Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Амурской области
от 27 июня 2022 г. N 614
Порядок
определения объема и условия предоставления из областного бюджета государственным бюджетным учреждениям, подведомственным министерству жилищно-коммунального хозяйства Амурской области, субсидий на иные цели
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок определения объема и условия предоставления из областного бюджета государственным бюджетным учреждениям, подведомственным министерству жилищно-коммунального хозяйства Амурской области (далее соответственно - учреждения, министерство), субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения учреждениями государственного задания (далее - субсидия).
1.2. Субсидия предоставляется главным распорядителем средств областного бюджета - министерством в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных министерству на предоставление субсидии.
1.3. Субсидия предоставляется учреждениям в целях исполнения распоряжения Правительства Амурской области о выделении средств из резервного фонда Правительства Амурской области.
1.4. Размер субсидии определяется в соответствии с распоряжением Правительства Амурской области о выделении средств из резервного фонда Правительства Амурской области.
Конкретный размер субсидии указывается министерством в соглашении о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Учреждение на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, должно соответствовать следующим требованиям:
1) у учреждения отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у учреждения отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами.
2.2. Учреждение, заинтересованное в получении субсидии, представляет в министерство:
1) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, предусмотренные пунктом 1.3 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;
2) реквизиты лицевого счета учреждения для перечисления субсидии.
2.3. Учреждение одновременно с документами, указанными в пункте 2.2 настоящего Порядка, вправе по собственной инициативе представить следующие документы и сведения:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за 15 календарных дней до даты представления в министерство документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка;
2) справка об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.4. В случае если учреждение не представило документы и сведения, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, запрашивает в отношении учреждения следующие документы и сведения:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - посредством использования интернет-сервиса, размещенного на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
2) справку об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, - посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, в Управлении Федеральной налоговой службы по Амурской области.
2.5. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пунктах 2.2, 2.3 настоящего Порядка, осуществляет их проверку, определяет соответствие (несоответствие) учреждения требованиям, установленным в пункте 2.1 настоящего Порядка, и принимает решение в форме уведомления о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
2.6. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие учреждения требованиям, установленным в пункте 2.1 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных учреждением документов требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением.
2.7. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии) направляет (способом, позволяющим подтвердить факт направления) учреждению письменное уведомление о принятом решении.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении также указываются причины принятого решения.
Учреждение, в отношении которого принято решение об отказе в предоставлении субсидии, в случае устранения причин, послуживших основанием для принятия указанного решения, вправе повторно обратиться в министерство за получением субсидии в порядке, установленном настоящим Порядком.
2.8. Министерство не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии заключает с учреждением соглашение по типовой форме, утвержденной приказом министерства финансов Амурской области от 25.12.2020 N 293.
Соглашение составляется министерством в двух экземплярах, подписывается от имени министерства министром жилищно-коммунального хозяйства Амурской области или лицом, замещающим его, а от имени учреждения - руководителем учреждения или лицом, замещающим его, и заверяется гербовой печатью.
Дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с настоящим пунктом.
2.9. Перечисление субсидии осуществляется министерством на лицевой счет учреждения в течение 3 рабочих дней со дня заключения соглашения.
2.10. Уменьшение учреждению лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных на предоставление субсидии, допустимо под фактически произведенные расходы в течение текущего финансового года.
2.11. Результатом предоставления субсидии является достижение 100-процентного значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии (далее - показатель результативности), в срок до 31 декабря текущего года.
2.12. Показателем результативности является объем исполненных обязательств (рублей).
2.13. Конкретное значение показателя результативности устанавливается министерством в соглашении.
3. Сроки и порядок представления отчетности
3.1. Учреждение представляет в министерство следующую отчетность по формам, утвержденным приказом министерства финансов Амурской области от 25.12.2020 N 293 "Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении из областного бюджета государственному бюджетному или автономному учреждению Амурской области субсидии на иные цели":
1) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, отчет о реализации плана мероприятий по достижению результата предоставления субсидии - ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
2) отчет о достижении значений результата предоставления субсидии и показателя результативности - в срок до 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии.
3.2. Отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, отчет о реализации плана мероприятий по достижению результата предоставления субсидии представляются нарастающим итогом с начала года по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным кварталом.
3.3. Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления учреждением дополнительной отчетности.
4. Осуществление контроля за соблюдением целей и условий предоставления субсидии и ответственность за их несоблюдение
4.1. Не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидии и (или) поступления от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия (далее - поступления от возврата), могут использоваться учреждением в текущем финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели.
4.2. Для принятия решения о возможности дальнейшего использования остатков субсидии и (или) поступлений от возврата на те же цели учреждение в срок до 25 января текущего финансового года представляет в министерство информацию о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий и (или) поступления от возврата, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
4.3. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения от учреждения документов в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Порядка рассматривает их, принимает решение о возможности или о невозможности дальнейшего использования остатков субсидии и (или) поступлений от возврата на те же цели и направляет (способом, позволяющим подтвердить факт направления) учреждению письменное уведомление о принятом решении.
В случае принятия решения о невозможности дальнейшего использования остатков субсидии и (или) поступлений от возврата на те же цели в уведомлении также указываются причины принятого решения.
4.4. Не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидии и (или) поступления от возврата, в отношении которых принято решение о невозможности дальнейшего использования на те же цели, подлежат возврату в доход областного бюджета в срок до 15 февраля текущего финансового года.
4.5. Министерство и орган государственного финансового контроля Амурской области осуществляют обязательную проверку соблюдения учреждением целей и условий предоставления субсидии.
Для осуществления контроля за целевым использованием субсидии министерство и орган государственного финансового контроля Амурской области вправе запрашивать у учреждения информацию и документы, необходимые для осуществления контроля за соблюдением учреждением цели и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением.
4.6. В случае нарушения учреждением целей и условий предоставления субсидии, выявленного по результатам проверок, проведенных министерством и органом государственного финансового контроля Амурской области, а также недостижения учреждением результата предоставления субсидии и значения показателя результативности, установленного в соглашении, учреждение обязано осуществить возврат субсидии в областной бюджет в полном объеме.
4.7. Требование о возврате субсидии в областной бюджет направляется учреждению министерством в течение 15 календарных дней со дня выявления нарушения целей и условий предоставления субсидии и (или) недостижения результата предоставления субсидии и значения показателя результативности, установленного в соглашении.
4.8. Возврат субсидии производится учреждением в течение 15 календарных дней со дня получения требования министерства по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
4.9. В случае невозврата субсидии добровольно полученные средства взыскиваются министерством в судебном порядке.
4.10. Руководитель учреждения несет ответственность за эффективное и целевое использование предоставленной субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 27 июня 2022 г. N 614 "Об утверждении Порядка определения объема и условий... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.