Постановление Правительства Республики Тыва от 29 июня 2022 г. N 421 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение (финансовое обеспечение) производителям зерновых культур части затрат на производство и реализацию зерновых культур"
Руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" Правительство Республики Тыва постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий на возмещение (финансовое обеспечение) производителям зерновых культур части затрат на производство и реализацию зерновых культур.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Разместить настоящее постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и официальном сайте Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Исполняющий обязанности заместителя Председателя Правительства Республики Тыва |
М. Кара-оол |
Порядок предоставления субсидий на возмещение (финансовое обеспечение) производителям зерновых культур части затрат на производство и реализацию зерновых культур
(утв. постановлением Правительства Республики Тыва от 29 июня 2022 г. N 421)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий на возмещение (финансовое обеспечение) производителям зерновых культур части затрат на производство и реализацию зерновых культур (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях реализации государственной программы Республики Тыва "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Тыва", утвержденной постановлением Правительства Республики Тыва от 30 октября 2013 г. N 633 (далее - государственная программа Республики Тыва), и определяет правила предоставления и распределения субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям.
1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
а) "зерновые культуры" - пшеница, рожь, кукуруза, ячмень кормовой;
б) "производители зерновых культур" - сельскохозяйственные товаропроизводители, признанные таковыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), а также научные организации, профессиональные образовательные организации, образовательные организации высшего образования, которые в процессе научной, научно-технической и (или) образовательной деятельности осуществляют производство сельскохозяйственной продукции (зерновых культур), ее первичную и последующую (промышленную) переработку на территории Республики Тыва.
1.3. Субсидии предоставляются в целях оказания государственной поддержки производителям зерновых культур на возмещение (финансовое обеспечение) части затрат (без учета налога на добавленную стоимость), связанных с производством и реализацией зерновых культур, по ставке на 1 (одну) тонну реализованных зерновых культур собственного производства.
1.4. Совокупный объем государственной поддержки, предоставляемой производителям зерновых культур на возмещение (финансовое обеспечение) части затрат на производство и реализацию зерновых культур, не может составлять более 50 процентов объема таких затрат.
Направления затрат, на возмещение (финансовое обеспечение) которых предоставляется субсидия, в случае неполучения субсидии на поддержку по следующим направлениям в году, предшествующем году предоставления субсидии:
оплата труда наемных работников с начислениями на выплаты по оплате труда, занятых в производстве и (или) реализации зерновых культур;
затраты на семенной материал (собственного производства и (или) приобретенный);
затраты на элитные семена (собственного производства и (или) приобретенные);
затраты на приобретение минеральных и органических удобрений, бактериальных и других препаратов, за исключением фосфорсодержащих удобрений;
затраты на приобретение и внесение фосфорсодержащих удобрений под пар и (или) зябь в случае неполучения субсидии на возмещение части затрат на приобретение и внесение фосфорсодержащих удобрений под пар и (или) зябь в году, предшествующем году предоставления субсидии, и (или) в году предоставления субсидии соответственно;
затраты на приобретение средств защиты растений;
затраты на приобретение горюче-смазочных материалов, используемых на цели производства и (или) реализации зерновых культур;
затраты по оплате услуг по подаче воды для орошения и (или) затрат на оплату электроэнергии, потребляемой внутрихозяйственными насосными станциями при подаче воды для орошения сельскохозяйственных культур, в случае неполучения субсидии на возмещение части затрат на оплату услуг по подаче воды для орошения и (или) затрат на оплату электроэнергии, потребляемой внутрихозяйственными насосными станциями при подаче воды для орошения сельскохозяйственных культур, в году, предшествующем году предоставления субсидии, и (или) в году предоставления субсидии соответственно;
затраты на компенсацию части стоимости агрохимического обследования пашни в случае неполучения субсидии на возмещение части затрат на агрохимическое обследование пашни в году, предшествующем году предоставления субсидии, и (или) в году предоставления субсидии соответственно;
затраты на уплату страховых премий, начисленных по договорам сельскохозяйственного страхования в области растениеводства, в случае неполучения субсидии на возмещение части затрат на уплату страховых премий, начисленных по договорам сельскохозяйственного страхования в области растениеводства, в году, предшествующем году предоставления субсидии, и (или) в году предоставления субсидии соответственно;
затраты по аренде земель в отчетном и текущем году, на которых выращивались зерновые культуры;
затраты на обработку полей сторонними организациями;
затраты на реализацию зерновых культур (транспортировку и (или) оформление сопроводительных документов: сертификатов и (или) деклараций, и (или) документов по таможенному оформлению).
1.5. Главным распорядителем бюджетных средств является Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва (далее - Министерство).
1.6. Субсидии предоставляются по результатам отбора на возмещение (финансовое обеспечение) производителям зерновых культур части затрат на производство и реализацию зерновых культур.
1.7. Субсидии предоставляются в пределах объема бюджетных средств, предусмотренных на эти цели законом Республики Тыва о республиканском бюджете Республики Тыва на очередной финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству.
1.8. Критериями отбора получателей субсидий являются:
а) получатель субсидии зарегистрирован в установленном законодательством порядке и осуществляет производственную деятельность на территории Республики Тыва не менее 24 месяцев;
б) получатель субсидии состоит на налоговом учете в территориальном налоговом органе в Республике Тыва;
в) наличие у сельскохозяйственного товаропроизводителя на территории Республики Тыва посевных площадей под урожай текущего финансового года, занятых зерновыми, зернобобовыми, кормовыми сельскохозяйственными культурами;
г) подтверждение заявителем, осуществляющим производство зерновых культур, факта их реализации;
д) в состав учредителей организации - получателя субсидии не входят органы государственной власти и органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения и предприятия.
1.9. Целью предоставления субсидии является возмещение (финансовое обеспечение) производителям зерновых культур части затрат на производство и реализацию зерновых культур.
Субсидия носит целевой характер и не может быть направлена на другие цели.
1.10. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) при формировании проекта закона Республики Тыва о республиканском бюджете Республики Тыва на соответствующий финансовый год и плановый период (проекта закона Республики Тыва о внесении изменений в закон Республики Тыва о республиканском бюджете Республики Тыва на соответствующий финансовый год и плановый период) (при наличии технической возможности).
2. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
2.1. Для предоставления субсидий Министерство проводит отбор в форме запроса предложений, при котором получатель субсидии определяется на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе.
2.2. Объявление о проведении отбора размещается на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (mcx.rtyva.ru) не менее чем за 10 календарных дней до срока подачи заявок с указанием:
а) срока проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок участников отбора), который составляет 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков их проведения;
б) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты уполномоченного органа;
в) перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
г) порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка;
д) порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
е) правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора;
ж) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
з) срока, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
и) условий признания победителей отбора уклонившимся от заключения соглашения;
к) даты размещения на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (mcx.rtyva.ru), которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Участник отбора на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, должен соответствовать следующим требованиям:
а) участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
б) получатель субсидии - юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии - юридического лица не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством российской Федерации, а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в) участник отбора не должен получать средства из республиканского бюджета Республики Тыва на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.9 настоящего Порядка;
г) у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Республики Тыва субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед республиканским бюджетом Республики Тыва.
3.2. Для участия в отборе участник отбора в сроки, указанные в объявлении, представляет в уполномоченный орган в бумажном виде:
1) заявку о предоставлении субсидии, включающую согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;
2) справку-расчет причитающихся субсидий по устанавливаемой Министерством форме;
3) заверенные получателем субсидии копии формы федерального статистического наблюдения N 29-СХ "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур" или N 2-фермер "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур" в зависимости от формы собственности сельхозтоваропроизводителя за предыдущий отчетный год;
4) копии заключенных договоров:
а) на приобретение удобрений;
б) на приобретение семян с приложением документов, удостоверяющих сортовые и посадочные качества посадочного материала;
5) в случае приобретения получателем субсидии расходных материалов для выполнения работ - копии заключенных договоров;
6) заверенные получателем субсидии копии документов, подтверждающих реализацию зерновых культур собственного производства за период, заявленный для предоставления средств.
Участники отбора несут ответственность за достоверность информации, представляемой ими в документах в соответствии с настоящим пунктом.
3.3. Участник отбора вправе подать не более одной заявки на участие в отборе на получение субсидии на очередной финансовый год.
3.4. Копии документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, заверяются подписью участника отбора и печатью (при наличии). Листы копий документов, состоящих из трех и более листов, должны быть пронумерованы, прошиты и скреплены печатью. При предъявлении копий документов участник отбора предъявляет оригиналы документов для сверки при подаче заявления. Министерство не вправе требовать документы, представление которых не предусмотрено пунктом 3.2 настоящего Порядка.
3.5. Министерство осуществляет прием, регистрацию в журнале регистрации представленных документов в день подачи с присвоением входящего номера и даты поступления. Министерство в день поступления документов, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего Порядка, регистрирует их.
3.6. Субсидии предоставляются заявителям в порядке очередности, определяемой датой и временем регистрации заявок (преимущество имеет заявка, зарегистрированная ранее остальных).
3.7. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока подачи заявки, указанного в объявлении, рассматривает заявки и принимает решение о допуске к участию в отборе или об отклонении заявки.
Участник отбора вправе отозвать заявку путем направления в Министерство заявления об отзыве заявки в течение срока подачи заявок. Возврат заявок осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявления в Министерство.
Внесение изменений в заявку осуществляется путем отзыва и подачи новой заявки в течение срока подачи заявок.
3.8. Основаниями для отклонения заявок участников отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
а) несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 3.1 настоящего Порядка;
б) несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
в) подача участником отбора заявки после даты и времени, определенных для подачи заявок;
г) отсутствие в представленных документах дат, подписей, печатей (при наличии);
д) документы, включенные в заявку, не поддаются прочтению;
е) наличие в представленных документах исправлений, дописок, подчисток, технических ошибок.
Под техническими ошибками признаются описки, опечатки, арифметические ошибки, приведшие к несоответствию сведений, которые были внесены в документы, сведениям в документах, на основании которых они вносились.
3.9. Уведомление о принятом решении о допуске к участию в отборе или об отклонении заявки направляется Министерством участнику отбора в срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения способом, указанным участником отбора в заявлении на участие в отборе.
В уведомлении о принятом решении об отклонении заявки указываются основания его принятия и порядок обжалования.
Участники отбора, которым отказано в допуске к участию в отборе, после устранения оснований для отказа в допуске к участию в отборе вправе подать заявки на участие в повторном отборе в случае его объявления.
Повторное обращение организации с заявкой в Министерство допускается до истечения срока, указанного в пункте 2.2 настоящего Порядка, после устранения обстоятельств, указанных в пункте 3.8 настоящего Порядка.
3.10. Для рассмотрения и оценки заявок участников отбора в целях предоставления субсидии Министерством формируется комиссия, в состав которой включаются представители структурных подразделений Министерства.
3.11. Министерство не позднее пяти рабочих дней с даты окончания приема заявок направляет документы, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка, с приложением документов, полученных в результате межведомственного информационного взаимодействия (если указанное взаимодействие осуществлялось), на рассмотрение комиссии.
3.12. Комиссия рассматривает и проверяет документы, представленные участниками отбора, на соответствие установленным в объявлении о проведении отбора требованиям, указанным в пункте 3.1 настоящего Порядка, и на предмет наличия либо отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 3.13 настоящего Порядка.
3.13. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются в том числе:
а) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 3.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
3.14. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня утверждения комиссией протокола со списком победителей отбора и размерами предоставляемых субсидий издает приказ об утверждении перечня победителей отбора с указанием размеров предоставленных им субсидий.
3.15. Министерство не позднее пяти рабочих дней со дня издания приказа, указанного в пункте 3.14 настоящего Порядка, размещает информацию о результатах рассмотрения заявок на едином портале (при наличии технической возможности), а также на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (mcx.rtyva.ru), включающую следующие сведения:
а) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
б) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
в) информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
г) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
3.16. В течение пяти рабочих дней с даты издания приказа об утверждении перечня победителей отбора Министерство направляет победителю отбора посредством почтовой связи или на адрес электронной почты участника отбора уведомление о включении в перечень получателей субсидий.
3.17. Министерство в случае принятия решения о предоставлении субсидии одновременно с уведомлением о предоставлении субсидии направляет проект соглашения между Министерством и получателем субсидии о предоставлении субсидии в двух экземплярах в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Тыва.
3.18. В соглашении в обязательном порядке должны быть предусмотрены:
а) условия о направлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
б) согласие получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями), на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного финансового контроля Республики Тыва проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;
в) порядок и сроки отчетности об использовании субсидии, ответственность сторон;
г) запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
д) возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Тыва решения о наличии потребности в указанных средствах;
е) условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при не достижении согласия по новым условиям, в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.7 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
ж) порядок возврата субсидии в случае нарушения условий предоставления или неиспользования в установленные сроки.
3.19. Сельскохозяйственный товаропроизводитель не позднее 10 рабочих дней со дня получения проекта соглашения представляет в Министерство, подписанное со своей стороны соглашение в двух экземплярах.
3.20. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня получения от сельскохозяйственного товаропроизводителя подписанных экземпляров соглашения подписывает и возвращает организации один экземпляр соглашения.
Соглашение заключается на период до 31 декабря соответствующего финансового года.
Отказ получателя субсидии от подписания соглашения либо неподписание соглашения в срок, установленный настоящим пунктом, за исключением случаев, когда невозможность своевременного подписания соглашения вызвана действием обстоятельств непреодолимой силы или действиями (бездействием) уполномоченного органа, признается отказом получателя субсидии от ее получения.
3.21. Предоставление субсидии сельскохозяйственному товаропроизводителю осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного с Министерством.
3.22. Размер субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
W - размер субсидии, предоставляемой сельскохозяйственным товаропроизводителям, рублей;
S - ставка на 1 тонну реализованных зерновых культур, рублей;
Q - объем реализованных зерновых культур, тонн.
Ставка субсидии утверждается приказом Министерства (далее - Приказ), который размещается на сайте Министерства.
3.23. В случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.7 настоящего Порядка, субсидия предоставляется в очередном финансовом году получателю субсидии, соответствующему критериям, указанным в пункте 1.8 настоящего Порядка, без повторного прохождения проверки на соответствие указанным критериям.
3.24. Результатом предоставления субсидии является объем реализованных зерновых культур собственного производства (тыс. тонн) на 31 декабря года предоставления субсидии.
Значение результата предоставления субсидии устанавливается в Соглашении.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии обязан не позднее 20 числа месяца, следующего за годом, в котором была получена субсидия, представлять в Министерство в бумажном виде отчетность о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, достижении значений показателей результативности предоставления субсидии, по форме, установленной в соглашении о предоставлении субсидии.
4.2. Министерство имеет право устанавливать в соглашении дополнительные формы отчетности и сроки ее представления.
4.3. Ответственность за достоверность сведений в отчетах, представленных в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка, возлагается на получателя субсидий.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Получатели субсидий несут ответственность за нецелевое использование субсидий и недостоверность представленных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Министерством и органами государственного финансового контроля Республики Тыва в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Тыва проводится обязательная проверка соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
5.3. В случае выявления, в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля Республики Тыва, нарушений получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии настоящим Порядком и (или) соглашением, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных нарушений составляет акт о нарушении условий, целей и порядка предоставления субсидии, в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения (далее - акт).
Акт составляется в двух экземплярах, один из которых направляется соответствующему получателю субсидии в срок не позднее 10 рабочих дней со дня составления акта.
5.4. В случае неустранения получателем субсидии нарушений в сроки, указанные в акте, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания сроков направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в республиканский бюджет Республики Тыва.
5.5. Сельскохозяйственный товаропроизводитель обязан осуществить возврат предоставленной субсидии в республиканский бюджет Республики Тыва в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии в республиканский бюджет Республики Тыва. В случае невозврата предоставленной субсидии в установленный настоящим пунктом срок Министерство обращается за взысканием указанных средств в судебном порядке.
5.6. Основанием для освобождения получателя субсидий от возврата объема средств, указанных в настоящем пункте, в бюджет Республики Тыва является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств в части достижения значения результата предоставления субсидий.
5.7. Возврату в бюджет Республики Тыва подлежат субсидии:
в случае, предусмотренном подпунктом 1 пункта 5.7 настоящего Порядка, после получения акта проверки Министерством от органа государственного финансового контроля средства подлежат возврату в объеме выявленных нарушений;
в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 5.7 настоящего Порядка, после представления получателем субсидий отчета о достижении значений результата предоставления субсидий и показателя, необходимого для достижения значений результатов предоставления субсидий, полученные средства подлежат возврату в бюджет Республики Тыва:
1) при не достижении значения результата предоставления субсидии объем средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Тыва (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- сумма субсидии, предоставленной сельскохозяйственному товаропроизводителю в отчетном финансовом году;
D - индекс, отражающий уровень не достижения значения результата предоставления субсидии, который рассчитывается по формуле:
,
где:
F - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;
P - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением;
2) при не достижении значения показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидий, объем средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Тыва (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- сумма субсидии, предоставленной сельскохозяйственному товаропроизводителю в отчетном финансовом году;
- индекс, отражающий уровень не достижения значения показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидий, который рассчитывается по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидий, на отчетную дату;
- плановое значение показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидий, установленное соглашением.
5.8. В случае наличия неиспользованных остатков субсидии на конец отчетного года в случаях, предусмотренных соглашением, сумма неиспользованного остатка субсидии подлежит возврату в республиканский бюджет Республики Тыва в течение 10 рабочих дней со дня предъявления Министерством требования о возврате, а в случае невозврата субсидии в указанные сроки Министерство обращается за взысканием указанных средств в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Правительством региона определены правила предоставления и распределения субсидий Минсельхозом сельскохозяйственным товаропроизводителям зерновых культур, к которым относятся пшеница, рожь, кукуруза, ячмень кормовой.
Субсидии предоставляются в целях оказания господдержки производителям зерновых культур на возмещение части затрат (без учета НДС), связанных с их производством и реализацией, по ставке на 1 (одну) тонну реализованных зерновых культур собственного производства.
Совокупный объем государственной поддержки не может составлять более 50 процентов объема затрат.
Для предоставления субсидий Министерство проводит отбор в форме запроса предложений.
Приведены требования к получателям субсидий, предоставляемой отчетности и осуществлению контроля за соблюдением условий, целей, порядка предоставления субсидий, ответственности за их нарушение.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Республики Тыва от 29 июня 2022 г. N 421 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение (финансовое обеспечение) производителям зерновых культур части затрат на производство и реализацию зерновых культур"
Вступает в силу с 1 июля 2022 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Правительства Республики Тыва (GOV.RTYVA.RU) 1 июля 2022 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 1 июля 2022 г. N 1700202207010008
Постановлением Правительства Республики Тыва от 15 ноября 2023 г. N 836 настоящий документ признан утратившими силу с 1 января 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Тыва от 19 декабря 2023 г. N 895
Изменения вступают в силу с 19 декабря 2023 г.
Постановление Правительства Республики Тыва от 14 июля 2023 г. N 501
Изменения вступают в силу с 14 июля 2023 г.
Постановление Правительства Республики Тыва от 26 сентября 2022 г. N 592
Изменения вступают в силу с 27 сентября 2022 г.