Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Собинского района
от 24 декабря 2020 г. N 1533
Паспорт
муниципальной программы "Обеспечение общественного порядка и профилактика правонарушений на территории Собинского района"
Наименование муниципальной программы |
Обеспечение общественного порядка и профилактика правонарушений на территории Собинского района |
|||
Ответственный исполнитель программы |
МКУ "Управление гражданской обороны и защиты населения" (МКУ) |
|||
Соисполнители программы |
- комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав (КДНиЗП); - административная комиссия (АК); - отдел МВД по Собинскому району (по согласованию) (ОМВД); - администрации района, городов и сельских поселений Собинского района (по согласованию) (ОМСУ); - МКУ "Управление по обеспечению деятельности администрации Собинского района" (МКУ "УОДА") |
|||
Цели муниципальной программы |
Комплексное обеспечение правопорядка на территории Собинского района |
|||
Задачи муниципальной программы |
- обеспечение безопасности граждан на территории Собинского района; - поддержка граждан и их объединений, участвующих в охране общественного порядка; - повышение безопасности дорожного движения на территории Собинского района; - профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи |
|||
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
- сокращение общего количество зарегистрированных преступлений; - количественный показатель участия народных дружинников в охране общественного порядка при проведении спортивных, зрелищных и иных массовых мероприятий |
|||
Сроки и этапы реализации программы |
Муниципальная программа реализуется с 2021 по 2026 |
|||
Объем ресурсов на реализацию муниципальной программы |
Общий объем на реализацию муниципальной программы - 1640,00000 тыс. руб., в т.ч.: |
|||
Годы |
Районный бюджет (тыс. руб.) |
Областной бюджет (тыс. руб.) |
Федеральный бюджет (тыс. руб.) |
|
2021 |
435,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2022 |
235,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2023 |
235,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2024 |
245,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2025 |
245,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2026 |
245,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Всего: |
1640,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Ожидаемые результаты реализации программы |
- сокращение общего количества зарегистрированных преступлений на 2% и недопущение роста преступности; - повышение уровня безопасности граждан за счет повышения количественного показателя участия народных дружинников в охране общественного порядка при проведении спортивных, зрелищных и иных массовых мероприятий |
I. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Реализация муниципальной программы направлена на повышение уровня безопасности граждан, повышение эффективности системы обеспечения безопасности дорожного движения, привлечение к обеспечению правопорядка всех групп населения.
Укрепление взаимодействия правоохранительных и контролирующих органов, участие в профилактике правонарушений учреждений социальной сферы позволили приостановить рост правонарушений. Так, общее количество зарегистрированных преступлений с 2015 года сократилось на 27. Вместе с тем достигнутые позитивные изменения не приобрели устойчивый и повсеместный характер. Доля нераскрытых преступлений увеличивается.
Еще одной немаловажной проблемой является аварийность, связанная с автомобильным транспортом, которая в последнее время приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
Сложившееся положение требует разработки и реализации долгосрочных мер по защищенности населения на улицах и в общественных местах, использованию потенциала информационных технологий в охране общественного порядка. Для поддержания определенного уровня безопасности важно дальнейшее развитие элементов автоматизированной комплексной системы "Безопасный город". В данную систему входят шестнадцать уличных камер, находящихся в местах, наиболее доступных для правонарушений. Кроме того, необходимо создавать комплексную систему "Безопасный город" и в других муниципальных образованиях района.
Необходимо в дальнейшем развивать потенциал добровольных формирований. В настоящее время в районе действуют две народные дружины, которые внесены в региональный реестр и прошедшие проверку в соответствии с Федеральным законом от 02 апреля 2014 N 44-ФЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка".
Реализация Программы в целом позволит продолжить дальнейшее развитие механизма предупреждения правонарушений и преступлений путем привлечения всех слоев населения к обеспечению комплекса мероприятий по противодействию бытовой преступности, созданию условий, способствующих формированию активной жизненной позиции, культурно-досуговой и спортивно-массовой работы с населением, прежде всего с несовершеннолетними и молодежью.
II. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решение задач, описание основных ожидаемых конечные результатов муниципальной программы, сроков и этапов ее реализации
Приоритетом муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы является достижение и поддержание необходимого уровня защищенности прав и свобод человека и гражданина и законных интересов организаций и общественных объединений, материальных и духовных ценностей от угроз криминального характера.
Целью программы является обеспечение безопасности граждан на территории района, предупреждение возникновения ситуаций, представляющих опасность для их жизни, здоровья.
Задачи муниципальной программы:
- обеспечение безопасности граждан на территории Собинского района;
- поддержка граждан и их объединений, участвующих в охране общественного порядка;
- повышение безопасности дорожного движения на территории Собинского района;
- профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи.
Основными показателями (индикаторами) программы являются:
- сокращение общего количество зарегистрированных преступлений;
- количественный показатель участия народных дружинников в охране общественного порядка при проведении спортивных, зрелищных и иных массовых мероприятий.
Сведения о показателях (индикаторах) программы представлены в таблице N 1.
Ожидаемые конечные результаты:
- сокращение общего количества зарегистрированных преступлений на 2%;
- повышение уровня безопасности граждан за счет повышения количественного показателя участия народных дружинников в охране общественного порядка при проведении спортивных, зрелищных и иных массовых мероприятий.
Сроки реализации программы установлены с 2021 по 2026 годы.
Муниципальная программа будет реализована в один этап.
III. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы
Программой определено основное мероприятие "Совершенствование системы профилактики правонарушений и преступлений на территории Собинского района". Данное мероприятие предусматривает:
- поддержание системы "Безопасный город" в исправном состоянии;
- обеспечение в пределах полномочий охраны общественного порядка и общественной безопасности, а также охраны собственности, в том числе с использованием технических и иных средств на территориях и объектах;
- содействие органам местного самоуправления в реализации правоохранительных полномочий, повышение профилактического потенциала общественных объединений, участвующих в охране общественного порядка;
- изготовление памяток, удостоверений и отличительной символики народного дружинника;
- развитие системы поощрения граждан, оказавших содействие правоохранительным органам, привлечение народных дружин к охране общественного порядка.
Перечень основных мероприятий программы представлен в таблице 2.
IV. Ресурсное обеспечение программы
Финансовое обеспечение реализации программы осуществляется за счет средств бюджета Собинского района, а также возможно привлекаемых для выполнения программ средств областного и федерального бюджетов, средств внебюджетных источников. Распределение средств бюджета на реализацию программы утверждается решением Совета народных депутатов Собинского района о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Объем и структура бюджетного финансового обеспечения программы подлежат ежегодному уточнению в соответствии с реальными возможностями бюджета и с учетом фактического выполнения программных мероприятий.
V. Прогноз конечных результатов реализации муниципальной программы
За весь период реализации программы планируется достичь следующих результатов:
- сокращение общего количества зарегистрированных преступлений на 2%;
- повышение уровня безопасности граждан за счет повышения количественного показателя участия народных дружинников в охране общественного порядка при проведении спортивных, зрелищных и иных массовых мероприятий.
VI. Порядок и методика оценки эффективности муниципальной программы
Оценка эффективности реализации программы проводится на основе:
1. Оценки степени достижения целей и решения задач программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей (индикаторов) программы и их плановых значений, приведенных в таблице 1, по формуле:
Сд = Зф / Зп x 100%, где:
Сд - степень достижения целей (решения задач);
Зф - фактическое значение показателя (индикатора) программы;
Зп - плановое значение показателя (индикатора) программы.
До начала очередного года реализации программы по каждому показателю (индикатору) программы (подпрограммы) определяются интервалы значений показателя, при которых реализация программы характеризуется:
- высоким уровнем эффективности;
- удовлетворительным уровнем эффективности;
- неудовлетворительным уровнем эффективности.
Нижняя граница интервала значений показателя для целей отнесения программы к высокому уровню эффективности не может быть ниже, чем 90 процентов от планового значения показателя на соответствующий год; нижняя граница интервала значений показателя для целей отнесения программы к удовлетворительному уровню эффективности не может быть ниже, чем 70 процентов от планового значения показателя на соответствующий год.
Программа считается реализуемой:
а) с высоким уровнем эффективности, если:
значения 85 процентов и более показателей и индикаторов соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения программы к высокому уровню эффективности;
не менее 85 процентов мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме;
б) с удовлетворительным уровнем эффективности, если:
значения 70 процентов и более показателей программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения программы к удовлетворительному уровню эффективности;
не менее 70 процентов мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.
Если реализация программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.
2. Степени соответствия запланированному уровню затрат путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования подпрограмм и основных мероприятий программы, представленных в таблице 3 по каждому источнику ресурсного обеспечения (федеральный и областной бюджеты), по формуле:
Уф = Фф / Фп x 100%, где:
Уф - уровень финансирования реализации основных мероприятий программы;
Фф - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий программы;
Фп - плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.
VII. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы
Анализ рисков, снижающих вероятность полной реализации подпрограммы и достижения поставленных целей, позволяет выделить следующие виды рисков:
- отсутствие или недостаточное финансирование мероприятий в рамках программы может привести;
- риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, таких как масштабные природные и техногенные катастрофы, войны (вооруженные конфликты) и др.;
- возможность снижения темпов роста экономики, высокая инфляция могут негативно повлиять на функционирование всей системы защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
- изменение федерального законодательства.
Смягчение возможной кризисной ситуации возможно за счет перераспределения приоритетов и оптимизации использования средств между мероприятиями, а также за счет переноса сроков завершения этапов отдельных мероприятий на более поздний период.
Таблица N 1
Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы "Обеспечение общественного порядка и профилактика правонарушений на территории Собинского района"
N |
Наименование показателей (индикаторов) |
Единица измерения |
Значение показателей индикаторов |
|||||
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
2026 г. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Сокращение общего количества зарегистрированных преступлений |
% |
100 |
99 |
98 |
98 |
98 |
96 |
2. |
количественный показатель участия народных дружинников в охране общественного порядка при проведении спортивных, зрелищных и иных массовых мероприятий |
чел. |
25 |
27 |
29 |
30 |
35 |
40 |
Таблица N 2
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы "Обеспечение общественного порядка и профилактика правонарушений на территории Собинского района"
N |
Номер и наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый результат (краткое описание) |
Последствия нереализации муниципальной программы, основного мероприятия |
Связь мероприятия с показателями программы |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||||
1. |
Совершенствование системы профилактики правонарушений на территории Собинского района |
МКУ "Управление гражданской обороны и защиты населения" |
2021 |
2026 |
Сокращение общего количества зарегистрированных преступлений |
Низкий уровень выявления, предупреждения, пресечения и раскрытия преступлений, розыска лиц |
|
Таблица N 3
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы "Обеспечение общественного порядка и профилактика правонарушений на территории Собинского района"
Статус |
Наименование основных мероприятий |
Ответственный исполнитель |
Объем финансирования, тыс. руб. |
||||||||||
ГРБС |
Р 3Пр |
ЦСР |
ВР |
Всего на муниципальную программу |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
|||
Совершенствование системы профилактики правонарушений на территории Собинского района |
МКУ "УГО и ЗН" |
703 |
0314 |
1700000000 |
000 |
1640,00000 |
435,00000 |
235,00000 |
235,00000 |
245,00000 |
245,00000 |
245,00000 |
|
Основное мероприятие 1 |
"Совершенствование системы профилактики правонарушений на территории Собинского района" |
МКУ "УГО и ЗН", МКУ "УОДА" |
703 |
0314 |
1700100000 |
200 |
1620,00000 |
435,00000 |
225,00000 |
225,00000 |
245,00000 |
245,00000 |
245,00000 |
Расходы на внедрение и развитие системы "Безопасный город" для предупреждения преступлений, совершаемых в общественных местах и местах массового скопления людей в городах и населенных пунктах области МБ |
703 |
0314 |
1700121450 |
200 |
1580,00000 |
425,00000 |
225,00000 |
225,00000 |
235,00000 |
235,00000 |
235,00000 |
||
|
Проведение конкурса "Лучший участковый уполномоченный района" МБ |
703 |
0314 |
1700121380 |
200 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|
|
Изготовление и приобретение стендов, брошюр, памяток и другой профилактической литературы МБ |
703 |
0314 |
1700121570 |
200 |
60,00000 |
10,00000 |
10,00000 |
10,00000 |
10,00000 |
10,00000 |
10,00000 |
Таблица N 4
План
реализации муниципальной программы "Обеспечение общественного порядка и профилактика правонарушений на территории Собинского района"
Статус |
Наименование |
Ответственный исполнитель (соисполнители) |
Объем средств на реализацию программы, тыс. рублей |
Ожидаемый результат в натуральных показателях (краткое описание, целевые индикаторы и показатели) |
|||||||||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2025 |
|
|||||||||
ОБ |
РБ |
ОБ |
РБ |
ОБ |
РБ |
ОБ |
РБ |
ОБ |
РБ |
ОБ |
РБ |
|
|||
Обеспечение общественного порядка и профилактика правонарушений на территории Собинского района. Совершенствование системы профилактики правонарушений на территории Собинского района |
МКУ "УГО и ЗН" |
0,00 |
425,00000 |
0,00 |
235,00000 |
0,00 |
235,00000 |
0,00 |
235,00000 |
0,00 |
235,00000 |
0,00 |
235,00000 |
Сокращение общего количества зарегистрированных преступлений, сокращение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии, до 2026 года на 2% |
|
1.1. Расходы на внедрение и развитие системы "Безопасный город" для предупреждения преступлений, совершаемых в общественных местах и местах массового скопления людей в городах населенных пунктах области |
|
0,00 |
425,00000 |
0,00 |
210,00000 |
0,00 |
210,00000 |
0,00 |
210,00000 |
0,00 |
210,0000 |
0,00 |
210,00000 |
||
1.2. Содействие органам местного самоуправления в реализации правоохранительных полномочий, повышение профилактического потенциала общественных объединений, участвующих в охране общественного порядка |
МКУ "УГО и ЗН" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
15,00000 |
0,00 |
15,00000 |
0,00 |
25,00000 |
0,00 |
25,00000 |
0,00 |
25,00000 |
|
|
1.3. Изготовление и приобретение стендов, брошюр, памяток и другой профилактической литературы МБ |
|
0,00 |
10,00000 |
0,00 |
10,00000 |
0,00 |
10,00000 |
0,00 |
10,00000 |
0,00 |
10,00000 |
0,00 |
10,00000 |
Примечания:
1. Органы и ведомства, не входящие в структуру администрации района, привлекаются к исполнению мероприятий по согласованию и обозначаются знаком "*".
2. Органы и учреждения, обозначенные первыми в графе "Исполнители - ответственные за реализацию мероприятия", являются главными исполнителями намеченных мероприятий, осуществляют координацию деятельности соисполнителей, отвечают за своевременную подготовку итоговых документов.
3. Для сокращения текста вводятся следующие условные наименования исполнителей:
1. |
КДНиЗП |
- |
комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Собинского района |
2. |
КБДД |
- |
комиссия по безопасности дорожного движения |
3. |
ОМВД |
- |
отдел Министерства внутренних дел по Собинскому району |
4. |
ОБ |
- |
областной бюджет |
5. |
РБ |
- |
районный бюджет |
6. |
МКУ "УГОЗН" |
- |
МКУ "Управление гражданской обороны и защиты населения" |
7. |
УО |
- |
управление образования |
8. |
МКУ "УОДА" |
- |
МКУ "Управление по обеспечению деятельности администрации Собинского района" |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Собинского района Владимирской области от 24 декабря 2020 г. N 1533 "Об утверждении муниципальной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.