Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу комитета
от 23.06.2022 г. N 113
Порядок
учета территориальным отделом Управления Федерального казначейства по Алтайскому краю бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета города Барнаула
1. Общие положения
1.1. Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета города Барнаула (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.10.2020 N 258н "Об утверждении Порядка учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета территориальными органами Федерального казначейства" (далее - Приказ N 258н), и устанавливает порядок исполнения бюджета города Барнаула (далее - бюджет города) по расходам в части постановки на учет бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета города (далее соответственно - бюджетные обязательства, денежные обязательства) и внесения в них изменений территориальным отделом Управления Федерального казначейства по Алтайскому краю (далее - ТОУФК) в целях отражения указанных операций в пределах лимитов бюджетных обязательств на лицевых счетах получателей средств бюджета города.
В случае если бюджетные обязательства принимаются в целях осуществления в пользу граждан социальных выплат в виде пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также мер социальной поддержки населения, являющихся публичными нормативными обязательствами, постановка на учет бюджетных и денежных обязательств и внесение в них изменений осуществляется в соответствии с настоящим Порядком в пределах отраженных на соответствующих лицевых счетах бюджетных ассигнований.
Для ведения учета бюджетных и денежных обязательств комитет по финансам, налоговой и кредитной политике города (далее - горфинкомитет) направляет в ТОУФК утвержденные лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый год и на плановый период согласно Порядку исполнения бюджета города по расходам, источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета города и санкционированию оплаты денежных обязательств (в том числе за счет источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города), утвержденному приказом горфинкомитета (далее - Порядок санкционирования).
1.2. Постановка на учет бюджетных и денежных обязательств и внесение в них изменений осуществляется на основании Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве, реквизиты которых установлены в приложениях N 1 и N 2 к Порядку соответственно (далее - Сведения о бюджетном обязательстве, Сведения о денежном обязательстве), сформированных получателями средств бюджета города и ТОУФК.
1.3. Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве, не содержащие сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну (далее - государственная тайна), формируются при наличии электронного документооборота в информационных системах Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства (далее - информационная система) и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - электронная подпись) руководителя или иного лица, уполномоченного действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке (далее - уполномоченное лицо) от имени получателя средств бюджета города или в случаях, предусмотренных настоящим Порядком.
Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве, не содержащие сведения, составляющие государственную тайну, формируются получателем средств бюджета города и ТОУФК с учетом положений пунктов 2.1 и 4.1 Порядка.
1.4. Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, формируются получателем средств бюджета города и направляются в ТОУФК с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны на бумажном носителе и при наличии технической возможности - на съемном машинном носителе информации (далее - на бумажном носителе).
Получатель средств бюджета города обеспечивает идентичность информации, содержащейся в Сведениях о бюджетном обязательстве и Сведениях о денежном обязательстве на бумажном носителе, с информацией на съемном машинном носителе информации.
При формировании Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве на бумажном носителе ошибки исправляются путем зачеркивания неправильного текста (числового значения) и написания над зачеркнутым текстом (числовым значением) исправленного текста (исправленного числового значения). Зачеркивание производится одной чертой так, чтобы можно было прочитать исправленное. Исправления оговариваются надписью "исправлено" и заверяются лицом, имеющим право действовать от имени получателя средств бюджета города.
1.5. Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве формируются на основании документов, предусмотренных в графах 2 и 3 Перечня документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, согласно приложению N 3 к Порядку (далее соответственно - Перечень, документы-основания, документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств).
Информация, содержащаяся в Сведениях о бюджетном обязательстве и Сведениях о денежном обязательстве, должна соответствовать аналогичной информации, содержащейся в документе-основании и документе, подтверждающем возникновение денежного обязательства.
1.6. При отсутствии в информационной системе документа-основания (документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства) получатель средств бюджета города направляет в ТОУФК Сведения о бюджетном обязательстве (Сведения о денежном обязательстве) с приложением копии документа-основания (копии документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства), в форме электронной копии указанного документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств бюджета города.
1.7. При формировании Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационной системе, в соответствии с настоящим Порядком.
2. Постановка на учет ТОУФК бюджетных обязательств и внесение в них изменений
2.1. Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов - оснований, предусмотренных пунктами 1-9 Перечня (далее - принятые бюджетные обязательства), формируются в соответствии с настоящим Порядком:
а) ТОУФК в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 6, 9 графы 2 Перечня, одновременно с формированием Сведений о денежном обязательстве по данному бюджетному обязательству в полном объеме в сроки, установленные абзацем первым пункта 4.1 Порядка.
Формирование Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 9 графы 2 Перечня, осуществляется ТОУФК после проверки наличия в распоряжении о совершении казначейских платежей (далее - распоряжение), представленном получателем средств бюджета города в соответствии с порядком казначейского обслуживания, установленным Федеральным казначейством, типа бюджетного обязательства.
б) получателем средств бюджета города:
в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных:
пунктом 1 графы 2 Перечня, не содержащих сведения, составляющие государственную тайну, - не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем заключения муниципального контракта, договора, указанных в данном пункте графы 2 Перечня;
пунктом 1 графы 2 Перечня, не содержащих сведения, составляющие государственную тайну, информация о которых подлежит включению в реестр контрактов, содержащий государственную тайну, а также предусмотренных пунктом 2 графы 2 Перечня - не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем заключения муниципального контракта, договора, указанных в названных пунктах графы 2 Перечня;
пунктами 1-5 графы 2 Перечня, содержащих сведения, составляющие государственную тайну - не позднее шести рабочих дней со дня их заключения;
пунктами 3-4 графы 2 Перечня, - не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем заключения договора (соглашения) о предоставлении субсидии муниципальному бюджетному или автономному учреждению либо юридическому лицу, иному юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю или физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг или договор, заключенный в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, указанных в названных пунктах графы 2 Перечня;
пунктами 7-8 графы 2 Перечня в срок, установленный бюджетным законодательством Российской Федерации для представления в установленном порядке получателем средств бюджета города - должником информации об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы бюджета города по исполнению исполнительного документа, решения налогового органа о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, предусматривающее обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - решение налогового органа);
пунктом 9 графы 2 Перечня, исполнение денежных обязательств по которым осуществляется в случаях, установленных абзацами третьим - седьмым пункта 4.1 Порядка, не позднее пяти рабочих дней со дня поступления документа-основания получателю средств бюджета города для оплаты.
2.2. Для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство формируются Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с положениями пункта 2.1 Порядка с указанием учетного номера бюджетного обязательства, в которое вносится изменение.
2.3. В случае внесения изменений в бюджетное обязательство без внесения изменений в документ-основание, а также в связи с внесением изменений в документ-основание, содержащийся в информационных системах, указанный документ-основание в ТОУФК повторно не представляется.
В случае внесения изменений в бюджетное обязательство в связи с внесением изменений в документ-основание, документ, предусматривающий внесение изменений в документ-основание, отсутствующий в информационной системе, направляется получателем средств бюджета города в орган ТОУФК одновременно с формированием Сведений о бюджетном обязательстве.
2.4. При постановке на учет бюджетных обязательств (внесении в них изменений) в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными получателем средств бюджета города, ТОУФК в течение двух рабочих дней со дня, следующего за днем поступления Сведений о бюджетном обязательстве, осуществляет их проверку по следующим направлениям:
соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, документам-основаниям, подлежащим представлению получателями средств бюджета города в ТОУФК для постановки на учет бюджетных обязательств в соответствии с Порядком или включению в реестр контрактов или реестр контрактов, содержащих государственную тайну (за исключением Сведений о бюджетном обязательстве, содержащих сведения, составляющие государственную тайну);
соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, составу информации, подлежащей включению в Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с приложением N 1 к Порядку;
непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов бюджета города над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств), отраженных на соответствующем лицевом счете получателя средств бюджета города, отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода;
соответствие предмета бюджетного обязательства, указанного в Сведениях о бюджетном обязательстве, документе-основании, коду вида (кодам видов) расходов классификации расходов бюджета города, указанному в Сведениях о бюджетном обязательстве, документе-основании.
В случае формирования Сведений о бюджетном обязательстве ТОУФК при постановке на учет бюджетного обязательства (внесении в него изменений), осуществляется проверка, предусмотренная абзацем четвертым настоящего пункта.
2.5. В случае положительного результата проверки, предусмотренного пунктом 2.4 Порядка, ТОУФК присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в бюджетное обязательство) в течение срока, указанного в абзаце первом пункта 2.4 Порядка, и не позднее рабочего дня, следующего за днем постановки на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в бюджетное обязательство), направляет получателю средств бюджета города Извещение о постановке на учет (изменении) бюджетного обязательства, реквизиты которого установлены в приложении N 5 к Порядку (далее - Извещение о бюджетном обязательстве).
Извещение о бюджетном обязательстве направляется ТОУФК получателю средств бюджета города:
в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица ТОУФК, - в отношении Сведений о бюджетном обязательстве, представленных в форме электронного документа;
на бумажном носителе, подписанном уполномоченным лицом ТОУФК, - в отношении Сведений о бюджетном обязательстве, представленных на бумажном носителе.
Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства.
Учетный номер бюджетного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из девятнадцати разрядов:
с 1 по 8 разряд уникальный код получателя средств бюджета города Барнаула по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр);
9 и 10 разряды - последние две цифры года, в котором бюджетное обязательство поставлено на учет;
с 11 по 19 разряд - номер бюджетного обязательства, присваиваемый органом Федерального казначейства в рамках одного календарного года.
2.6. Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать несколько кодов классификации расходов бюджета города.
2.7. В случае отрицательного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие положениям, предусмотренным абзацами вторым, третьим и пятым пункта 2.4 ТОУФК в срок, установленный абзацем первым пункта 2.4 Порядка, направляет получателю средств бюджета города уведомление в электронной форме, содержащее информацию, позволяющую идентифицировать документ, не принятый к исполнению, а также содержащее дату и причину отказа, в соответствии с правилами организации и функционирования системы казначейских платежей, установленными Федеральным казначейством (далее - уведомление).
В отношении Сведений о бюджетных обязательствах, представленных на бумажном носителе, ТОУФК возвращает получателю средств бюджета города копию Сведений о бюджетном обязательстве с проставлением даты отказа, должности сотрудника ТОУФК, его подписи, расшифровки подписи с указанием инициалов и фамилии, причины отказа.
2.8. В случае превышения суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов бюджета города над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, отраженных на соответствующем лицевом счете получателя средств бюджета города в валюте Российской Федерации ТОУФК в срок, установленный абзацем первым пункта 2.4 Порядка:
в отношении Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 9 графы 2 Перечня:
представленных в электронной форме, - направляет получателю средств бюджета города уведомление в электронной форме;
представленных на бумажном носителе, - возвращает получателю средств бюджета города копию Сведений о бюджетном обязательстве с проставлением даты отказа, должности сотрудника ТОУФК, его подписи, расшифровки подписи с указанием инициалов и фамилии, причины отказа;
в отношении Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1-9 графы 2 Перечня - присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит в него изменения) и не позднее рабочего дня, следующего за днем постановки на учет бюджетного обязательства (внесения в него изменений) направляет:
получателю средств бюджета города Извещение о бюджетном обязательстве;
получателю средств бюджета города и главному распорядителю средств бюджета города, в ведении которого находится получатель средств бюджета города, Уведомление о превышении принятым бюджетным обязательством неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, реквизиты которого установлены в приложении N 4 к Порядку (далее - Уведомление о превышении).
2.9. В бюджетные обязательства, поставленные на учет до начала текущего финансового года, исполнение которых осуществляется в текущем финансовом году, вносятся изменения в соответствии с пунктом 2.2 Порядка в течение первых пятнадцати рабочих дней текущего финансового года:
в отношении бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1, 2, 7 и 8 графы 2 Перечня, - на сумму неисполненного на конец отчетного финансового года бюджетного обязательства и сумму, предусмотренную на плановый период (при наличии);
в отношении бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 3-5 графы 2 Перечня (за исключением договоров (соглашений) о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), - на сумму, предусмотренную на плановый период (при наличии).
В бюджетные обязательства, в которые внесены изменения в соответствии с настоящим пунктом, получателем средств бюджета города вносятся изменения в части уточнения срока исполнения, графика оплаты бюджетного обязательства, а также, при необходимости, в части кодов бюджетной классификации Российской Федерации в соответствии с пунктом 2.2 Порядка не позднее первого рабочего дня апреля текущего финансового года.
ТОУФК в случае отрицательного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве, сформированных по бюджетным обязательствам, предусмотренным настоящим пунктом, на соответствие положениям абзацев третьего и четвертого пункта 2.4 Порядка, направляет для сведения главному распорядителю средств бюджета города, в ведении которого находится получатель средств бюджета города, Уведомление о превышении не позднее следующего рабочего дня после дня совершения операций, предусмотренных настоящим пунктом.
В случае если по состоянию на первый рабочий день апреля текущего финансового года бюджетные обязательства, указанные в абзаце первом настоящего пункта, превышают неиспользованные лимиты бюджетных обязательств, отраженные на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств, ТОУФК направляет главному распорядителю (распорядителю) средств бюджета города, в ведении которого находится получатель средств бюджета города, и получателю средств бюджета города Уведомление о превышении в течение первого рабочего дня апреля текущего финансового года.
2.10. В случае ликвидации, реорганизации получателя средств бюджета города либо изменения типа муниципального казенного учреждения не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем отзыва с соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств неиспользованных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств) ТОУФК вносятся изменения в ранее учтенные бюджетные обязательства получателя средств бюджета города в части аннулирования соответствующих неисполненных бюджетных обязательств.
3. Учет бюджетных обязательств по исполнительным документам, решениям налоговых органов
3.1. В случае если ТОУФК ранее было учтено бюджетное обязательство, по которому представлен исполнительный документ, решение налогового органа, то одновременно со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными в соответствии с исполнительным документом, решением налогового органа, формируются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о ранее учтенном бюджетном обязательстве, уменьшенном на сумму, указанную в исполнительном документе, решении налогового органа.
3.2. Основанием для внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство по исполнительному документу, решению налогового органа являются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должен быть исполнен исполнительный документ, решение налогового органа, или информацию о документе, подтверждающем исполнение исполнительного документа, решения налогового органа, документе об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов либо документе, отменяющем или приостанавливающем исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, документе об отсрочке или рассрочке уплаты налога, сбора, пеней, штрафов, или ином документе с приложением копий предусмотренных настоящим пунктом документов в форме электронных копий документов на бумажном носителе, созданных посредством их сканирования, или копий электронных документов, подтвержденных электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств бюджета города.
4. Постановка на учет денежных обязательств и внесение в них изменений
4.1. Сведения о денежных обязательствах по принятым бюджетным обязательствам формируются ТОУФК в срок, установленный для оплаты денежного обязательства в соответствии с Порядком санкционирования, за исключением случаев, указанных в абзацах третьем - седьмом настоящего пункта.
Сведения о денежных обязательствах формируются получателем средств бюджета города в течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем возникновения денежного обязательства в случае:
исполнения денежного обязательства неоднократно (в том числе с учетом ранее произведенных платежей, требующих подтверждения;
подтверждения поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по ранее произведенным платежам, требующим подтверждения, в том числе по платежам, требующим подтверждения, произведенным в размере 100 процентов от суммы бюджетного обязательства;
исполнения денежного обязательства в период, превышающий срок, установленный для оплаты денежного обязательства в соответствии с требованиями Порядка санкционирования;
исполнения денежного обязательства, возникшего на основании акта сверки взаимных расчетов, решения суда о расторжении муниципального контракта (договора), уведомления об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта по истечении 30 дней со дня его размещения муниципальным заказчиком в реестре контрактов или реестре контрактов, содержащих государственную тайну, в рамках полностью оплаченного в отчетном финансовом году бюджетного обязательства, возникшего в соответствии с пунктами 1 и 2 Перечня.
4.2. В случае если в рамках принятых бюджетных обязательств ранее поставлены на учет денежные обязательства по платежам, требующим подтверждения (с признаком платежа, требующего подтверждения - "Да"), поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг по которым не подтверждена, постановка на учет денежных обязательств на перечисление последующих платежей по таким бюджетным обязательствам не осуществляется, если иной порядок расчетов по такому денежному обязательству не предусмотрен законодательством Российской Федерации.
4.3. ТОУФК не позднее следующего рабочего дня со дня представления получателем средств бюджета города Сведений о денежном обязательстве осуществляет их проверку на соответствие информации, указанной в Сведениях о денежном обязательстве:
информации по соответствующему бюджетному обязательству, учтенному на соответствующем лицевом счете получателя средств бюджета города;
информации, подлежащей включению в Сведения о денежном обязательстве в соответствии с приложением N 2 к Порядку, а также отсутствие в представленных Сведениях о денежном обязательстве на бумажном носителе исправлений, не соответствующих требованиям, установленным Порядком, или не заверенных в соответствии с Порядком;
информации по соответствующему документу-основанию, документу, подтверждающему возникновение денежного обязательства, подлежащим представлению получателями средств бюджета города в ТОУФК для постановки на учет денежных обязательств в соответствии с Порядком.
4.4. В случае положительного результата проверки Сведений о денежном обязательстве ТОУФК присваивает учетный номер денежному обязательству (вносит в него изменения) и не позднее рабочего дня, следующего за днем постановки на учет денежного обязательства (внесения изменений в денежное обязательство), направляет получателю средств бюджета города Извещение о постановке на учет (изменении) денежного обязательства в ТОУФК, реквизиты которого установлены приложением N 6 к Порядку (далее - Извещение о денежном обязательстве).
Извещение о денежном обязательстве направляется получателю средств бюджета города:
в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица ТОУФК, - в отношении Сведений о денежном обязательстве, представленных в форме электронного документа;
на бумажном носителе, подписанного уполномоченным лицом ТОУФК, - в отношении Сведений о денежном обязательстве, представленных на бумажном носителе.
Извещение о денежном обязательстве, сформированное на бумажном носителе, подписывается лицом, имеющим право действовать от имени ТОУФК.
Учетный номер денежного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов денежного обязательства.
Учетный номер денежного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из двадцати пяти разрядов:
с 1 по 19 разряд - учетный номер соответствующего бюджетного обязательства;
с 20 по 25 разряд - порядковый номер денежного обязательства.
4.5. В случае отрицательного результата проверки Сведений о денежном обязательстве ТОУФК в срок, установленный абзацем первым пункта 4.3 Порядка:
в отношении Сведений о денежных обязательствах, сформированных ТОУФК, направляет получателю средств бюджета города уведомление в электронной форме, содержащее информацию, позволяющую идентифицировать Сведение о денежном обязательстве, не принятое к исполнению, а также содержащее дату и причину отказа;
в отношении Сведений о денежных обязательствах, сформированных получателем средств бюджета города, возвращает получателю средств бюджета города копию представленных на бумажном носителе Сведений о денежном обязательстве с проставлением даты отказа, должности сотрудника ТОУФК, его подписи, расшифровки подписи с указанием инициалов и фамилии, причины отказа;
направляет получателю средств бюджета города уведомление в электронном виде, если Сведения о денежном обязательстве представлялись в форме электронного документа.
4.6. Неисполненная часть денежного обязательства, в том числе денежного обязательства, поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг по которому не подтверждены, принятого на учет в отчетном финансовом году в соответствии с бюджетным обязательством, указанным в пункте 2.9 Порядка, подлежит учету в текущем финансовом году на основании Сведений о денежном обязательстве, сформированных получателями средств бюджета города.
4.7. В случае если коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым ТОУФК учтены денежные обязательства отчетного финансового года, в текущем финансовом году являются несуществующими (недействующими), получатель средств бюджета города уточняет указанные коды бюджетной классификации Российской Федерации в порядке и в срок, предусмотренные пунктом 2.9 Порядка.
5. Представление информации о бюджетных и денежных обязательствах, учтенных в органах Федерального казначейства
5.1. Информация о бюджетных и денежных обязательствах предоставляется ТОУФК в виде документов, определенных пунктом 5.4 Порядка, по запросам горфинкомитета, иных органов местного самоуправления города, главных распорядителей средств бюджета города, получателей средств бюджета города, с учетом положений пунктов 5.2 и 5.3 Порядка.
5.2. Информация о бюджетных и денежных обязательствах представляется:
горфинкомитету - по всем бюджетным и денежным обязательствам;
главным распорядителям средств бюджета города - в части бюджетных и денежных обязательств подведомственных им получателей средств бюджета города;
получателям средств бюджета города - в части бюджетных и денежных обязательств соответствующего получателя средств бюджета города;
иным органам местного самоуправления города - в рамках их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.
5.3. Информация о бюджетных и денежных обязательствах, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, предоставляется с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны на бумажном носителе.
5.4. Информация о бюджетных и денежных обязательствах предоставляется в соответствии со следующими положениями:
1) по запросу горфинкомитета либо иного органа местного самоуправления города, уполномоченного в соответствии с законодательством Российской Федерации на получение такой информации, ТОУФК представляет с указанными в запросе детализацией и группировкой показателей:
информацию о принятых на учет бюджетных и денежных обязательствах, реквизиты которой установлены приложением N 6 к Приказу N 258н (далее - Информация о принятых на учет обязательствах), сформированную по состоянию на соответствующую дату;
информацию об исполнении бюджетных и денежных обязательств, реквизиты которой установлены приложением N 7 к Приказу N 258н (далее - Информация об исполнении обязательств), сформированную на дату, указанную в запросе;
2) по запросу главного распорядителя средств бюджета города ТОУФК представляет с указанными в запросе детализацией и группировкой показателей Информацию о принятых на учет обязательствах по находящимся в ведении главного распорядителя средств бюджета города получателям средств бюджета города, сформированную нарастающим итогом с начала текущего финансового года по состоянию на соответствующую дату;
3) по запросу получателя средств бюджета города ТОУФК предоставляет Справку об исполнении принятых на учет бюджетных и денежных обязательств (далее - Справка об исполнении бюджетных обязательств) реквизиты которой установлены приложением N 5 к Приказу N 258н.
Справка об исполнении обязательств формируется по состоянию на 1-е число каждого месяца и по состоянию на дату, указанную в запросе получателя средств бюджета города, нарастающим итогом с 1 января текущего финансового года и содержит информацию об исполнении обязательств, поставленных на учет в ТОУФК на основании Сведений об обязательстве;
4) по запросу получателя средств бюджета города ТОУФК по месту обслуживания получателя средств бюджета города формирует Справку о неисполненных в отчетном финансовом году бюджетных обязательствах по муниципальным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и соглашениям (нормативным правовым актам) о предоставлении субсидий юридическим лицам, реквизиты которой установлены приложением N 9 к Приказу N 258н (далее - Справка о неисполненных бюджетных обязательствах).
При формировании Справки о неисполненных бюджетных обязательствах на бумажном носителе в части сведений, составляющих государственную тайну, она направляется получателю средств бюджета города не позднее трех рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса.
Справка о неисполненных бюджетных обязательствах формируется по состоянию на 1 января текущего финансового года в разрезе кодов бюджетной классификации и содержит информацию о неисполненных бюджетных обязательствах, возникших из муниципальных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении субсидий юридическим лицам, поставленных на учет в ТОУФК на основании Сведений о бюджетных обязательствах и подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении субсидий юридическим лицам, оплате в отчетном финансовом году, а также о неиспользованных на начало очередного финансового года остатках лимитов бюджетных обязательств на исполнение указанных муниципальных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении субсидий юридическим лицам.
По запросу главного распорядителя средств бюджета города ТОУФК формирует сводную Справку о неисполненных бюджетных обязательствах получателей средств бюджета города, находящихся в ведении главного распорядителя средств бюджета города, сформированную, в том числе, на основании Справок о неисполненных бюджетных обязательствах, представленных ТОУФК, в части сведений, составляющих государственную тайну. При формировании сводной Справки о неисполненных бюджетных обязательствах на бумажном носителе в части сведений, составляющих государственную тайну, она направляется главному распорядителю средств бюджета города в срок, не позднее трех рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.