Постановление Правительства Республики Ингушетия от 29 июня 2022 г. N 94
"О внесении изменений в постановление Правительства Республики Ингушетия от 14 ноября 2013 г. N 259"
Правительство Республики Ингушетия постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Республики Ингушетия от 14 ноября 2013 г. N 259 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Ингушетия".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства Республики Ингушетия |
В.В. Сластенин |
Утверждены
постановлением Правительства
Республики Ингушетия
от "29" июня 2022 г. N 94
Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Республики Ингушетия от 14 ноября 2013 г. N 259
1. В Порядке разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Ингушетия, утвержденном указанным постановлением:
а) пункты 15-17 изложить в следующей редакции:
"15. Проект перечня программ формируется Министерством экономического развития Республики Ингушетия по согласованию с Министерством финансов Республики Ингушетия с учетом предложений исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия.
16. Предложения о разработке государственной программы и включении ее в перечень программ, а также о внесении изменений в перечень программ, согласованные с Министерством финансов Республики Ингушетия, вносятся исполнительным органом государственной власти Республики Ингушетия, уполномоченным на проведение на территории Республики Ингушетия государственной политики в установленной сфере деятельности, в Министерство экономического развития Республики Ингушетия до 1 февраля года, предшествующего очередному финансовому году, если иные сроки не установлены нормативными правовыми актами Российской Федерации.
17. Министерство экономического развития Республики Ингушетия в месячный срок со дня поступления предложений, указанных в пункте 16 настоящего Порядка, рассматривает такие предложения исполнительного органа государственной власти Республики Ингушетия и подготавливает соответствующее обоснованное заключение о целесообразности разработки государственной программы и соответствии таких предложений бюджетному законодательству Российской Федерации.";
б) пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Проект государственной программы подлежит обязательному согласованию с Министерством экономического развития Республики Ингушетия и Министерством финансов Республики Ингушетия.
Проект государственной программы, согласованный с Министерством финансов Республики Ингушетия и со всеми соисполнителями, направляется не позднее 1 июня года, предшествующего очередному финансовому году, в Министерство экономического развития Республики Ингушетия на бумажном носителе и в электронном виде, если иные сроки не установлены нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Ингушетия.
В случае, если у соисполнителя имеются замечания к проекту государственной программы, то они прилагаются к проекту государственной программы.
Срок рассмотрения проектов государственных программ, проектов изменений в государственные программы составляет 10 рабочих дней с исполнительной власти.";
в) пункты 21.1-24 изложить в следующей редакции:
"21.1. Ответственный исполнитель государственной программы момента представления проектов на рассмотрение в соответствующий орган направляет проект государственной программы в Народное Собрание Республики Ингушетия и в Контрольно-счетную палату Республики Ингушетия после направления проекта государственной программы в Министерство экономического развития Республики Ингушетия, но не позднее его внесения в Правительство Республики Ингушетия.
22. Министерство экономического развития Республики Ингушетия при согласовании проекта государственной программы принимает во внимание:
- приоритетный характер проблемы, предлагаемой для программного решения;
- привлечение средств федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований Республики Ингушетия и внебюджетных источников для реализации государственной программы (подпрограмм);
- реальность и обоснованность объемов и источников финансирования, подтвержденных экономическими расчетами;
- ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы и их влияние на структурные и экономические изменения в различных сферах экономики и социальной сфере Республики Ингушетия;
- наличие положительного заключения государственной экологической экспертизы проекта государственной программы - в случае, если проектом государственной программы предусматривается строительство и эксплуатация объектов хозяйственной деятельности, оказывающих воздействие на окружающую среду.
23. Министерство экономического развития Республики Ингушетия с учетом предложений заинтересованных исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия подготавливает заключение на проект государственной программы.
С учетом замечаний и предложений Министерства экономического развития Республики Ингушетия ответственный исполнитель государственной программы производит доработку проекта государственной программы.
Доработанный проект государственной программы повторно направляется в Министерство экономического развития Республики Ингушетия.
В случае положительной оценки проекта государственной программы Министерство экономического развития Республики Ингушетия представляет проект государственной программы на утверждение в Правительство Республики Ингушетия.
24. Проект государственной программы с соответствующим актом Правительства Республики Ингушетия об ее утверждении вносится Министерством экономического развития Республики Ингушетия в установленном порядке в Правительство Республики Ингушетия не позднее 1 августа года, предшествующего очередному финансовому году, если иные сроки не установлены нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Ингушетия.";
г) пункт 33 изложить в следующей редакции:
"33. Ответственный исполнитель ежегодно, не позднее 20 января текущего года, разрабатывает и направляет в Министерство финансов Республики Ингушетия согласованный с соисполнителями проект плана реализации на текущий год по форме согласно приложению N 10 к настоящему Порядку на бумажном и электронном носителях.
В план реализации государственной программы подлежат включению мероприятия подпрограмм, реализация которых запланирована на текущий год.
Министерство финансов Республики Ингушетия в течение 10 дней со дня получения проекта плана реализации направляет ответственному исполнителю свое заключение.
План реализации государственной программы утверждается ответственным исполнителем государственной программы после согласования с Министерством финансов Республики Ингушетия, но не позднее 10 февраля текущего года.
Копия утвержденного плана реализации направляется ответственным исполнителем в Министерство экономического развития Республики Ингушетия.";
д) пункты 37, 38 изложить в следующей редакции:
"37. Министерство финансов Республики Ингушетия ежемесячно, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство экономического развития Республики Ингушетия отчетность о ходе финансирования государственных программ по форме согласно приложению N 12 к настоящему Порядку.
38. Ответственный исполнитель государственной программы представляет в Министерство экономического развития Республики Ингушетия на бумажном и электронном носителях:
1) ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, - отчет об исполнении мероприятий государственной программы, дополняемый ежеквартально аналитической справкой о ходе реализации государственной программы (нарастающим итогом с начала года), заполняемые по формам согласно приложениям N 13 и 14 к настоящему Порядку соответственно.
Отчетность за декабрь месяц (нарастающим итогом с начала года) представляется до 20 января года, следующего за отчетным годом;
2) ежегодно, не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом, - годовой отчет о выполнении государственной программы.";
е) пункты 40, 41 изложить в следующей редакции:
"40. Министерство экономического развития Республики Ингушетия на основании отчетов, представленных ответственными исполнителями государственных программ:
1) ежемесячно, до 10 числа второго месяца, следующего за отчетным, осуществляет мониторинг выполнения запланированных мероприятий по каждой государственной программе и представляет информацию о реализации государственных программ Правительству Республики Ингушетия по форме согласно приложению N 20 к настоящему Порядку;
2) ежегодно, до 1 апреля, проводит оценку эффективности реализации государственных программ в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации государственных программ Республики Ингушетия, утвержденной Правительством Республики Ингушетия, и вносит результаты оценки эффективности реализации государственных программ для рассмотрения в Правительство Республики Ингушетия.
После рассмотрения результатов оценки эффективности реализации государственных программ Правительство Республики Ингушетия по предложению Министерства экономического развития Республики Ингушетия может принять решение о сокращении на очередной финансовый год и на плановый период объемов бюджетных ассигнований и (или) о досрочном прекращении реализации отдельных мероприятий государственных программ или государственных программ в целом, начиная с очередного финансового года.
41. Ответственный исполнитель:
а) обеспечивает разработку государственной программы, ее согласование с соисполнителями и участниками государственной программы и представление в установленном порядке в Министерство экономического развития Республики Ингушетия для дальнейшего внесения на рассмотрение и утверждение в Правительство Республики Ингушетия;
б) формирует структуру государственной программы, а также перечень соисполнителей и участников государственной программы;
в) организует реализацию государственной программы, принимает решение о внесении изменений в государственную программу в соответствии с установленными настоящим Порядком требованиями и несет ответственность за достижение целевых показателей государственной программы, а также конечных результатов ее реализации;
г) осуществляет реализацию мероприятий государственной программы в рамках своей компетенции;
д) представляет в Министерство экономического развития Республики Ингушетия сведения для проведения мониторинга реализации государственной программы;
е) организует разработку проектов нормативных правовых актов, необходимых для реализации государственной программы;
ж) представляет в Министерство экономического развития Республики Ингушетия отчет об исполнении мероприятий государственной программы;
з) подготавливает годовой отчет о реализации государственной программы и представляет его в Министерство экономического развития Республики Ингушетия.
В процессе реализации государственной программы ответственный исполнитель государственной программы вправе по согласованию с соисполнителями и участниками государственной программы, Министерством финансов Республики Ингушетия и Министерством экономического развития Республики Ингушетия разрабатывать проекты постановлений Правительства Республики Ингушетия о внесении изменений в государственную программу.
Решения о разработке указанных проектов постановлений Правительства Республики Ингушетия принимаются ответственным исполнителем при условии, что планируемые изменения не оказывают влияния на параметры государственной программы (цели, задачи, наименования целевых показателей, ожидаемые результаты реализации государственной программы), утвержденные Правительством Республики Ингушетия.
Внесение иных изменений в государственную программу, оказывающих влияние на параметры государственной программы, утвержденные Правительством Республики Ингушетия, осуществляется во исполнение поручений Главы Республики Ингушетия и Правительства Республики Ингушетия, в том числе по результатам мониторинга реализации государственных программ.".
2. В Методике оценки эффективности государственных программ Республики Ингушетия, утвержденном указанным постановлением:
а) в пункте 3 слова "Министерство экономики, промышленности, торговли и туризма Республики Ингушетия" заменить словами "Министерство экономического развития Республики Ингушетия";
б) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. На основании рейтинговых оценок эффективности и качественных характеристик Программ, полученных по итогам их выполнения в отчетном финансовом году, Министерством экономического развития Республики Ингушетия разрабатываются рекомендации по реализации Программ в очередном финансовом году. Рекомендации формируются следующим образом:
а) если значение балльной интегральной оценки равно или находится в интервале от 6,5 до 8 баллов или превышает 8 баллов (умеренно эффективная или эффективная Программа), Министерство экономического развития Республики Ингушетия вправе рекомендовать сохранить предусмотренные в Программе объемы финансового обеспечения из республиканского бюджета в очередном финансовом году;
б) если значение балльной интегральной оценки находится в интервале от 5 до 6,5 баллов (эффективность реализации Программы оценивается как адекватная), Министерство экономического развития Республики Ингушетия готовит рекомендации об уменьшении предусмотренного в Программе объема финансового обеспечения из республиканского бюджета в очередном финансовом году;
в) если значение балльной интегральной оценки ниже 5 баллов (Программа оценивается как неэффективная), Министерство экономического развития Республики Ингушетия готовит рекомендации о досрочном прекращении реализации данной Программы в очередном финансовом году.";
в) в пункте 11 слова "Министерство экономики, промышленности, торговли и туризма Республики Ингушетия" заменить словами "Министерство экономического развития Республики Ингушетия".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 29 июня 2022 г. N 94 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Ингушетия от 14 ноября 2013 г. N 259"
Вступает в силу с 1 июля 2022 г.
Текст постановления опубликован в интернет-газете "Ингушетия" (www.gazetaingush.ru) 1 июля 2022 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 6 июля 2022 г. N 0600202207060003
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 22 сентября 2023 г. N 135 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.