Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу
Министерства образования, науки
и молодежи Республики Крым
от 28.06.2022 года N 1032
Регламент работы Комиссии по рассмотрению заявочной документации о предоставлении субсидии из бюджета Республики Крым на финансовое обеспечение получения дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях, получения дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования в частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает единые правила организации работы Комиссии по рассмотрению заявочной документации о предоставлении субсидии из бюджета Республики Крым на финансовое обеспечение получения дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях, получения дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования в частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам (далее - Комиссия, субсидия соответственно).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Законами Российской Федерации, законами Республики Крым, нормативными правовыми актами Республики Крым и настоящим Регламентом.
2. Организация деятельности Комиссии
2.1. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом, уполномоченным рассматривать заявочную документацию о предоставлении субсидии из бюджета Республики Крым на финансовое обеспечение получения дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях, получения дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования в частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам.
2.2. Комиссия создается приказом Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым (далее - Министерство) в составе председателя, заместителя председателя, секретаря, а также иных членов Комиссии.
3. Основные задачи и функции Комиссии
3.1. Основной задачей Комиссии является отбор получателей субсидии исходя из установленных критериев.
3.2. Функции Комиссии:
3.2.1. Осуществлять рассмотрение заявочной документации, представленных в Министерство в соответствии с пунктами 2.4, 2.5 раздела 2 Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Крым юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение получения дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях, получения дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования в частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам утвержденного постановлением Совета министров Республики Крым от 12.11.2021 N 675 (далее - Порядок).
3.2.2. Оценивает заявочную документацию на комплектность и соответствие требованиям, установленным Порядком и указанным в объявлении;
3.2.3. Проверяет участников отбора на соответствие требованиям, установленным Порядком и указанным в объявлении.
3.3. По итогам рассмотрения заявочной документации проведенного оценивания и проверки Комиссия выносит решения:
- о соответствии заявочной документации (заявочных документаций) и участника отбора (участников) установленным Порядком и указанным в объявлении требованиям;
- об отклонении заявочной документации, по основаниям, указанном в пункте 2.10 раздела 2 Порядка.
4. Порядок работы Комиссии
4.1. Работой Комиссии руководит председатель Комиссии, в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
4.2. Функции председателя Комиссии:
- осуществляет руководство работой Комиссии;
- назначает время проведения заседаний и проводит заседание Комиссии;
- подписывает документы от имени Комиссии.
4.3. Функции секретаря Комиссии:
- подготовка документов для очередного заседания Комиссии и их хранение;
- организация проведения заседаний Комиссии;
оформление протоколов заседаний и решений Комиссии, и направление в установленные сроки;
- подготовка уведомлений о выявленных недостатках и уведомлений об отклонении заявочной документации;
- подготовка проекта приказа об определении победителя (победителей) отбора.
Секретарь присутствует на заседаниях Комиссии и обладает правом голоса при проведении голосования.
4.4. Заседание Комиссии проводится в срок не позднее 5 рабочих дней с даты окончания подачи (приема) заявочной документации в Министерство, указанной в объявлении.
4.5. Комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствует не менее половины членов Комиссии.
Решения принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов от числа присутствующих членов Комиссии.
При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.
4.6. Члены Комиссии, которые не согласны с решением Комиссии, вправе изложить в письменном виде "особое" мнение с занесением его в протокол заседания Комиссии.
4.7. Заседания Комиссии протоколируются. Протокол заседания, а также принятое решение Комиссии, оформляется в день заседания и подписывается председателем и членами Комиссии.
4.8. Протоколы заседаний вместе с заявочной документацией хранятся в планово-финансовом управлении.
5. Порядок рассмотрения заявочной документации
5.1. Комиссия рассматривает заявочную документацию, на комплектность и соответствие требованиям установленным Порядком и указанным в объявлении, и проверяет участника отбора на соответствие его критериям и требованиям, установленных Порядком и указанным в объявлении в течение 5 рабочих дней с даты окончания подачи (приема) заявочной документации в Министерство.
5.2. При наличии замечаний у Комиссии к заявочной документации, секретарь Комиссии письменно либо другим доступным способом связи уведомляет участника отбора о выявленных недостатках в течение 5 рабочих дней с даты окончания приема.
5.3. Участник отбора вправе устранить выявленные недостатки заявочной документации, а также представить недостающие документы с сопроводительным письмом в Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым с описью приложенных документов в течение 5 рабочих дней с даты уведомления о выявленных Министерством недостатках в представленной им заявочной документации.
5.4. В случае несоответствия заявочной документации после устранения недостатков требованиям, указанным в объявлении, и отклонения заявочной документации, секретарь комиссии в течение 5 рабочих дней с даты поступления заявочной документации после устранения недостатков, подготавливает и направляет участнику отбора письменное уведомление об отказе с указанием мотивированной причины отклонения заявочной документации.
5.5. В случае соответствия заявочной документации (заявочных документаций) и участника (участников) отбора требованиям, установленным Порядком и указанным в объявлении секретарь Комиссии готовит проект приказа об определении победителя (победителей/отбора) в срок не позднее 10 рабочих дней о дате окончания приема и в течении 2 рабочих дней направляет его на подпись министру.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.