В соответствии с постановлениями Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", от 27 ноября 2014 года N 458-п "О Департаменте социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" приказываю:
Внести в приказ Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 июня 2012 года N 21-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению мер социальной поддержки гражданам в форме денежной компенсации за междугородный проезд" следующие изменения:
1. В пункте 2 слова "Л.Б. Низамову" исключить.
2. В приложении:
2.1. По тексту слова "Федеральный и Региональный порталы" в соответствующем падеже заменить словами "Федеральный портал" в соответствующем падеже.
2.2. Абзац первый пункта 1 дополнить словами ", а также порядок взаимодействия Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент) с заявителями, органами власти и организациями в процессе предоставления государственной услуги".
2.3. В абзаце четвертом подпункта 3.7 пункта 3 слово "Документы" заменить словами "Заявление и документы".
2.4. В пункте 4:
2.4.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"4. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о сроках и порядке ее предоставления, осуществляется специалистами отдела обеспечения социальных гарантий Управления социальной поддержки и помощи Департамента, казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр социальных выплат" (далее - Учреждение), предоставляющего государственную услугу в следующих формах (по выбору заявителя):";
2.4.2. Абзац пятый изложить в следующей редакции:
"посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), в том числе на официальном сайте Учреждения (http://www.csvhmao.ru), Департамента (http://www.depsr.admhmao.ru); в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Федеральный портал).";
2.4.3. В абзаце шестом после слов "осуществляется специалистами" дополнить словом "Департамента,";
2.4.4. В абзаце девятом после слов "заявителя (его представителя) специалисты" дополнить словом "Департамента,";
2.4.5. В абзаце четырнадцатом после слов "представляет специалисту" дополнить словом "Департамента,".
2.5. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Способы получения информации заявителями о местах нахождения и графиках работы автономного учреждения автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" и его структурных подразделений (далее - МФЦ), территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги, или в распоряжении которых находятся документы и (или) информация, получаемые по межведомственному запросу:
адрес официального сайта Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по автономному округу: https://pfr.gov.ru/branches/hmao/ (далее - Отделение Пенсионного фонда РФ);
адрес официального сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации: https://мвд.рф;
адрес портала МФЦ: https://mfc.admhmao.ru.".
2.6. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. В случае внесения изменений в порядок предоставления государственной услуги специалисты Департамента, Учреждения в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивают размещение информации в сети Интернет (на официальном сайте Департамента, Учреждения) и на информационных стендах, находящихся в местах предоставления государственной услуги, а также уведомляют МФЦ об изменении нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.".
2.7. В пункте 10:
2.7.1. В абзаце втором слова "отдел социальных выплат Учреждения" заменить словами "отдел социального обеспечения и назначения мер социальной поддержки, пособий, выплат Учреждения (далее - отдел Учреждения)";
2.7.2. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"При предоставлении государственной услуги Учреждение осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Отделением Пенсионного фонда РФ, Министерством внутренних дел Российской Федерации.".
2.8. В абзаце третьем пункта 11 слова "мотивированный отказ" заменить словами "выдача (направление) мотивированного решения об отказе".
2.9. В пункте 15:
2.9.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"15. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет заявление установленной или свободной формы, в котором указывает сведения о документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации, с приложением следующих документов:".
2.9.2. Абзацы третий, четвертый признать утратившими силу;
2.9.3. Абзац шестой дополнить словами "(в случае ее ведения на бумажном носителе) или сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке;".
2.10. В пункте 16:
2.10.1. В абзаце первом слова "территориального отделения Пенсионного фонда Российской Федерации" заменить словами "Отделения Пенсионного фонда РФ";
2.10.2. После абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:
"об отсутствии занятости;";
2.10.3. После абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
"Сведения о документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации, представляются в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством Российской Федерации Министерством внутренних дел Российской Федерации.";
2.10.4. Абзац шестой после слов "по собственной инициативе" дополнить словами ", обратившись в Пенсионный фонд РФ (способы получения информации о месте нахождения и графике работы указаны в пункте 6 настоящего Административного регламента).".
2.11. Пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Для получения денежной компенсации гражданин представляет заявление, в котором указывает сведения о документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации.
Заявление о предоставлении государственной услуги подается в свободной форме либо по форме, указанной в приложении к настоящему Административному регламенту.
Форму заявления о предоставлении государственной услуги заявитель может получить:
на информационном стенде в месте предоставления государственной услуги;
у специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги;
у специалиста МФЦ;
посредством сети Интернет на официальном сайте Департамента, Федеральном портале.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются в МФЦ в копиях с одновременным представлением оригинала. Копии документов после проверки соответствия их оригиналу заверяются должностным лицом МФЦ, принимающим документы. Оригиналы документов возвращаются заявителю. Копии документов, направляемые в Учреждение почтовым отправлением, должны быть заверены в установленном законодательством порядке.
Лица, уполномоченные получателями государственной услуги, и законные представители получателей государственной услуги представляют документ, подтверждающий право обращаться с заявлением на предоставление государственной услуги от их имени (доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации).".
2.12. Абзац пятый пункта 18 признать утратившим силу.
2.13. Пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. В соответствии с пунктами 1, 2, 4, 5 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ запрещается требовать от заявителя (представителя заявителя):
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами "а" - "г" пункта 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
2.14. Пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. Выдача документов, содержащих сведения о реквизитах лицевого банковского счета.".
2.15. Пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. Плата с заявителя при предоставлении государственной услуги не взимается.".
2.16. В пункте 26:
2.16.1. Абзац первый признать утратившим силу;
2.16.2. Абзац третий признать утратившим силу;
2.16.3. Абзац четвертый признать утратившим силу;
2.16.4. Дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги через МФЦ последний обеспечивает передачу заявления в Учреждение или его филиалы в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Департаментом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления пакета документов.
Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом его работы.".
2.17. Абзац пятый пункта 30 признать утратившим силу.
2.18. Пункт 31 изложить в следующей редакции:
"31. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Федерального портала заявителю обеспечивается:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
формирование запроса о предоставлении государственной услуги;
прием и регистрация Учреждением запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
получение результата предоставления государственной услуги;
осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Учреждения, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного служащего.
Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Федеральном портале без необходимости дополнительной подачи его в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на Федеральном портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации.
Сформированный запрос и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Учреждение посредством Федерального портала.
Учреждение обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Предоставление услуги начинается с момента приема и регистрации Учреждением электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается по его выбору возможность:
получения электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
получения информации из информационной системы Департамента.
получения информации из государственных информационных систем, кроме случаев, когда в соответствии с нормативными правовыми актами такая информация требует обязательного ее подписания со стороны Учреждения усиленной квалифицированной электронной подписью;
внесения изменений в сведения, содержащиеся в государственных информационных системах, на основании информации, содержащейся в запросе и (или) прилагаемых к запросу документах, в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления государственной услуги.
Заявителю обеспечивается возможность выбрать вариант получения результата предоставления государственной услуги в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, независимо от формы или способа обращения за государственной услугой.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги;
уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги и возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
При получении результата предоставления государственной услуги на Федеральном портале в форме электронного документа дополнительно обеспечивается возможность получения по желанию заявителя документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги в других организациях, обладающих правом создания (замены) и выдачи ключа простой электронной подписи в целях предоставления услуг, информационная система которых интегрирована с Федеральным порталом в установленном порядке (при наличии у них технической возможности).
При подготовке экземпляра электронного документа на бумажном носителе обеспечивается соблюдение следующих требований:
проверка действительности электронной подписи лица, подписавшего электронный документ;
заверение экземпляра электронного документа на бумажном носителе с использованием печати;
учет выдачи экземпляров электронных документов на бумажном носителе, осуществляемый в соответствии с правилами делопроизводства;
возможность брошюрования листов многостраничных экземпляров электронного документа на бумажном носителе.".
2.19. Подраздел "Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме" дополнить пунктом 31.1 следующего содержания:
"31.1. При организации записи на прием в МФЦ заявителю обеспечивается возможность:
ознакомления с расписанием работы МФЦ, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;
записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в МФЦ графика приема заявителей.
При осуществлении записи на прием МФЦ не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.".
2.20. Пункт 32 признать утратившим силу.
2.21. После подраздела "Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме" дополнить подразделом следующего содержания:
"Случаи и порядок предоставления государственных услуг в упреждающем (проактивном) режиме
32.1. Предоставление государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.".
2.22. В пункте 33:
2.22.1. Абзац шестой изложить в следующей редакции:
"выплата (перечисление) денежных средств заявителю.";
2.22.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"Предоставление государственной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за которой они обратились, не предусмотрено.".
2.23. В абзаце седьмом пункта 34 слова "социальных выплат" исключить.
2.24. В пункте 35:
2.24.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"Основание для начала выполнения административной процедуры: поступление заявления о предоставлении государственной услуги специалисту Учреждения, ответственному за предоставление государственной услуги.";
2.24.2. Абзац третий дополнить словами ", получение ответа на межведомственный запрос";
2.24.3. В абзаце седьмом слова "1 рабочий день" заменить словами "5 рабочих дней".
2.25. В пункте 36:
2.25.1. В абзаце втором слова "социальных выплат" исключить;
2.25.2. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: подписание, регистрация решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - 5 рабочих дней со дня поступления заявления.";
2.25.3. В абзаце четвертом слова "наличие документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента," исключить;
2.25.4. В абзаце пятом слова "отсутствие документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента," исключить;
2.25.5. В абзаце седьмом слова ", и направляет его заявителю в письменном виде либо посредством Федерального портала" исключить.
2.26. В пункте 37:
2.26.1. В абзацах третьем - пятом слово "решения" заменить словом "уведомления";
2.26.2. В абзаце шестом слово "Решение" заменить словом "Уведомление".
2.27. Пункт 38 дополнить следующим абзацем:
"Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административной процедуры утвержден в соответствии с графиком выплат Учреждения.".
2.28. В пункте 39 слова "отдела социальных выплат Учреждения" заменить словами "отдела Учреждения на постоянной основе".
2.29. В абзаце седьмом пункта 40 слова "государственные должности" заменить словами "должности государственной".
2.30. В пункте 43 слова "МФЦ и его работников, специалистов Учреждения" заменить словами "Учреждения, МФЦ и их работников".
2.31. Пункт 44 изложить в следующей редакции:
"44. Жалоба на решения, действия (бездействие) Департамента, его должностных лиц, государственных гражданских служащих автономного округа, Учреждения и его работников, подается для рассмотрения в Департамент.
В случае если обжалуются решения директора Департамента жалоба направляется в адрес заместителя Губернатора автономного округа, в ведении которого находится Департамент.
При обжаловании решений, действий (бездействия) МФЦ либо его руководителя жалоба подается для рассмотрения в Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Жалоба на решения, действия (бездействие) работников МФЦ подается для рассмотрения руководителю МФЦ.".
2.32. Приложение к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению мер социальной поддержки гражданам в форме денежной компенсации за междугородный проезд изложить в следующей редакции:
"Приложение
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги по предоставлению мер
социальной поддержки гражданам
в форме денежной компенсации
за междугородный проезд
Руководителю казенного учреждения Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры "Центр социальных выплат"
(начальнику отдела в ______________________________________)
ЗАЯВЛЕНИЕ
на предоставление денежной компенсации за междугородный проезд (Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 7 ноября 2006 года N 115-оз "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре")
Индивидуальные сведения о заявителе:
Ф.И.О. заявителя ____________________________________________________
Льготная категория __________________________________________________
Адрес места жительства _________________ телефон: ____________________
Сведения о документе, удостоверяющем личность гражданина Российской
Федерации _________________________________________________________
Серия |
|
Номер |
|
Дата выдачи |
|
Кем выдан: |
Прошу выплатить денежную компенсацию за междугородный проезд, совершенный: нужное отметить:
/-\
\-/ автомобильным транспортом
/-\
\-/ железнодорожным транспортом
/-\
\-/ водным транспортом
/-\
\-/ воздушным транспортом (в случае отсутствия в населенном
пункте проживания гражданина автомобильного, железнодорожного,
водного транспорта)
в период с ________________________ по ___________________________
по маршруту _____________________________________________________
К заявлению прилагаю:
N п/п |
Перечень документов |
Количество листов |
1. |
оригиналы проездных документов или справки об использовании участка пути (в случае изъятия оригиналов проездных документов транспортной организацией) |
|
2. |
копия трудовой книжки (в случае ее ведения на бумажном носителе) |
|
3. |
справка о тарифе, выданная организацией, осуществляющей продажу проездных и перевозочных документов (билетов) (в случае совершения поездки не по прямому маршруту следования, воздушным пассажирским транспортом или за пределы Российской Федерации) |
|
4. |
справка туристской организации, продавшей путевку, о стоимости проезда в общей стоимости туристской путевки (в случае осуществления проезда воздушным пассажирским транспортом) |
|
5. |
посадочный талон (в случае осуществления проезда воздушным пассажирским транспортом по электронному авиабилету) |
|
6. |
документ, подтверждающий факт проезда, с указанием реквизитов, позволяющих идентифицировать гражданина, маршрут его следования, стоимость и дату поездки, выданный транспортной организацией, осуществившей перевозку гражданина (в случае утраты оригинала проездного документа, посадочного талона) |
|
7. |
дубликат, копия экземпляра билета, оставшегося в распоряжении транспортной организации, осуществившей перевозку гражданина (в случае утраты оригинала проездного документа) |
|
Сведения и документы, которые подлежат получению в порядке межведомственного взаимодействия (заявитель имеет право представить указанные документы по собственной инициативе) | ||
8. |
о страховом стаже застрахованного лица, продолжительности периодов работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях |
|
9. |
об отнесении к категории граждан предпенсионного возраста |
|
10. |
об отсутствии занятости |
|
Прошу перечислять причитающиеся мне суммы:
/-\ на счет N: сверить с перечнем
\-/
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
открытый в кредитном учреждении
__________________________________________________________________
(наименование кредитного учреждения, филиала кредитного учреждения)
через отделение федеральной почтовой связи ___________________________
(N филиала почтового отделения)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(дополнительные сведения, в том числе о факте (при наличии такового)
утери оригиналов проездных документов)
С условиями и порядком предоставления денежной компенсации за междугородный проезд ознакомлен (а)
Выражаю согласие на необходимое использование моих персональных данных, в том числе в информационных системах
"___" ______________ 20__ г. Подпись заявителя ______________________
|
|
|
|
Регистрационный номер |
Дата приема |
Подпись специалиста |
Расшифровка подписи |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Расписка о принятии документов (выдается на руки заявителю)
Документы на получение компенсации расходов за междугородный проезд
приняты "___" ____________ 20__ г.
Подпись специалиста ________ Расшифровка подписи ____________________
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
".
Директор Департамента |
Т.А. Пономарева |
Зарегистрирован в Минюсте ХМАО - Югры 28 июня 2022 г.
Регистрационный N 6198
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента социального развития Ханты-Мансийского АО - Югры от 22 июня 2022 г. N 24-нп "О внесении изменений в приказ Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 июня 2012 года N 21-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению мер социальной поддержки гражданам в форме денежной компенсации за междугородный проезд"
Зарегистрирован в Минюсте ХМАО - Югры 28 июня 2022 г.
Регистрационный N 6198
Вступает в силу с 12 июля 2022 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 1 июля 2022 г. N 8601202207010006