Постановление Правительства Пензенской области от 30 июня 2022 г. N 552-пП
"О внесении изменений в государственную программу Пензенской области "Развитие здравоохранения Пензенской области", утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 02.10.2013 N 743-пП (с последующими изменениями)"
В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Внести в государственную программу Пензенской области "Развитие здравоохранения Пензенской области" (далее - Программа), утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 02.10.2013 N 743-пП "Об утверждении государственной программы Пензенской области "Развитие здравоохранения Пензенской области" (с последующими изменениями), следующие изменения:
1.1. Паспорт Программы изложить в следующей редакции:
"Паспорт государственной программы Пензенской области
Наименование государственной программы |
Развитие здравоохранения Пензенской области (далее - Программа) |
Ответственный исполнитель государственной программы |
Министерство здравоохранения Пензенской области |
Соисполнители государственной программы |
Департамент государственного имущества Пензенской области |
Подпрограммы государственной программы |
1. Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи. 2. Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи. 3. Охрана здоровья матери и ребенка. 4. Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе для детей. 5. Оказание паллиативной помощи, в том числе детям. 6. Кадровое обеспечение системы здравоохранения. 7. Управление развитием отрасли. 8. Экспертиза и контрольно-надзорные функции в сфере охраны здоровья. 9. Организация обязательного медицинского страхования граждан Российской Федерации. 10. Развитие скорой медицинской помощи |
Цели государственной программы |
Обеспечение доступности медицинской помощи и повышение эффективности медицинских услуг, объемы, виды и качество которых должны соответствовать уровню заболеваемости и потребностям населения, передовым достижениям медицинской науки |
Задачи государственной программы |
1. Увеличение продолжительности активной жизни населения за счет формирования здорового образа жизни и профилактики заболеваний, снижение заболеваемости и смертности населения. 2. Совершенствование системы оказания специализированной медицинской помощи по профилям заболеваний. 3. Повышение доступности и качества медицинской помощи матерям и детям, снижение уровня первичной инвалидности детей, профилактика абортов. 4. Обеспечение санаторно-курортного лечения. 5. Обеспечение контроля хронической боли и других тягостных симптомов. 6. Снижение дефицита медицинских кадров. 7. Информатизация здравоохранения и управление отраслью. 8. Создание системы контроля качества и безопасности медицинской деятельности, санитарно-эпидемиологического благополучия. 9. Финансовое обеспечение территориальной программы обязательного медицинского страхования. 10. Развитие службы скорой помощи |
Целевые показатели государственной программы |
- смертность от всех причин, на 1000 населения; - смертность населения в трудоспособном возрасте, количество умерших на 100 тыс. человек соответствующего возраста; - смертность населения (без показателя смертности от внешних причин), количество умерших на 100 тыс. человек; - ожидаемая продолжительность жизни при рождении, лет; - соотношение средней заработной платы врачей и работников медицинских организаций Пензенской области, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), к средней заработной плате по Пензенской области, %; - соотношение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) к средней заработной плате по Пензенской области, %; - соотношение средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) к средней заработной плате по Пензенской области, %; - доля государственных учреждений здравоохранения, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве государственных учреждений здравоохранения, % |
Этапы и сроки реализации государственной программы |
2014-2027 годы |
Объемы бюджетных ассигнований государственной программы |
Объем бюджетных ассигнований государственной Программы составляет 140431049,0 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 9000694,3 тыс. рублей; 2015 год - 8871901,9 тыс. рублей; 2016 год - 9088104,0 тыс. рублей; 2017 год - 9466869,4 тыс. рублей; 2018 год - 11088298,7 тыс. рублей; 2019 год - 12027853,8 тыс. рублей; 2020 год - 17156370,0 тыс. рублей; 2021 год - 16701958,0 тыс. рублей; 2022 год - 14314944,2 тыс. рублей; 2023 год - 7303094,2 тыс. рублей; 2024 год - 7573249,7 тыс. рублей; 2025 год - 5945903,6 тыс. рублей; 2026 год - 5945903,6 тыс. рублей; 2027 год - 5945903,6 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств федерального бюджета составляет 20090772,5 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 1290309,4 тыс. рублей; 2015 год - 697065,5 тыс. рублей; 2016 год - 462509,6 тыс. рублей; 2017 год - 339553,6 тыс. рублей; 2018 год - 573204,8 тыс. рублей; 2019 год - 1172901,1 тыс. рублей; 2020 год - 5513980,7 тыс. рублей; 2021 год - 4561383,5 тыс. рублей; 2022 год - 2361152,3 тыс. рублей; 2023 год - 1491365,9 тыс. рублей; 2024 год - 1627346,1 тыс. рублей; 2025 год - 0,0 тыс. рублей; 2026 год - 0,0 тыс. рублей; 2027 год - 0,0 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств бюджета Пензенской области составляет 120207676,5 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 7683884,9 тыс. рублей; 2015 год - 8144336,4 тыс. рублей; 2016 год - 8588994,4 тыс. рублей; 2017 год - 9088315,8 тыс. рублей; 2018 год - 10515093,9 тыс. рублей; 2019 год - 10854952,7 тыс. рублей; 2020 год - 11642389,3 тыс. рублей; 2021 год - 12140574,5 тыс. рублей; 2022 год - 11953791,9 тыс. рублей; 2023 год - 5811728,3 тыс. рублей; 2024 год - 5945903,6 тыс. рублей; 2025 год - 5945903,6 тыс. рублей; 2026 год - 5945903,6 тыс. рублей; 2027 год - 5945903,6 тыс. рублей. Объем финансирования за счет иных источников составляет 132600,0 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 26500,0 тыс. рублей; 2015 год - 30500,0 тыс. рублей; 2016 год - 36600,0 тыс. рублей; 2017 год - 39000,0 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей; 2025 год - 0,0 тыс. рублей; 2026 год - 0,0 тыс. рублей; 2027 год - 0,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации государственной программы |
К 2027 году: - снижение смертности от всех причин до 13,6 на 1000 населения; - снижение смертности населения в трудоспособном возрасте до 323,8 на 100 тыс. человек соответствующего возраста; - снижение смертности населения (без показателя смертности от внешних причин) до 1274,0 умерших на 100 тыс. человек; - увеличение ожидаемой продолжительности жизни при рождении до 74,62 лет; - увеличение соотношения средней заработной платы врачей и работников медицинских организаций Пензенской области, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) в субъекте Российской Федерации, до 200%; - увеличение соотношения средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) в субъекте Российской Федерации до 100%; - увеличение соотношения средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) в субъекте Российской Федерации до 100%; - снижение доли государственных учреждений здравоохранения, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве государственных учреждений здравоохранения до 75%.". |
1.2. Паспорт подпрограммы 1 Программы изложить в следующей редакции:
"Паспорт подпрограммы 1 государственной программы Пензенской области "Развитие здравоохранения Пензенской области"
Наименование подпрограммы |
Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Министерство здравоохранения Пензенской области |
Соисполнители подпрограммы |
Департамент государственного имущества Пензенской области |
Цели подпрограммы |
Увеличение продолжительности активной жизни населения за счет формирования здорового образа жизни и профилактики заболеваний, снижение заболеваемости и смертности населения |
Задачи подпрограммы |
Проведение профилактики заболеваний, включая иммунизацию населения, и обеспечение потребности отдельных категорий граждан необходимыми лекарственными препаратами и медицинскими изделиями |
Целевые показатели подпрограммы |
- распространенность потребления табака среди взрослого населения, %; - распространенность потребления табака среди детей и подростков, %; - потребление алкогольной продукции (в перерасчете на абсолютный алкоголь), литров на душу населения в год; - доля лиц, зараженных вирусом иммунодефицита, состоящих на диспансерном наблюдении, от общего числа лиц, зараженных вирусом иммунодефицита человека, %; - охват населения медицинским освидетельствованием на ВИЧ-инфекцию, %; - уровень информированности населения в возрасте 18-49 лет по вопросам ВИЧ-инфекции, %; - удовлетворение потребности отдельных категорий граждан в необходимых лекарственных препаратах и медицинских изделиях, а также в специализированных продуктах лечебного питания для детей-инвалидов, %; - удовлетворение спроса на лекарственные препараты, предназначенные для лечения больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной или родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, гемолитико-уремическим синдромом, юношеским артритом с системным началом, мукополисахаридозом I, II и VI типов, апластической анемией неуточненной, наследственным дефицитом факторов II (фибриногена), VII (лабильного) Х (Стюарта-Прауэра), а также после трансплантации органов и (или) тканей, %; - охват населения иммунизацией в рамках Национального календаря профилактических прививов# от подлежащих иммунизации,%; - доля лиц старше трудоспособного возраста из групп риска, прошедших вакцинацию против пневмококковой инфекции, проживающие в организациях социального обслуживания, % |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2014-2027 годы |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
Подпрограмма реализуется за счет средств федерального бюджета и бюджета Пензенской области. Общий объем финансирования подпрограммы составляет 20371200,7 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 753115,4 тыс. рублей; 2015 год - 866842,8 тыс. рублей; 2016 год - 914606,2 тыс. рублей; 2017 год - 965157,3 тыс. рублей; 2018 год - 1263549,8 тыс. рублей; 2019 год - 1417040,5 тыс. рублей; 2020 год - 1652933,4 тыс. рублей; 2021 год - 2258223,8 тыс. рублей; 2022 год - 2263988,4 тыс. рублей; 2023 год - 2107178,2 тыс. рублей; 2024 год - 2153083,6 тыс. рублей; 2025 год - 1251827,1 тыс. рублей; 2026 год - 1251827,1 тыс. рублей; 2027 год - 1251827,1 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств федерального бюджета составляет 6097784,1 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 264498,9 тыс. рублей; 2015 год - 459619,3 тыс. рублей; 2016 год - 280524,0 тыс. рублей; 2017 год - 262999,6 тыс. рублей; 2018 год - 320516,6 тыс. рублей; 2019 год - 317424,4 тыс. рублей; 2020 год - 419875,4 тыс. рублей; 2021 год - 990224,7 тыс. рублей; 2022 год - 1025454,9 тыс. рублей; 2023 год - 855389,8 тыс. рублей; 2024 год - 901256,5 тыс. рублей; 2025 год - 0,0 тыс. рублей; 2026 год - 0,0 тыс. рублей; 2027 год - 0,0 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств бюджета Пензенской области составляет 14273416,6 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 488616,5 тыс. рублей; 2015 год - 407223,5 тыс. рублей; 2016 год - 634082,2 тыс. рублей; 2017 год - 702157,7 тыс. рублей; 2018 год - 943033,2 тыс. рублей; 2019 год - 1099616,1 тыс. рублей; 2020 год - 1233058,0 тыс. рублей; 2021 год - 1267999,1 тыс. рублей; 2022 год - 1238533,5 тыс. рублей; 2023 год - 1251788,4 тыс. рублей; 2024 год - 1251827,1 тыс. рублей; 2025 год - 1251827,1 тыс. рублей; 2026 год - 1251827,1 тыс. рублей; 2027 год - 1251827,1 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
К 2020 году: - снижение распространенности потребления табака среди взрослого населения до 24,6% от численности взрослого населения; - снижение распространенности потребления табака среди детей и подростков до 10,6% от общего числа детей и подростков; - снижение потребления алкогольной продукции (в перерасчете на абсолютный алкоголь) до 8,1 литра на душу населения в год. К 2027 году: - повышение доли лиц, зараженных вирусом иммунодефицита, состоящих на диспансерном наблюдении, от общего числа лиц, зараженных вирусом иммунодефицита человека, до 90%; - увеличение охвата населения медицинским освидетельствованием на ВИЧ-инфекцию до 30%; - повышение уровня информированности населения в возрасте 18-49 лет по вопросам ВИЧ-инфекции до 95%; - увеличение удовлетворения потребности отдельных категорий граждан в необходимых лекарственных препаратах и медицинских изделиях, а также в специализированных продуктах лечебного питания для детей-инвалидов до 99,8%; - увеличение удовлетворения спроса на лекарственные препараты, предназначенные для лечения больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной или родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, гемолитико-уремическим синдромом, юношеским артритом с системным началом, мукополисахаридозом I, II и VI типов, апластической анемией неуточненной, наследственным дефицитом факторов II (фибриногена), VII (лабильного) Х (Стюарта-Прауэра), а также после трансплантации органов и (или) тканей, до 99,8%; - ежегодное достижение охвата населения иммунизацией в рамках Национального календаря профилактических прививок от подлежащих иммунизации в 95%; - ежегодное достижение доли лиц старше трудоспособного возраста из групп риска, прошедших вакцинацию против пневмококковой инфекции, проживающие в организациях социального обслуживания, в 95%.". |
1.3. Паспорт подпрограммы 2 Программы изложить в следующей редакции:
"Паспорт подпрограммы 2 государственной программы Пензенской области "Развитие здравоохранения Пензенской области"
1.4. Паспорт подпрограммы 3 Программы изложить в следующей редакции:
"Паспорт подпрограммы 3 государственной программы Пензенской области "Развитие здравоохранения Пензенской области"
Наименование подпрограммы |
Охрана здоровья матери и ребенка |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Министерство здравоохранения Пензенской области |
Соисполнители подпрограммы |
- |
Цели подпрограммы |
Повышение доступности и качества медицинской помощи матерям и детям, снижение уровня первичной инвалидности детей, профилактика абортов |
Задачи подпрограммы |
Создание условий для оказания доступной и качественной медицинской помощи детям и матерям. Улучшение состояния здоровья детей и матерей. Снижение материнской, младенческой и детской смертности. Снижение уровня вертикальной передачи ВИЧ от матери ребенку |
Целевые показатели подпрограммы |
- материнская смертность, случаев на 100 тыс. родившихся живыми; - младенческая смертность, случаев на 100 тыс. родившихся живыми; - смертность детей в возрасте от 0 до 4 лет, случаев на 1000 родившихся живыми; - смертность детей в возрасте от 0-17 лет, случаев на 100 тыс. детей соответствующего возраста; - охват неонатальным скринингом, доля новорожденных, обследованных на наследственные заболевания, от общего числа новорожденных; - доля химиопрофилактики передачи ВИЧ-инфекции от матери к ребенку, %; - число абортов, на 1000 женщин в возрасте 15-49 лет; - доля детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций Пензенской области, дооснащенных медицинскими изделиями, с целью приведения их в соответствие с требованиями приказа Минздрава России от 07.03.2018 N 92н, %; - доля посещений детьми в возрасте 0-17 лет медицинских организаций с профилактическими целями, %; - доля детей в возрасте 0-17 лет от общей численности детского населения, пролеченных в дневных стационарах медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, %; - доля детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций Пензенской области, реализовавших организационно-планировочные решения внутренних пространств, обеспечивающих комфортность пребывания детей, в соответствии с требованиями приказа Минздрава России от 07.03.2018 N 92н, % |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2014-2027 годы |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
Подпрограмма реализуется за счет средств федерального бюджета и бюджета Пензенской области. Общий объем финансирования подпрограммы составляет 2428732,8 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 21858,3 тыс. рублей; 2015 год - 30461,8 тыс. рублей; 2016 год - 68476,8 тыс. рублей; 2017 год - 95488,1 тыс. рублей; 2018 год - 266707,0 тыс. рублей; 2019 год - 271644,1 тыс. рублей; 2020 год - 245334,9 тыс. рублей; 2021 год - 195311,8 тыс. рублей; 2022 год - 196336,4 тыс. рублей; 2023 год - 203416,4 тыс. рублей; 2024 год - 208424,3 тыс. рублей; 2025 год - 208424,3 тыс. рублей; 2026 год - 208424,3 тыс. рублей; 2027 год - 208424,3 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств федерального бюджета составляет 239313,5 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 10203,9 тыс. рублей; 2015 год - 0,0 тыс. рублей; 2016 год - 0,0 тыс. рублей; 2017 год - 0,0 тыс. рублей; 2018 год - 76429,7 тыс. рублей; 2019 год - 76135,5 тыс. рублей; 2020 год - 76544,4 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей; 2025 год - 0,0 тыс. рублей; 2026 год - 0,0 тыс. рублей; 2027 год - 0,0 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств бюджета Пензенской области составляет 2189419,3 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 11654,4 тыс. рублей; 2015 год - 30461,8 тыс. рублей; 2016 год - 68476,8 тыс. рублей; 2017 год - 95488,1 тыс. рублей; 2018 год - 190277,3 тыс. рублей; 2019 год - 195508,6 тыс. рублей; 2020 год - 168790,5 тыс. рублей; 2021 год - 195311,8 тыс. рублей; 2022 год - 196336,4 тыс. рублей; 2023 год - 203416,4 тыс. рублей; 2024 год - 208424,3 тыс. рублей; 2025 год - 208424,3 тыс. рублей; 2026 год - 208424,3 тыс. рублей; 2027 год - 208424,3 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
К 2027 году: - удержание материнской смертности на уровне не выше 10,8 случая на 100 тыс. родившихся; - снижение младенческой смертности до 3,5 случая на 1000 родившихся живыми; - снижение смертности детей от 0 до 4 лет до 4,6 на 1000 новорожденных, родившихся живыми; - снижение смертности детей 0-17 лет до 45,5 случая на 100 тыс. детей соответствующего возраста; - охват неонатальным скринингом 95% от общего числа новорожденных; - увеличение объема химиопрофилактики передачи ВИЧ-инфекции от матери к ребенку: во время беременности - до 95%, во время родов - до 95%, новорожденным - до 99,9%; - снижение числа абортов до 13,5 на 1000 женщин в возрасте 15-49 лет; - увеличение доли посещений детьми в возрасте 0-17 лет медицинских организаций с профилактическими целями до 53%; - увеличение доли детей в возрасте 0-17 лет от общей численности детского населения, пролеченных в дневных стационарах медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, до 2,0%; - увеличение доли детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций Пензенской области, дооснащенных медицинскими изделиями, с целью приведения их в соответствии с требованиями приказа Минздрава России от 07.03.2018 N 92н, до 100%; - увеличения доли детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций субъектов Российской Федерации, реализовавших организационно-планировочные решения внутренних пространств, обеспечивающих комфортность пребывания детей в соответствии с требованиями приказа Минздрава России от 07.03.2018 N 92н, до 100%.". |
1.5. Паспорт подпрограммы 4 Программы изложить в следующей редакции:
"Паспорт подпрограммы 4 государственной программы Пензенской области "Развитие здравоохранения Пензенской области"
1.6. Паспорт подпрограммы 5 Программы изложить в следующей редакции:
"Паспорт подпрограммы 5 государственной программы Пензенской области "Развитие здравоохранения Пензенской области"
1.7. Паспорт подпрограммы 6 Программы изложить в следующей редакции:
"Паспорт подпрограммы 6 государственной программы Пензенской области "Развитие здравоохранения Пензенской области"
1.8. Паспорт подпрограммы 7 Программы изложить в следующей редакции:
"Паспорт подпрограммы 7 государственной программы Пензенской области "Развитие здравоохранения Пензенской области"
Наименование подпрограммы |
Управление развитием отрасли |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Министерство здравоохранения Пензенской области |
Соисполнители подпрограммы |
- |
Цели подпрограммы |
Информатизация здравоохранения и управление отраслью |
Задачи подпрограммы |
Повышение эффективности управления качеством медицинской помощи и охраны здоровья граждан Российской Федерации, проживающих на территории Пензенской области |
Целевые показатели подпрограммы |
- полное достижение количественных показателей, характеризующих результаты деятельности Министерства здравоохранения Пензенской области, утвержденных постановлением Правительства Пензенской области от 19.08.2008 N 520-пП "О стратегических целях и задачах исполнительных органов государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями); - отсутствие роста просроченной кредиторской задолженности, %; - доля граждан, для которых в медицинских организациях заведены электронные медицинские карты, от общего числа застрахованных в системе ОМС по региону, %; - доля подведомственных медицинских организаций и их структурных подразделений, использующих медицинские информационные системы, соответствующие установленным требованиям, %; - доля средств бюджета Пензенской области, выделяемых негосударственным организациям на предоставление услуг по информированию граждан о факторах риска развития заболеваний, по мотивации граждан к ведению здорового образа жизни, услуг по реабилитации лиц с социально значимыми заболеваниями, услуги паллиативной помощи, пропаганде донорства крови и её компонентов, профилактике отказов при рождении детей, в общем объеме средств бюджета, выделяемых на предоставление данных услуг, %; - обеспечение мониторинга достижения медико-статистических показателей в сфере здравоохранения на уровне 100 процентов для принятия и контроля исполнения управленческих решений в сфере здравоохранения |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2014-2027 годы |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
Подпрограмма реализуется за счет средств федерального бюджета и бюджета Пензенской области. Общий объем финансирования подпрограммы составляет 18431129,6 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 6498640,0 тыс. рублей; 2015 год - 7006216,0 тыс. рублей; 2016 год - 171048,1 тыс. рублей; 2017 год - 205503,7 тыс. рублей; 2018 год - 389392,3 тыс. рублей; 2019 год - 449700,2 тыс. рублей; 2020 год - 634658,5 тыс. рублей; 2021 год - 459453,4 тыс. рублей; 2022 год - 477935,3 тыс. рублей; 2023 год - 450434,0 тыс. рублей; 2024 год - 468188,8 тыс. рублей; 2025 год - 406653,1 тыс. рублей; 2026 год - 406653,1 тыс. рублей; 2027 год - 406653,1 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств федерального бюджета составляет 704386,1 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 35064,5 тыс. рублей; 2015 год - 17008,1 тыс. рублей; 2016 год - 7970,0 тыс. рублей; 2017 год - 8060,0 тыс. рублей; 2018 год - 21707,5 тыс. рублей; 2019 год - 82508,5 тыс. рублей; 2020 год - 266267,0 тыс. рублей; 2021 год - 70159,9 тыс. рублей; 2022 год - 78122,7 тыс. рублей; 2023 год - 55982,2 тыс. рублей; 2024 год - 61535,7 тыс. рублей; 2025 год - 0,0 тыс. рублей; 2026 год - 0,0 тыс. рублей; 2027 год - 0,0 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств бюджета Пензенской области составляет 17726743,5 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 6463575,5 тыс. рублей; 2015 год - 6989207,9 тыс. рублей; 2016 год - 163078,1 тыс. рублей; 2017 год - 197443,7 тыс. рублей; 2018 год - 367684,8 тыс. рублей; 2019 год - 367191,7 тыс. рублей; 2020 год - 368391,5 тыс. рублей; 2021 год - 389293,5 тыс. рублей; 2022 год - 399812,6 тыс. рублей; 2023 год - 394451,8 тыс. рублей; 2024 год - 406653,1 тыс. рублей; 2025 год - 406653,1 тыс. рублей; 2026 год - 406653,1 тыс. рублей; 2027 год - 406653,1 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
К 2018 году: - полное достижение количественных показателей, характеризующих результаты деятельности Министерства здравоохранения Пензенской области, утвержденных постановлением Правительства Пензенской области от 19.08.2008 N 520-пП "О стратегических целях и задачах исполнительных органов государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями). К 2027 году: - отсутствие роста просроченной кредиторской задолженности, 100%; - увеличение доли граждан, для которых в медицинских организациях заведены электронные медицинские карты, от общего числа застрахованных в системе ОМС по региону до 98%; - доведение доли подведомственных медицинских организаций и их структурных подразделений, использующих медицинские информационные системы, соответствующие установленным требованиям, до 100%; - увеличение доли средств бюджета Пензенской области, выделяемых негосударственным организациям на предоставление услуг по информированию граждан о факторах риска развития заболеваний, по мотивации граждан к ведению здорового образа жизни, услуг по реабилитации лиц с социально значимыми заболеваниями, услуг паллиативной помощи, пропаганде донорства крови и её компонентов, профилактике отказов при рождении детей, в общем объеме средств бюджета, выделяемых на предоставление данных услуг, до 15,5%; - обеспечение мониторинга достижения медико-статистических показателей в сфере здравоохранения на уровне 100 процентов для принятия и контроля исполнения управленческих решений в сфере здравоохранения". |
1.9. Паспорт подпрограммы 8 Программы изложить в следующей редакции:
"Паспорт подпрограммы 8 государственной программы Пензенской области "Развитие здравоохранения Пензенской области"
1.10. Паспорт подпрограммы 9 Программы изложить в следующей редакции:
"Паспорт подпрограммы 9 государственной программы Пензенской области "Развитие здравоохранения Пензенской области"
1.11. Паспорт подпрограммы 10 Программы изложить в следующей редакции:
"Паспорт подпрограммы 10 государственной программы Пензенской области "Развитие здравоохранения Пензенской области"
Наименование подпрограммы |
Развитие скорой медицинской помощи |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Министерство здравоохранения Пензенской области |
Соисполнители подпрограммы |
- |
Цели подпрограммы |
Развитие службы скорой помощи |
Задачи подпрограммы |
Снижение времени ожидания скорой медицинской помощи вне медицинской организации |
Целевые показатели подпрограммы |
- доля выездов бригад скрой# медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 минут, % |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2016-2027 годы |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
Подпрограмма реализуется за счет бюджета Пензенской области. Объем финансирования подпрограммы составляет 1404426,2 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 0,0 тыс. рублей; 2015 год - 0,0 тыс. рублей; 2016 год - 69817,6 тыс. рублей; 2017 год - 88587,1 тыс. рублей; 2018 год - 97787,9 тыс. рублей; 2019 год - 249418,1 тыс. рублей; 2020 год - 264778,5 тыс. рублей; 2021 год - 363688,8 тыс. рублей; 2022 год - 76751,6 тыс. рублей; 2023 год - 37092,2 тыс. рублей; 2024 год - 39126,1 тыс. рублей; 2025 год - 39126,1 тыс. рублей; 2026 год - 39126,1 тыс. рублей; 2027 год - 39126,1 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
К 2027 году: - увеличение доли выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до пациента менее 20 минут до 92%.". |
1.12. Раздел "Повышение благосостояния жителей региона" Программы изложить в следующей редакции:
"Повышение благосостояния жителей региона
Во исполнение указов Президента Российской Федерации повышена средняя заработная плата врачей, среднего и младшего медицинского персонала и составила 200% и 100% (соответственно) от средней заработной платы по региону. Планируется её удержание на достигнутом уровне.
Это означает рост уровня доходов, достижение высоких стандартов личной безопасности, повышение доступности и качества медицинских услуг, население будет ориентировано на ведение здорового образа жизни.".
1.13. В разделе "Цели Программы" слова "в 2024 году" заменить словами "в 2027 году".
1.14. Приложение N 1 "Перечень целевых показателей государственной программы Пензенской области "Развитие здравоохранения Пензенской области" к Программе изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.15. Дополнить Программу приложением N 1.1. "Перечень целевых показателей государственной программы Пензенской области "Развитие здравоохранения Пензенской области" в 2014-2018 годах" согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
1.16. Приложение N 4 "Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Пензенской области по государственной программе Пензенской области "Развитие здравоохранения Пензенской области" к Программе изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
1.17. Приложение N 6 "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы Пензенской области "Развитие здравоохранения Пензенской области" за счет всех источников финансирования" к Программе изложить в новой редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.
1.18. Приложение N 8 "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы Пензенской области "Развитие здравоохранения Пензенской области" за счет средств бюджета Пензенской области" к Программе изложить в новой редакции согласно приложению N 5 к настоящему постановлению.
1.19. Приложение N 10 "Перечень основных мероприятий (региональных проектов), мероприятий государственной программы Пензенской области "Развитие здравоохранения Пензенской области" к Программе изложить в новой редакции согласно приложению N 6 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и действует в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период.
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы здравоохранения Пензенской области.
Временно исполняющий обязанности |
В.Н. Кувайцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пензенской области от 30 июня 2022 г. N 552-пП "О внесении изменений в государственную программу Пензенской области "Развитие здравоохранения Пензенской области", утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 02.10.2013 N 743-пП (с последующими изменениями)"
Вступает в силу с 1 июля 2022 г. и действует в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период
Текст постановления опубликован на официальном сайте Правительства Пензенской области (www.pnzreg.ru) 1 июля 2022 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 4 июля 2022 г. N 5800202207040008, в газете "Пензенские губернские ведомости" N 48 от 8 июля 2022 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 3 июня 2024 г. N 337-пП настоящий документ признан утратившим силу с 15 июня 2024 г.