Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению администрации
Ермаковского района
от 01.06.2022 г. N 374-П
Функциональные обязанности
членов противопаводковой комиссии Ермаковского района
Функциональные обязанности председателя комиссии:
1. В режиме повседневной деятельности:
- общее руководство разработкой годового плана работы комиссии, в котором необходимо предусмотреть мероприятия по контролю за реализацией мер, направленных на снижение ущерба от возможных паводков и ликвидации их последствий;
- участие в разработке Плана основных мероприятий Ермаковского района по вопросам гражданской обороны, предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на следующий год;
- проведение проверок, экспертиз и других работ, связанных со снижением ущерба от возможных паводков и ликвидации их последствий;
- организация подготовки членов комиссии к действиям в ЧС, обеспечение их постоянной готовности к ликвидации последствий возможных затоплений;
- обеспечение взаимодействия с управлениями, ведомствами и другими организациями, а также с привлекаемыми органами и силами;
- осуществление контроля деятельности администрации района, предприятий, учреждений и организаций на территории района, независимо от ведомственной принадлежности, по вопросам снижения последствий паводков, возможного ущерба от них и готовности к ликвидации их последствий;
- привлечение к работе в комиссии необходимых специалистов;
- доведение до вышестоящих органов предложений и рекомендаций по вопросам предотвращения паводков;
- проведение тренировок и учений по оповещению и сбору личного состава комиссии, а также по выполнению ими функциональных обязанностей.
2. В режиме повышенной готовности и чрезвычайной ситуации:
- организация работы комиссии с момента угрозы и возникновения ЧС, вызванных паводками;
- организация проверок жилого фонда, подвергшегося паводкам;
- определение масштабов происшествия, размера ущерба и других последствий ЧС, а также прогнозирование этих последствий;
- принятие экстренных мер по обеспечению защиты населения и территорий от ЧС, жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях, вызванных наводнениями;
- обеспечение управления работами на месте происшествия оперативными группами;
- доведение информации до вышестоящих органов, заинтересованных организаций и населения о положении дел и результатах работ по ликвидации последствий паводка;
- контроль за привлечением необходимых сил и средств для ликвидации последствий паводков.
Функциональные обязанности заместителя председателя противопаводковой комиссии:
1. В режиме повседневной деятельности:
- заместитель председателя противопаводковой комиссии отвечает за подготовку проведения заседаний комиссии, а также контролирует ведение протоколов заседаний.
Он обязан:
- знать основные задачи комиссии по предотвращению и ликвидации последствий паводков;
- принимать участие в работе комиссии;
- своевременно оформлять протоколы комиссии и другие отчетные документы;
- по распоряжению председателя комиссии осуществлять сбор членов комиссии, готовить необходимые данные для ее работы.
2. В режиме повышенной готовности и чрезвычайной ситуации:
- принимать полученные распоряжения КЧС и ПБ и органов местного самоуправления, подтверждать их получение, своевременно доводить распоряжения председателя комиссии до исполнителей;
- принимать участие в установлении связи с подчиненными, комиссией и взаимодействующими КЧС и ПБ;
- докладывать председателю комиссии о ходе выполнения работ в сложившейся обстановке;
- представлять донесения в вышестоящие органы согласно Табеля срочных донесений.
Функциональные обязанности секретаря противопаводковой комиссии:
1. В режиме повседневной деятельности:
- протоколирование заседаний комиссии;
- участие в разработке годового плана работы комиссии;
- участие в заседаниях комиссии;
- участие в проведении проверок, экспертиз и других работ, связанных со снижением ущерба от возможных паводков и наводнений и ликвидации их последствий;
- находиться в постоянной готовности к ликвидации последствий возможных паводков;
- обеспечение взаимодействия с управлениями, ведомствами и другими организациями, а также с привлекаемыми органами и силами по своему направлению деятельности;
2. В режиме повышенной готовности и чрезвычайной ситуации:
- с получением соответствующей информации (распоряжения, сигнала) прибыть к месту сбора комиссии, быть готовым к протоколированию работы комиссии;
- участие в организации работы комиссии с момента угрозы возникновения ЧС;
- участие в принятии экстренных мер по обеспечению защиты населения от ЧС и его жизнеобеспечения в чрезвычайных ситуациях по своему направлению деятельности;
- участие в проверке жилого и иного фонда, ранее подвергавшегося стихийным бедствиям;
- участие в определении масштабов происшествия, размера ущерба и других последствий ЧС, а также прогнозирование этих последствий по своему направлению деятельности.
Функциональные обязанности члена противопаводковой комиссии:
1. В режиме повседневной деятельности:
- участие в разработке годового плана работы комиссии;
- участие в заседаниях комиссии;
- участие в проведении проверок, экспертиз и других работ, связанных со снижением ущерба от возможных наводнений и ликвидации их последствий;
- находиться в постоянной готовности к ликвидации последствий возможных паводков;
- обеспечение взаимодействия с управлениями, ведомствами и другими организациями, а также с привлекаемыми органами и силами по своему направлению деятельности;
2. В режиме повышенной готовности и чрезвычайной ситуации:
- участие в организации работы комиссии с момента угрозы и возникновения ЧС;
- участие в принятии экстренных мер по обеспечению защиты населения от ЧС и его жизнеобеспечения в чрезвычайных ситуациях по своему направлению деятельности;
- предоставление автотранспорта для эвакуации населения из районов, подвергшихся подтоплению;
- организация эвакуации населения из мест подтопления;
- участие в проведении спасательных работ;
- организация жизнеобеспечение эвакуируемого населения;
- участие в определении масштабов происшествия, размера ущерба и других последствий по своему направлению деятельности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.