В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 августа 2021 года N 289-п "О порядке разработки и реализации государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", учитывая решение Общественного совета при Департаменте экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (протокол заседания от 7 апреля 2022 года N 8), Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 декабря 2021 года N 633-п "О мерах по реализации государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие экономического потенциала" следующие изменения:
1.1. Приложение 3 изложить в следующей редакции:
"Приложение 3
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 30 декабря 2021 года N 633-п
Порядок
предоставления субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры некоммерческим организациям, в сфере деятельности которых Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры осуществляет государственное регулирование
(далее - Порядок)
Раздел I. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Порядок определяет механизм и условия предоставления субсидий некоммерческим организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, учредителем которых является Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (далее - автономный округ, Субсидии), государственное регулирование в сфере деятельности которых осуществляет Департамент экономического развития автономного округа (далее - Некоммерческие организации), в целях реализации национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы".
1.2. Порядком предусмотрено предоставление Субсидий на:
финансовое обеспечение затрат Некоммерческих организаций, связанных с осуществлением их деятельности (далее - субсидия на содержание);
финансовое обеспечение затрат Некоммерческих организаций по предоставлению финансовых мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - МСП) на компенсацию банковской процентной ставки и лизинговых платежей, включая затраты первоначального взноса по договорам финансовой аренды (далее - субсидия на компенсацию МСП);
финансовое обеспечение затрат Некоммерческих организаций по предоставлению финансовых мер поддержки субъектам МСП в рамках мероприятий по "выращиванию" субъектов МСП в целях повышения уровня технологической готовности, модернизации предприятий, в том числе приобретения оборудования, а также компаниям, реализующим инновационные проекты (далее - субсидия на "выращивание");
финансовое обеспечение затрат Некоммерческих организаций по предоставлению мер поддержки субъектам МСП на обеспечение им льготного доступа к заемным средствам посредством предоставления микрозаймов (далее - субсидия на микрозаймы);
финансовое обеспечение затрат Некоммерческих организаций по предоставлению финансовых мер поддержки субъектам МСП, осуществляющим экспортную деятельность (далее - субсидия на экспорт);
финансовое обеспечение затрат при реализации мероприятий национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" (далее - субсидия на реализацию мероприятий нацпроекта).
1.3. Субсидии предоставляются за счет средств бюджета автономного округа в объеме, предусмотренном законом о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период (далее - закон о бюджете автономного округа), федерального бюджета в объеме, предусмотренном соглашениями с федеральными органами исполнительной власти, определяющими объем финансирования мероприятий следующих региональных проектов: "Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами", "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса", "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" (далее - региональные проекты).
1.4. Субсидии предоставляет Департамент экономического развития автономного округа (далее - Депэкономики Югры), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных подпрограммой 4 "Развитие малого и среднего предпринимательства" государственной программы автономного округа "Развитие экономического потенциала", утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 31 октября 2021 года N 483-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие экономического потенциала" (далее также - государственная программа автономного округа "Развитие экономического потенциала").
Размеры Субсидий утверждаются в законе о бюджете автономного округа.
Размер субсидии на реализацию мероприятий нацпроекта определяется в соответствии с соглашением между Министерством экономического развития Российской Федерации и Депэкономики Югры на текущий финансовый год по направлениям расходов каждого регионального проекта.
1.5. Некоммерческие организации, являющиеся получателями средств из бюджета в форме субсидии на содержание, субсидии на компенсацию МСП, субсидии на "выращивание", субсидии на микрозаймы, субсидии на экспорт утверждаются в законе о бюджете автономного округа.
Субсидия на содержание, субсидия на компенсацию МСП, субсидия на "выращивание" и субсидия на экспорт предоставляются Фонду поддержки предпринимательства Югры "Мой Бизнес".
Субсидия на микрозаймы предоставляется Фонду "Югорская региональная микрокредитная компания".
Субсидия на "выращивание", субсидия на микрозаймы, субсидия на экспорт предоставляются в 2022 году.
Субсидии, указанные в настоящем пункте, предоставляются Некоммерческим организациям за счет средств бюджета автономного округа при условии их соответствия требованиям, предусмотренным пунктом 1.8 Порядка, и наличия заявок на предоставление субсидии на содержание, субсидии на компенсацию МСП, субсидии на "выращивание", субсидии на микрозаймы, субсидии на экспорт, содержащих запрашиваемый размер указанных субсидий, по форме, установленной Депэкономики Югры (далее - Заявки).
1.6. Субсидия на реализацию мероприятий нацпроекта предоставляется по результатам отбора посредством запроса предложений Некоммерческих организаций (далее - отбор) по форме, утвержденной Депэкономики Югры (далее - Предложения).
1.6.1. Отбор осуществляется в соответствии с разделом II Порядка.
1.6.2. Предоставление субсидии на реализацию мероприятий нацпроекта осуществляется на условиях софинансирования из бюджетов автономного округа и Российской Федерации с учётом дополнительных требований государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 316, и иных правовых актов Российской Федерации, регулирующих порядок реализации мероприятий национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы".
1.7. Сведения о Субсидиях подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (при наличии технической возможности) (далее - единый портал) при формировании проекта закона о бюджете автономного округа.
1.8. Некоммерческие организации на 1-е число месяца, предшествующего дате подаче Предложения, Заявки должны соответствовать следующим требованиям:
1.8.1. Предъявляемым к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов МСП, при реализации мероприятий, финансируемых из средств федерального бюджета, в соответствии с правовыми актами Министерства экономического развития Российской Федерации.
1.8.2 Предъявляемым законодательством Российской Федерации при предоставлении поддержки субъектам МСП, а также физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход".
1.8.3. Наличие локальных актов, определяющих порядок предоставления поддержки субъектам МСП, а также физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход".
1.8.4. Не имеющих неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в 2022 году допускается наличие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не превышающей 300 тыс. рублей).
1.8.5. Не имеющих просроченной задолженности по возврату в бюджет автономного округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом автономного округа (действие настоящего подпункта приостановлено до 1 января 2023 года).
1.8.6. Не имеющих в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Некоммерческой организации.
1.8.7. Не находящихся в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
1.8.8. Не находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера (настоящий подпункт применяется в отношении субсидий, предоставляемых в 2022 году).
1.8.9. Не получающих средства из бюджета автономного округа на основании иных нормативных правовых актов автономного округа на цели, указанные в пункте 1.1 Порядка.
1.8.10. Не являющихся иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.
Раздел II. Порядок проведения отбора
2.1. Некоммерческие организации, являющиеся участниками отбора (далее - участники отбора) должны соответствовать требованиям, установленным пунктом 1.8 Порядка.
2.2. Для проведения отбора Депэкономики Югры не позднее 30 ноября текущего года размещает на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет" при наличии технической возможности) и на официальном сайте Депэкономики Югры в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт) объявление о его проведении, которое содержит информацию, предусмотренную подпунктом "б" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидии на реализацию мероприятий нацпроекта, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492.
С 1 января 2024 года объявление о проведении отбора размещается на едином портале (в случае проведения отбора в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет") или ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также на официальном сайте.
2.3. Участник отбора в срок, устанавливаемый в объявлении о проведении отбора в соответствии с пунктом 2.1 Порядка, представляет непосредственно в Депэкономики Югры по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 5, Предложение, в состав которого входят следующие документы (информация):
2.3.1. Предложение, подписанное уполномоченным лицом, содержащее запрашиваемый размер субсидии на реализацию мероприятий нацпроекта, согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемом им Предложении, иной информации о нем, связанной с отбором, на осуществление контроля соблюдения условий и порядка предоставления субсидии на реализацию мероприятий нацпроекта и информацию о соответствии требованиям, установленным в пункте 1.8 Порядка.
2.3.2. Копия финансового плана, утвержденного наблюдательным советом участника отбора, на финансовый год, на который предоставляется субсидия на реализацию мероприятий нацпроекта.
2.3.3. Расчет размера субсидии на реализацию мероприятий нацпроекта с указанием обосновывающей информации (детализация каждого в отдельности направления расходования субсидии на реализацию мероприятий нацпроекта на реализацию мероприятий нацпроекта), а также источника ее получения.
2.3.4. Копия утвержденной публичной декларации участника отбора на финансовый год, на который предоставляется субсидия на реализацию мероприятий нацпроекта.
2.3.5. Справка об отсутствии просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета автономного округа, по форме, установленной Департаментом финансов автономного округа и размещенной на его официальном сайте в актуальной редакции, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) Некоммерческой организации по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего дате подачи Предложения.
2.3.6. Доверенность представителя участника отбора, подтверждающая право подписи, в случае подачи им Предложения.
2.3.7. Иные документы, подтверждающие информацию о соответствии требованиям пункта 1.8 Порядка, указанную в Предложении.
Сведения о наличии (отсутствии) у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего дате подачи Предложения, выписку из ЕГРЮЛ запрашивает Депэкономики Югры в порядке межведомственного взаимодействия.
Проверку наличия (отсутствия) сведений о дисквалифицированных руководителе или главном бухгалтере участника отбора осуществляет Депэкономики Югры с применением электронного сервиса Федеральной налоговой службы "Реестр дисквалифицированных лиц".
Участник отбора вправе представить указанные в данном подпункте сведения по собственной инициативе.
2.4. Участник отбора вправе подать не более одного Предложения по каждому региональному проекту.
2.5. При поступлении Предложения (изменения в Предложение) в Депэкономики Югры оно регистрируется в день поступления в установленном порядке в информационной системе электронного документооборота.
Депэкономики Югры в течение 3 рабочих дней со дня регистрации Предложения (изменения в Предложение) направляет соответствующее уведомление участнику отбора по адресу электронной почты, указанному в Предложении, подписанное уполномоченным лицом.
2.6. Участник отбора вправе изменить или отозвать Предложение до истечения срока подачи Предложений. Для этого направляет в Депэкономики Югры соответствующее уведомление на бумажном носителе непосредственно либо по адресу электронной почты Депэкономики Югры.
Изменение Предложения или его отзыв является действительным, если изменение осуществлено или уведомление об отзыве получено Депэкономики Югры до истечения срока подачи Предложений в порядке, указанном в пункте 2.5 Порядка.
Уведомление об изменении Предложения должно предусматривать уточнение либо замену отдельных сведений, содержащихся в документах, указанных в подпунктах 2.3.1 - 2.3.5 пункта 2.3 Порядка.
2.7. Депэкономики Югры в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации Предложений, рассматривает и проводит их проверку на правильность оформления, комплектность, достоверность, полноту содержащихся в них сведений, правильность произведенных расчетов и соответствие требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора и пункте 2.3 Порядка, а также на соответствие требованиям, установленным в пункте 1.8 Порядка.
Участники отбора, соответствующие требованиям, установленным пунктом 1.8 Порядка, представившие Предложения согласно требованиям, установленным пунктом 2.3 Порядка, и не имеющие оснований для отклонения предложения, установленных пунктом 2.10 Порядка, считаются прошедшими отбор, по остальным принимается решение об отклонении Предложений.
2.8. Результаты рассмотрения и проверки документов оформляются в виде заключения Управления развития предпринимательства Депэкономики Югры в срок не превышающий 6 рабочих дней после завершения проведения проверки, установленной пунктом 2.7 Порядка.
2.9. Решение о предоставлении субсидии на реализацию мероприятий нацпроекта или отказе в ее предоставлении оформляет приказом Депэкономики Югры в течение 3 рабочих дней со дня оформления заключения, указанного в пункте 2.8 Порядка (далее - Решение).
2.10. Основания для отклонения Предложения:
2.10.1. Несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 1.8 Порядка.
2.10.2. Несоответствие представленного участником отбора Предложения и документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора и пункту 2.3 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов.
2.10.3. Недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе о месте ее нахождения и адресе.
2.10.4. Подача участником отбора Предложения после даты и (или) времени, определенных для подачи Предложений.
2.11. Депэкономики Югры письменно уведомляет участника отбора о предоставлении или отказе в предоставлении им субсидии на реализацию мероприятий нацпроекта в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня принятия Решения.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии на реализацию мероприятий нацпроекта Депэкономики Югры одновременно с уведомлением направляет участнику отбора проект соглашения о предоставлении субсидии на реализацию мероприятий нацпроекта (далее - Соглашение) для подписания через государственную интегрированную информационную систему управления общественными финансами "Электронный бюджет". При отсутствии технической возможности проект Соглашения направляется на бумажном носителе. Участник отбора не позднее 5 рабочих дней со дня получения проекта Соглашения подписывает его и направляет в Депэкономики Югры, который в течение 5 рабочих дней со дня получения подписанного Некоммерческой организацией проекта Соглашения подписывает и регистрирует его в установленном порядке.
2.12. В течение 5 рабочих дней со дня направления уведомления о предоставлении субсидии на реализацию мероприятий нацпроекта Депэкономики Югры размещает на едином портале (при наличии технической возможности), официальном сайте информацию о результатах рассмотрения Предложений, включающую следующие сведения:
дата, время и место рассмотрения Предложений;
информация об участниках отбора, Предложения которых рассмотрены;
информация об участниках отбора, Предложения которых отклонены, с указанием причин отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие Предложения;
наименование участника отбора, с которыми заключается Соглашение по итогам отбора, и размер предоставляемой ему субсидии на реализацию мероприятий нацпроекта.
С 1 января 2025 года сведения, указанные в настоящем пункте, размещаются на едином портале (в случае проведения отбора в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также на официальном сайте.
Раздел III. Условия и порядок предоставления Субсидий
3.1. Некоммерческие организации, являвшиеся получателями Субсидий (далее - получатели Субсидий) должны соответствовать требованиям, установленным в пункте 1.8 Порядка.
3.2. Для получения субсидии на содержание, субсидии на компенсацию МСП, субсидии на "выращивание", субсидии на микрозаймы, субсидии на экспорт представляются Заявки, в состав которых входят документы (информация), подтверждающие соответствие получателей Субсидий требованиям, указанным в пункте 1.8 Порядка, а также документы, указанные в пунктах 2.3.2-2.3.7 Порядка, которые подписывает уполномоченное лицо и представляет непосредственно в Депэкономики Югры по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 5, который их регистрирует в установленном порядке.
3.3. Депэкономики Югры в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации Заявок, рассматривает их на правильность оформления, комплектность, достоверность, полноту содержащихся в них сведений, правильность произведенных расчетов и соответствие требованиям, установленным в пункте 2.3 Порядка, а также на соответствие получателей Субсидий требованиям, установленным в пункте 1.8 Порядка.
Результаты рассмотрения и проверки оформляются в виде заключения Управления развития предпринимательства Депэкономики Югры в срок не позднее 6 рабочих дней после рассмотрения и завершения проверки (далее - Заключение).
Депэкономики Югры письменно уведомляет получателей Субсидий о предоставлении или отказе в предоставлении им Субсидий в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня оформления Заключения.
В случае отказа в предоставлении Субсидий получатели Субсидий вправе внести изменения и дополнения в направленные Заявки в соответствии с замечаниями, которые стали причиной отказа.
В случае принятия решения о предоставлении Субсидии Депэкономики Югры одновременно с уведомлением направляет получателю Субсидии проект соглашения о предоставлении Субсидии (далее - Соглашение) для подписания через ГИС "Региональный электронный бюджет Югры". При отсутствии технической возможности проект Соглашения направляет на бумажном носителе. Получатели Субсидии не позднее 5 рабочих дней со дня получения проекта Соглашения подписывает его и направляет в Депэкономики Югры, который в течение 5 рабочих дней со дня получения подписанного получателем Субсидии проекта Соглашения подписывает и регистрирует его в установленном порядке.
3.4. Основания для отказа получателям Субсидий в предоставлении Субсидий:
3.4.1. Несоответствие представленных получателями Субсидий Предложений, Заявок требованиям, установленным в пункте 2.3 Порядка, или их непредставление (представление не в полном объеме).
3.4.2. Установление факта недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных получателями Субсидий, в том числе о месте ее нахождения и адресе.
3.4.3. Несоответствие получателей Субсидий требованиям, установленным в пункте 1.8 Порядка.
3.5. Перечисление Субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете автономного округа, на лицевые счета, открытые получателям Субсидий, в Департаменте финансов автономного округа для учета операций со средствами получателей Субсидий, не позднее 10-го рабочего дня представления ими в Депэкономики Югры документов для оплаты их денежного обязательства, на финансовое обеспечение которого предоставляются Субсидия.
3.6. Соглашения, а также дополнительные к нему соглашения заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации и Департаментом финансов автономного округа, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" или ГИС "Региональный электронный бюджет Югры". Типовые формы Соглашений размещены в соответствующих информационных системах. При отсутствии технической возможности Соглашения заключаются на бумажном носителе.
3.7. Получателям Субсидий запрещено приобретать иностранную валюту за счет средств Субсидий, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных правовым актом.
3.8. Результатом предоставления Субсидий является достижение целевого показателя 2 "Численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых, тыс. человек" государственной программы автономного округа "Развитие экономического потенциала" при осуществлении уставной деятельности получателями Субсидий и реализации ими региональных проектов на дату завершения реализации Соглашения.
В случае нарушения Некоммерческой организацией порядка и условий предоставления Субсидии, а также недостижения показателей результативности ее использования, иных показателей субсидии, установленных Соглашением, возврат средств Субсидий осуществляется в соответствии с пунктом 5.2 Порядка.
3.9. Осуществление расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, возможно при принятии решения о наличии потребности в указанных средствах на те же цели в порядке, установленном Правительством автономного округа.
3.10. Соглашение должно содержать следующие положения:
согласие получателя Субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с ним, на осуществление в отношении них Депэкономики Югры и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидий;
условие о согласовании новых условий Соглашения или о его расторжении при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Депэкономики Югры ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 Порядка, приводящих к невозможности предоставления Субсидии в размере, определенном в Соглашении;
значение результатов предоставления по каждой Субсидии, значения показателей, необходимых для достижения результата ее предоставления.
Раздел IV. Требования к отчетности
4.1. Получатель Субсидии ежеквартально с даты заключения Соглашения не позднее 5-го рабочего дня, следующего за отчетным кварталом, представляет в Депэкономики Югры отчет о достижении результатов и показателей, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, по формам, определенным в Соглашении, в соответствии с типовой формой, утвержденной Департамента финансов автономного округа.
4.2. Депэкономики Югры вправе установить в Соглашении сроки и формы представления получателями Субсидий дополнительной отчетности.
Раздел V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Депэкономики Югры и органы государственного финансового контроля осуществляют в пределах своих полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации и автономного округа, в том числе статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, проверку соблюдения Некоммерческими организациями условий и порядка предоставления Субсидии, в том числе в части достижения результатов её предоставления.
5.2. При установлении Депэкономики Югры или получении от органа государственного финансового контроля информации о фактах нарушения получателями Субсидии порядка и условий предоставления Субсидии, а также недостижения показателей результативности ее использования, иных показателей Субсидии, установленных Соглашением, Депэкономики Югры в течение 5 рабочих дней со дня установления факта нарушения принимает решение о приостановлении перечисления Субсидии до даты устранения выявленных нарушений путем письменного уведомления получателя Субсидии, с указанием срока устранения нарушений.
В случае неустранения в установленный срок получателем Субсидии выявленных нарушений Депэкономики Югры в течение 10 рабочих дней принимает решение о возврате Субсидии и направляет получателю Субсидий требование об обеспечении ее возврата в бюджет автономного округа в размере и в сроки, определенные в нем.
В случае невыполнения получателем Субсидии требований о возврате Субсидии в бюджет автономного округа взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. С 1 января 2022 года осуществляется мониторинг достижения результатов предоставления Субсидии исходя из достижения значений результатов ее предоставления, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления Субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор |
Н.В. Комарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 1 июля 2022 г. N 295-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 декабря 2021 года N 633-п "О мерах по реализации государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие экономического потенциала"
Вступает в силу с 1 июля 2022 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 5 июля 2022 г. N 8600202207050008, в газете "Новости Югры" от 19 августа 2022 г. N 92