В соответствии с постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 12 ноября 2010 года N 2750 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 27 мая 2015 года N 1367 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, без проведения торгов" следующие изменения:
1.1. В пункте 3 постановления слова "по градостроительству и архитектуре" заменить словами "по экономическим вопросам".
1.2. Приложение к постановлению дополнить пунктами 2.16, 2.17 следующего содержания:
"2.16. Заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка, заявление о предоставлении земельного участка может быть подано через Единый портал.
2.17. Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги:
- получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- формирование заявления;
- прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- получение результата предоставления муниципальной услуги;
- получение сведений о ходе выполнения муниципальной услуги;
- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) комитета, должностного лица комитета либо муниципального служащего комитета".
1.3. Пункт 3.2.2.1 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае обращения заявителя через Единый портал специалист отдела документооборота размещает в личном кабинете заявителя уведомление об отказе в приеме документов".
1.4. Пункт 3.3.1 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае обращения заявителя через Единый портал специалист отдела документооборота размещает в личном кабинете заявителя уведомление о возврате заявления".
1.5. Пункт 3.3.5 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"3.3.5. Решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка (об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка) принимается в форме постановления администрации.
Согласование соответствующего проекта постановления администрации осуществляется в соответствии с Инструкцией по работе с документами в администрации муниципального образования "Город Саратов".
В случае подачи заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка в соответствии со статьей 3.7 Федерального закона от 25 октября 2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка (об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка) принимается в форме распоряжения председателя комитета".
Проект распоряжения председателя комитета согласовывается (визируется) начальником отдела комитета, ответственным за подготовку проектов распоряжений председателя комитета, начальником отдела документооборота комитета, заместителем председателя комитета по вопросам землепользования, юридической службой комитета, после этого передается на подпись председателю комитета".
1.6. Пункт 3.4 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"3.4. Принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка (об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка).
Основанием для начала исполнения административной процедуры является согласованный проект постановления администрации (распоряжения председателя комитета) о предварительном согласовании предоставления земельного участка (об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка).
Согласованный проект постановления администрации представляется на подпись главе муниципального образования "Город Саратов".
Согласованный проект распоряжения председателя комитета представляется на подпись председателю комитета.
Подписанное постановление администрации регистрируется в отделе делопроизводства администрации и передается в комитет.
Подписанное распоряжение председателя комитета регистрируется в отделе документооборота комитета.
Срок исполнения административной процедуры составляет четыре дня со дня завершения согласования проекта постановления администрации (распоряжения председателя комитета)".
1.7. Пункт 3.5 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"3.5. Направление (выдача) заявителю решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка (об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка).
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление специалисту отдела документооборота постановления администрации (распоряжения председателя комитета).
3.5.1. Постановление администрации (распоряжение председателя комитета) направляется заявителю способом, указанным в заявлении.
3.5.2. В случае получения результатов рассмотрения заявления в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении, специалист отдела документооборота комитета в день поступления постановления администрации (распоряжение председателя комитета) уведомляет заявителя посредством телефонной связи о необходимости получения постановления администрации (распоряжения председателя комитета) в течение трех дней.
3.5.3. Для получения постановления администрации (распоряжения председателя комитета) заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, представитель заявителя предъявляет оригинал доверенности на представление интересов заявителя и документ, удостоверяющий личность представителя.
В случае получения результатов рассмотрения заявления в форме электронных документов постановление администрации (распоряжение председателя комитета) направляется заявителю на адрес электронной почты, указанный в заявлении, а также заказным письмом с уведомлением о вручении.
3.5.4. В случае получения результатов рассмотрения заявления в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления, либо в случае неявки заявителя (представителя заявителя) в течение трех дней специалист отдела документооборота комитета направляет указанные документы заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении. В случае обращения заявителя через Единый портал специалист отдела документооборота размещает в личном кабинете заявителя постановление администрации (распоряжение председателя комитета).
3.5.5. Срок исполнения административной процедуры составляет пять дней со дня поступления специалисту отдела документооборота постановления администрации (распоряжения председателя комитета)".
1.8. Пункт 3.6.1 приложения к постановлению после слов "постановления администрации" дополнить словами "(распоряжения председателя комитета)".
1.9. Пункт 3.8.4 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"3.8.4. Решение о предоставлении земельного участка либо об отказе в предоставлении земельного участка принимается в форме:
- договора купли-продажи, аренды, подписываемого заместителем главы администрации по экономическим вопросам;
- договора купли-продажи, аренды, подписываемого председателем комитета (в случае заключения договора на основании принятого решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка);
- договора безвозмездного пользования, подписываемого председателем комитета;
- постановления администрации о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно или в постоянное (бессрочное) пользование;
- постановления администрации об отказе в предоставлении земельного участка.
В случае обращения с заявлением о предоставлении земельного участка в соответствии с правилами, установленными пунктами 2.7-2.10 статьи 3, статьей 3.7 Федерального закона от 25 октября 2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", решение о предоставлении земельного участка либо об отказе в предоставлении земельного участка принимается в форме:
- распоряжения председателя комитета о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно;
- распоряжения председателя комитета об отказе в предоставлении земельного участка".
1.10. Пункты 3.9.2, 3.9.3 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"3.9.2. Согласованный соответствующий проект постановления администрации представляется на подпись главе муниципального образования "Город Саратов".
Согласованный проект договора купли-продажи, аренды земельного участка представляется на подпись заместителю главы администрации по экономическим вопросам.
Согласованный проект договора безвозмездного пользования земельным участком, договора купли-продажи, аренды земельного участка (в случае заключения договора на основании принятого решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка) представляется на подпись председателю комитета.
Подписанный главой муниципального образования "Город Саратов" проект соответствующего постановления администрации, заместителем главы администрации по экономическим вопросам проект договора купли-продажи, аренды земельного участка, председателем комитета проект договора безвозмездного пользования земельным участком, проект договора купли-продажи, аренды земельного участка (в случае заключения договора на основании принятого решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка), проект соответствующего распоряжения является принятым решением о предоставлении (об отказе в предоставлении) земельного участка.
3.9.3. Проект распоряжения председателя комитета, проект договора безвозмездного пользования земельным участком, проект договора купли-продажи, аренды земельного участка (в случае заключения договора на основании принятого решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка) согласовывается (визируется) начальником отдела комитета, ответственного за подготовку проектов распоряжений комитета, начальником отдела документооборота комитета, заместителем председателя комитета по вопросам землепользования, юридической службой комитета, после этого передается на подпись председателю комитета".
2. Комитету по общественным отношениям и туризму администрации муниципального образования "Город Саратов" опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Саратов".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования "Город Саратов" по экономическим вопросам.
И.п. главы муниципального образования "Город Саратов" |
А.И.Никитин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 30 июня 2022 г. N 2648 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 27 мая 2015 года N 1367 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, без проведения торгов"
Вступает в силу с 30 июня 2022 г.
Текст постановления опубликован на сайте администрации города Саратова (http://www.saratovmer.ru) 1 июля 2022 г., в газете "Саратовская панорама - спецвыпуск" от 7 июля 2022 г. N 53