Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
местной администрации
Майского муниципального района
от 27 июня 2022 г. N 181
Акт
приемки организации, осуществляющей образовательную деятельность, к началу 2022-2023 учебного года
составлен "___" ____________ 20_ года
_______________________________________________________
(полное наименование организации, год постройки)
_________________________________ ______________________
(учредитель организации)
_______________________________________________________
(юридический адрес, физический адрес организации)
_______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество руководителя организации, N телефона)
В соответствии с приказом _________________________________
________________________________________________________
(наименование органа управления образованием, издавшего приказ)
от " ___" ____ 20___ г. N____ в период с "___" по "__" _____20__ г.
комиссией _______________________________________________
(наименование органа управления образованием, проводившего приемку)
в составе:
Председатель комиссии: ____________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
Члены комиссии: __________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
проведена приемка готовности ____________________________________________________________
(полное наименование организации)
(далее - организация).
I. Основные результаты приемки В ходе приемки установлено:
1. Учредительные документы юридического лица (в соответствии со ст. 52 Гражданского кодекса Российской Федерации) в наличии и оформлены в установленном порядке:
Устав____________________________________________________
(полное наименование образовательной организации)
N от "___" ___________ 20__ года;
Свидетельство о государственной регистрации права на оперативное управление от "___" __________ 20__ г. N _____, подтверждающее закрепление за организацией собственности учредителя (на правах оперативного пользования или передаче в собственность образовательному учреждению;
Свидетельство о государственной регистрации права от "___" _______ 20__ г. N ______ на пользование земельным участком, на котором размещена организация (за исключением зданий, арендуемых организацией);
Свидетельство об аккредитации организации выдано "___"__________20___г.,
________________________________________________________,
(наименование органа управления, выдавшего свидетельство)
Серия ______ N ________, срок действия свидетельства с "__" ________ 20__ г. до "___" ___________ 20__ года.
Лицензия на право ведения образовательной деятельности, установленной формы и выданной "____" ________________20___г., серия______, N_________, регистрационный номер _____________________________________________________________,
(наименование органа управления, выдавшего лицензию)
срок действия лицензии - __________________________________.
2. Паспорт безопасности организации от "__" ______ 20__ года оформлен.
Декларация пожарной безопасности организации от "___"_________20_ г. оформлена.
План подготовки организации ______________________ порядком.
(разработан, не разработан)
к новому учебному году - и согласован установленным
3. Количество зданий (объектов) организации - ____ единиц, в том числе общежитий ______ единиц на ______ мест.
Качество и объемы, проведенных в 20__ году:
а) капитальных ремонтов объектов - __________, в том числе: (всего) _____________________________________________________________,
(наименование объекта)
выполнены_______________________________________________,
(наименование организации, выполнявшей работы)
акт приемки ____________, гарантийные обязательства___________;
(оформлены, не оформлены) (имеются, не имеются)
выполнены______________________________________________,
(наименование объекта) (наименование организации, выполнявшей работы)
акт приемки __________, гарантийные обязательства ____________;
(оформлен, не оформлен) (имеются, не имеются)
б) текущих ремонтов на ______ объектах, в том числе:
___________________, выполнены______________________________,
(наименование объекта) (наименование организации, выполнявшей работы)
акт приемки ___________, гарантийные обязательства ____________;
(оформлены, не оформлены) (имеются, не имеются)
в) иных видов ремонта на ______ объектах образовательной организации: __________________________________________________;
(наименование объекта, вид ремонта)
_______________________________________________________;
(наименование объекта, вид ремонта)
г) потребность в капитальном ремонте (реконструкции) в новом учебном году - __________________________.
(имеется, не имеется)
Проведение работ необходимо
________________________________________________________.
(при необходимости проведения указанных работ, перечислить их
количество и основной перечень работ).
4. Контрольные нормативы и показатели, изложенные в приложении к лицензии, соблюдаются (не соблюдаются):
а) виды образовательной деятельности и предоставление дополнительных образовательных услуг: ______________________________________________;
(наименование видов деятельности и дополнительных услуг)
б) проектная допустимая численность обучающихся -________ человек;
в) численность обучающихся по состоянию на день приемки - _____ человек, в том числе _____ обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий;
г) численность выпускников 20__ - 20__ годов - _____ человек; из них поступивших в вузы - ___ человек, профессиональные образовательные организации - __ человек, работают - __ человек; не трудоустроены - __ человек;
д) количество обучающихся, подлежащих поступлению в текущем году в 1 класс (на первый курс) -_____ человек;
е) количество классов по комплектованию:
классов всего - ______; количество обучающихся - ______ человек;
из них обучаются:
в 1 смену - _____ классов, _____ обучающихся;
во 2 смену - _____ классов, _____ обучающихся.
ж) наличие образовательных программ -________________________;
(имеются, не имеются)
з) наличие программ развития образовательной организации - __________________________________________________________;
(имеются, не имеются)
и) укомплектованность штатов организации:
педагогических работников - ______человек______ %;
научных работников - ______ - ______человек______ %;
инженерно-технических работников - ______человек______ %;
административно-хозяйственных работников - ______человек______ %;
производственных работников - ______человек______ %;
учебно-воспитательных работников - ______человек______ %;
медицинских и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции - ______человек______ %;
к) наличие плана работы организации на 20__-20__ учебный год -__________________________.
(имеются, не имеются)
5. Состояние материально-технической базы и оснащенности образовательного процесса оценивается как _____________________________________________.
(удовлетворительное, неудовлетворительное).
Здания и объекты организации оборудованы (не оборудованы) техническими средствами безбарьерной среды для передвижения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
а) наличие материально-технической базы и оснащенности организации:
N |
Объекты материально-технической базы |
Необходимо |
Имеется |
Процент оснащенности |
Наличие документов по технике безопасности |
Наличие актов разрешения на эксплуатацию |
Наличие и состояние мебели |
Оборудование средствами пожаротушения |
Примечание |
|
1. |
Кабинеты начальных классов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Кабинеты иностранного языка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Кабинет физики |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
--------------------- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
--------------------- |
|
|
|
|
|
|
|
|
б) наличие и характеристика объектов культурно-социальной, спортивной и образовательной сферы:
физкультурный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
тренажерный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
бассейн - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
музыкальный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
музей - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
учебные мастерские - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, профиль мастерских, количество единиц каждого профиля (швейная мастерская - 1; столярная мастерская - 1; и др.) состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
компьютерный класс - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное), наличие документов, подтверждающих разрешение эксплуатации компьютерного класса, когда и кем выдано, номер документа;
в) организация компьютерной техникой - _____________________________________________________________:
(обеспечена, обеспечена не в полном объеме, не обеспечена)
общее количество компьютерной техники - ____ единиц, из них подлежит списанию - ___ единиц, планируется к закупке в текущем учебном году___единиц.
Основные недостатки:
___________________________________________;
г) наличие и обеспеченность организации спортивным
оборудованием, инвентарем - _______________________,
(имеются, не имеются)
обеспечивает (не обеспечивает проведение занятий) его состояние удовлетворительное (неудовлетворительное), акт-разрешение на использование спортивного оборудования в образовательном процессе от "__" _______ 20__ г. N ____,
______________________________________________________.
(наименование органа оформившего акт-разрешение)
Потребность в спортивном оборудовании:
_______________________________________________________.
(наименование оборудования, количество оборудования)
Основные недостатки: ____________________________________;
д) обеспеченность организации учебной мебелью - удовлетворительное (неудовлетворительное). Потребность в замене мебели:
комплект-классов - ____; доска ученическая - ___;
шкаф книжный - ___; и т.д.;
е) обеспеченность организации бытовой мебелью - удовлетворительное (неудовлетворительное). Потребность в замене мебели:
шкаф плательный - _____; стулья офисные - ___; кровати - ___; и т.д.;
ж) сведения о книжном фонде библиотеки организации:
число книг - ____; фонд учебников - _____, ______ %;
научно-педагогическая и методическая литература - _______.
Основные недостатки: _____________________________________.
Потребность в обновлении книжного фонда_______________________.
(имеется, не имеется)
6. Состояние земельного участка, закрепленного за организацией - _________________________________: общая площадь участка - _____ га;
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников, их техническое состояние и соответствие санитарным требованиям -___________________________________________________________.
(имеются (не имеются), их состояние и соответствие санитарным требованиям)
Основные недостатки: ______________________________________;
наличие спортивных сооружений и площадок, их техническое состояние и соответствие санитарным требованиям - ___________________________________________________________
(имеются (не имеются), их описание, состояние и соответствие
требованиям безопасности)
Требования техники безопасности при проведении занятий на указанных объектах _____________________________________________.
(соблюдаются, не соблюдаются)
Основные недостатки:______________________________________.
7. Медицинское обслуживание в организации ___________________;
(организовано, не организовано)
а) медицинское обеспечение осуществляется ____________________
(штатным, внештатным)
медицинским персоналом в количестве ____ человек, в том числе:
Должность |
Профиль работы |
Количество ставок |
Характер работы (штат, договор) |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лицензия на медицинскую деятельность оформлена (не оформлена) от "___" _____ 20___ г, N ______, регистрационный номер__________________;
б) в целях медицинского обеспечения обучающихся в организации оборудованы:
медицинский кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), вместимость - ___ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
логопедический кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), вместимость - ___ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
кабинет педагога-психолога - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - ___ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
стоматологический кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - ___ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
процедурная - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - ___ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
_________________________________________________________
_________________________________________________________
Потребность в медицинском оборудовании _____________________:
(имеется, не имеется)
_________________________________________________________.
(при наличии потребности указать основной перечень оборудования)
Основные недостатки: _____________________________________.
8. Питание обучающихся - ___________________________________:
(организовано, не организовано)
а) питание организовано в_______________ смены, в ___________
(количество смен) (количество столовых)
столовых на _____ посадочных мест. Буфет _______________ на _____ мест. (имеется, не имеется)
Качество эстетического оформления залов приема пищи _______________________________________,
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
гигиенические условия перед приемом пищи _________________________________;
(соблюдаются, не соблюдаются)
б) процент охвата горячим питанием составляет _____ %, в том числе питанием детей из малоимущих семей в количестве _____ детей, что составляет _____% от их общего количества;
в) приготовление пищи осуществляется _________________________
(из продуктов, закупаемых организаций,
_________________________________________________________.
полуфабрикатов по заключенным договорам и др., реквизиты договора)
Основные недостатки: _____________________________________;
г) хранение продуктов _____________________________________,
(организовано, не организовано)
санитарным нормам _______________________________________.
(соответствует, не соответствует)
Основные недостатки: _____________________________________;
д) обеспеченность технологическим оборудованием - _____________,
(достаточное, не достаточное)
его техническое состояние ___________________________________,
(соответствует, не соответствует нормативным требованиям)
акты допуска к эксплуатации ____________- ___________________.
(оформлены, не оформлены)
Требования техники безопасности при работе с использованием технологического оборудования ___________________________________.
(соблюдаются, не соблюдаются)
Основные недостатки: ______________________________________.
Потребность в закупке дополнительного технологического оборудования ______________________________________:
(имеется, не имеется)
________________________________________________________;
(при необходимости указать наименование и количество оборудования)
е) санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений и технологических цехов и участков ___________________________________.
(соответствует, не соответствует санитарным нормам)
Основные недостатки: _____________________________________;
ж) обеспеченность столовой посудой _________________________;
(достаточное, не достаточное)
з) документация и инструкции, обеспечивающие деятельность столовой и ее работников _______________________________________.
(имеется, не имеется)
Основные недостатки: _____________________________________;
и) примерное двухнедельное меню, утвержденное руководителем образовательной организации ___________________________________;
(имеется, не имеется)
к) питьевой режим обучающихся ____________________________,
(организован, не организован)
________________________________________________________.
(указать способ организации питьевого режима)
Основные недостатки: __________________________________;
л) наличие договора на оказание санитарно-эпидемиологических услуг (дератизация, дезинфекция) _________________________________,
(имеется, не имеется)
_______________________________________________________.
(реквизиты договора, N, дата, организация, оказывающая услуги)
9. Нормы освещенности учебных классов (аудиторий), кабинетов сотрудников и производственных помещений (участков) и др. ____________________________________________________________
(соответствует, не соответствует)
санитарно-гигиеническим требованиям к естественному, искусственному освещению жилых и общественных зданий.
Основные недостатки:_____________________________________.
10. Транспортное обеспечение организации -___________________;
(организовано, не организовано)
а) необходимость в подвозе обучающихся к местам проведения занятий - ____________________________;
(имеется, не имеется)
б) общее количество обучающихся, нуждавшегося в подвозе к местам проведения занятий - ____ человек, ___ % от общего количества обучающихся;
в) обеспеченность организации транспортными средствами, в том числе для перевозки обучающихся:
N |
Наименование |
Марка транспортного средства |
Количество |
Год приобретения |
Соответствие требованиям ГОСТа Р 51160-98 "Автобусы для перевозки детей. Технические требования" |
Техническое состояние |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
г) наличие оборудованных мест стоянки (боксов), помещений для обслуживания и ремонта автомобильной техники - _________________________,
(имеется, не имеется)
установленным требованиям ____________________________.
(соответствуют, не соответствуют)
Основные недостатки: _________________________________.
Потребность в замене (дополнительной закупке) - _________________________, количество - ____ единиц.
(имеется, не имеется)
11. Мероприятия по обеспечению охраны и антитеррористической защищенности организации ___________________________________:
(выполнены, не выполнены)
а) охрана объектов организации осуществляется ________________________________________________________
(указать способ охраны - сторожа, вневедомственная охрана,
частная охранная организация)
в составе _____ сотрудников.
Ежедневная охрана осуществляется сотрудниками в составе ______ человек.
Договоры по оказанию охранных услуг заключены:
________________________________________________________
(наименование услуг,
________________________________________________________
наименование организации, N и дата лицензии на оказание услуг,
________________________________________________________;
N и дата договора)
б) объекты организации системой охранной сигнализации ___________________________________;
(оборудованы, не оборудованы)
в) системами видеонаблюдения и охранного телевидения объекты ___________________________________________________________;
(оборудованы, не оборудованы)
г) оснащение объекта (территории) системой наружного освещения __________________________________________________________;
(имеется, не имеется)
д) прямая связь с органами МВД (ФСБ) организована с использованием _______________________________________________;
(указать способ связи: кнопка экстренного вызова, телефон АТС и др.)
е) дежурно-диспетчерская _________________________________.
(дежурная) служба (организована, не организована)
ж) территория организации ограждением _____________________
(обеспечена, не обеспечена)
и ______________________________________________________
(оборудована, не оборудована)
несанкционированный доступ;
з) оснащение объекта (территории) стационарными или ручными металлоискателями_________________________________________;
(имеется, не имеется)
Основные недостатки:____________________________________.
12. Обеспечение организации_____________________ нормативным
(соответствует, не соответствует)
требованиям: пожарной безопасности
а) Органами Государственного пожарного надзора в 20__ году приемка состояние пожарной безопасности _________________________,
(проводилась, не проводилась)
________________________________________________________.
(Номер и дата акта, наименование организации, проводившей приемку)
Основные результаты приемки ________________________________ и предписания __________________________________________________;
б) требования ___________________________________________;
(выполняются, не выполняются)
пожарной безопасности
в) системой пожарной сигнализации объекты организации
________________________________________________________.
(оборудованы, не оборудованы)
В организации установлена __________________________________ ________________, (тип (вид) пожарной сигнализации) обеспечивающая______________________________________________.
(описание заданного вида извещения о пожаре и (или) выдачи
команд на включение автоматических установок пожаротушения)
Пожарная сигнализация находится ____________________________;
(исправна, неисправна)
г) здания и объекты организации системами противодымной защиты _________________________________________________________;
(оборудованы, не оборудованы)
д) система передачи извещений о пожаре _____________________________________
(обеспечивает, не обеспечивает)
автоматизированную передачу по каналам связи извещений о пожаре;
е) система противопожарной защиты и эвакуации_____________________________
(обеспечивает, не обеспечивает)
защиту людей и имущества от воздействия опасных факторов пожара. Состояние эвакуационных путей и выходов______________________________
(обеспечивает, не обеспечивает)
беспрепятственную эвакуацию обучающихся и персонала в безопасные зоны. Поэтажные планы эвакуации разработаны (не разработаны). Ответственные за противопожарное состояние помещений назначены (не назначены);
ж) приемка состояния изоляции электросети и заземления оборудования ________________________________________________.
(проводилась, не проводилась)
Вывод на основании акта N____ от "___" _______ 20__ года, выданного
__________________________________________________________ -
(наименование организации, проводившей приемку)
_________________________________________________________
(соответствует (не соответствует) нормам)
з) проведение инструктажей и занятий по пожарной безопасности, а также ежеквартальных тренировок по действиям при пожаре __________________________________.
(организовано, не организовано)
В ходе приемки выявлены (не выявлены) нарушения требований пожарной безопасности:
_____________________________________________________.
13. Мероприятия по подготовке к отопительному сезону в организации ____________________________________________________________.
(проведены, не проведены, проведены не в полном объеме)
Отопление помещений и объектов организации осуществляется _____________________________________________________________,
(указать характер отопительной системы (теплоцентраль, котельная, печное)
состояние _______________________________________________.
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
Опрессовка отопительной системы ______________________________________________,
(проведена, не проведена)
_______________________________________________________.
(дата и N документа, подтверждающего проведение опрессовки)
Обеспеченность топливом составляет _____ % от годовой потребности.
Потребность в дополнительном обеспечении составляет _____ %.
Хранение топлива ________________________________________.
(организовано, не организовано)
14. Режим воздухообмена в помещениях и объектах организации ___________________________________________________________.
(соблюдается, не соблюдается)
Воздухообмен осуществляется за счет __________________________________________________.
(указать тип вентиляции (приточная, естественная и др.)
Состояние системы вентиляции обеспечивает (не обеспечивает) соблюдение установленных норм воздухообмена.
15. Водоснабжение образовательной организации осуществляется
_________________________________________________________.
16. Газоснабжение образовательной организации:____________________.
17. Канализация
________________________________________________.
II. Заключение комиссии
____________________________________________________
(полное наименование организации)
к новому 20_-20_ учебному году _____________________________________.
(готова, не готова)
III. Основные замечания и предложения комиссии по результатам приемки
1. В ходе проведения приемки выявлены нарушения, влияющие на организацию учебного процесса:
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________.
(отражаются нарушения, выявленные по основным направлениям приемки)
2. В связи с нарушениями, выявленными при проведении приемки готовности организации к новому учебному году, комиссия рекомендует:
руководителю образовательной организации в срок до "__" ________ 20_г. разработать детальный план устранения выявленных недостатков и согласовать его с председателем комиссии;
в период с "___" _________ по "___" ___________ 20_ г. организовать работу по устранению выявленных нарушений;
в срок до "___" _________ 20_ г. представить в комиссию отчет о принятых мерах по устранению выявленных нарушений для принятия решения.
Председатель комиссии: |
_____________ (подпись) |
__________________ (инициалы, фамилия) |
Заместитель председателя комиссии: |
_____________ (подпись) |
__________________ (инициалы, фамилия) |
Секретарь комиссии: |
_____________ (подпись) |
__________________ (инициалы, фамилия) |
Члены комиссии: |
_____________ (подпись) |
__________________ (инициалы, фамилия) |
|
_____________ (подпись) |
__________________ (инициалы, фамилия) |
|
_____________ (подпись) |
__________________ (инициалы, фамилия) |
Примечание: Представленная форма акта предусматривает только приемку основных вопросов. Содержание вопросов приемки может уточняться с учетом местных условий и характера деятельности образовательной организации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.