Постановление администрации Нижневартовского района от 21 июня 2022 г. N 1370
"О внесении изменений в приложение к постановлению администрации района от 25.11.2021 N 2102 "Об утверждении муниципальной программы "Профилактика терроризма и экстремизма, укрепление межнационального и межконфессионального согласия в Нижневартовском районе"
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели", руководствуясь постановлением администрации района от 17.09.2021 N 1663 "О порядке разработки и реализации муниципальных программ Нижневартовского района":
1. Внести в приложение к постановлению администрации района от 25.11.2021 2102
Об утверждении муниципальной программы
Профилактика терроризма и экстремизма, укрепление межнационального и межконфессионального согласия в Нижневартовском районе
(с изменениями от 11.05.2022
1029) изменения, дополнив его приложениями 1
3 к муниципальной программе следующего содержания:
"Приложение 1
к муниципальной программе
"Профилактика терроризма и экстремизма,
укрепление межнационального и межконфессионального
согласия в Нижневартовском районе"
Порядок
определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Нижневартовского района муниципальным бюджетным и автономным учреждениям (организациям), подведомственным управлению образования и молодежной политики администрации района, на иные цели в соответствии с абзацем вторым и четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
(далее - Порядок)
I. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацами вторым и четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" и устанавливает порядок предоставления из бюджета Нижневартовского района (далее - бюджет района) субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям района (далее - учреждения), в отношении которых управление образования и молодежной политики администрации района осуществляет отдельные функции и полномочия учредителя, главного распорядителя бюджетных средств (далее соответственно - Управление).
1.2. Предоставление субсидий учреждению осуществляет администрация района, действующая через Управление в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Управлению, как главному распорядителю и получателю средств бюджета района на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.3. Субсидии предоставляются учреждениям на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения учреждением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ).
1.4. Субсидии предоставляются учреждениям в целях организации и проведения мероприятий, направленных на профилактику экстремизма, создание условий для толерантной среды на основе ценностей многонационального российского общества, общероссийской гражданской идентичности и культурного самосознания, обеспечения равенства прав и свобод человека.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Для получения субсидии, указанной в пункте 1.4 Порядка, учреждение направляет Управлению следующие документы:
заявку на получение целевой субсидии согласно приложению к настоящему Порядку;
пояснительную записку с обоснованием необходимости предоставления субсидии, включая расчет-обоснование сумм субсидий;
программу мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий;
информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;
смету расходов с приложением расчета объема субсидии.
2.2. Документы, указанные в пункте 2.1 Порядка, представляются учреждением в Управление в следующие сроки:
2.2.1. При планировании бюджета района на очередной финансовый год и на плановый период - не позднее 1 июня текущего финансового года.
2.2.2. При необходимости в текущем финансовом году в случае увеличения либо уменьшения объема субсидии в течение текущего финансового года.
2.3. Документы подписываются руководителем учреждения (уполномоченным им лицом) и направляются в Управление для принятия решения о предоставлении субсидии.
2.4. Предоставление субсидии осуществляется при условии соответствия учреждения на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, следующему требованию:
об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами местной администрации.
Управление в течение 5 рабочих дней с момента получения заявки самостоятельно запрашивает следующие документы:
в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленного постановлением Правительства Российской федерации от 8 сентября 2010 года N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" (с изменениями и дополнениями), сведения об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в Федеральной налоговой службе Российской Федерации);
в структурных подразделениях администрации района, являющихся ответственными исполнителями муниципальных программ, в рамках которых предоставляются субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, - сведения о наличии или отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Российской Федерации.
2.5. Рассмотрение документов, указанных в пункте 2.1, 2.4 Порядка, осуществляется Управлением в течение 15 рабочих дней с даты предоставления документов учреждением. По результатам рассмотренных документов принимается решение о соответствии (или не соответствии) документов, которое оформляется протоколом.
2.6. Основанием для отказа учреждению в предоставлении субсидии является:
2.6.1. Несоответствие и(или) непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.1 Порядка.
2.6.2. Недостоверность информации, содержащейся в документах, предусмотренных пунктом 2.1 Порядка.
2.6.3. Несоответствие требованиям, установленным пунктом 2.4 Порядка.
2.7. По результатам рассмотрения представленных учреждением документов, в случае отсутствия оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.6 Порядка, в течение 3 рабочих дней, Управлением подготавливается проект соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии из бюджета района бюджетным и автономным учреждениям на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее Соглашение) в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов администрации района, и направляет его для подписания муниципальному учреждению.
Дополнительное соглашение к Соглашению, дополнительное соглашение о расторжении Соглашения заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом департамента финансов администрации района.
2.8. Объем субсидии определяется в соответствии с документами, указанными в пункте 2.1 Порядка, которые подтверждают потребность учреждения в запрашиваемой субсидии.
2.9. Предоставление субсидии учреждению осуществляется на основании соглашения, заключенного между Управлением и учреждением.
2.10. В Соглашении указываются:
2.10.1. Цели предоставления субсидий с указанием наименования национального проекта (программы) в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, государственной (муниципальной) программы, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующих программ, проектов.
2.10.2. Значения результатов предоставления субсидии.
2.10.3. Размер субсидии.
2.10.4. Сроки (график) перечисления субсидии.
2.10.5. Сроки представления отчетности.
2.10.6. Порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения Учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидии, определенных Соглашением.
2.10.7. Основания и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения Управлению как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
2.10.8. Основания для досрочного прекращения Соглашения по решению Управления в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
реорганизацией (за исключением реорганизации в сфере присоединения) или ликвидацией учреждения;
нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных правовым актом и (или) Соглашением.
2.10.9. Запрет на расторжение Соглашения учреждением в одностороннем порядке.
2.10.10. О проверках органа муниципального финансового контроля и главного распорядителя бюджетных средств.
2.11. Перечисление субсидии осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам Учреждения (в размере фактической потребности), источником финансового обеспечения которых является бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2.12. Субсидия за счет средств бюджета района перечисляется не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии. Субсидии за счет средств бюджета автономного округа перечисляются не позднее 10-го рабочего дня после поступления субсидии из бюджета автономного округа.
2.13. Перечисление субсидии осуществляется на лицевой счет, открытый учреждению в департаменте финансов администрации района, путем списания денежных средств с лицевого счета Управления, открытого в департаменте финансов администрации района.
2.14. Результатом предоставления субсидии, указанной в пункте 1.4 Порядка, является количество организованных и проведенных мероприятий.
III. Требования к отчетности
3.1. Учреждение ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляет Управлению отчет о достижении результатов предоставления субсидии и отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия по формам, установленным в соглашении.
3.2. Отчеты предоставляются нарастающим итогом с начала года по состоянию на 1 число квартала, следующего за отчетным.
3.3. Управление вправе устанавливать в соглашении сроки и формы предоставления учреждением дополнительной отчетности.
IV. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
4.1. Главный распорядитель и орган муниципального финансового контроля осуществляет обязательную проверку соблюдения целей и условий предоставления субсидий.
4.2. Управление в течение 5 рабочих дней с даты выявления нарушения, целей и условий предоставления субсидий или недостижения результатов предоставления субсидии, установленных в пункте 2.14 Порядка и Соглашении, направляет Учреждению письменное уведомление о необходимости возврата субсидии. Учреждение в течение 30 рабочих дней со дня получения уведомления обязано выполнить требования, указанные в нем.
4.3. В случае установления по итогам проверок, проведенных органом муниципального финансового контроля, фактов нарушения условий и целей предоставления субсидии соответствующие средства субсидии подлежат возврату в бюджет района на основании представления и (или) предписания - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.4. Не использованные на начало текущего финансового года остатки субсидий, в отношении которых Управлением не принято решение о наличии потребности в направлении их на те же цели, подлежат перечислению в бюджет района в сроки, установленные в Соглашении.
4.5. Решение о наличии потребности в направлении не использованных на начало текущего финансового года остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии в текущем финансовом году, принимается Управлением не позднее 10 рабочих дней со дня получения от Учреждения документов, обосновывающих указанную потребность.
4.6. В целях принятия Управлением решения, указанного в пункте 4.5 Порядка, при наличии потребности в использовании остатков средств субсидий Учреждение направляет в Управление не позднее 1 февраля текущего финансового года сведения о неиспользованных остатках Субсидии по состоянию на 1 января текущего финансового года, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения.
4.7. В случае поступления средств от возврата ранее произведенных Учреждению выплат, Управление принимает решение об их использовании для достижения целей, установленных при предоставлении средств субсидии, не позднее 30-го рабочего дня со дня поступления в текущем финансовом году учреждению средств по ранее произведенным учреждением выплатам, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия.
4.8 Принятие решения, предусмотренного пунктом 4.7 Порядка, осуществляется Управлением на основании информации об использовании средств от возврата ранее произведенных учреждением выплат с указанием причин ее образования, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения.
4.9. Руководитель учреждения несет ответственность за использование субсидий в соответствии с условиями, предусмотренными Соглашением и законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Порядку определения объема и условий
предоставления субсидий из бюджета района
муниципальным бюджетным и автономным учреждениям
(организациям), подведомственным управлению образования и
молодежной политики администрации района, на иные цели
в соответствии с абзацем вторым и четвертым
пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
Заявка N _____ от "__" ________ 20__ года
для получения целевой субсидии на 20__ год
____________________________________________________________________
(наименование учреждения, ИНН/КПП)
____________________________________________________________________
(вид целевой субсидии)
N |
Основание предоставления субсидии |
Целевое назначение расходов (наименование мероприятия, объекта) |
Размер субсидии (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
Руководитель учреждения ___________________________________________
(должность, подпись, расшифровка подписи)
Главный бухгалтер учреждения ______________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
Ответственный исполнитель ________________________________________
(должность, подпись, расшифровка подписи, телефон)
"__" _________ 20__ г.
Приложение 2
к муниципальной программе
"Профилактика терроризма и экстремизма,
укрепление межнационального и межконфессионального
согласия в Нижневартовском районе"
Порядок
определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Нижневартовского района муниципальным бюджетным и автономным учреждениям (организациям), подведомственным управлению культуры и спорта администрации района, на иные цели в соответствии с абзацем вторым и четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
(далее - Порядок)
I. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацами вторым и четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" и устанавливает порядок предоставления из бюджета Нижневартовского района (далее - бюджет района) субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям района (далее - учреждения), в отношении которых управление образования и молодежной политики администрации района осуществляет отдельные функции и полномочия учредителя, главного распорядителя бюджетных средств (далее соответственно - Управление).
1.2. Предоставление субсидий учреждению осуществляет администрация района, действующая через Управление в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Управлению, как главному распорядителю и получателю средств бюджета района на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.3. Субсидии предоставляются учреждениям на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения учреждением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ).
1.4. Субсидии предоставляются учреждениям в целях организации и проведения мероприятий, направленных на профилактику экстремизма, создание условий для толерантной среды на основе ценностей многонационального российского общества, общероссийской гражданской идентичности и культурного самосознания, обеспечения равенства прав и свобод человека.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Для получения субсидии, указанной в пункте 1.4 Порядка, учреждение направляет Управлению следующие документы:
заявку на получение целевой субсидии согласно приложению к настоящему Порядку;
пояснительную записку с обоснованием необходимости предоставления субсидии, включая расчет-обоснование сумм субсидий;
программу мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий;
информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;
смету расходов с приложением расчета объема субсидии.
2.2. Документы, указанные в пункте 2.1 Порядка, представляются учреждением в Управление в следующие сроки:
2.2.1. При планировании бюджета района на очередной финансовый год и на плановый период - не позднее 1 июня текущего финансового года.
2.2.2. При необходимости в текущем финансовом году в случае увеличения либо уменьшения объема субсидии - в течение текущего финансового года.
2.3. Документы подписываются руководителем учреждения (уполномоченным им лицом) и направляются в Управление для принятия решения о предоставлении субсидии.
2.4. Предоставление субсидии осуществляется при условии соответствия учреждения на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, следующему требованию:
об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами местной администрации.
Управление в течение 5 рабочих дней с момента получения заявки самостоятельно запрашивает следующие документы:
в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленного постановлением Правительства Российской федерации от 8 сентября 2010 года N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" (с изменениями и дополнениями), сведения об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в Федеральной налоговой службе Российской Федерации);
в структурных подразделениях администрации района, являющихся ответственными исполнителями муниципальных программ, в рамках которых предоставляются субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, - сведения о наличии или отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Российской Федерации.
2.5. Рассмотрение документов, указанных в пункте 2.1, 2.4 Порядка, осуществляется Управлением в течение 15 рабочих дней с даты предоставления документов учреждением. По результатам рассмотренных документов принимается решение о соответствии (или не соответствии) документов, которое оформляется протоколом.
2.6. Основанием для отказа учреждению в предоставлении субсидии является:
2.6.1. Несоответствие и(или) непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.1 Порядка.
2.6.2. Недостоверность информации, содержащейся в документах, предусмотренных пунктом 2.1 Порядка.
2.6.3. Несоответствие требованиям, установленным пунктом 2.4 Порядка.
2.7. По результатам рассмотрения представленных учреждением документов, в случае отсутствия оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.6 Порядка, в течение 3 рабочих дней, Управлением подготавливается проект соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии из бюджета района бюджетным и автономным учреждениям на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее Соглашение) в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов администрации района, и направляет его для подписания муниципальному учреждению.
Дополнительное соглашение к Соглашению, дополнительное соглашение о расторжении Соглашения заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом департамента финансов администрации района.
2.8. Объем субсидии определяется в соответствии с документами, указанными в пункте 2.1 Порядка, которые подтверждают потребность учреждения в запрашиваемой субсидии.
2.9. Предоставление субсидии учреждению осуществляется на основании соглашения, заключенного между Управлением и учреждением.
2.10. В Соглашении указываются:
2.10.1. Цели предоставления субсидий с указанием наименования национального проекта (программы) в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, государственной (муниципальной) программы, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующих программ, проектов.
2.10.2. Значения результатов предоставления субсидии.
2.10.3. Размер субсидии.
2.10.4. Сроки (график) перечисления субсидии.
2.10.5. Сроки представления отчетности.
2.10.6. Порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения Учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидии, определенных Соглашением.
2.10.7. Основания и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения Управлению как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
2.10.8. Основания для досрочного прекращения Соглашения по решению Управления в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
реорганизацией (за исключением реорганизации в сфере присоединения) или ликвидацией учреждения;
нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных правовым актом и (или) Соглашением.
2.10.9 Запрет на расторжение Соглашения учреждением в одностороннем порядке.
2.10.10. О проверках органа муниципального финансового контроля и главного распорядителя бюджетных средств.
2.11. Перечисление субсидии осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам Учреждения (в размере фактической потребности), источником финансового обеспечения которых является бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2.12. Субсидия за счет средств бюджета района перечисляется не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии. Субсидии за счет средств бюджета автономного округа перечисляются не позднее 10-го рабочего дня после поступления субсидии из бюджета автономного округа.
2.13. Перечисление субсидии осуществляется на лицевой счет, открытый учреждению в департаменте финансов администрации района, путем списания денежных средств с лицевого счета Управления, открытого в департаменте финансов администрации района.
2.14. Результатом предоставления субсидии, указанной в пункте 1.4 Порядка, является количество организованных и проведенных мероприятий.
III. Требования к отчетности
3.1. Учреждение ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляет Управлению отчет о достижении результатов предоставления субсидии и отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия по формам, установленным в соглашении.
3.2. Отчеты предоставляются нарастающим итогом с начала года по состоянию на 1 число квартала, следующего за отчетным.
3.3. Управление вправе устанавливать в соглашении сроки и формы предоставления учреждением дополнительной отчетности.
IV. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
4.1. Главный распорядитель и орган муниципального финансового контроля осуществляет обязательную проверку соблюдения целей и условий предоставления субсидий.
4.2. Управление в течение 5 рабочих дней с даты выявления нарушения, целей и условий предоставления субсидий или недостижения результатов предоставления субсидии, установленных в пункте 2.14 Порядка и Соглашении, направляет Учреждению письменное уведомление о необходимости возврата субсидии. Учреждение в течение 30 рабочих дней со дня получения уведомления обязано выполнить требования, указанные в нем.
4.3. В случае установления по итогам проверок, проведенных органом муниципального финансового контроля, фактов нарушения условий и целей предоставления субсидии соответствующие средства субсидии подлежат возврату в бюджет района на основании представления и (или) предписания - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.4. Не использованные на начало текущего финансового года остатки субсидий, в отношении которых Управлением не принято решение о наличии потребности в направлении их на те же цели, подлежат перечислению в бюджет района в сроки, установленные в Соглашении.
4.5. Решение о наличии потребности в направлении не использованных на начало текущего финансового года остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии в текущем финансовом году, принимается Управлением не позднее 10 рабочих дней со дня получения от Учреждения документов, обосновывающих указанную потребность.
4.6. В целях принятия Управлением решения, указанного в пункте 4.5 Порядка, при наличии потребности в использовании остатков средств субсидий Учреждение направляет в Управление не позднее 1 февраля текущего финансового года сведения о неиспользованных остатках Субсидии по состоянию на 1 января текущего финансового года, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения.
4.7. В случае поступления средств от возврата ранее произведенных Учреждению выплат, Управление принимает решение об их использовании для достижения целей, установленных при предоставлении средств субсидии, не позднее 30-го рабочего дня со дня поступления в текущем финансовом году учреждению средств по ранее произведенным учреждением выплатам, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия.
4.8 Принятие решения, предусмотренного пунктом 4.7 Порядка, осуществляется Управлением на основании информации об использовании средств от возврата ранее произведенных учреждением выплат с указанием причин ее образования, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения.
4.9. Руководитель учреждения несет ответственность за использование субсидий в соответствии с условиями, предусмотренными Соглашением и законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Порядку определения объема и условий
предоставления субсидий из бюджета района
муниципальным бюджетным и автономным учреждениям
(организациям), подведомственным управлению культуры и спорта
администрации района, на иные цели в соответствии с абзацем вторым и
четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
Заявка N _____ от "__" ________ 20__ года
для получения целевой субсидии на 20__ год
____________________________________________________________________
(наименование учреждения, ИНН/КПП)
____________________________________________________________________
(вид целевой субсидии)
N |
Основание предоставления субсидии |
Целевое назначение расходов (наименование мероприятия, объекта) |
Размер субсидии (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
Руководитель учреждения _____________________________________________
(должность, подпись, расшифровка подписи)
Главный бухгалтер учреждения _____________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
Ответственный исполнитель ________________________________________
(должность, подпись, расшифровка подписи, телефон)
"__" _________ 20__ г.
Приложение 3
к муниципальной программе
"Профилактика терроризма и экстремизма,
укрепление межнационального и межконфессионального
согласия в Нижневартовском районе"
Порядок
определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Нижневартовского района бюджетным и автономным учреждениям района на иные цели в соответствии с абзацем вторым и четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
(далее - Порядок)
I. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацами вторым и четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" и устанавливает порядок предоставления из бюджета Нижневартовского района (далее - бюджет района) субсидий на иные цели бюджетным и автономным учреждениям района (далее - учреждения).
1.2. Субсидии предоставляются в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27.12.2021 N 597-п "О мерах по реализации государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Реализация государственной национальной политики и профилактика экстремизма".
1.3. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных в бюджете района и бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на текущий год на реализацию мероприятий, предусмотренных муниципальной программой.
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является администрация Нижневартовского района (далее главный распорядитель бюджетных средств), ответственный исполнитель отдел по вопросам общественной безопасности администрации района (далее
отдел района).
1.5. Субсидии предоставляются учреждению на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения учреждением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ).
1.6. Субсидии предоставляются учреждению в целях организации работы по созданию и прокату видеороликов социальной рекламы, формирующей уважительное отношение к представителям различных национальностей, проживающих в районе, направленной на укрепление позитивного имиджа Нижневартовского района как территории дружбы народов.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Для получения субсидии, указанной в пункте 1.4 Порядка, учреждение направляет Управлению следующие документы:
заявку на получение целевой субсидии согласно приложению к настоящему Порядку;
пояснительную записку с обоснованием необходимости предоставления субсидии, включая расчет-обоснование сумм субсидий;
программу мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий;
информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;
смету расходов с приложением расчета объема субсидии.
2.2. Документы, указанные в пункте 2.1 Порядка, представляются учреждением в Управление в следующие сроки:
2.2.1. При планировании бюджета района на очередной финансовый год и на плановый период - не позднее 1 июня текущего финансового года.
2.2.2. При необходимости в текущем финансовом году в случае увеличения либо уменьшения объема субсидии - в течение текущего финансового года.
2.3. Документы подписываются руководителем учреждения (уполномоченным им лицом) и направляются в Управление для принятия решения о предоставлении субсидии.
2.4. Предоставление субсидии осуществляется при условии соответствия учреждения на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, следующему требованию:
об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами местной администрации.
Управление в течение 5 рабочих дней с момента получения заявки самостоятельно запрашивает следующие документы:
в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленного постановлением Правительства Российской федерации от 8 сентября 2010 года N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" (с изменениями и дополнениями), сведения об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в Федеральной налоговой службе Российской Федерации);
в структурных подразделениях администрации района, являющихся ответственными исполнителями муниципальных программ, в рамках которых предоставляются субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, - сведения о наличии или отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Российской Федерации.
2.5. Рассмотрение документов, указанных в пункте 2.1, 2.4 Порядка, осуществляется Управлением в течение 15 рабочих дней с даты предоставления документов учреждением. По результатам рассмотренных документов, принимается решение о соответствии (или не соответствии) документов, которое оформляется протоколом.
2.6. Основанием для отказа учреждению в предоставлении субсидии является:
2.6.1. Несоответствие и(или) непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.1 Порядка.
2.6.2. Недостоверность информации, содержащейся в документах, предусмотренных пунктом 2.1 Порядка.
2.6.3. Несоответствие требованиям, установленным пунктом 2.4 Порядка.
2.7. По результатам рассмотрения представленных учреждением документов, в случае отсутствия оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.6 Порядка, в течение 3 рабочих дней, Управлением подготавливается проект соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии из бюджета района бюджетным и автономным учреждениям на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее Соглашение) в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов администрации района, и направляет его для подписания муниципальному учреждению.
Дополнительное соглашение к Соглашению, дополнительное соглашение о расторжении Соглашения заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом департамента финансов администрации района.
2.8. Объем субсидии определяется в соответствии с документами, указанными в пункте 2.1 Порядка, которые подтверждают потребность учреждения в запрашиваемой субсидии.
2.9. Предоставление субсидии учреждению осуществляется на основании соглашения, заключенного между Управлением и учреждением.
2.10. В Соглашении указываются:
2.10.1. Цели предоставления субсидий с указанием наименования национального проекта (программы) в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, государственной (муниципальной) программы, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующих программ, проектов.
2.10.2. Значения результатов предоставления субсидии.
2.10.3. Размер субсидии.
2.10.4. Сроки (график) перечисления субсидии.
2.10.5. Сроки представления отчетности.
2.10.6. Порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения Учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидии, определенных Соглашением.
2.10.7. Основания и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения отделом района как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
2.10.8. Основания для досрочного прекращения Соглашения по решению Управления в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
реорганизацией (за исключением реорганизации в сфере присоединения) или ликвидацией учреждения;
нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных правовым актом и (или) Соглашением.
2.10.9 Запрет на расторжение Соглашения учреждением в одностороннем порядке.
2.10.10. О проверках органа муниципального финансового контроля и главного распорядителя бюджетных средств.
2.11. Перечисление субсидии осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам Учреждения (в размере фактической потребности), источником финансового обеспечения которых является бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2.12. Субсидия за счет средств бюджета района перечисляется не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии. Субсидии за счет средств бюджета автономного округа перечисляются не позднее 10-го рабочего дня после поступления субсидии из бюджета автономного округа.
2.13. Перечисление субсидии осуществляется на лицевой счет, открытый учреждению в департаменте финансов администрации района, путем списания денежных средств с лицевого счета Управления, открытого в департаменте финансов администрации района.
2.14. Результатом предоставления субсидии, указанной в пункте 1.4 Порядка, является количество организованных и проведенных мероприятий.
III. Требования к отчетности
3.1. Учреждение ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляет в отдел района отчет о достижении результатов предоставления субсидии и отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия по формам, установленным в соглашении.
3.2. Отчеты предоставляются с нарастающим итогом с начала года по состоянию на 1 число квартала, следующего за отчетным.
3.3. Администрация района вправе устанавливать в соглашении сроки и формы предоставления учреждением дополнительной отчетности.
IV. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
4.1. Главный распорядитель и орган муниципального финансового контроля осуществляет обязательную проверку соблюдения целей и условий предоставления субсидий.
4.2. Отдел района в течение 5 рабочих дней с даты выявления нарушения, целей и условий предоставления субсидий или не достижения результатов предоставления субсидии, установленных в пункте 2.15 Порядка и Соглашении, направляет администрации района письменное уведомление о необходимости возврата субсидии. Администрация района в течение 30 рабочих дней со дня получения уведомления обязано выполнить требования, указанные в нем.
4.3. В случае установления по итогам проверок, проведенных органом муниципального финансового контроля, фактов нарушения условий и целей предоставления субсидии соответствующие средства субсидии подлежат возврату в бюджет района на основании представления и (или) предписания - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.4. Не использованные на начало текущего финансового года остатки субсидий, в отношении которых отделом района не принято решение о наличии потребности в направлении их на те же цели, подлежат перечислению в бюджет района в сроки, установленные в Соглашении.
4.5. Решение о наличии потребности в направлении не использованных на начало текущего финансового года остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии в текущем финансовом году, принимается администрацией района не позднее 10 рабочих дней со дня получения от Учреждения документов, обосновывающих указанную потребность.
4.6. В целях принятия отделом района решения, указанного в пункте 4.5 Порядка, при наличии потребности в использовании остатков средств субсидий Учреждение направляет в администрацию района не позднее 1 февраля текущего финансового года сведения о неиспользованных остатках Субсидии по состоянию на 1 января текущего финансового года, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения.
4.7. В случае поступления средств от возврата ранее произведенных Учреждению выплат, администрация района принимает решение об их использовании для достижения целей, установленных при предоставлении средств субсидии, не позднее 30-го рабочего дня со дня поступления в текущем финансовом году учреждению средств по ранее произведенным учреждением выплатам, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия.
4.8 Принятие решения, предусмотренного пунктом 4.7 Порядка, осуществляется администрацией района на основании информации об использовании средств от возврата ранее произведенных учреждением выплат с указанием причин ее образования, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения.
4.9. Руководитель учреждения несет ответственность за использование субсидий в соответствии с условиями, предусмотренными Соглашением и законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Порядку определения объема и
условий предоставления субсидий из бюджета района
муниципальным бюджетным и автономным учреждениям
(организациям) на иные цели в соответствии с абзацем вторым и
четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
Заявка N _____ от "__" ________ 20__ года
для получения целевой субсидии на 20__ год
____________________________________________________________________
(наименование учреждения, ИНН/КПП)
____________________________________________________________________
(вид целевой субсидии)
N |
Основание предоставления субсидии |
Целевое назначение расходов (наименование мероприятия, объекта) |
Размер субсидии (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
Руководитель учреждения ____________________________________________
(должность, подпись, расшифровка подписи)
Главный бухгалтер учреждения _______________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
Ответственный исполнитель ________________________________________
(должность, подпись, расшифровка подписи, телефон)
"__" _________ 20__ г.
".
2. Отделу делопроизводства, контроля и обеспечения работы руководства управления обеспечения деятельности администрации района (Ю.В. Мороз) разместить постановление на официальном веб-сайте администрации района: www.nvraion.ru.
3. Управлению общественных связей и информационной политики администрации района (С.Ю. Маликов) опубликовать постановление в приложении "Официальный бюллетень" к районной газете "Новости Приобья".
4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2022.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на начальника отдела по вопросам общественной безопасности администрации района А.И. Прусс.
Исполняющий обязанности главы района |
Т.А. Колокольцева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Нижневартовского района от 21 июня 2022 г. N 1370 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации района от 25.11.2021 N 2102 "Об утверждении муниципальной программы "Профилактика терроризма и экстремизма, укрепление межнационального и межконфессионального согласия в Нижневартовском районе"
Вступает в силу с 29 июня 2022 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Текст постановления опубликован в газете "Новости Приобья". Приложение "Официальный бюллетень" от 28 июня 2022 г. N 48, на "Официальном веб-сайте администрации Нижневартовского района" (www.nvraion.ru) 29 июня 2022 г.
Постановлением администрации Нижневартовского района от 11 декабря 2023 г. N 1322 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.