Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства финансов
Республики Саха (Якутия)
от 06.06.2022 N 01-04/865
Мероприятия
по совершенствованию работы с обращениями граждан и организаций, и сообщениями, поступающими через открытые источники, в том числе через Платформу обратной связи в Министерство финансов Республики Саха (Якутия)
N |
Мероприятие |
Срок исполнения |
Ответственные исполнители |
1. |
Проведение личных приемов граждан должностными лицами в ходе служебных командировок, а также приемы в режиме видео-конференц-связи с использованием специального обеспечения "Универсальное автоматизированное рабочее место для проведения общероссийского дня приема граждан" (далее - УАРМ ОДПГ), рассмотрение обращений с выездом на место и участием заявителей |
Не реже 1 раза в квартал |
Руководство Министерства финансов Республики Саха (Якутия). |
2. |
Ведение строгого контроля за полнотой, достоверностью информации, содержащейся в ответах на обращения |
Согласно срокам Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59 ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" |
Руководители департаментов, отделов, подведомственных учреждений. |
3. |
Соблюдение установленных сроков направления ответов: - рассмотрение обращений (в течение 30 дней/продление не более чем на 30 дней); - ответ на депутатский запрос (в течение 15 дней); - перенаправление по подведомственности, с уведомлением заявителя (в течение 7 дней). |
||
4. |
Своевременная смена статусов обращений, поступивших через модуль "Обращения" на официальном информационном портале Министерства финансов Республики Саха (Якутия) |
Постоянно |
Ответственное лицо по работе с обращениями граждан (Чусовская А.И.) |
5. |
Предоставление отчёта в электронной форме в Администрацию Президента РФ о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций, а также о мерах, принятых по таким обращениям, поступивших в отчетный и предыдущие период, или информацию об отсутствии поступления обращений в орган |
До 5 числа месяца, следующего за отчетным |
|
6. |
Предоставление годового информационно-аналитического отчета о проделанной работе с обращениями и сообщениями граждан и организаций с приложениями статистических данных в адрес Управления по работе с обращениями и сообщениями граждан и организаций Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) |
До 20 января ежегодно |
|
7. |
Постоянное функционирование специального программного обеспечения УАРМ ОДПГ, используемого в ходе проведения общероссийского дня приема граждан и общереспубликанских дней приема граждан |
Постоянно |
Ответственное лицо по техническому обеспечению на портале ССТУ РФ (Мордосов В.Г.), ответственное лицо по работе с обращениями граждан (Чусовская А.И.) |
8. |
Осуществление записи приема граждан руководством Министерство финансов Республики Саха (Якутия) |
Постоянно |
Ответственное лицо за организацию личного приема граждан (Чусовская А.И.) |
9. |
Своевременное заполнение карточек личного приема |
Постоянно |
|
10. |
Ведение строгого контроля соблюдения сроков направления проектов ответов на сообщения граждан, поступающих из открытых источников, в том числе через Платформу обратной связи |
Постоянно |
Ответственное лицо по работе с сообщениями граждан, поступающих из открытых источников, в том числе через Платформу обратной связи (Чусовская А.И.) |
11. |
Своевременное согласование проектов ответов на сообщения граждан с кураторами |
Постоянно |
|
12. |
Усиление разъяснительной работы среди населения, в том числе по вопросам, предоставляющим для заявителей повышенный интерес, отражающих фактические практики, складывающиеся в сферах общественных отношений, и требующим эффективного разрешения органами государственной власти и органами местного самоуправления, включая надлежащее обеспечение и защиту прав и свобод граждан |
Постоянно |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства финансов Республики Саха (Якутия) от 6 июня 2022 г. N 01-04/865 "О совершенствовании работы с обращениями... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.