Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Положению о порядке ознакомления
пользователей информацией
с информацией о деятельности
Администрации Октябрьского района
Курской области
в занимаемых ею помещениях
Порядок
формирования фонда общедоступной информации о деятельности Администрации Октябрьского района Курской области, а также организации доступа к документам, включенным в указанный фонд
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет процедуру формирования фонда общедоступной информации о деятельности Администрации Октябрьского района Курской области (далее - Администрация муниципального образования).
2. Фонд представляет собой организационно упорядоченную совокупность электронных документов, содержащих информацию о деятельности Администрации муниципального образования, и является муниципальным информационным ресурсом. Формирование фонда предусматривается в случае отсутствия официального сайта органа местного самоуправления.
3. Формирование фонда обеспечивается структурным подразделением Администрации муниципального образования, либо должностным лицом Администрации муниципального образования, уполномоченным Главой Администрации муниципального образования (далее - информатор).
Информатор несет ответственность за своевременность включения информации о деятельности администрации муниципального образования в фонд, исключения указанной информации из фонда, а также учет и хранение электронных документов, включенных в фонд.
4. Руководитель Администрации муниципального образования из числа должностных лиц Администрации муниципального образования, уполномоченных на учет и (или) хранение документов, определяют должностных лиц, уполномоченных на предоставление информации о деятельности Администрации муниципального образования информатору для ее включения в состав фонда (далее - уполномоченные должностные лица).
Уполномоченные должностные лица несут ответственность за полноту, достоверность и своевременность предоставления ими информации о деятельности Администрации муниципального образования информатору.
5. Формирование фонда осуществляется за счет средств бюджета Администрации Октябрьского района Курской области. Плата за ознакомление с информацией о деятельности Администрации муниципального образования с пользователей информацией не взимается.
2. Состав фонда
6. Формирование фонда осуществляется посредством включения в его состав, учета и хранения следующих документов:
1) Муниципальные правовые акты, изданные Администрацией муниципального образования, включая сведения о признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
2) тексты проектов муниципальных правовых актов;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4) муниципальные правовые акты, устанавливающие порядок планирования деятельности Администрации муниципального образования, принятия проектов муниципальных актов;
5) акты о назначении на должность и освобождения от должности руководителя администрации муниципального образования;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
7) ежегодные отчеты о результатах деятельности Администрации муниципального образования органов местного самоуправления;
8) правовые акты о создании, реорганизации, ликвидации муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
11) документы территориального планирования;
12) стенограммы и протоколы, оформляемые по итогам заседаний (совещаний) Администрации муниципального образования;
13) аудио- и видеозаписи заседаний (совещаний) Администрации муниципального образования;
14) тексты официальных выступлений и заявлений руководителя и заместителей руководителя Администрации муниципального образования;
15) аналитические доклады и обзоры информационного характера о деятельности Администрации муниципального образования;
16) документы стратегического планирования Администрации муниципального образования, их проекты.
7. В фонд не подлежат включению документы:
1) содержащие информацию о деятельности Администрации муниципального образования, отнесенную в соответствии с законодательством Российской Федерации к государственной тайне, а также информацию для служебного пользования;
2) содержащие персональные данные (за исключением персональных данных руководителя Администрации муниципального образования);
3) правовые акты, изданные Администрацией муниципального образования по вопросам кадрового, финансового, материально-технического обеспечения деятельности Администрации муниципального образования.
3. Порядок формирования фонда
8. Уполномоченное должностное лицо в течение трех рабочих дней со дня поступления к нему документа, подлежащего включению в состав фонда в соответствии с пунктами 7 - 8 настоящего Порядка, для осуществления учета и (или) на хранение, обязано направить информатору указанный документ в форме электронного документа.
Если документ, который в соответствии с пунктами 7 - 8 настоящего Порядка подлежит включению в состав фонда, поступил к уполномоченному должностному лицу на бумажном носителе и у указанного должностного лица отсутствует возможность изготовить электронный документ, содержащий ту же информацию, что и документ на бумажном носителе, указанное должностное лицо в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему документа, подлежащего включению в состав фонда, направляет этот документ информатору на бумажном носителе. В этом случае изготовление соответствующего электронного документа осуществляется информатором в течение трех дней со дня поступления документа к информатору.
Должностные лица, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, обеспечивают соответствие информации, содержащейся в электронных документах, подлежащих включению в состав фонда, указанным документам на бумажном носителе.
9. Информатор не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления к нему документа в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка, принимает решение о включении поступившего документа в состав фонда либо о невключении поступившего документа в состав фонда.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слов "в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка" следует читать "в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка"
10. Решение о невключении поступившего документа в состав фонда информации принимается в следующих случаях:
1) документ не предусмотрен пунктом 7 настоящего Порядка;
2) документ предусмотрен пунктом 8 настоящего Порядка;
3) поступившему документу нанесены повреждения, препятствующие возможности ознакомления пользователя информацией с указанным документом или не позволяющие однозначно воспринимать его содержание.
11. В случае, предусмотренном подпунктом 3 пункта 11 настоящего Порядка, информатор не позднее дня, следующего за днем поступления к нему документа, сообщает должностному лицу, направившему соответствующий документ, о необходимости повторного представления в электронной форме документа, подлежащего включению в состав фонда.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слов "В случае, предусмотренном подпунктом 3 пункта 11 настоящего Порядка" следует читать "В случае, предусмотренном подпунктом 3 пункта 10 настоящего Порядка"
12. Документ, в отношении которого принято решение о включении в состав фонда, подлежит включению в состав фонда не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия указанного решения, путем присвоения документу уникального регистрационного номера.
13. Структурное подразделение Администрации муниципального образования, либо должностное лицо Администрации муниципального образования), уполномоченное Главой Администрации муниципального образования, обеспечивают создание и функционирование информационно-поисковой системы, позволяющей осуществлять оперативный поиск документов, включенных в состав фонда, по их реквизитам и по регистрационному номеру, указанному в пункте 13 настоящего Порядка.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слов "указанному в пункте 13 настоящего Порядка" следует читать "указанному в пункте 12 настоящего Порядка"
14. В случае выявления в отношении документа, включенного в состав фонда, обстоятельств, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, информатор не позднее дня выявления соответствующих обстоятельств принимает решение об исключении соответствующего документа из состава фонда и в тот же срок уведомляет о принятом решении структурное подразделение Администрации муниципального образования, либо должностное лицо Администрации муниципального образования) предусмотренное пунктом 14 настоящего Порядка, о необходимости исключения документа из соответствующей информационно-поисковой системы.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слов "предусмотренное пунктом 14 настоящего Порядка" следует читать "предусмотренное пунктом 13 настоящего Порядка"
15. В случае выявления фактов наличия в документе, включенном в состав фонда, недостоверной информации информатор не позднее дня выявления соответствующих обстоятельств принимает решение об исключении соответствующего документа из состава фонда, в тот же срок уведомляет о принятом решении структурное подразделение Администрации муниципального образования, либо должностное лицо Администрации муниципального образования), предусмотренное пунктом 14 настоящего Порядка, о необходимости исключения документа из соответствующей информационно-поисковой системы, а также сообщает о выявленных обстоятельствах уполномоченное должностное лицо, от которого поступил соответствующий документ.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слов "предусмотренное пунктом 14 настоящего Порядка" следует читать "предусмотренное пунктом 13 настоящего Порядка"
16. В случае, если документу, включенному в состав фонда, нанесены повреждения, препятствующие возможности ознакомления пользователя информацией с указанным документом или не позволяющие однозначно воспринимать его содержание, информатор принимает меры по восстановлению указанного документа. Если восстановление поврежденного документа, включенного в состав фонда, невозможно, информатор не позднее двух рабочих дней со дня выявления фактов повреждения документа сообщает о повреждении документа уполномоченному должностному лицу, от которого поступил соответствующий документ, и предлагает повторно представить документ.
Уполномоченное должностное лицо представляет информатору новый экземпляр соответствующего документа с учетом требований пункта 9 настоящего Порядка не позднее семи рабочих дней со дня получения от информатора сообщения, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта.
4. Порядок организации доступа к документам, включенным в фонд
17. Ознакомление с документами, включенными в фонд, осуществляется пользователями информацией путем использования пунктов подключения к фонду (далее - пункт подключения), расположенных в помещениях, занимаемых администрацией муниципального образования. Пункты подключения могут также быть размещены в помещениях муниципальных библиотек, муниципального архива.
18. Установка (оборудование) пункта подключения, в том числе в помещениях, занимаемых органами местного самоуправления, и его техническое сопровождение организуется информатором во взаимодействии с иными структурными подразделениями Администрации муниципального образования.
19. Пункт подключения оборудуется (устанавливается, размещается) при входе в здание, в котором находятся помещения, занимаемые органами местного самоуправления, на хорошо просматриваемых местах с учетом возможности обеспечения к ним доступа пользователей информацией без необходимости прохождения установленного пропускного режима в указанное здание, а также с учетом требований доступности для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
20. В местах установки пункта подключения размещаются следующая информация:
1) о порядке работы с пунктом подключения, видах документов, подлежащих включению в фонд;
2) сведения о фамилии, имени, отчестве (при наличии), должности и номере телефона должностного лица, обеспечивающего работу соответствующего пункта подключения.
21. Места установки пункта подключения оборудуются:
1) стульями и столами;
2) стендами с бланками заявлений о предоставлении копий документов, содержащих информацию о деятельности Администрации муниципального образования и не включенных в состав фонда;
3) канцелярскими принадлежностями.
22. Возможность ознакомления пользователей информацией с документами, включенными в состав фонда, посредством пункта подключения обеспечивается в течение всего рабочего времени в соответствии с правовыми актами Администрации муниципального образования, определяющими режим работы указанного органа и (или) его структурных подразделений, а также в соответствии с режимом работы муниципальных библиотек, муниципального архива.
23. Посредством использования пункта подключения пользователю информацией должна быть обеспечена возможность:
1) визуального восприятия, восприятия на слух пользователем информацией документов, включенных в состав фонда;
записи копии документа, включенного в состав фонда, на компьютерное накопительное устройство пользователя информацией и (или) отправки указанного документа на адрес электронной почты, самостоятельно вводимый пользователем информацией.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.