Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к Административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешения на использование
земель или земельных участков,
находящихся в муниципальной
собственности, без предоставления
земельных участков и установления
сервитута, публичного сервитута"
Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1. Прием документов, регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов либо отказ в приеме документов заявителя, назначение ответственного исполнителя | |||||
Поступление в адрес Администрации заявления и документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента |
Прием и регистрация заявления, передача заявления и документов должностному лицу Уполномоченного органа для назначения ответственного исполнителя |
3 рабочих дня |
Должностное лицо Администрации, ответственное за прием и регистрацию документов |
Наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктами 2.14 и 2.15 Административного регламента |
Поступление заявления по форме (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту); регистрация заявления и документов в системе входящей корреспонденции СЭД "Дело" (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов; отказ в приеме документов: - в случае личного обращения в Администрацию по основанию, указанному в пункте 2.14 Административного регламента, - в устной форме; - в случае поступления через РПГУ - в форме электронного уведомления, подписанного усиленной квалифицированной подписью должностного лица Администрации (Уполномоченного органа) и направленного в личный кабинет заявителя на РПГУ; - в случае поступления почтовым отправлением или через многофункциональный центр - в форме уведомления на бумажном носителе, направленного на почтовый адрес заявителя, указанный в заявлении |
2. Проверка комплектности и рассмотрение документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги | |||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Проверка зарегистрированных документов на предмет комплектности |
1 рабочий день |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
- |
- |
Направление межведомственных запросов |
Отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
Направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.9 Административного регламента, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия; внесение записи в Журнал регистрации исходящих межведомственных запросов и поступивших на них ответов |
|||
Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
5 рабочих дня со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством РФ и РБ |
|
- |
Получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги и не представленных заявителем по собственной инициативе; внесение записи в Журнал регистрации исходящих межведомственных запросов и поступивших на них ответов |
|
3. Подготовка проекта, подписание и регистрация результата предоставления муниципальной услуги | |||||
Сформированный комплект документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Подготовка проекта результата предоставления муниципальной услуги; направление проекта результата предоставления муниципальной услуги на согласование |
5 календарных дней с момента формирования комплекта документов |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Наличие (отсутствие) предусмотренных пунктом 2.17 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
1) разрешение Администрации на использование земель или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута; 2) мотивированный отказ в выдаче разрешения на использование земель или земельных участков, нах |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.