Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Состав и полномочия членов Совета
13. В состав Совета входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Совета.
14. Председателем Совета является Глава Екатеринбурга.
Кандидатура заместителя председателя Совета определяется Главой Екатеринбурга.
Кандидатуры остальных членов Совета определяются Главой Екатеринбурга с учетом ходатайств о включении кандидатов в персональный состав Совета либо письменных заявлений кандидатов.
Ходатайство о включении кандидата в персональный состав Совета либо заявление кандидата (в свободной форме) направляется на имя Главы Екатеринбурга.
15. Состав Совета утверждается постановлением Администрации города Екатеринбурга.
16. Полномочия члена Совета прекращаются в следующих случаях:
1) по решению Главы Екатеринбурга;
2) при представлении членом Совета председателю Совета письменного заявления о прекращении своих полномочий.
Изменения в персональном составе Совета утверждаются постановлением Администрации города Екатеринбурга.
17. Председатель Совета:
1) председательствует на заседаниях Совета;
2) утверждает повестки заседаний Совета, план работы Совета на год;
3) созывает заседания Совета;
4) в случае необходимости приглашает для участия в заседаниях Совета представителей органов местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург", общественных организаций, иных организаций и объединений, экспертов по рассматриваемым вопросам;
5) подписывает протоколы заседаний Совета и документы, формируемые в процессе деятельности Совета;
6) взаимодействует с органами местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург" по вопросам деятельности Совета.
18. Заместитель председателя Совета:
1) организует работу Совета;
2) формирует с учетом предложений членов Совета повестки заседаний Совета, план работы Совета на год;
3) по поручению председателя Совета осуществляет полномочия председателя Совета в случае его отсутствия;
4) по поручению председателя Совета представляет Совет на мероприятиях, в которых предусмотрено участие членов Совета.
19. Секретарь Совета:
1) уведомляет членов Совета о повестке, дате, месте и времени проведения заседания Совета и направляет членам Совета материалы, подготовленные для рассмотрения на заседании Совета;
2) оформляет протоколы заседаний Совета;
3) направляет копии протоколов заседаний Совета членам Совета;
4) осуществляет регистрацию и хранение документов Совета;
5) обеспечивает организационно-техническую подготовку заседаний Совета;
6) актуализирует информацию, передаваемую в Департамент информационной политики Администрации города Екатеринбурга для размещения на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф).
20. Члены Совета:
1) координируют подготовку и проведение запланированных мероприятий Совета, заслушивают выступления по повестке заседаний Совета;
2) вносят предложения об организации деятельности Совета, формировании повестки заседания Совета, предложения в проект решения заседания Совета, проект плана работы Совета на год;
3) лично присутствуют на заседаниях Совета или принимают заочное участие;
4) по поручению председателя Совета представляют Совет на мероприятиях, в которых предусмотрено участие членов Совета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.