Какие расходы налогоплательщика на рекламу учитываются для целей налогообложения?
Начиная с 1 января 2002 года глава 25 НК РФ установила конкретный перечень расходов на рекламу и не ввела ограничения при списании расходов на основные статьи рекламных мероприятий, проводимых налогоплательщиком.
Такие виды расходов на рекламу, как рекламные мероприятия, осуществляемые через средства массовой информации, а также направленные на световую и иную наружную рекламу, на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании, не ограничены и признаются для целей налогообложения в размере фактически произведенных расходов.
Расходы же налогоплательщика на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов во время проведения массовых рекламных кампаний, а также на иные виды рекламы, не указанные выше (или во втором, третьем и четвертом абзацах п.4 ст.264 НК РФ), осуществленные в течение отчетного (налогового) периода, для целей налогообложения признаются в размере, не превышающем 1% от выручки от реализации продукции.
А.В. Владимирова
1 июля 2002 г.
"Налоговый вестник", N 7, июль 2002 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Журнал "Налоговый вестник"
Журнал основан в 1994 г. Государственной налоговой службой РФ
Издатель ИД "Налоговый вестник"
Свидетельство о регистрации N 016790
Редакция: 127473, Москва, 1-й Волконский пер., д. 10, стр. 1