Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел I. Административная процедура по приему и регистрации уведомления об окончании строительства и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
62. Прием и регистрация уведомления об окончании строительства на бумажном носителе.
Основанием для начала административной процедуры является обращение застройщика в Уполномоченный орган или Уполномоченную организацию с уведомлением об окончании строительства и документами, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренными пунктом 23 Административного регламента.
Направление уведомления об окончании строительства и прилагаемых к нему документов в Уполномоченный орган, в случае подачи документов через Уполномоченную организацию, осуществляется с листами сопровождения.
63. При личном обращении застройщика, для получения муниципальной услуги в Уполномоченный орган, должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за прием и регистрацию документов:
1) устанавливает предмет обращения;
2) проверяет документ, удостоверяющий личность застройщика;
3) проверяет документ, подтверждающий полномочия физического лица действовать от имени застройщика (в случае обращения представителя застройщика);
4) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
5) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, указанным в пункте 25 Административного регламента;
6) при установлении наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 31 Административного регламента, возвращает застройщику пакет документов, консультирует по перечню и качеству представляемых документов;
7) при установлении отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 31 Административного регламента, принимает уведомление об окончании строительства и приложенные к нему документы;
8) регистрирует предоставленный комплект документов в порядке делопроизводства Уполномоченного органа;
9) передает Документы для последующего рассмотрения в Подразделение.
64. Прием запроса через Портал.
Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса через Портал.
65. Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за прием и регистрацию Документов, поступающих с Портала:
1) устанавливает предмет обращения;
2) регистрирует запрос в информационной системе, используемой для предоставления муниципальных услуг;
3) направляет в личный кабинет застройщику уведомление о приеме и регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) проверяет действительность электронной подписи, переводит документы в бумажную форму (распечатывает), заверяет соответствие распечатанных документов электронным документам;
5) передает документы для последующего рассмотрения в Подразделение.
66. Дальнейшая работа с распечатанным и заверенным уведомлением об окончании строительства и прилагаемыми к нему документами ведется, как с документами на бумажном носителе.
67. Результатом выполнения административной процедуры по приему и регистрации уведомления об окончании строительства, является принятое и зарегистрированное уведомление об окончании строительства, с прилагаемыми к нему документами (при их наличии).
68. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о регистрации уведомления об окончании строительства.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.