Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Управления
ЗАГС области
от 1 июля 2022 года N 64
"Утвержден
приказом Управления
ЗАГС области
от 22 марта 2018 года N 18
Приложение
Порядок
организации доступа к информации о деятельности Управления записи актов гражданского состояния Вологодской области (далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает общие правила организации доступа граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления (далее. - пользователи информации) к информации о деятельности Управления записи актов гражданского состояния Вологодской области (далее - Управления) в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (с последующими изменениями) и законом области от 12 апреля 2010 года N 2262-ОЗ "Об информационном обеспечении на территории области" (с последующими изменениями).
1.2. Доступ пользователей к информации о деятельности Управления ограничивается в случаях, если указанная информация отнесена в установленном федеральным законом порядке к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну.
2. Способы обеспечения доступа к информации о деятельности Управления
Доступ пользователей информации к информации о деятельности Управления обеспечивается следующими способами:
а) обнародование (опубликование) информации о деятельности Управления в средствах массовой информации;
б) размещение информации о деятельности Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
в) размещение информации о деятельности Управления в помещениях, занимаемых Управления;
г) предоставление пользователям информации по их запросам информации о деятельности Управления;
д) другими способами, предусмотренными законами и (или) иными нормативными правовыми актами.
3. Организация доступа к информации о деятельности Управления
3.1. Обнародование (опубликование) информации в. средствах массовой информации
3.1.1. Обнародование (опубликование) информации о деятельности Управления в средствах массовой информации включает:
а) обнародование (официальное опубликование) нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к полномочиям Управления;
б) обнародование иной информации о деятельности Управления.
3.1.2. Обнародование (официальное опубликование) нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к полномочиям Управления, осуществляется в соответствии с законом области от 2 мая 2011 года N 2506-ОЗ "О порядке обнародования (официального опубликования) и вступления в силу нормативных правовых актов области".
Организацию, работы по опубликованию правовых актов по вопросам, отнесенным к полномочиям Управления, осуществляет отдел обработки информации и методического сопровождения Управления.
3.1.3. Обнародование в средствах массовой информации иной информации о деятельности Управления осуществляется в. соответствии с законом области от 12 апреля 2010 года N 2262-ОЗ "Об информационном обеспечении на территории области".
Подготовка информации, подлежащей обнародованию в средствах массовой информации, осуществляется структурным подразделением, в. непосредственном ведении которого находится данная информация.
Организацию работы по обнародованию в средствах массовой информации иной информации о деятельности Управления осуществляет главный советник Управления.
3.2. Размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
3.2.1. Информация о деятельности Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается:
а) на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", расположенном по электронному адресу: https://zags.gov35.ru (далее - официальный сайт Управления);
б) на официальных страницах Управления, начальника Управления а социальных сетях информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
в) на сайте государственной автоматизированной информационной системы "Портал открытых данных Вологодской области", расположенном по адресу: https://data.gov35.ru (далее - Портал открытых данных).
3.2.2. Размещению на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" подлежит информация, указанная в приложении 1 к настоящему Порядку.
3.2.3. Размещению на официальных страницах Управления, начальника Управления в социальных сетях информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" подлежит информация, указанная в приложении 2 к настоящему Порядку.
3.2.4. Организацию работы по размещению информации о деятельности Управления на официальном сайте Управления и на официальных страницах Управления, начальника Управления в социальных сетях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" осуществляет главный советник на основании поступившей от руководителей структурных подразделений Управления информации на бумажном носителе, согласованной с начальником Управления.
3.2.5. Размещение информации на Портале открытых данных осуществляется в порядке, установленном в соответствии с постановлением Правительства области от 25 ноября 2013 года N 1185 "Об утверждении Положения о государственной автоматизированной информационной системе "Портал открытых данных Вологодской области".
3.3. Размещение информации в помещениях, занимаемых Управлением
3.3.1. Информация о деятельности Управления размещается в занимаемых Управления помещениях в специально отведенных местах, доступных для пользователей информации, на информационных стендах.
3.3.2. Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать:
- порядок работы Управления, включая порядок приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления;
- условия и порядок получения информации от Управления.
Управления вправе размещать в помещениях, занимаемых Управления, иные сведения, необходимые для оперативного информирования пользователей информации.
3.3.3. Подготовку информации, предусмотренную пунктом 3.3.2 настоящего Порядка, осуществляют структурные подразделения Управления, к непосредственному ведению которых относится вышеуказанная информация.
3.4. Предоставление информации о деятельности Управления по запросам пользователей
3.4.1. Предоставление пользователям информации по их запросу информации о деятельности Управления осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
3.4.2. Информация предоставляется по:
устным запросам, поступившим в ходе личного приема пользователей информации начальником Управления, руководителями структурных подразделений Управления или уполномоченными ими лицами;
письменным запросам, поданным лично, направленным по почте, принятым в ходе личного приема лицами, указанными в абзаце втором настоящего пункта, поступившим в. форме электронного сообщения по адресу электронной почты: ZAGS@zags.gov35.ru, а также через официальный сайт Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.4.3. Подготовку информации о деятельности Управления осуществляют структурные подразделения Управления, к непосредственному ведению, которых относится предоставление запрашиваемой информации.
3.4.4. По желанию пользователей информации запрашиваемая информация на бумажном носителе или в электронном виде, записанная на компьютерное накопительное устройство, (компьютерный жесткий диск, USB-накопитель, дисковый массив и т.д.), может быть передана им непосредственно в месте нахождения такой информации - в помещениях, занимаемых Управления.
Передачу информации пользователям информации осуществляют структурные подразделения, к непосредственному ведению которых относится предоставление запрашиваемой информации.
О месте, дате, времени, форме и объеме предоставления информации, возможном типе компьютерного накопительного устройства, предоставляемого гражданами и организациями для записи запрашиваемой информации (при предоставлении информации в электронном виде), а также о лице, ответственном за передачу информации, и его контактном телефоне пользователь информацией уведомляется письменно по почтовому адресу, адресу электронной почты или номеру факса заявителя, указанными в запросе, в четырнадцатидневный срок со дня регистрации запроса.
Передача в электронном виде информации, записанной на компьютерное накопительное устройство, осуществляется путем ее копирования на компьютерное накопительное устройство, предоставленное пользователем информацией. Ответственность за соответствие представленного компьютерного накопительного устройства объему и формату предоставляемой по запросу информации несет пользователь информацией.
В получении запрашиваемой информации непосредственно в месте ее нахождения пользователь информацией расписывается на экземпляре запроса с указанием даты, времени, места и формы ее получения.
3.5. Ознакомление пользователей информацией с информацией, находящейся в архивном фонде Управления
3.5.1. Ознакомление с информацией пользователей информацией, находящейся в архивном фонде Управления, осуществляется путем предоставления копий необходимых документов по запросам пользователей информацией.
3.5.2. Доступ граждан и организаций к информации о деятельности Управления ограничивается в случаях, установленных статьей 5 Федерального закона от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
3.6. Организация пресс-конференций с участием начальника Управления, заместителя начальника Управления для пользователей информацией
Организацию пресс-конференций с участием начальника Управления, заместителя начальника Управления для пользователей информацией осуществляет ведущий консультант отдела обработки информации и методического сопровождения Управления в порядке, установленном постановлением Губернатора области от 15 декабря 2010 года N 628 "О Порядке организации пресс-конференций, брифингов, встреч представителей средств массовой информации с Губернатором области, членами Правительства области и руководителями органов исполнительной государственной власти области".
Приложение 1
к Порядку
Перечень
информации о деятельности Управления, размещаемой на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
N п/п |
Содержание информации. |
Ответственный за предоставление информации |
Регламент обновления информации |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
||
1. |
Общая информация об Управлении, в том числе: |
||||
1.1. |
Наименование и структура Управления, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера |
отдел финансовой и кадровой работы |
поддерживается в актуальном состоянии |
||
1.2. |
Сведения о задачах, функциях и полномочиях Управления, его структурных подразделений; перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих эти задачи, функции и полномочия |
отдел обработки информации и методического сопровождения |
поддерживается в актуальном состоянии |
||
1.3. |
Ссылки на официальные страницы Управления, начальника Управления в социальных сетях |
главный советник |
поддерживается в актуальном состоянии |
||
1.4. |
Сведения о руководителях Управления и его структурных подразделений (фамилии, имена отчества замещаемые должности, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них) |
отдел финансовой и кадровой работы |
поддерживается в актуальном состоянии |
||
1.5. |
Перечень подведомственных организаций (при наличии), сведения об их задачах и функциях, руководителях подведомственных организаций (фамилии, имена, отчества а также при согласии указанных лиц иные сведения о них), почтовые адреса, адреса электронной почты (при наличии), номера телефонов справочных служб подведомственных организаций |
отдел финансовой и кадровой работы |
поддерживается в актуальном состоянии |
||
1.6. |
Перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении Управления |
отдел обработки информации и методического сопровождения |
поддерживается в актуальном состоянии |
||
2. |
Информация о нормотворческой деятельности Управления, в том числе: |
||||
2.1. |
Нормативные правовые акты, изданные Управлением, включая сведения о внесении в них изменений, признании утратившими силу |
отдел обработки информации и методического сопровождения |
в течение 5 рабочих дней со дня принятия нормативного правового акта Управлением |
||
2.2. |
Сведения о признании судом недействующими нормативных правовых актов Управления |
отдел обработки информации и методического сопровождения |
в течение 10 рабочих дней со дня поступления судебного решения в Управление |
||
2.3. |
Установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых Управлением к рассмотрению в соответствии с действующим законодательством |
отдел обработки информации и методического сопровождения |
в течение 3 рабочих дней со дня утверждения формы документов |
||
2.4. |
Сведения о порядке обжалования действий (бездействия), нормативных правовых актов и иных решений Управления и (или) их руководителей |
отдел обработки информации и методического сопровождения |
поддерживается в актуальном состоянии |
||
3. |
Информация об участии Управления в целевых и иных программах |
отдел обработки информации и методического сопровождения, отдел финансовой и кадровой работы |
поддерживается в актуальном состоянии |
||
4. |
Тексты официальных выступлений и заявлений начальника Управления и заместителя начальника Управления |
главный советник |
по мере поступления информации |
||
5. |
Сведения о мероприятиях, проводимых Управлением, в том числе сведения об официальных визитах и рабочих поездках руководителей и официальных делегаций Управления |
главный советник |
в течение 3 рабочих дней со дня проведения мероприятия, рабочей поездки |
||
6. |
Информация о результатах проверок, проведенных Управлением в пределах его полномочий, а также о результатах проверок, проведенных в Управлении |
отдел финансовой и кадровой работы, отдел обработки информации и методического сопровождения |
в течение 10 дней со дня проведения соответствующей проверки |
||
7. |
Статистические данные и показатели, характеризующие регистрацию актов гражданского состояния Управлением |
руководители структурных подразделений Управления |
ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным |
||
8. |
Сведения об использовании Управлением выделяемых бюджетных средств |
отдел финансовой и кадровой работы |
ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
||
9. |
Информация о кадровом обеспечении Управления, в том числе: |
||||
9.1. |
Порядок поступления граждан на государственную гражданскую службу области |
отдел финансовой и кадровой работы |
поддерживается в актуальном состоянии |
||
9.2. |
Сведения о вакантных должностях государственной гражданской службы области, имеющихся в Управлении |
отдел финансовой и кадровой работы |
поддерживается в актуальном состоянии |
||
9.3. |
Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей в Управлении |
отдел финансовой и кадровой работы |
поддерживается в актуальном состоянии |
||
9.4. |
Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы области в Управлении |
отдел финансовой и кадровой работы |
поддерживается в актуальном состоянии |
||
9.5. |
Номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в Управлении |
отдел финансовой и кадровой работы |
поддерживается в актуальном состоянии |
||
10. |
Информация о работе Управления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе: |
||||
10.1. |
График личного приема граждан (физических лиц), представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, фамилия, имя и отчество должностного лица, ответственного за организацию личного приема, номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера |
отдел обработки информации и методического сопровождения |
поддерживается в актуальном состоянии |
||
10.2. |
Порядок рассмотрения обращений граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в Управлении с указанием актов, регулирующих эту деятельность |
отдел обработки информации и методического сопровождения |
в. течение 3 рабочих дней со дня подписания нормативного правового акта Управлением |
||
10.3. |
Обзоры обращений граждан (физических лиц), представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах |
Отдел обработки информации и методического сопровождения |
ежегодно до 1 марта |
||
11. |
Информация по вопросам противодействия коррупции: |
||||
11.1. |
Информация о нормативных правовых и иных актах в сфере противодействия коррупции |
отдел финансовой и кадровой работы |
поддерживается в актуальном состоянии |
||
11.2. |
Информация о проведении антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов области и органов исполнительной государственной власти области |
отдел финансовой и кадровой работы |
поддерживается в актуальном состоянии |
||
11.3. |
Методические рекомендации и иные документы методического характера по вопросам противодействия коррупции |
отдел финансовой и кадровой работы |
поддерживается в актуальном состоянии |
||
11.4. |
Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения |
отдел финансовой и кадровой работы |
поддерживается в актуальном состоянии |
||
11.5. |
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих Управления и членов их семей |
отдел финансовой и кадровой работы |
один раз в год (май) |
||
11.6. |
Сведения о составе и порядке работы комиссий Управления до. соблюдению, требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов, а также о рассмотренных на заседаниях комиссий вопросах |
отдел финансовой и кадровой работы |
поддерживается в актуальном состоянии |
||
11.7. |
Обратная связь для сообщений о фактах коррупции |
отдел финансовой и кадровой работы |
поддерживается в актуальном состоянии |
Приложение 2
к Порядку
Перечень
информации о деятельности Управления, обязательной для размещения на официальных страницах в социальных сетях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
N п/п |
Содержание информации |
Регламент обновления информации |
1. |
Наименование Управления либо фамилия, имя, отчество начальника Управления |
поддерживается в актуальном состоянии |
2. |
Почтовый адрес, адрес электронной почты, номера справочных телефонов |
поддерживается в актуальном состоянии |
3. |
Ссылка на официальный сайт Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
поддерживается в актуальном состоянии |
4. |
Ссылки на официальные страницы Управления, начальника Управления в других социальных сетях (при наличии) |
поддерживается в актуальном состоянии |
5. |
Сведения о задачах, полномочиях (функциях), сфере деятельности |
поддерживается в актуальном состоянии |
6. |
Сведения о проводимых мероприятиях по направлениям деятельности, в том числе о результатах таких мероприятий, а также иные информационные материалы о событиях в курируемой сфере |
по мере появления информации |
7. |
Тексты и (или) видеозаписи официальных выступлений, заявлений, комментариев начальника Управления, распространяемых в информационно-телекоммуникационных сетях либо ссылки на источник их размещения |
по мере появления информации". |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Управления записи актов гражданского состояния Вологодской области от 1 июля 2022 г. N 64 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.