Постановление Администрации города Вологды от 30 июня 2022 г. N 973
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию решения о предоставлении (отказе в предоставлении) мер социальной поддержки в виде компенсации расходов по оплате услуг отопления отдельным категориям граждан"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), постановлением Администрации города Вологды от 28 октября 2010 года N 5755 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (с последующими изменениями), на основании статей 27, 44 Устава городского округа города Вологды постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги по принятию решения о предоставлении (отказе в предоставлении) мер социальной поддержки в виде компенсации расходов по оплате услуг отопления отдельным категориям граждан.
2. Внести изменение в Перечень муниципальных услуг городского округа города Вологды, утвержденный постановлением Администрации города Вологды от 30 декабря 2016 года N 1617 (с последующими изменениями), дополнив пункт 9 строкой 9 следующего содержания:
" |
|
9. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) мер социальной поддержки в виде компенсации расходов по оплате услуг отопления отдельным категориям граждан |
а, в, г, е, ж, з, и |
нет |
нет. |
3. Управлению опеки и попечительства Администрации города Вологды:
обеспечить размещение в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, информационных материалов о возможности участия граждан в общественной оценке профессиональной деятельности муниципальных служащих Администрации города Вологды;
обеспечить обязательное информирование граждан об изучении мнения населения в целях проведения общественной оценки профессиональной деятельности муниципальных служащих Администрации города Вологды при предоставлении результата муниципальной услуги;
обеспечить размещение муниципальной услуги на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области.
4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Вологодские новости" и размещению на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Исполняющий обязанности |
А.Н. Баранов |
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Администрации
города Вологды
от 30.06.2022 N 973
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по принятию решения о предоставлении (отказе в предоставлении) мер социальной поддержки в виде компенсации расходов по оплате услуг отопления отдельным категориям граждан
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по принятию решения о предоставлении (отказе в предоставлении) мер социальной поддержки в виде компенсации расходов по оплате услуг отопления отдельным категориям граждан устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителем является гражданин, зарегистрированный в части квартиры (коммунальной квартире) муниципального жилищного фонда: в деревянном доме - с износом 65% и более, в каменном, шлакоблочном доме - с износом 70% и более (далее - заявитель).
Мера социальной поддержки предоставляется в виде ежемесячной денежной компенсации в размере 100% платы за отопление площади помещений вспомогательного использования (далее - Компенсация).
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Орган Администрации города Вологды, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, - Управление опеки и попечительства Администрации города Вологды (далее - Уполномоченный орган).
Место нахождения Уполномоченного органа:
почтовый адрес: 160000, г. Вологда, пр. Советский, д. 24;
телефон/факс: 8(8172) 72-12-75;
адрес электронной почты: opeka@vologda-city.ru.
Официальный сайт Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.vologda-portal.ru (далее - Интернет-сайт).
График работы Уполномоченного органа: понедельник - пятница - с 08.00 до 17.00, перерыв с 12.30 до 13.30; суббота - воскресенье - выходные дни; предпраздничные дни - с 08.00 до 16.00, перерыв с 12.30 до 13.30.
График приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги:
понедельник, четверг - с 08.00 до 17.00, перерыв с 12.30 до 13.30.
Телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги: 8(8172) 72-12-75.
Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на Интернет-сайте, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области (www.gosuslugi35.ru).
Заявитель вправе обратиться с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Вологде" (далее - многофункциональный центр). Предоставление муниципальной услуги через многофункциональный центр осуществляется при условии заключения соглашения о взаимодействии с многофункциональным центром по вопросу предоставления муниципальной услуги.
Места нахождения и почтовые адреса многофункционального центра:
160009, г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52 (основной офис), 160000, г. Вологда, ул. Мира, д. 1 (дополнительный офис).
Номер телефона центра телефонного обслуживания многофункционального центра: 8(8172) 77-07-07.
Адрес электронной почты многофункционального центра: gkrc@mail.ru.
График работы многофункционального центра:
основной офис: понедельник, пятница: с 08.00 до 18.00 (без перерыва на обед), вторник, среда, четверг: с 8.00 до 20.00 (без перерыва на обед), суббота: с 09.00 до 13.00 (без перерыва на обед), воскресенье: выходной;
дополнительный офис: понедельник, пятница: с 08.00 до 18.00 (без перерыва на обед), вторник, среда, четверг с 8.00 до 20.00 (без перерыва на обед), суббота: с 09.00 до 13.00 (без перерыва на обед), воскресенье: выходной.
1.4. Способы и порядок получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги
Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги заявитель может получить следующими способами:
лично;
посредством телефонной, факсимильной связи;
посредством электронной связи;
посредством почтовой связи;
на информационных стендах в помещениях Уполномоченного органа;
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования:
на Интернет-сайте, официальном сайте многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области.
1.5. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящий административный регламент и постановление Администрации города Вологды об его утверждении размещаются:
на информационных стендах Уполномоченного органа, многофункционального центра;
в газете "Вологодские новости" ;
на Интернет-сайте, официальном сайте многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области.
1.6. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Уполномоченного органа, ответственными за предоставление муниципальной услуги, специалистами многофункционального центра. Специалисты Уполномоченного органа, ответственные за информирование, определяются приказом Уполномоченного органа, который размещается на Интернет-сайте и на информационном стенде Уполномоченного органа.
1.7. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:
местонахождение Уполномоченного органа, многофункционального центра;
специалисты Уполномоченного органа, ответственные за предоставление муниципальной услуги, и номера контактных телефонов;
графики работы Уполномоченного органа, многофункционального центра;
адреса Интернет-сайта, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области;
адреса электронной почты Уполномоченного органа, многофункционального центра;
нормативные правовые акты по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе настоящий административный регламент (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
ход предоставления муниципальной услуги;
административные процедуры предоставления муниципальной услуги;
срок предоставления муниципальной услуги;
порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
досудебный и судебный порядок обжалования действий (бездействия) Уполномоченного органа, должностных лиц, специалистов Уполномоченного органа, многофункционального центра, работников многофункционального центра;
иная информация о деятельности Уполномоченного органа в соответствии с Федеральным законом от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (с последующими изменениями), Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями).
1.8. Информирование (консультирование) осуществляется специалистами Уполномоченного органа, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Информирование проводится на русском языке в форме индивидуального или публичного информирования.
Информация о предоставлении Компенсации в соответствии с настоящим административным регламентом размещается в Единой государственной информационной системе социального обеспечения. Размещение и получение указанной информации в Единой государственной информационной системе социального обеспечения осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" (с последующими изменениями).
Информирование гражданина о правах, возникающих в связи с событием, наступление которого предоставляет ему возможность получения Компенсации, осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 03 декабря 2020 года N 1994 "Об утверждении Правил информирования гражданина о правах, возникающих в связи с событием, наступление которого предоставляет ему возможность получения мер социальной защиты (поддержки), социальных услуг, предоставляемых в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантий и выплат, а также об условиях их назначения и предоставления и о внесении изменений в Положение о Единой государственной информационной системе социального обеспечения" .
1.8.1. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Уполномоченного органа, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалист Уполномоченного органа, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
При ответе на телефонные звонки специалист Уполномоченного органа, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность и наименование структурного подразделения Уполномоченного органа.
Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист Уполномоченного органа, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
1.8.2. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица, электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией.
Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), номера телефона исполнителя и подписывается руководителем Уполномоченного органа.
1.8.3. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, в том числе радио, телевидения. Выступления специалистов Уполномоченного органа, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с руководителем Уполномоченного органа.
1.8.4. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящего административного регламента и постановления Администрации города Вологды о его утверждении:
в газете "Вологодские новости" ;
на Интернет-сайте, официальном сайте многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области;
на информационных стендах Уполномоченного органа, многофункционального центра.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта - не менее N 14) без исправлений, наиболее важные положения выделяются другим шрифтом (не менее N 18). В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены (не менее N 10).
1.9. Состав действий, совершение которых обеспечивается заявителю при получении муниципальной услуги в электронном виде:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
б) формирование запроса;
в) прием и регистрация Уполномоченным органом запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) получение сведений о ходе выполнения запроса;
д) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, должностных лиц, специалистов Уполномоченного органа, многофункционального центра, работников многофункционального центра.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) мер социальной поддержки в виде компенсации расходов по оплате услуг отопления отдельным категориям граждан.
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется:
Администрацией города Вологды через Уполномоченный орган;
многофункциональным центром в части приема документов и передачи их на рассмотрение в Уполномоченный орган (при условии заключения соглашения о взаимодействии с многофункциональным центром по вопросу предоставления муниципальной услуги).
2.2.2. Специалисты Уполномоченного органа, ответственные за предоставление муниципальной услуги, определяются приказом руководителя Уполномоченного органа, который размещается на Интернет-сайте, на информационном стенде Уполномоченного органа.
2.2.3. Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) решение о предоставлении меры социальной поддержки в виде Компенсации;
2) решение об отказе в предоставлении меры социальной поддержки в виде Компенсации.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 рабочих дней со дня регистрации заявления.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями);
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (с последующими изменениями);
Федеральный закон от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (с последующими изменениями);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями);
постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями);
Устав городского округа города Вологды, принятый решением Вологодской городской Думы от 25 августа 2005 года N 301 (с последующими изменениями);
решение Вологодской городской Думы от 24 ноября 2005 года N 354 "О компенсации расходов по оплате услуг отопления отдельным категориям граждан" (с последующими изменениями);
постановление Главы города Вологды от 14 марта 2006 года N 864 "Об утверждении Порядка предоставления компенсаций расходов по оплате услуг отопления отдельным категориям граждан" (с последующими изменениями);
настоящий административный регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления, в том числе в электронной форме.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) представляет (направляет) следующие документы:
заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту (далее - заявление);
документ, удостоверяющий личность гражданина;
копию финансового лицевого счета в отношении жилого помещения по месту жительства, полученного не позднее чем за 10 календарных дней до даты подачи заявления в Уполномоченный орган;
справку о размере занимаемой площади и площади помещений вспомогательного использования, выданную товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, управляющей организацией или индивидуальным предпринимателем, осуществляющим управление многоквартирным домом;
документы, подтверждающие размер платы за отопление, начисленной за месяц, предшествующий месяцу обращения за компенсацией, и отсутствие задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг. При наличии задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг предоставляется соглашение по ее погашению;
согласие всех членов семьи заявителя, проживающих в жилом помещении по месту жительства заявителя, на обработку их персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (с последующими изменениями);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "от 27 июля 2006 г."
оригинал доверенности уполномоченного лица (в случаях обращения уполномоченных лиц).
Специалист Уполномоченного органа, многофункционального центра, осуществляющий прием документов, сверяет копии документов с подлинниками, делает на копии отметку о ее соответствии подлиннику и возвращает подлинники документов заявителю.
Все требуемые копии документов должны полностью воспроизводить информацию подлинного документа.
2.6.2. Заявитель (представитель заявителя) вправе представить в Уполномоченный орган, многофункциональный центр документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета заявителя и всех членов его семьи.
В случае если с заявлением о предоставлении Компенсации не представлен документ, указанный в абзаце первом настоящего подпункта, Уполномоченный орган позднее 2 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении Компенсации направляет соответствующий межведомственный запрос в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации в порядке, установленном действующим.
Заявитель (представитель заявителя) вправе представить в Уполномоченный орган, многофункциональный центр документ, подтверждающий регистрацию заявителя по месту жительства (с предъявлением оригинала).
В случае если с заявлением о предоставлении компенсации не представлен документ, указанный в абзаце третьем настоящего подпункта, Уполномоченный орган не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении компенсации направляет соответствующий межведомственный запрос в Управление Министерства внутренних дел России по Вологодской области в порядке, установленном действующим законодательством.
2.6.3. Уполномоченный орган:
в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении компенсации запрашивает у товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, управляющей организации или индивидуального предпринимателя, осуществляющего управление многоквартирным домом, документы о характеристике жилого дома с указанием степени его физического износа;
проверяет подлинность представленных гражданином (уполномоченным лицом) документов, полноту и достоверность содержащихся в них сведений путем направления официальных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления.
В течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении компенсации готовит и направляет запрос в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по вопросу наличия у нанимателя жилого помещения и членов его семьи в собственности иного помещения, пригодного для проживания (в первый раз - при обращении гражданина, в последующем - по истечении 6 месячных периодов).
2.6.4. Документы, представленные заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
заявление должно быть заполнено от руки ручкой или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес его места жительства должны быть прописаны полностью;
заявление и прилагаемые документы не должны содержать подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
2.6.5. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы представляются заявителем в Уполномоченный орган на бумажном носителе (в электронной форме) или в Уполномоченный орган через многофункциональный центр на бумажном носителе (при условии заключения соглашения о взаимодействии с многофункциональным центром по вопросу предоставления муниципальной услуги).
Заявитель вправе направить заявление и прилагаемые документы в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области".
Заявление и прилагаемые документы, направляемые в электронном виде, подписываются допустимым видом электронной подписи.
2.6.6. Уполномоченный орган, многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями). Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Уполномоченный орган по собственной инициативе;
осуществления действий, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг Администрацией города Вологды и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении таких муниципальных услуг, утвержденный решением Вологодской городской Думы от 4 июля 2011 года N 728 (с последующими изменениями);
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица, муниципального служащего Уполномоченного органа, работника многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Уполномоченного органа, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.7. Уполномоченный орган, многофункциональный центр обеспечивает прием и регистрацию заявления и документов, представленных заявителем, в течение одного рабочего дня.
В течение 30 рабочих дней со дня регистрации заявления и приложенных документов (в том числе документов, поступивших в ответ на межведомственные запросы) Уполномоченный орган принимает решение о назначении или об отказе в назначении Компенсации и уведомляет заявителя о принятом решении (при отказе - с указанием причин отказа) под роспись или путем направления заказного почтового отправления с уведомлением о вручении или в форме электронного документа.
2.8. Решение об отказе в предоставлении меры социальной поддержки принимается при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
1) несоответствие оформления заявления и приложенных документов требованиям, указанным в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента;
2) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 1.2 настоящего административного регламента;
3) выявление недостоверных и (или) противоречивых сведений в документах, представленных для назначения Компенсации, либо представления недействительных документов (в том числе при получении ответов на межведомственные запросы Уполномоченного органа);
4) наличие в сведениях, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, информации о наличии у нанимателя жилого помещения и (или) членов его семьи в собственности иного жилого помещения, пригодного для проживания;
5) если Уполномоченным органом принято решение о предоставлении Компенсации одному из членов семьи, ранее обратившемуся за предоставлением Компенсации.
2.9. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги: предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставленной муниципальной услуги: время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.11.1. Специалист Уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию заявления, регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном журнале регистрации заявлений (далее - Журнал регистрации) в течение 1 рабочего дня.
При поступлении заявления в электронном виде в нерабочее время оно регистрируется специалистом Уполномоченного органа, ответственным за прием и регистрацию заявления, в Журнале регистрации в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанного заявления.
2.11.2. В случае если заявитель направил заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде, специалист Уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию заявления, в течение 2 рабочих дней со дня поступления такого заявления проводит проверку электронной подписи, которой подписаны заявление и прилагаемые документы.
Проверка осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления муниципальной услуги. Проверка электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.12.1. Центральный вход в здание Уполномоченного органа, многофункционального центра, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен оборудоваться вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы.
2.12.2. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарным правилам и нормам.
В помещениях на видном месте должны быть помещены схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
Помещения для приема граждан должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
2.12.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителя с информационными материалами, должны быть оборудованы информационным стендом.
Настоящий административный регламент, постановление Администрации города Вологды о его утверждении, нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).
2.12.4. Места ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям, должны быть оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечены канцелярскими принадлежностями.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления муниципальной услуги.
Кабинеты ответственных должностных лиц оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.
Таблички на дверях или стенах должны быть установлены таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
2.12.5. Доступность к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе обеспечение доступности для инвалидов указанных объектов, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) своевременность и полнота предоставляемой информации о муниципальной услуге;
б) определение специалистов Уполномоченного органа, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
в) территориальная доступность Уполномоченного органа, многофункционального центра: располагается в незначительном удалении от центральной части города с небольшим удалением от остановок общественного транспорта;
г) оборудование территорий, прилегающих к месту расположения Уполномоченного органа, многофункционального центра, местами парковки автотранспортных средств, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
д) доступность помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, зала ожидания, мест для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационных стендов с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
е) оборудование помещений Уполномоченного органа, многофункционального центра местами хранения верхней одежды заявителей, местами общего пользования;
ж) соблюдение графика работы Уполномоченного органа;
з) оборудование мест ожидания и мест приема заявителей в Уполномоченном органе стульями, столами, обеспечение канцелярскими принадлежностями для предоставления возможности оформления документов;
и) время, затраченное на получение конечного результата муниципальной услуги.
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
б) количество обоснованных жалоб граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления муниципальной услуги, истребовании документов, платы, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
2.14. К использованию при обращении за получением муниципальной услуги, предоставляемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, допускаются электронные подписи класса КС1, КС2, КС3, КВ1, КВ2 и КА1, утвержденные приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 года N 796.
2.15. В случае направления заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде установление личности заявителя осуществляется посредством идентификации и аутентификации в Уполномоченном органе с использованием информационных технологий, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ N "Об информации, информационных технологиях и о защите информации (с последующими изменениями).
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация осуществляются в соответствии с частью 11 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, многофункциональном центре
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) рассмотрение заявления, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) мер социальной поддержки в виде Компенсации;
3) направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
3.3. Прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Уполномоченный орган на бумажном носителе (в электронной форме) или в Уполномоченный орган через многофункциональный центр на бумажном носителе заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента.
3.3.2. При личном обращении заявителя в Уполномоченный орган отметка о приеме заявления делается на копии или втором экземпляре заявления с указанием даты приема заявления, количества принятых листов.
3.3.3. При личном обращении заявитель предварительно может получить консультацию специалиста Уполномоченного органа, ответственного за информирование, в отношении порядка представления и правильности оформления заявления.
3.3.4. Специалист Уполномоченного органа, многофункционального центра, ответственный за прием и регистрацию заявления, регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в Журнале регистрации в течение одного рабочего дня.
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поступившие в многофункциональный центр, направляются на исполнение в Уполномоченный орган не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.
3.3.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) непредставление заявителем (представителем заявителя) документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента;
2) представленные документы утратили силу;
3) подача заявления лицом, не уполномоченным на осуществление действий, связанных с предоставлением муниципальной услуги, от имени заявителя.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в ходе приема заявителя специалист Уполномоченного органа, работник многофункционального центра отказывает заявителю в приеме документов способом, позволяющим подтвердить факт отказа в приеме документов.
3.3.7. Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления либо отказ в приеме и возврат заявления заявителю.
3.4. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
3.4.1. Руководитель Уполномоченного органа не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления к нему заявления и прилагаемых документов, передает их специалисту Уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - ответственный исполнитель), путем наложения визы на заявление.
3.4.2. В случае поступления заявления и прилагаемых документов в электронном виде в течение 1 рабочего дня со дня регистрации поступивших документов проводится проверка электронных подписей, которыми подписаны заявление и прилагаемые документы.
3.4.3. В случае поступления заявления и прилагаемых документов на бумажном носителе, а также в случае если в результате проверки электронной подписи установлено соблюдение условий признания ее действительности (при поступлении заявления и прилагаемых документов в электронном виде), ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней обеспечивает направление межведомственных запросов в соответствующие органы (при необходимости).
Межведомственные запросы оформляются в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями).
3.4.5. Ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления, а в случае направления межведомственных запросов - со дня поступления запрашиваемых сведений (документов) проверяет заявление и все представленные документы.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней со дня поступления и регистрации заявления и прилагаемых документов в Уполномоченном органе, многофункциональном центре.
3.4.6. По результатам рассмотрения заявления и прилагаемых документов специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 20 рабочих дней с даты поступления и регистрации заявления и прилагаемых документов в Уполномоченном органе, многофункциональном центре:
в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Компенсации, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, осуществляет подготовку решения о предоставлении меры социальной поддержки в виде Компенсации и обеспечивает его подписание руководителем Уполномоченного органа (заместителем руководителя Уполномоченного органа);
при наличии оснований для отказа в предоставлении Компенсации, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, осуществляет подготовку решения об отказе в предоставлении меры социальной поддержки в виде Компенсации и обеспечивает его подписание руководителем Уполномоченного органа (заместителем руководителя Уполномоченного органа).
3.4.7. Результатом выполнения административной процедуры является:
принятие решения о предоставлении меры социальной поддержки в виде Компенсации;
принятие решения об отказе в предоставлении меры социальной поддержки в виде Компенсации.
3.5. Регистрация и выдача (направление) заявителю решения о предоставлении (отказе в предоставлении) меры социальной поддержки в виде Компенсации
3.5.1. Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является поступление ответственному исполнителю, двух экземпляров подписанного решения о предоставлении (отказе в предоставлении) меры социальной поддержки в виде Компенсации в форме письма Уполномоченного органа.
3.5.2. Регистрация решения о предоставлении (отказе в предоставлении) меры социальной поддержки в виде Компенсации осуществляется ответственным исполнителем не позднее 2 рабочих дней со дня его принятия.
3.5.3. Выдача (направление) заявителю решения о предоставлении (отказе в предоставлении) меры социальной поддержки в виде Компенсации осуществляется не позднее 5 рабочих дней с даты регистрации решения (письма Уполномоченного органа) путем:
1) направления по почте (электронной почте) в адрес заявителя почтовым отправлением;
2) вручения заявителю или его уполномоченному представителю.
3.5.4. В случае направления ответа заявителю на заявление, полученное в электронной форме, ответ подлежит направлению исполнителем муниципальной услуги заявителю в электронной форме и (или) в письменной форме (в соответствии с запросом заявителя).
4. Порядок и формы контроля над исполнением административного регламента
4.1. Контроль над соблюдением и исполнением Уполномоченным органом, многофункциональным центром положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, должностными лицами, специалистами Уполномоченного органа, а также за принятием ими решений включает в себя общий, текущий контроль.
4.2. Общий контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги специалистами Уполномоченного органа осуществляет руководитель Уполномоченного органа, работниками многофункционального центра - руководитель многофункционального центра.
4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, Уполномоченным органом, многофункциональным центром осуществляется Уполномоченным органом путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.3.1. Периодичность проверок: плановые - 1 раз в год, внеплановые - по конкретному обращению заявителя.
4.3.2. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Вид проверки и срок ее проведения устанавливаются приказом Уполномоченного органа о проведении проверки с учетом периодичности комплексных проверок не менее 1 раза в год и тематических проверок - 2 раз в год.
4.3.3. По результатам текущего контроля составляется справка о результатах текущего контроля и выявленных нарушениях, которая представляется руководителю Уполномоченного органа в течение 10 рабочих дней после завершения проверки.
4.4. Должностные лица, специалисты Уполномоченного органа, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления муниципальной услуги.
4.5. По результатам проведенных служебных проверок в случае выявления нарушений законодательства и настоящего административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц, специалистов Уполномоченного органа к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.6. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению муниципальной услуги возлагается на должностных лиц, специалистов Уполномоченного органа в соответствии с Федеральным законом от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (с последующими изменениями), Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями), иными федеральными законами.
4.7. Руководитель и (или) работники многофункционального центра, не представившие (несвоевременно представившие) запрошенные и находящиеся в распоряжении многофункционального центра документы или информацию, подлежат административной, дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, должностных лиц, специалистов Уполномоченного органа, многофункционального центра, работников многофункционального центра
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, должностных лиц, специалистов Уполномоченного органа, многофункционального центра, работников многофункционального центра.
Заявитель вправе обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями);
нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями);
требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами городского округа города Вологды, настоящим административным регламентом;
отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами городского округа города Вологды, настоящим административным регламентом;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами городского округа города Вологды. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями);
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами городского округа города Вологды;
отказ Уполномоченного органа, должностного лица, специалистов Уполномоченного органа, многофункционального центра, работника многофункционального центра в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями);
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами городского округа города Вологды. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями);
требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями). В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями).
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Уполномоченный орган, Администрацию города Вологды на имя Мэра города Вологды, многофункциональный центр.
Жалоба на решения и действия (бездействие) специалиста Уполномоченного органа подается на имя руководителя Уполномоченного органа. Жалоба на решения и действия (бездействие) Уполномоченного органа, руководителя Уполномоченного органа подается в Администрацию города Вологды на имя Мэра города Вологды.
Жалоба на решения и действия (бездействие) специалиста многофункционального центра подается руководителю многофункционального центра. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, руководителя многофункционального центра подается в Администрацию города Вологды на имя Мэра города Вологды или должностного лица, уполномоченного нормативным правовым актом Вологодской области.
5.2.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) Уполномоченного органа, руководителя, специалиста Уполномоченного органа, направляется по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно телекоммуникационной сети "Интернет", Интернет-сайта, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области, а также принимается при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, руководителя, специалиста многофункционального центра направляется по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области, а также принимается при личном приеме заявителя.
5.2.3. Процедура подачи жалоб, порядок их рассмотрения осуществляется в том числе с учетом особенностей рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг в Администрации города Вологды, установленными постановлением Администрации города Вологды от 29 декабря 2012 года N 7950 "Об установлении особенностей рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг в Администрации города Вологды" (с последующими изменениями).
5.2.4. Жалоба должна содержать:
наименование Уполномоченного органа, должностного лица, специалиста Уполномоченного органа, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Уполномоченного органа, должностного лица, специалиста Уполномоченного органа, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Уполномоченного органа, должностного лица, специалиста Уполномоченного органа, многофункционального центра, руководителя и (или) работника многофункционального центра. Заявитель вправе представить документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.5. Жалоба, поступившая в Уполномоченный орган, Администрацию города Вологды, многофункциональный центр, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Уполномоченного органа, многофункционального центра в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами городского округа города Вологды;
в удовлетворении жалобы отказывается.
5.2.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.2.6 настоящего пункта, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.8. В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю, указанном в подпункте 5.2.7 настоящего пункта, дается информация о действиях, осуществляемых Уполномоченным органом, многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю, указанном в подпункте 5.2.7 настоящего пункта, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.2.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, муниципальный служащий, работник, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 5.2.1 настоящего пункта, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.2.10. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, специалистов Уполномоченного органа, многофункционального центра, работников многофункционального центра в судебном порядке.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по принятию решения о предоставлении
(отказе в предоставлении) мер социальной
поддержки в виде компенсации
расходов по оплате услуг отопления
отдельным категориям граждан
форма
Начальнику Управления
опеки и попечительства
Администрации города Вологды
от ___________________________________,
(Ф.И.О. заявителя)
проживающего(ей) по адресу: ____________
________________________________________
тел.: __________________________________
документ, удостоверяющий личность:______
серия ___________ номер _______________,
выдан___________________________________
_______________________________________.
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении компенсации
Прошу предоставлять мне компенсацию расходов по оплате услуг
отопления в соответствии с решением Вологодской городской Думы
от 24 ноября 2005 года N 354 с "__" _________ 20__ года.
Я и члены моей семьи в собственности иного жилого помещения,
пригодного для проживания, не имеем.
Задолженность по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги
(отметить знаком "+" ):
Не имею |
|
|
Имею, заключено соглашение о погашении задолженности |
|
С Порядком предоставления компенсаций расходов по оплате услуг
отопления отдельным категориям граждан ознакомлен(а).
Обязуюсь сообщить о приобретении в собственность мною и членами моей
семьи иного жилого помещения, пригодного для проживания, изменении места
жительства, площади занимаемого жилого помещения, получении мер
социальной поддержки по оплате услуг отопления (в том числе в отношении
помещений вспомогательного использования) в соответствии с федеральными и
(или) областными нормативными правовыми актами, в том числе членом семьи,
обнаружении недостоверности представленных ранее документов либо иных
обстоятельств, влекущих утрату права на получение компенсации или
изменение ее размера, в течение 14 календарных дней со дня наступления
указанных изменений и представить документы, подтверждающие изменения.
Компенсацию прошу перечислять (выбрать нужное): на мой лицевой счет
в кредитной организации по следующим реквизитам:
_________________________________________________________________________
__________________________________ либо через организацию почтовой связи.
Даю согласие на обработку персональных данных, содержащихся в
заявлении и в документах, прилагаемых к заявлению. Действия с
персональными данными включают в себя сбор, запись, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение,
использование, передачу (в органы государственной власти Российской
Федерации и Вологодской области, органы местного самоуправления
муниципальных образований Вологодской области, иные организации и
учреждения для оказания мер социальной поддержки), обезличивание,
блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Я уведомлен, что в соответствии с законодательством Российской
Федерации персональные данные передаются в Единую государственную
информационную систему социального обеспечения (ЕГИССО). Достоверность
предоставленных персональных данных и сведений подтверждаю.
Настоящее согласие может быть отозвано мной или моим уполномоченным
представителем в письменной форме.
К настоящему заявлению прилагаю следующие документы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"__" ____________ 20___ г. _____________________
(подпись заявителя)
"__" ____________ 20___ г. _____________________
дата регистрации заявления (подпись специалиста)
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по принятию решения о предоставлении
(отказе в предоставлении) мер социальной
поддержки в виде компенсации
расходов по оплате услуг отопления
отдельным категориям граждан
Блок-схема
последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги по принятию решения о предоставлении (отказе в предоставлении) мер социальной поддержки в виде компенсации расходов по оплате услуг отопления отдельным категориям граждан
/--------------------------------------------------------\
| Обращение заявителя |
\--------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация документов, |
| представленных заявителем для получения |
| муниципальной услуги |
\--------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------\
| Рассмотрение представленных документов |
| |
\--------------------------------------------------------/
/--------------------------\ /--------------------------\
| Принятие решения | | Принятие решения об |
| о предоставлении меры | |отказе в предоставлении |
| социальной поддержки | | меры социальной |
| | | поддержки |
\--------------------------/ \--------------------------/
/--------------------------------------------------------\
| Направление заявителю результатов |
| предоставления муниципальной услуги |
\--------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Вологды от 30 июня 2022 г. N 973 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию решения о предоставлении (отказе в предоставлении) мер социальной поддержки в виде компенсации расходов по оплате услуг отопления отдельным категориям граждан"
Текст постановления опубликован в газете "Вологодские новости" от 6 июля 2022 г. N 27
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Вологды от 27 мая 2024 г. N 655