Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение введено в действие с 1 июля 2022 г.
Приложение N 13
УТВЕРЖДЕНО:
Советом по железнодорожному транспорту
государств - участников Содружества
протокол от "15" июня 2022 г. N 76
ИЗВЕЩЕНИЕ 32 ЦВ 1 - 2022
ОБ ИЗМЕНЕНИИ N 808-2017 ПКБ ЦВ
"Инструкция по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации (инструкция осмотрщику вагонов)"
Листы 39-40 заменить
3.4 Тележки
3.4.1 Запрещается постановка в поезда и следование в них вагонов, в тележках которых имеется хотя бы одна из следующих неисправностей:
грузовые вагоны:
- деформация боковой рамы (изгиб, пропеллерность);
- излом крепления фрикционных планок.
Дефекты боковых рам в видимой для осмотрщика вагонов зоне, указанные на рисунке 3.19:
- трещины, сквозные литейные дефекты консольной части, верхнего, нижнего и наклонного поясов, а также стойки рессорного проема боковой рамы;
- трещины, сквозные литейные дефекты в кромках технологического отверстия, в углах и ребрах усиления рессорного проема, а также в кронштейне подвески триангеля;
- в зонах радиусов R55 буксовых проемов: трещины, сквозные литейные дефекты, следы сварочно-наплавочных работ.
Зона радиуса R55 буксового проема - наружная криволинейная поверхность буксового проема боковой рамы радиуса R55 перехода от горизонтальной опорной поверхности к вертикальной направляющей поверхности и прилегающие боковые поверхности на расстоянии до 10 мм от кромок радиуса в соответствии с рисунком 3.19.
Рисунок 3.19 Дефекты боковых рам
трещины |
1-9 |
сквозные литейные дефекты |
10-14 |
откол направляющего буртика |
15 |
откол ушков в местах крепления фрикционных планок |
16 |
Дефекты надрессорных балок в видимой для осмотрщика вагонов зоне, указанные на рисунке 3.20:
- трещины, сквозные литейные дефекты боковых стенок, нижнего и верхнего поясов, а также трещины наклонных плоскостей надрессорной балки;
- трещины опор скользунов;
- трещины наружного бурта подпятника.
Вырубки пороков стального литья, произведенные после изготовления и ремонта надрессорных балок, не служат основанием для браковки.
Рисунок 3.20 Дефекты надрессорных балок
трещины |
1-6 |
сквозные литейные дефекты |
7-9 |
Отсутствие или излом колпака скользуна тележки модели 18-100 и ее аналогов, отсутствие или излом планки скользуна трехосных тележек.
Трещина в балансире, шкворневой балке трехосной тележки; трещины в консолях соединительной балки четырехосных тележек;
- суммарный зазор между скользунами с обеих сторон тележки: у основных типов четырехосных вагонов более 20 и менее 4 мм; у цистерн, вагонов-хопперов для перевозки зерна, цемента, минеральных удобрений, окатышей и хопперов-дозаторов типа ЦНИИ-ДВЗ более 14 и менее 4 мм; у вагонов-хопперов для перевозки угля, горячего агломерата, апатитов и хоппер-дозаторов ЦНИИ-2, ЦНИИ-3 более 12 и менее 6 мм; у вагонов-самосвалов (думпкаров) на тележках моделей 18-522, 18-100 и их аналогов более 12 и менее 6 мм.
Допускается отсутствие зазоров между скользунами одной стороны тележки, за исключением вагонов-самосвалов (думпкаров), для которых величина зазора должна быть не менее 3 мм. Отсутствие зазоров между скользунами по диагонали вагона не допускается, кроме вагонов на тележках, оборудованных скользунами постоянного контакта;
- отсутствие или излом шкворня в тележках всех типов вагонов;
- отсутствие деталей крепления колпака скользуна тележки модели 18-100 и ее аналогов;
- у восьмиосных цистерн суммарный зазор между скользунами соединительной и шкворневой балок с обеих сторон одной четырехосной тележки менее 4 и более 15 мм; между соединительной и надрессорной балками с обеих сторон одной двухосной
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.