Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
УТВЕРЖДЕНА
распоряжением
министерства финансов
Кировской области
от 29.06.2022 N 34
Методика
планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов
1. Общие положения
1.1. Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов (далее - Методика) разработана в целях составления проекта областного бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов и определяет порядок расчета бюджетных ассигнований главными распорядителями средств областного бюджета (далее - ГРБС) при планировании соответствующих расходов областного бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.
1.2. Планирование бюджетных ассигнований областного бюджета (далее - бюджетные ассигнования) осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, установленными федеральными законами и законами Кировской области, нормативными правовыми актами Правительства Кировской области, договорами и соглашениями, заключенными Кировской областью или от ее имени уполномоченными органами, исполнение которых должно происходить в 2023 году и в плановом периоде 2024 и 2025 годов за счет средств областного бюджета (за исключением целевых межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства).
1.3. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется с учетом мероприятий, предусмотренных в 2023 - 2025 годах Программой оздоровления государственных финансов Кировской области на 2020 - 2024 годы, утвержденной постановлением Правительством Кировской области от 23.12.2019 N 692-П "Об утверждении Программы оздоровления государственных финансов Кировской области на 2020 - 2024 годы".
1.4. При определении объема бюджетных ассигнований по соответствующим расходам областных государственных бюджетных и автономных учреждений для расчета принимаются расходы (плановые показатели по выплатам), отражаемые на лицевом счете, открытом в министерстве финансов Кировской области (далее - лицевой счет), предназначенном для учета операций со средствами, полученными данными учреждениями в виде субсидий из областного бюджета на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, и имеющем признак счета "2" - бюджетные средства, субсидии на государственное задание.
При определении объема бюджетных ассигнований на оплату труда работников областных государственных бюджетных и автономных учреждений для расчета также принимаются указанные расходы, отражаемые на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами, полученными данными учреждениями в виде субсидий из областного бюджета на иные цели, и имеющем признак счета "4" - целевые средства, целевые субсидии.
1.5. В случае изменения в 2022 году (в 2023 году и в плановом периоде 2024 и 2025 годов) в установленном порядке типа областного(ых) государственного(ых) казенного(ых) учреждения(ий) при определении объема бюджетных ассигнований по соответствующим расходам для расчета принимаются кассовые расходы данного(ых) учреждения(ий) за 2021 год, уменьшенные на коэффициент соотношения доходов от платных услуг, оказываемых данным(ыми) учреждением(ями), и его(их) кассовых расходов за 2021 год.
2. Планирование бюджетных ассигнований областного бюджета
2.1. При планировании расчет бюджетных ассигнований областного бюджета осуществляется в порядке согласно приложению.
2.2. Для расчета бюджетных ассигнований, если иное не предусмотрено порядком расчета бюджетных ассигнований областного бюджета являющимся приложением к Методике планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов, утвержденной распоряжением министерства финансов, за основу принимаются бюджетные ассигнования 2022 года по состоянию на 01.01.2022. Также для расчета бюджетных ассигнований возможно предусматривать бюджетные ассигнования, увеличенные в ходе исполнения областного бюджета в 2022 году и носящие постоянный характер, по направлениям расходов областного бюджета, указанным в пунктах 6 (за исключением расходов на оплату труда работников органа государственной власти (государственного органа) Кировской области и уплату страховых взносов и расходов на оплату коммунальных услуг), 13, 23 и 24 Порядка расчета бюджетных ассигнований, являющимся приложением к Методике.
При расчете бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг учитывается изменение тарифов на коммунальные услуги в связи со сменой ресурсоснабжающей организации, изменение вида топлива (коммунального ресурса), используемого для теплоснабжения, изменение занимаемой площади на основании данных ГРБС.
3. Особенности планирования бюджетных ассигнований по отдельным расходам областного бюджета
3.1. В составе расходов областного бюджета предусматриваются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Кировской области на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, объем которых не может превышать 3% общего объема расходов областного бюджета.
3.2. Планирование бюджетных ассигнований на расходные обязательства, финансовое обеспечение которых полностью или частично осуществляется за счет целевых средств из федерального бюджета (за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства), производится, исходя из объема указанных доходов, представляемых главными администраторами этих доходов, или установленных проектом федерального закона о федеральном бюджете (проектами нормативных правовых актов Российской Федерации, соглашениями о предоставлении межбюджетных трансфертов (средств)), а также с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета, утверждаемого Правительством Российской Федерации (уровня софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета, определенного соглашениями о предоставлении межбюджетных трансфертов).
3.3. Объем бюджетных ассигнований на условно утверждаемые расходы определяется на 2024 год в размере не менее 2,5% общего объема расходов областного бюджета (без учета расходов областного бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на 2025 год в размере не менее 5% общего объема расходов областного бюджета (без учета расходов областного бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение).
3.4. В составе расходов областного бюджета могут предусматриваться бюджетные ассигнования в соответствии с решениями рабочего совещания по составлению проекта областного бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов под руководством Председателя Правительства Кировской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.