Постановление Администрации города Перми от 30 июня 2022 г. N 558
"О внесении изменений в Административный регламент предоставления департаментом земельных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Установление сервитута (публичного сервитута) в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности", утвержденный постановлением администрации города Перми от 01.12.2021 N 1092 "Об утверждении Административного регламента предоставления департаментом земельных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Установление сервитута (публичного сервитута) в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности" и признании утратившими силу некоторых постановлений администрации города Перми в сфере земельных отношений"
В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", решением Пермской городской Думы от 24 февраля 2015 г. N 39 "Об утверждении Положения о департаменте земельных отношений администрации города Перми", Уставом города Перми, постановлением администрации города Перми от 30 декабря 2013 г. N 1270 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация города Перми постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения в Административный регламент предоставления департаментом земельных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Установление сервитута (публичного сервитута) в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности", утвержденный постановлением администрации города Перми от 01 декабря 2021 г. N 1092 "Об утверждении Административного регламента предоставления департаментом земельных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Установление сервитута (публичного сервитута) в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности" и признании утратившими силу некоторых постановлений администрации города Перми в сфере земельных отношений" (далее - Изменения).
2. Департаменту земельных отношений администрации города Перми:
2.1. не позднее 30 календарных дней со дня вступления в силу настоящего постановления обеспечить актуализацию технологических схем оказания муниципальной услуги, переданных для оказания в государственное бюджетное учреждение Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ ПК "Пермский краевой МФЦ ПГМУ), и их направление в адрес ГБУ ПК "Пермский краевой МФЦ ПГМУ";
2.2. обеспечить изменение информации о муниципальной услуге в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня официального опубликования настоящего постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование настоящего постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми обеспечить опубликование (обнародование) настоящего постановления на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Гонцову Е.Н.
Глава города Перми |
А.Н. Дёмкин |
Утверждены
постановлением
администрации города Перми
от 30.06.2022 N 558
Изменения
в Административный регламент предоставления департаментом земельных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Установление сервитута (публичного сервитута) в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности", утвержденный постановлением администрации города Перми от 01 декабря 2021 г. N 1092
1. В пункте 1.2 слово "Заявители" заменить словом "Заявитель".
2. Абзац первый пункта 1.2.1 изложить в следующей редакции:
"1.2.1. Заявителем на получение муниципальной услуги по установлению публичного сервитута в отдельных целях может быть организация:".
3. Пункт 1.2.2 изложить в следующей редакции:
"1.2.2. Заявителем на получение муниципальной услуги по установлению публичного сервитута в отдельных целях в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог общего пользования местного значения (за исключением частных автомобильных дорог) в целях прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций и их эксплуатации может быть владелец инженерных коммуникаций или его уполномоченный представитель.".
4. Абзац пятый пункта 1.5 признать утратившим силу.
5. В абзаце первом пункта 1.10 слова "по телефонам: (342) 212-68-36, (342) 212-55-51" заменить словами "по телефону: (342) 217-33-33".
6. В пункте 1.11:
6.1. абзац второй изложить в следующей редакции:
"специалистами Департамента по указанному в пункте 1.10 настоящего Регламента телефонному номеру;";
6.2. абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"через Единый портал, в случае если Заявление было подано через Единый портал, а в иных случаях, предусмотренных пунктом 1.5 настоящего Регламента, при наличии технической возможности.".
7. Абзац пятый пункта 2.6.1.1 изложить в следующей редакции:
"при подаче Заявления в форме электронного документа посредством отправки через Единый портал представителем Заявителя, действующим на основании доверенности, к Заявлению прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа;".
8. В пункте 2.6.1.2:
8.1. в абзаце первом слово "установлении" исключить;
8.2. абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"при подаче Заявления в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог в форме электронного документа посредством отправки через Единый портал представителем Заявителя, действующим на основании доверенности, к Заявлению в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа;".
9. В пункте 2.6.2:
9.1. абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"копия документа, удостоверяющего личность Заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;";
9.2. абзац пятый изложить в следующей редакции:
"документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае если с Заявлением обращается представитель Заявителя;";
9.3. дополнить абзацем следующего содержания:
"при подаче Заявления в форме электронного документа посредством отправки через Единый портал представителем Заявителя, действующим на основании доверенности, к Заявлению прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа;".
10. В пункте 2.8:
10.1. абзац второй признать утратившим силу;
10.2. в абзаце третьем цифры "2.8.3" исключить;
10.3. в абзаце пятом цифры "2.8.3" исключить;
10.4. в абзаце шестом слова "в форме электронного документа на электронную почту," исключить.
11. В пункте 2.8.1:
11.1. абзац четвертый признать утратившим силу;
11.2. абзац шестой изложить в следующей редакции:
"При подаче Ходатайства, Заявления в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог, Заявления в форме электронного документа результат предоставления услуги направляется заявителю в личный кабинет на Едином портале в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Департамента.";
11.3. абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"В дополнение к способам, указанным в абзацах втором-пятом настоящего пункта, в Заявлении, представленном в форме электронного документа, может быть указан способ предоставления результатов рассмотрения Заявления в виде бумажного документа, который Заявитель получает непосредственно при личном обращении;".
12. Абзац восьмой пункта 2.8.2 признать утратившим силу.
13. Пункт 2.8.3 признать утратившим силу.
14. Пункт 2.11.2.9 изложить в следующей редакции:
"2.11.2.9. нарушение установленных в соответствии с частью 4.3 статьи 25 Федерального закона от 08 ноября 2007 г. N 257-ФЗ порядка подачи Заявления в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог или требований к составу документов, прилагаемых к Заявлению;".
15. В абзаце втором пункта 2.16 слова "по электронной почте," исключить.
16. В пункте 3.2.1 слова "на электронную почту" заменить словами "через Единый портал".
17. Абзац четвертый пункта 3.2.3 признать утратившим силу.
18. Пункт 3.2.5 изложить в следующей редакции:
"3.2.5. результатом административной процедуры является зарегистрированное в ИСУЗ Ходатайство, Заявление в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог, Заявление и направление Ходатайства, Заявления в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог, Заявления с отметкой о приеме документов и приложением представленных документов в отдел установления сервитутов Департамента (далее - отдел установления сервитутов).".
19. В пункте 3.4.1.2 слова "по рассмотрению" заменить словами "установления".
20. В пункте 3.4.1.3:
20.1. абзац второй изложить в следующей редакции:
"Уведомление о возврате Ходатайства подписывается лицом, уполномоченным на подписание, и передается в ОИОР для выдачи Заявителю.";
20.2. в абзаце третьем слова "не должно превышать 5" заменить словами "не должен превышать 3".
21. Пункт 3.4.1.8 изложить в следующей редакции:
"3.4.1.8. специалист, ответственный за рассмотрение, обеспечивает подготовку и подписание проекта Решения об отказе по форме согласно приложению 7 к настоящему Регламенту, с указанием всех оснований.
Проект Решения об отказе подписывается лицом, уполномоченным на подписание, и передается в ОИОР для выдачи Заявителю.".
22. Пункт 3.4.1.11 изложить в следующей редакции:
"3.4.1.11. проект Решения об установлении публичного сервитута в отдельных целях, подготовленный специалистом, ответственным за рассмотрение, подлежит согласованию с начальником отдела установления сервитутов, специалистом отдела нормативно-правовой работы Департамента, ответственным за проведение правовой экспертизы (далее - специалист, ответственный за проведение правовой экспертизы), заместителем начальника Департамента.
Начальник отдела установления сервитутов рассматривает проект Решения об установлении публичного сервитута в отдельных целях на соответствие оформления пояснительной записки и листа согласования требованиям, установленным постановлением администрации города Перми от 25 мая 2012 г. N 235, на соответствие законодательству, пункту 3.4.1.9 настоящего Регламента, а также документам, на основании которых он подготовлен.
Специалист, ответственный за проведение правовой экспертизы, рассматривает проект Решения об установлении публичного сервитута в отдельных целях на соответствие Правилам оформления правовых актов администрации города Перми, утвержденным постановлением администрации города Перми от 30 декабря 2009 г. N 1039 (далее - Правила), а также на соответствие действующему законодательству.
Проекты Решений об установлении публичного сервитута в отдельных целях, поступившие на согласование после 16.00 час., считаются поступившими на следующий день.
Заместитель начальника Департамента рассматривает проект Решения об установлении публичного сервитута в отдельных целях на соответствие законодательству, а также документам, на основании которых он подготовлен.
Согласование проекта Решения об установлении публичного сервитута в отдельных целях осуществляется:
начальником отдела установления сервитутов Департамента не более 1 календарного дня со дня поступления проекта Решения об установлении публичного сервитута в отдельных целях на согласование;
специалистом, ответственным за проведение правовой экспертизы, не более 2 календарных дней со дня поступления проекта Решения об установлении публичного сервитута в отдельных целях на согласование;
заместителем начальника Департамента не более 1 календарного дня со дня поступления проекта Решения об установлении публичного сервитута в отдельных целях на согласование;".
23. Пункт 3.4.1.12 изложить в следующей редакции:
"3.4.1.12. проект Решения об установлении публичного сервитута в отдельных целях, прошедший процедуру согласования, направляется для подписания руководителю Департамента. К проекту Решения об установлении публичного сервитута в отдельных целях прилагаются Ходатайство и документы, поступившие и сформированные при предоставлении муниципальной услуги;".
24. В пункте 3.4.2.2 слова "по рассмотрению" заменить словом "установления".
25. В пункте 3.4.2.3:
25.1. абзац второй изложить в следующей редакции:
"Уведомление о возврате Заявления в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог подписывается лицом, уполномоченным на подписание, и передается в ОИОР для выдачи Заявителю.";
25.2. в абзаце третьем цифру "5" заменить цифрой "3".
26. Пункт 3.4.2.6 изложить в следующей редакции:
"3.4.2.6. специалист, ответственный за рассмотрение, обеспечивает подготовку и подписание проекта Решения об отказе по форме согласно приложению 7 к настоящему Регламенту с указанием всех оснований.
Проект Решения об отказе подписывается лицом, уполномоченным на подписание, и передается в ОИОР для выдачи Заявителю.".
27. В пункте 3.4.2.8 слова "сервитута" заменить словами "публичного сервитута".
28. Пункт 3.4.2.9 изложить в следующей редакции:
"3.4.2.9. Проект Решения об установлении публичного сервитута в отдельных целях, подготовленный специалистом, ответственным за рассмотрение, подлежит согласованию с начальником отдела установления сервитутов, специалистом, ответственным за проведение правовой экспертизы, заместителем начальника Департамента.
Начальник отдела установления сервитутов рассматривает проект Решения об установлении публичного сервитута в отдельных целях на соответствие оформления пояснительной записки и листа согласования требованиям, установленным постановлением администрации города Перми от 25 мая 2012 г. N 235, на соответствие законодательству, пункту 3.4.2.7 настоящего Регламента, а также документам, на основании которых он подготовлен.
Специалист, ответственный за проведение правовой экспертизы, рассматривает проект Решения об установлении публичного сервитута в отдельных целях на соответствие Правилам, а также на соответствие законодательству.
Проекты Решений об установлении публичного сервитута в отдельных целях, поступившие на согласование после 16.00 час., считаются поступившими на следующий день.
Заместитель начальника Департамента рассматривает проект Решения об установлении публичного сервитута в отдельных целях на соответствие законодательству, а также документам, на основании которых он подготовлен.
Согласование проекта Решения об установлении публичного сервитута в отдельных целях осуществляется:
начальником отдела установления сервитутов Департамента не более 1 календарного дня со дня поступления проекта Решения об установлении публичного сервитута в отдельных целях на согласование;
специалистом, ответственным за проведение правовой экспертизы, не более 2 календарных дней со дня поступления проекта Решения об установлении публичного сервитута в отдельных целях на согласование;
заместителем начальника Департамента не более 1 календарного дня со дня поступления проекта Решения об установлении публичного сервитута в отдельных целях на согласование;".
29. Пункт 3.4.2.10 изложить в следующей редакции:
"3.4.2.10. проект Решения об установлении публичного сервитута в отдельных целях, прошедший процедуру согласования, направляется для подписания руководителю Департамента. К проекту Решения об установлении публичного сервитута в отдельных целях прилагаются Заявление в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог и документы, поступившие и сформированные при предоставлении муниципальной услуги;".
30. Пункт 3.4.3.2 изложить в следующей редакции:
"при наличии оснований для отказа в приеме Заявления, установленных пунктами 2.9.2.1 - 2.9.2.8 настоящего Регламента, ответственный специалист ОИОР обеспечивает подготовку и подписание уведомления об отказе в приеме документов, Заявления согласно приложению 6 к настоящему Регламенту.
Уведомление об отказе в приеме документов подписывается начальником ОИОР.
Отказ в приеме документов не должен превышать 5 рабочих дней со дня поступления Заявления в Департамент;".
31. Пункт 3.4.3.3 изложить в следующей редакции:
"3.4.3.3. рассмотрение Заявления осуществляет специалист отдела по установлению сервитутов Департамента, ответственный за рассмотрение (далее - специалист, ответственный за рассмотрение);".
32. В пункте 3.4.3.5 слова "в соответствии с пунктом 3.4.3.6 настоящего Регламента" исключить.
33. Пункт:
"3.4.3.6. специалист, ответственный за рассмотрение, обеспечивает подготовку, согласование и подписание проекта Решения об отказе по форме согласно приложению 7 к настоящему Регламенту, с указанием всех оснований (в случае обращения через Единый портал Решение об отказе направляется в личный кабинет Заявителя на Едином портале по интерактивной форме, реализованной на Едином портале, в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью должностного лица Департамента, уполномоченного на принятие решений по предоставлению муниципальной услуги), формирует лист согласования.
Специалист, ответственный за рассмотрение, визирует проект Решения об отказе путем проставления даты подготовки и подписи в листе согласования проекта Решения об отказе.
Проект Решения об отказе, подготовленный специалистом, ответственным за рассмотрение, подлежит согласованию с начальником отдела по рассмотрению сервитутов Департамента.
Специалист, ответственный за рассмотрение, прикладывает к проекту Решения об отказе следующие документы:
Заявление;
документы, указанные в пункте 2.6.2 настоящего Регламента;
лист согласования проекта Решения об отказе;
документы, подтверждающие наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Начальник отдела по рассмотрению сервитутов Департамента при согласовании рассматривает проект Решения об отказе на соответствие утвержденной форме, на соответствие действующему законодательству, а также документам, на основании которых он подготовлен.
Срок согласования проекта Решения об отказе не должен превышать 2 календарных дней со дня поступления на согласование.
При наличии причин, не позволяющих согласовать проект Решения об отказе, начальник отдела по рассмотрению сервитутов Департамента возвращает его специалисту, ответственному за рассмотрение.
Замечания к проекту Решения об отказе подлежат устранению специалистом, ответственным за рассмотрение, в течение 1 рабочего дня со дня его направления на доработку.
Проект Решения об отказе подписывается лицом, уполномоченным на подписание, и передается в ОИОР для выдачи Заявителю.
Специалист, ответственный за рассмотрение, помещает копию Решения об отказе и документы, поступившие и сформированные при предоставлении муниципальной услуги, в дело и сдает дело в ОИОР;"
изложить в следующей редакции:
"3.4.3.5.1. Решение об отказе подготавливается по форме согласно приложению 7 к настоящему Регламенту с указанием всех оснований.
Проект Решения об отказе подписывается лицом, уполномоченным на подписание и передается в ОИОР для выдачи Заявителю;".
34. Пункт 3.4.3.7 изложить в следующей редакции:
"3.4.3.7. при подготовке проекта Решения об установлении сервитута, проекта соглашения об установлении сервитута, Уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута, Предложения о заключении соглашения об установлении сервитута специалист, ответственный за рассмотрение, прикладывает следующие документы:
Заявление;
документы, указанные в пункте 2.6.2 настоящего Регламента;
заключение об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
лист согласования;".
35. Пункт 3.4.3.8 изложить в следующей редакции:
"3.4.3.8. проект Решения об установлении сервитута, проект соглашения об установлении сервитута, Уведомление о возможности заключения соглашения об установлении сервитута, Предложение о заключении соглашения об установлении сервитута, подготовленные специалистом, ответственным за рассмотрение, подлежат согласованию с начальником отдела установления сервитутов, заместителем начальника Департамента.
Начальник отдела установления сервитутов рассматривает проект Решения об установлении сервитута, проект соглашения об установлении сервитута, Уведомление о возможности заключения соглашения об установлении сервитута, Предложение о заключении соглашения об установлении сервитута на соответствие законодательству, а также документам, на основании которых они подготовлены.
Заместитель начальника Департамента рассматривает проект Решения об установлении сервитута с приложением проекта соглашения об установлении сервитута, Уведомление о возможности заключения соглашения об установлении сервитута, Предложение о заключении соглашения об установлении сервитута на соответствие законодательству, а также документам, на основании которых он подготовлен.
Согласование проекта Решения об установлении сервитута с приложением проекта соглашения об установлении сервитута, Уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута, Предложения о заключении соглашения об установлении сервитута осуществляется:
начальником отдела установления сервитутов не более 1 календарного дня со дня поступления документов на согласование;
заместителем начальника Департамента не более 1 календарного дня со дня поступления документов на согласование;".
36. Пункт 3.4.3.9 изложить в следующей редакции:
"3.4.3.9. проект Решения об установлении сервитута с приложением проекта соглашения об установлении сервитута, Уведомление о возможности заключения соглашения об установлении сервитута, Предложение о заключении соглашения об установлении сервитута, прошедшие процедуру согласования, направляются для подписания руководителю Департамента. К проекту Решения об установлении сервитута, проекту соглашения об установлении сервитута, Уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута, Предложению о заключении соглашения об установлении сервитута прикладываются Заявление и документы, поступившие и сформированные при предоставлении муниципальной услуги;".
37. Пункт 3.5.1 после абзаца третьего дополнить абзацами следующего содержания:
"о подписании Уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута;
о подписании Предложения о заключении соглашения об установлении сервитута;".
38. Пункт 3.5.2 изложить в следующей редакции:
"3.5.2. подписанные Решение об установлении публичного сервитута в отдельных целях, Решение об установлении сервитута с проектом соглашения об установлении сервитута, Уведомление о возможности заключения соглашения об установлении сервитута, Предложение о заключении соглашения об установлении сервитута, Решение об отказе поступают в ОИОР для регистрации, рассылки и внесения информации в ИСУЗ в течение 1 рабочего дня с даты подписания.
Специалист, ответственный за рассмотрение, помещает копию Решения об установлении публичного сервитута в отдельных целях, Решения об установлении сервитута, проекта соглашения об установлении сервитута, Уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута, Предложения о заключении соглашения об установлении сервитута, Решения об отказе, Ходатайство, Заявление в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог либо Заявление и документы, поступившие и сформированные при предоставлении муниципальной услуги, в дело и сдает в архив Департамента.
В случае неполучения Заявителем либо его уполномоченным представителем Решения об установлении сервитута с проектом соглашения об установлении сервитута в течение 10 рабочих дней с момента окончания срока, предоставления муниципальной услуги, специалист ОИОР, ответственный за выдачу документов, обеспечивает направление Заявителю Решения об установлении сервитута с проектом соглашения об установлении сервитута почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в Заявлении.
В сопроводительном письме указывается на необходимость подписания проекта соглашения об установлении сервитута и возврата подписанного соглашения об установлении сервитута в Департамент в тридцатидневный срок. Данный срок начинает исчисляться с момента направления заявителю Решения об установлении сервитута с проектом соглашения об установлении сервитута;".
39. Приложение 3 изложить в следующей редакции:
"В департамент земельных отношений
администрации города Перми
от____________________________________
______________________________________
(Ф.И.О. Заявителя - физического
лица, наименование, ИНН, ОГРН
Заявителя - юридического лица)
______________________________________
______________________________________
______________________________________
(Ф.И.О. представителя Заявителя)
серия __________N________________,
выдан "____" ______________ 20____г.
______________________________________
______________________________________
реквизиты документа,
подтверждающего полномочия)
Паспортные данные:
(указываются данные заявителя)
Место жительства, место нахождения
заявителя: 614 _____, город Пермь,
район__________________________________
улица _________________________________
дом _____, квартира (офис) ____________
Почтовый адрес, адрес электронной
почты__________________________________
_______________________________________
Контактные телефоны заявителя или
представителя заявителя: ______________
Заявление
о заключении соглашения об установлении сервитута
в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной
собственности или государственная собственность на которые
не разграничена
Прошу Вас заключить соглашение об установлении сервитута сроком на
____ лет в отношении земельного участка площадью ______ кв. м,
кадастровый номер ____________________, из категории земель населенных
пунктов, расположенного по адресу:
____________________________________________________, в
целях ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________.
(указывается цель использования земельного участка в соответствии со
статьей 39.23 Земельного кодекса РФ)
Согласен (согласна) на обработку персональных данных, содержащихся в
Заявлении и представленных мною документах.
Мною выбирается следующий способ выдачи конечного результата
предоставления муниципальной услуги:
Мною выбирается следующий способ выдачи конечного результата
предоставления муниципальной услуги:
/---\
| |
\---/ доставить почтой по указанному адресу;
/---\
| |
\---/ выдать документы мне лично 1;
/---\
| |
\---/ в форме электронного документа, подписанного усиленной
электронной подписью уполномоченного должностного лица,
размещенного на Едином портале.
Мною выбирается дополнительный способ получения результата предоставления
муниципальной услуги в виде бумажного документа:
/---\
| |
\---/ лично 2.
Приложение:
______________________________________________________________________
_________________________________ _________________________________
(дата, подпись Заявителя) (Ф.И.О., подпись специалиста
департамента земельных
отношений администрации города Перми)
--------------------------------
1 В случае неполучения Решения об установлении сервитута с проектом
соглашения об установлении сервитута в течение 10 рабочих дней с момента
окончания срока предоставления муниципальной услуги, Решения об
установлении сервитута с проектом соглашения об установлении сервитута
направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении по
указанному в заявлении адресу.
2 Указывается в случае подачи заявления в электронном виде
посредством федеральной государственной информационной системы "Единый
портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
_______________________________(___________________________)".
(дата) (подпись)
40. Приложение 10 изложить в следующей редакции:
"Блок-схема
предоставления департаментом земельных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Установление сервитута (публичного сервитута) в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности"
/-------------------------------------------------------------\ | Проверка документов и регистрация заявлений, | | срок - 1 рабочий день со дня поступления в Департамент | \-------------------------------------------------------------/ | V V V /-------------------------\ /-------------------------\ /-----------------------\ |Заявление об установлении| |Заявление об установлении| | Ходатайство об | | публичного сервитута, в | | сервитута | |установлении публичного| | отдельных целях в | \-------------------------/ | сервитута в отдельных | | отношении земельных | V | целях | | участков в границах | /---------------------------------\ \-----------------------/ | полос отвода | | Отказ в приеме документов, срок | | автомобильных дорог | | 1 рабочий день со дня | | | | поступления в Департамент | \-------------------------/ \---------------------------------/ |
V
/------------------------------------------------\
/------| Рассмотрение документов и сведений |-------\
| \------------------------------------------------/ |
| |
/-----------------------------------------------------------------\ /---------------------------\
|/---------------------------------------------------------------\| | Заявление об установлении |
|| Ходатайство в целях, предусмотренных | Заявление об || /--| сервитута, срок - |
|| подпунктом 3 статьи 39.37 ЗК РФ | установлении || | | 30 календарных дней со дня|
|| Срок - 20 календарных дней, |публичного сервитута,|| | | поступления в Департамент|
|| предусмотренных подпунктами 1, 2, 4 и | в отдельных целях в || | \---------------------------/
|| 5 статьи 39.37 ЗК РФ - 45 календарных, | отношении земельных || | V
|| но не ранее чем 30 календарных дней со | участков в границах || | /---------------------------\
||дня опубликования сообщения о поступившем| полос отвода || | |/-------------------------\|
|| Ходатайстве, предусмотренного | автомобильных дорог,|| | ||Уведомление о возможности||
||подпунктом 1 пункта 3 статьи 39.42 ЗК РФ,| срок 15 рабочих || | ||заключения соглашения об ||
|| реконструкции инженерного сооружения, | дней со дня || | || установлении сервитута ||
|| которое переносится в связи с изъятием | поступления в || | |\-------------------------/|
|| земельного участка для муниципальных | Департамент || | |/-------------------------\|
||нужд, подано одновременно с ходатайством |---------------------/| | ||Предложение о заключении ||
|| об изъятии земельного участка | | | || соглашения об ||
|| для муниципальных нужд, Решение об | | | || установлении сервитута ||
|| установлении публичного сервитута | | | |\-------------------------/|
||в отдельных целях либо Решение об отказе | | | |/-------------------------\|
|| принимается одновременно с принятием | | | || Решение об установлении ||
|| решения об изъятии земельного участка | | | || сервитута с приложением ||
|| для муниципальных нужд - 75 календарных | | | || проекта соглашения об ||
|| дней | | | || установлении сервитута ||
|\-----------------------------------------/ | | |\-------------------------/|
\-----------------------------------------------------------------/ | \---------------------------/
V V V | |
/---------------------------\ /----------------------\ /-----------------\ |
| Возврат Ходатайства, | | Решения об | |Решение об отказе| |
| Заявления об установлении | |установлении сервитута| \-----------------/ |
| публичного сервитута, в | | в отдельных целях | | |
|отдельных целях в отношении| \----------------------/ | |
| земельных участков в | | | |
| границах полос отвода | | | |
|автомобильных дорог, срок -| | | |
| 3 рабочих дня со дня | | | |
| поступления в Департамент | | | |
\---------------------------/ | | |
| V V V
| /------------------------------------------------------------------------\
| | Направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги, |
\------>|срок - в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения|
\------------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 30 июня 2022 г. N 558 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления департаментом земельных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Установление сервитута (публичного сервитута) в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности", утвержденный постановлением администрации города Перми от 01.12.2021 N 1092 "Об утверждении Административного регламента предоставления департаментом земельных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Установление сервитута (публичного сервитута) в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности" и признании утратившими силу некоторых постановлений администрации города Перми в сфере земельных отношений"
Вступает в силу с 5 июля 2022 г.
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 5 июля 2022 г. N 48