Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение введено в действие с 1 января 2023 г.
Приложение N 25
УТВЕРЖДЕНО:
Советом по железнодорожному транспорту
государств - участников Содружества
протокол от 15 июня 2022 г. N 76
Извещение N 16
Об изменении
Правил технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава
1 Приложение 2 Раздел III Таблица III.1. Добавить пункт 14.7 в подраздел 14 в следующей редакции:
2 Приложение 2 Раздел III Таблица III.2. Добавить пункт 16 в следующей редакции:
3 Приложение 2, пункт 68. Заменить "780" на "800".
4 Приложение 3, подраздел I.2.4 после пункта 32 добавить пункт 33 в следующей редакции:
"33 Вождение соединенных порожних поездов с объединенной тормозной магистралью и локомотивами в голове и составе поезда длиной от 570 осей до 800 осей допускается только с использованием автоматизированных систем распределенной тяги и торможения, управляемых по радиоканалу.
В процессе движения соединенного порожнего поезда тяга только головным локомотивом не допускается".
5 Приложение 3, подраздел I.2.4 изменить нумерацию пунктов 33-35 на 34-36.
6 Приложение 3, подраздел I.2.4 после пункта 35 (пункта 36 в новой ред.) добавить пункт в следующей редакции:
"37 При расположении состава соединенного порожнего поезда длиной от 570 до 800 осей на спуске необходимо сжимать состав путем применения вспомогательного или электрического тормоза локомотива в голове состава."
7 Приложение 3, подраздел I.2.4 изменить нумерацию пунктов 36-104 на 38-106.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.