Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
министерства труда и социальной
защиты Тульской области
от 01 июля 2022 г. N 580-осн
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление
дополнительной меры социальной поддержки отдельным категориям
медицинских работников государственных учреждений здравоохранения
Тульской области, оказывающим первичную медико-санитарную помощь"
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Об установлении дополнительной меры социальной поддержки отдельным категориям медицинских работников государственных учреждений здравоохранения Тульской области, оказывающим первичную медико-санитарную помощь" (далее - Административный регламент, государственная услуга соответственно) определяет стандарт предоставления государственной услуги и устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" (далее - учреждение) при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями являются медицинские работники государственных учреждений здравоохранения Тульской области, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, работающим в амбулаторных условиях и замещающим должности:
1) врач-педиатр;
2) врач-педиатр участковый;
3) врач-терапевт;
4) врач общей практики (семейный врач)
5) врач-терапевт участковый (далее - врачи).
Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги
3. Основными требованиями к порядку информирования о предоставлении государственной услуги являются: достоверность предоставляемой информации; четкость в изложении информации; полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации; удобство и доступность получения информации; оперативность предоставления информации; размещение информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности.
4. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется в министерстве труда и социальной защиты Тульской области (далее - министерство), учреждении, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал), портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (далее - Региональный портал).
Информация о месте нахождения и графике работы министерства, учреждения, справочные телефоны, адреса официального сайта, а также электронной почты и формы обратной связи размещены на официальном сайте министерства, учреждения, на Едином портале, Региональном портале.
5. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, осуществляется специалистами:
при личном приеме заявителя в зданиях министерства, министерства здравоохранения Тульской области, учреждения; устно, с использованием телефонной связи; при письменном обращении - письменно с использованием почтовой связи;
при обращении заявителей через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" - информация
предоставляется в электронном виде, в том числе на Едином портале и Региональном портале;
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется также посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, памяток, буклетов).
6. Специалисты министерства предоставляют заявителям информацию по общим вопросам предоставления государственной услуги, в том числе:
о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги;
о порядке и условиях предоставления государственной услуги;
о перечне и видах сведений, необходимых для получения государственной услуги;
о порядке предоставления государственной услуги.
Специалисты учреждения предоставляют заявителям информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе:
о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги;
о порядке, условиях и сроках предоставления государственной услуги;
о перечне и видах документов, необходимых для получения государственной услуги;
о порядке предоставления государственной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
7. На информационных стендах в зданиях министерства, учреждения, а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)", Едином портале, Региональном портале размещаются:
а) адрес места нахождения министерства, учреждения, почтовый адрес министерства, учреждения, электронный адрес сайта министерства, учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) телефон справочной службы министерства здравоохранения, учреждения;
в) график работы министерства, учреждения;
г) нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
д) информация о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, министерства здравоохранения, учреждения;
е) текст регламента.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
8. В соответствии с административным регламентом предоставляется государственная услуга "Предоставление дополнительной меры социальной поддержки отдельным категориям медицинских работников государственных учреждений здравоохранения Тульской области, оказывающим первичную медико-санитарную помощь".
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
9. Государственную услугу предоставляет учреждение.
В ходе предоставления государственной услуги учреждение взаимодействует с государственными учреждениями здравоохранения Тульской области (далее - учреждения здравоохранения), министерством.
Описание результата предоставления государственной услуги
10. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о выплате ежемесячной денежной выплаты.
Срок предоставления государственной услуги, в
том числе с учетом необходимости обращения в
организации, участвующие в предоставлении
государственной услуги, срок приостановления
предоставления государственной услуги в случае,
если возможность приостановления предусмотрена
законодательством Российской Федерации, срок
выдачи (направления) документов, являющихся
результатом предоставления государственной услуги
11. Дополнительная мера социальной поддержки предоставляется в период с 1 июня 2022 года по 31 декабря 2022 года врачам-педиатрам, врачам-педиатрам участковым и с 1 сентября 2022 года по 31 декабря 2022 года врачам-терапевтам, врачам-терапевтам участковым, врачам общей практики (семейным врачам).
12. Выплата врачам осуществляется ежемесячно учреждением на основании реестров медицинских работников государственных учреждений здравоохранения Тульской области, оказывающим первичную медико-санитарную помощь (далее - реестры).
Реестры направляются учреждениями здравоохранения ежемесячно до 10 числа в учреждение по защищенным каналам связи.
13. При поступлении средств на счет учреждения ежемесячно до 25 числа учреждение перечисляет их на счета врачей, открытые в кредитных организациях.
Нормативные правовые акты, регулирующие
предоставление государственной услуги
14. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.06.2011 N 451 "Об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме";
Постановлением правительства Тульской области от 12.05.2022 N 305 "Об установлении дополнительной меры социальной поддержки отдельным категориям медицинских работников государственных учреждений здравоохранения Тульской области, оказывающим первичную медико-санитарную помощь";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Постановления правительства Тульской области N 305 "Об установлении дополнительной меры социальной поддержки отдельным категориям медицинских работников государственных учреждений здравоохранения Тульской области, оказывающим первичную медико-санитарную помощь" следует читать как "от 13 мая 2022 г."
Приказ министерства труда и социальной защиты Тульской области, министерства здравоохранения Тульской области от 19.05.2022 N 262-осн/646-осн "Об утверждении Порядка предоставления дополнительной меры социальной поддержки отдельным категориям медицинских работников государственных учреждений здравоохранения Тульской области, оказывающим первичную медико-санитарную помощь".
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальных сайтах министерства, учреждения, на Едином портале, Региональном портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления государственной услуги и услуг,
которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, подлежащих
представлению заявителем, способы их получения заявителем,
в том числе в электронной форме, порядок их представления
15. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги отсутствуют.
Для предоставления услуги заявители предоставляют в учреждение заявление о предоставлении ежемесячной денежной выплаты, в котором указываются:
- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, дата рождения;
- сведения о документе, удостоверяющем личность заявителя;
- сведения об адресе регистрации по месту жительства;
- сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
- сведения о реквизитах личного счета, открытого заявителем в кредитной организации (с указанием реквизитов кредитной организации).
Заявитель подтверждает своей подписью (с проставлением даты подачи заявления) достоверность указанных в заявлении сведений.
Заявитель при подаче заявления лично в учреждение должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
16. Форма заявления утверждена приказом министерства труда и социальной защиты Тульской области, министерства здравоохранения Тульской области от 19.05.2022 N 262-осн/646-осн и доступна для просмотра и скачивания в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Региональном портале.
17. Заявление может быть направлено в форме электронного документа через Региональный портал путем заполнения соответствующей интерактивной формы с использованием "личного кабинета", обеспечивающего возможность направления и получения однозначной и конфиденциальной информации, а также промежуточных сообщений и ответной информации в электронном виде.
В случае направления заявления в форме электронного документа через Региональный портал паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, не предоставляется.
При изменении персональных данных, реквизитов лицевого счета и кредитной организации заявитель в течение 10 календарных дней с даты данных изменений обязан сообщить в учреждение путем представления заявления об изменении персональных данных с приложением документов, подтверждающих соответствующие изменения и документа, удостоверяющего личность. При подаче заявления об изменении персональных данных, реквизитов лицевого счета и кредитной организации в форме электронного документа документ, удостоверяющий личность не предоставляется.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления государственной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов, участвующих в
предоставлении государственных или муниципальных
услуг, и которые заявитель вправе представить, а
также способы их получения заявителями, в том числе
в электронной форме, порядок их представления
18. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, находящиеся в распоряжении других органов, и которые заявитель вправе представить в учреждение по собственной инициативе, отсутствуют.
19. Органы, предоставляющие государственную услугу, не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в учреждение по собственной инициативе;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалась при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя учреждения, предоставляющего государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
20. Основанием для отказа в приеме документов является повторное обращение с заявлением о предоставлении выплаты.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и
(или) отказа в предоставлении государственной услуги
21. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Основание для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления государственной
услуги, в том числе сведения о документе (документах),
выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими
в предоставлении государственной услуги
22. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
23. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление
услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги
24. Плата за предоставление услуги, которая является необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги, услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в
предоставлении государственной услуги, и при
получении результата предоставления таких услуг
25. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги при личном обращении врачей не должен превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги по предварительной записи не должно превышать 15 минут с момента времени, на которое была осуществлена запись.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги и услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
государственной услуги, в том числе в электронной форме
26. Заявление врача регистрируется в ведомственной информационной системе в день обращения при личном обращении в учреждение или в день поступления заявления в учреждение при обращении в электронном виде через Региональный портал.
Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к залу ожидания, местам для
заполнения запросов о предоставлении государственной
услуги, информационным стендам с образцами их
заполнения и перечнем документов, необходимых для
предоставления каждой государственной услуги, размещению
и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной
информации о порядке предоставления такой услуги, в том
числе к обеспечению доступности для инвалидов
указанных объектов в соответствии с законодательством
Российской Федерации о социальной защите инвалидов
27. Здания, в которых размещается министерство, учреждение должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками), содержащими информацию о министерстве, учреждении.
Информационная табличка должна размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы ее хорошо видели посетители.
Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, которые позволят в течение рабочего времени министерства, учреждения ознакомиться с информационной табличкой.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенном помещении для предоставления государственной услуги (далее - помещение).
Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями.
В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов министерства, учреждения.
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование мест общественного пользования (туалетов).
Помещение должно соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормативам, быть удобным и иметь достаточно места.
Помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения.
Помещение включает в себя: сектор ожидания, сектор информирования, сектор для приема посетителей (рабочие места специалистов министерства, учреждения, участвующих в предоставлении государственной услуги).
Под сектор ожидания отводится просторное помещение, площадь которого должна определяться в зависимости от количества заявителей, обращающихся в министерство, учреждение. Сектор для ожидания в очереди должен быть оборудован стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но не менее 2 мест.
Сектор информирования предназначен для ознакомления заявителей с информационными материалами по порядку предоставления государственной услуги и оборудуется информационным стендом, столами, стульями для возможности оформления документов.
Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, средствами вычислительной и электронной техники, печатающими устройствами, копировальными аппаратами, позволяющими предоставлять государственную услугу в полном объеме. Рабочие места должны быть оборудованы столами для возможности работы с документами, стульями, креслами, информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества специалиста министерства, учреждения, осуществляющего предоставление государственной услуги.
В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть предусмотрены:
возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
содействие со стороны должностных лиц министерства, учреждения при необходимости инвалиду при входе в здание и выходе из него;
оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью персонала министерства, учреждения;
возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории учреждения;
обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание должностными лицами министерства, учреждения иной необходимой инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества государственной
услуги, в том числе количество взаимодействий
заявителя с должностными лицами при предоставлении
государственной услуги и их продолжительность,
возможность получения информации о ходе
предоставления государственной услуги, в том
числе с использованием информационно-коммуникационных
технологий, возможность либо невозможность
получения государственной услуги в
многофункциональном центре предоставления
государственных и муниципальных услуг (в том
числе в полном объеме), в любом территориальном
подразделении органа, предоставляющего государственную
услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный
принцип), посредством запроса о предоставлении
нескольких государственных и (или) муниципальных
услуг в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг, предусмотренного
статьей 15.1 Федерального закона "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг"
28. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) доступность и своевременность предоставления государственной услуги:
ПД = КП / (КП + КН) х 100, где
КП - количество предоставленных учреждением государственных услуг в соответствии с регламентом;
КН - количество жалоб на неисполнение государственной услуги;
2) качество государственной услуги:
ПК = К1 / (К1 + К2 + КЗ) х 100, где
К1 - количество своевременно предоставленных учреждением государственных услуг в соответствии с регламентом;
К2 - количество оказанных учреждением государственных услуг в соответствии с регламентом с нарушением установленного срока;
КЗ - количество необоснованных отказов в предоставлении государственной услуги учреждением в соответствии с регламентом.
29. Взаимодействие заявителя со специалистом учреждения при предоставлении государственной услуги осуществляется при подаче запроса.
Продолжительность взаимодействия заявителя со специалистом учреждения не ограничена.
Информацию о предоставления государственной услуги можно получить при личном или письменном обращении в учреждение, учреждение здравоохранения, по телефону, электронной почте, с использованием Регионального портала.
Возможность получения государственной услуги в МФЦ отсутствует.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги по
экстерриториальному принципу и особенности предоставления
государственной услуги в электронной форме
30. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на Едином портале, Региональном портале.
31. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов посредством Регионального портала.
В этом случае заявитель авторизуется на Едином портале посредством подтвержденной учетной записи в федеральной государственной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), заполняет заявление о предоставлении государственной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.
При авторизации в ЕСИА заявление о предоставлении государственной услуги считается подписанным простой электронной подписью заявителя.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
Перечень административных процедур
32. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием заявления на оказание государственной услуги;
б) оформление выплаты.
Порядок осуществления в электронной форме, в
том числе с использованием Регионального портала,
отдельных административных процедур (действий)
33. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей, а также размещена на Едином портале, Региональном портале.
34. Предоставление государственной услуги в соответствии с регламентом обеспечивается при обращении лично или через законного представителя, в том числе с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет":
при посещении учреждения по месту жительства;
посредством Регионального портала (без использования электронных носителей).
35. Сведения о государственной услуге размещаются на Региональном портале в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861.
Прием заявления на оказание государственной услуги
36. Основанием для начала административной процедуры является:
а) обращение заявителя на Региональный портал;
б) личное обращение заявителя в учреждение по месту жительства с заявлением о предоставлении государственной услуги и документом, удостоверяющем личность.
Прием заявителей на предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы учреждения, в порядке живой очереди или по предварительной записи на прием.
37. Специалист учреждения, ответственный за прием заявлений, проверяет наличие всех необходимых сведений исходя из требований, указанных в пункте 15 административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
38. При приеме заявления в учреждении по месту жительства заявителя специалист учреждения, ответственный за прием документов:
- устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя, а в случае подачи документов в электронной форме - наличие простои электронной подписи, принадлежащей заявителю;
- проводит первичную проверку представленных сведений на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
- фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя написаны полностью;
- нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- заявление не исполнено карандашом;
- при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении оказывает помощь заявителю по заполнению заявления;
- осуществляет поиск сведений о заявителе в ведомственной информационной системе, содержащей информацию о получателях государственной услуги;
- при отсутствии в ведомственной информационной системе сведений о заявителе заводит в ведомственную информационную систему учетную карточку заявителя.
39. При поступлении заявления (запроса) в электронном виде через Региональный портал в день его поступления автоматически формируется уведомление о принятии заявления. Принятое к рассмотрению заявление (запрос) автоматически поступает для формирования выплаты в ведомственную информационную систему.
40. Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление, поступившее при личном обращении, сформированное уведомление на заявление (запрос), поступивший в электронном виде, либо отказ в приеме заявления с указанием причин отказа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочий день.
Оформление выплаты
41. Основанием для начала административной процедуры является поступление к специалисту, ответственному за формирование выплатных документов, реестров.
42. Специалист, ответственный за формирование выплатных документов, на основании поступивших от медицинских учреждений реестров, посредством ведомственной информационной системы формирует для перечисления на лицевые счета заявителей списки врачей, которые в соответствии с реестрами имеют право на получение выплаты в текущем месяце.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 20 минут.
43. Специалист, ответственный за формирование выплатных документов, ежемесячно в срок до 15 числа представляет в министерство заявку на финансирование расходов, связанных с осуществлением выплаты (далее - заявка).
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 20 минут.
44. Министерство в течение 2 рабочих дней с даты поступления заявки от учреждения формирует и направляет в министерство финансов Тульской области заявку на финансирование расходов.
45. При утверждении министерством финансов Тульской области заявки на финансирование министерство распределяет открытое финансирование в программном комплексе и направляет его на утверждение в министерство финансов Тульской области.
46. При поступлении средств на счет учреждения учреждение ежемесячно до 25 числа перечисляет их на счета врачей, открытые в кредитных организациях.
47. Специалист учреждения, в компетенцию которого входит решение вопроса о назначении выплаты, проверяет полученные выплатные документы, визирует и передает для дальнейшего утверждения (подписания) непосредственному руководителю, а затем главному бухгалтеру и руководителю учреждения.
Главный бухгалтер и руководитель учреждения утверждают (подписывают) выплатные документы.
48. Специалист учреждения, ответственный за формирование выплатных документов, передает их в отделение кредитной организации.
49. Специалист учреждения, ответственный за оформление платежных поручений, после получения утвержденных (подписанных) выплатных документов оформляет платежное поручение в установленном порядке.
Платежные поручения направляются в министерство финансов Тульской области специалистом учреждения, осуществляющим функцию по взаимодействию с министерством финансов Тульской области, в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.
Специалист учреждения, осуществляющий функцию по взаимодействию с министерством финансов Тульской области, приобщает платежное поручение в соответствии с номенклатурой дел в папку финансово-хозяйственной документации учреждения для дальнейшего его отражения в бухгалтерском учете и отчетности в соответствии с действующим законодательством.
50. Результатом исполнения административной процедуры является перечисление выплат заявителям на счет, открытый заявителем в финансово-кредитной организации Российской Федерации.
Способом фиксации результата административной процедуры является включение заявителя в список (реестр) получателей выплат.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней.
Порядок исправления допущенных опечаток и
ошибок в выданных в результате предоставления
государственной услуги документах
51. Документы, выдаваемые гражданам в результате предоставления государственной услуги, не формируются.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за
соблюдением и исполнением ответственными
должностными лицами положений административного
регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также принятием ими решения
52. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами учреждения, осуществляется должностными лицами министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и
внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством
предоставления государственной услуги
53. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения руководителем и должностными лицами учреждения, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения работниками учреждения положений регламента, инструкций, содержащих порядок формирования и ведения учета получателей государственных услуг в сфере социальной защиты населения, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги.
Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается руководителем учреждения.
54. Министерство организует и осуществляет контроль за предоставлением государственной услуги учреждением.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников учреждения.
55. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных актов (приказов) министра и планов работы министерства и учреждения. При проведении комплексных (тематических) проверок рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной функции.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы). По результатам проверок в учреждение направляется соответствующий акт проверки.
Ответственность должностных лиц учреждения
за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
56. Должностные лица учреждения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации о труде.
Требования к порядку и формам контроля за
предоставлением государственной услуги, в том числе
со стороны граждан, их объединении и организации
57. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью министерства, учреждения при предоставлении государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) министерства,
учреждения, их должностных лиц, государственных
гражданских служащих, работников
Информация для заинтересованных лиц об их
праве на досудебное (внесудебное) обжалование
действий (бездействия) и (или) решений, принятых
(осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
58. При предоставлении государственной услуги заявитель и иные заинтересованные лица имеют право подать жалобу на действие (бездействие) и (или) решение министерства, учреждения, их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников (далее - жалоба).
Органы государственной власти, организации и
уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть
направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
59. Органами государственной власти, в которые может быть направлена жалоба, являются министерство, министерство здравоохранения Тульской области.
60. Жалоба на решение и действие (бездействие) руководителя министерства подается заместителю председателя правительства Тульской области (в соответствии с распределением обязанностей, утвержденным в установленном порядке).
Жалобы на решения и действия (бездействие) сотрудника учреждения подаются руководителю учреждения.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения
жалобы, в том числе с использованием Регионального портала
61. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале, Региональном портале, а также предоставляется непосредственно должностными лицами министерства по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и
действий (бездействия) министерства, учреждения, их должностных
лиц, государственных гражданских служащих, работников
62. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) министерства, министерства здравоохранения Тульской области, учреждения, их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников регулируется следующими нормативными правовыми актами:
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановление правительства Тульской области от 31.10.2012 N 621 "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Тульской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Тульской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункциональных центров".
Информация, изложенная в настоящем разделе, размещена на Едином портале, Региональном портале.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства труда и социальной защиты Тульской области от 1 июля 2022 г. N 380-осн "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.