Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации города
от 30 июня 2022 г. N 6508-П
Порядок
формирования и ведения реестра источников доходов бюджета города Магнитогорска
1. Настоящий Порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета города Магнитогорска (далее - Порядок) определяет основные правила формирования и ведения реестра источников доходов бюджета города Магнитогорска (далее - бюджет города).
2. Реестр источников доходов бюджета города - свод информации о доходах бюджета города по источникам доходов бюджета города, формируемой в процессе составления, утверждения и исполнения бюджета города на основании перечня источников доходов Российской Федерации.
3. Реестр источников доходов бюджета города формируется и ведется как единый информационный ресурс, в котором отражаются бюджетные данные на этапах составления, утверждения и исполнения Решения Магнитогорского городского Собрания депутатов о бюджете города на соответствующий финансовый год и на плановый период (далее - Решение о бюджете) по источникам доходов бюджета города и соответствующим им группам источников доходов бюджетов, включенным в перечень источников доходов Российской Федерации.
4. Реестр источников доходов бюджета города формируется и ведется в электронной форме в информационных системах.
5. Реестр источников доходов бюджета города, включая информацию, указанную в пункте 11 настоящего Порядка, ведется на государственном языке Российской Федерации.
6. Реестр источников доходов бюджета города, включая информацию, указанную в пункте 11 настоящего Порядка, хранится в соответствии со сроками хранения архивных документов, определенными в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.
7. Ведение реестра источников доходов бюджета города осуществляет управление финансов администрации города Магнитогорска (далее - управление финансов) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Порядка.
8. В целях ведения реестра источников доходов бюджета города главные администраторы (администраторы) доходов бюджета города (далее - участники процесса ведения реестра источников доходов бюджета) обеспечивают предоставление сведений, необходимых для ведения реестра источников доходов бюджета, в соответствии с пунктом 3 Порядка.
9. Ответственность за полноту и достоверность информации, а также своевременность ее включения в реестр источников доходов бюджета города несут участники процесса ведения реестра источников доходов бюджета города.
10. При формировании и ведении реестра источников доходов бюджета города в муниципальной информационной системе управления муниципальными финансами используются усиленные квалифицированные электронные подписи лиц, уполномоченных действовать от имени участников процесса ведения реестров источников доходов бюджета города, указанных в пунктах 7 и 8 настоящего Порядка.
11. В реестр источников доходов бюджета города в отношении каждого источника дохода бюджета города включается следующая информация:
1) наименование источника дохода бюджета города;
2) код (коды) классификации доходов бюджета города, соответствующий источнику дохода бюджета города, и идентификационный код источника дохода бюджета города по перечню источников доходов Российской Федерации;
3) наименование группы источников доходов бюджетов, в которую входит источник дохода бюджета города, и ее идентификационный код по перечню источников доходов Российской Федерации;
4) информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета города;
5) информация об органах местного самоуправления, органах администрации города, казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов (администраторов) доходов бюджета города;
6) показатели прогноза доходов бюджета города по коду классификации доходов бюджета города, соответствующему источнику доходу бюджета города, сформированные в целях составления и утверждения Решения о бюджете;
7) показатели прогноза доходов бюджета города по коду классификации доходов бюджета города, соответствующему источнику дохода бюджета города, принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов бюджета города в соответствии с Решением о бюджете;
8) показатели прогноза доходов бюджета города по коду классификации доходов бюджета города, соответствующему источнику дохода бюджета города, принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов бюджета города в соответствии с Решением о бюджете с учетом Решения о внесении изменений в Решение о бюджете;
9) показатели уточненного прогноза доходов бюджета города, по коду классификации доходов бюджета города, соответствующему источнику дохода бюджета города, формируемые в рамках составления сведений для составления и ведения кассового плана исполнения бюджета города;
10) показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета города, соответствующему источнику дохода бюджета города.
11) показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета города, соответствующему источнику дохода бюджета города, принимающие значения доходов бюджета города в соответствии с Решением об исполнении бюджета города;
12) иная информация, предусмотренная порядком формирования и ведения реестра источников доходов бюджета города, утвержденном в установленном порядке.
12. В реестрах источников доходов бюджета города также формируется консолидированная и (или) сводная информация по группам источников доходов бюджетов по показателям прогноза доходов бюджета города на этапах составления, утверждения и исполнения Решения о бюджете, а также кассовым поступлениям по доходам бюджета города с указанием сведений о группах источников доходов бюджетов на основе перечня источников доходов Российской Федерации.
13. Информация, указанная в подпунктах 1-5 пункта 11 настоящего Порядка, формируется и изменяется на основе перечня источников доходов Российской Федерации путем обмена данными между информационными системами, в которых осуществляется формирование и ведение перечня источников доходов Российской Федерации и реестра источников доходов бюджета города.
14. Информация, указанная в подпунктах 6 и 9 пункта 11 настоящего Порядка, формируется и ведется на основании прогноза поступления доходов бюджета города, указанная в подпунктах 7 и 8 пункта 11 настоящего Порядка, формируется и ведется на основании Решения о бюджете.
15. Информация, указанная в подпункте 10 пункта 11 настоящего Порядка, формируется на основании соответствующих сведений реестра источников доходов Российской Федерации, формируемого в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
16. Управление финансов обеспечивает включение в реестр источников доходов бюджета города информации, указанной в пункте 11 настоящего Порядка, в следующие сроки:
1) информации, указанной в подпунктах 1-5 пункта 11 настоящего Порядка, - незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня внесения указанной информации в перечень источников доходов Российской Федерации, реестр источников доходов Российской Федерации;
2) информации, указанной в подпунктах 7, 8 и 11 пункта 11 настоящего Порядка, - не позднее 5 рабочих дней со дня принятия или внесения изменений в Решение о бюджете и Решение об исполнении бюджета;
3) информации, указанной в подпункте 9 пункта 11 настоящего Порядка, - согласно бюджетному законодательству Российской Федерации, но не позднее 10-го рабочего дня каждого месяца;
4) информации, указанной в подпункте 6 пункта 11 настоящего Порядка, - в соответствии со сроками составления проекта бюджета города;
5) информации, указанной в подпункте 10 пункта 11 настоящего Порядка, - в соответствии с установленными в соответствии с бюджетным законодательством порядками ведения кассового плана исполнения бюджета города и (или) представления сведений для ведения кассового исполнения бюджета города, но не позднее 10-го рабочего дня каждого месяца года;
6) информации, указанной в подпункте 12 пункта 11 настоящего Порядка, - в соответствии со сроками, указанными в письменном запросе.
17. Участники процесса ведения реестра источников доходов бюджета города предоставляют в управление финансов сведения, необходимые для ведения реестра источников доходов бюджета, в следующие сроки:
1) информации, указанной в подпунктах 1-5 пункта 11 настоящего Порядка, - незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня внесения указанной информации в перечень источников доходов Российской Федерации, реестр источников доходов Российской Федерации;
2) информации, указанной в подпунктах 7, 8 и 11 пункта 11 настоящего Порядка, - не позднее 3 рабочих дней со дня принятия или внесения изменений в Решение о бюджете и Решение об исполнении бюджета;
3) информации, указанной в подпункте 9 пункта 11 настоящего Порядка, - согласно бюджетного законодательства, но не позднее 8-го рабочего дня каждого месяца года;
4) информации, указанной в подпункте 6 пункта 11 настоящего Порядка, - в соответствии со сроками составления проекта бюджета города;
5) информации, указанной в подпункте 10 пункта 11 настоящего Порядка, - в соответствии с установленными в соответствии с бюджетным законодательством порядками ведения кассового плана исполнения бюджета города и (или) представления сведений для ведения кассового исполнения бюджета города, но не позднее 8-го рабочего дня каждого месяца;
6) информации, указанной в подпункте 12 пункта 11 настоящего Порядка, - в соответствии со сроками, указанными в письменном запросе.
18. Управление финансов в течение одного рабочего дня со дня представления участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета города информации, указанной в пункте 11 настоящего Порядка, обеспечивает в автоматизированном режиме проверку наличия информации в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка.
19. В случае положительного результата проверки, указанной в пункте 18 настоящего Порядка, информация, представленная участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета города, образует реестровую запись источника дохода бюджета города реестра источников доходов бюджета города, которой управление финансов присваивает уникальный номер.
При направлении участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета города измененной информации, указанной в пункте 11 настоящего Порядка, ранее образованные реестровые записи обновляются.
В случае отрицательного результата проверки, указанной в пункте 18 настоящего Порядка, информация, представленная участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета города в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка, не образует (не обновляет) реестровые записи. В указанном случае управление финансов в течение не более одного рабочего дня со дня представления участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета города информации уведомляет его об отрицательном результате проверки посредством направления протокола, содержащего сведения о выявленных несоответствиях.
20. В случае получения указанного протокола, участник процесса ведения реестра источников доходов бюджета города не позднее трех рабочих дней со дня получения протокола устраняет выявленные несоответствия и повторно представляет информацию для включения в реестр источников доходов бюджета города.
21. Уникальный номер реестровой записи источника дохода бюджета города реестра источников доходов бюджета города формируется в соответствии пунктом 22 Постановления Правительства Российской Федерации от 31.08.2016 г. N 868 "О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации".
22. Реестр источников доходов бюджета города направляется в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом Решения о бюджете города на рассмотрение в Магнитогорское городское Собрание депутатов по форме, утверждённой приложением к настоящему Порядку.
23. Реестр источников доходов бюджета города представляется в Министерство финансов Челябинской области в соответствии с Порядком представления в Министерство финансов Челябинской области реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований Челябинской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.