Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 29
Свод пассажирских поездов международного железнодорожного сообщения на 2022 / 2023 год
N п/п |
N поезда |
маршрут следования |
периодичность курсирования |
ж.д. админ. обслуживания |
максимально допустимая длина состава поезда |
Примечания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
38 / 37 |
Баку - Тбилиси |
круглогодично |
АЗ |
16 |
|
2 |
355 /356 |
Баку - Астрахань |
круглогодично |
АЗ |
12 |
|
3 |
202 / 201 |
Ереван - Батуми |
летний |
ЮКЖД |
16 |
фирменный "Армения" |
4 |
372 / 371 |
Ереван - Тбилиси |
круглогодично |
ЮКЖД |
12 |
|
5 |
2 / 1 |
Минск - Москва |
круглогодично |
БЧ |
15 |
фирменный "Беларусь"; с длиннобазными вагонами |
6 |
4 / 3 |
Брест - Москва |
круглогодично |
БЧ |
13 |
на участке Орша-Минск - 17 вагонов; с длиннобазными вагонами |
7 |
28 / 27 |
Брест - Москва |
круглогодично |
БЧ |
17 |
на участке Брест-Москва скорость до 140 км/ч |
8 |
52 / 51 |
Брест, Минск - |
круглогодично |
БЧ |
18 |
|
9 |
56 / 55 |
Гомель, Полоцк - Москва |
круглогодично |
БЧ |
16 |
с длиннобазными вагонами |
10 |
66 / 65 |
Минск- Мурманск |
круглогодично |
БЧ |
16 |
16 вагонов (БЧ) + 2 (РЖД) |
11 |
83 / 84 |
Гомель, Гродно - С.Петербург |
круглогодично |
БЧ |
18 |
|
12 |
235 / 236 |
Брест - Москва |
по указанию |
БЧ |
17 |
|
13 |
240 / 239 |
Полоцк - Москва |
по указанию |
БЧ |
17 |
с длиннобазными вагонами |
14 |
250 / 249 |
Минск - |
по указанию |
БЧ |
14 |
|
15 |
302 / 301 |
Минск, Гомель - Адлер |
круглогодично |
БЧ |
19 |
курсирует без длиннобазных вагонов, с вагонами ЭЧТК |
16 |
390 / 389 |
Минск - Анапа |
летний |
БЧ |
19 |
|
17 |
1 / 2 |
Алматы - Ташкент |
круглогодично |
КЗХ |
29 |
курсирует вагонами Тулпар Тальго |
18 |
7 / 8 |
Алматы - Саратов |
круглогодично |
КЗХ |
18 |
при снижении пассажиропотока "1 раз в 4 дня" |
19 |
15 / 16 |
Алматы - |
круглогодично |
КЗХ |
18 |
|
20 |
75 / 76 |
Кызылорда - |
круглогодично |
КЗХ |
18 |
|
21 |
83 / 84 |
Караганды - |
круглогодично |
КЗХ |
17 |
|
22 |
105 / 106 |
Алматы - |
круглогодично |
КЗХ |
35 |
курсирует вагонами Тулпар Тальго |
23 |
113 / 114 |
Алматы - Казань |
круглогодично |
КЗХ |
18 |
двухгруппный на участке Шу-Казань с 9-ю вагонами КРГ сообщением Бишкек-Казань; на участке Алматы-Петропавловск - 19 вагонов |
24 |
145 / 146 |
Караганды - Омск |
круглогодично |
КЗХ |
12 |
при снижении пассажиропотока в осенне-зимний период "2 раза в неделю" |
25 |
301 / 302 |
Алматы - |
круглогодично |
КЗХ |
18 |
при снижении пассажиропотока в осенне-зимний период "1 раз в 4 дня" |
26 |
623 / 624 |
Нур-Султан- |
круглогодично |
КЗХ |
9 |
|
27 |
625 / 626 |
Атырау - Астрахань |
круглогодично |
КЗХ |
12 |
|
28 |
новый |
Караганды - Самарканд |
круглогодично |
КЗХ |
|
|
29 |
17 / 18 |
Бишкек - Самара |
круглогодично |
КРГ |
17 |
|
30 |
305 / 306 |
Бишкек - Шу |
круглогодично |
КРГ |
9 |
двухгруппный на участке Шу-Казань с N 113/114 Алматы-Казань (КЗХ) |
31 |
385 / 386 |
Бишкек - |
круглогодично |
КРГ |
17 |
|
32 |
7 / 8 |
Москва - Брест |
круглогодично |
РЖД |
РЖД - 13 + |
на участке Орша-Минск - 17 вагонов; с длиннобазными вагонами |
33 |
30 / 29 |
Калининград - Москва |
круглогодично |
РЖД |
16 |
фирменный "Янтарь"; с длиннобазными вагонами |
34 |
32 / 31 |
Москва - Хельсинки |
круглогодично |
РЖД |
15 |
|
35 |
34 / 33 |
Москва, С.Петербург - Таллинн |
круглогодично |
РЖД |
15 |
на участке С.Петербург-Таллинн - 8 вагонов; |
36 |
80 / 79 |
Калининград - С.Петербург |
круглогодично |
РЖД |
15 |
на участке Калининград-Полоцк - 16 вагонов |
37 |
148 / 147 |
Калининград - Москва |
круглогодично |
РЖД |
16 |
|
38 |
229 / 230 |
Смоленск - С.Петербург |
по указанию |
РЖД |
12 |
|
39 |
295 / 296 |
Москва - Брест |
по указанию** |
РЖД |
17 |
|
40 |
360 / 359 |
Калининград - Адлер |
круглогодично через день |
РЖД |
17, в т.ч. |
4 длиннобазных вагона; |
41 |
426 / 425 |
Калининград - |
летний |
РЖД |
15 |
на участке Уфа-Калининград - 16 вагонов |
42 |
319 / 320 |
Куляб - |
круглогодично |
ТДЖ |
18 |
длиннобазных 16 вагонов |
43 |
329 / 330 |
Душанбе - Волгоград |
круглогодично |
ТДЖ |
18 |
длиннобазных 16 вагонов |
44 |
359 / 360 |
Худжанд - Волгоград |
круглогодично |
ТДЖ |
18 |
|
45 |
367 / 368 |
Душанбе - Канибадам |
по указанию** |
ТДЖ |
19 |
|
46 |
389 / 390 |
Хатлон - Канибадам |
по указанию** |
ТДЖ |
15 |
|
47 |
5 / 6 |
Ташкент - |
круглогодично |
УТЙ |
18 |
с длиннобазными вагонами |
48 |
149 / 150 |
Андижан - |
круглогодично |
УТЙ |
17 |
|
49 |
251 / 252 |
Самарканд - |
июнь-август |
УТЙ |
14 |
|
50 |
315 / 316 |
Ташкент - Казань |
круглогодично |
УТЙ |
16 |
|
51 |
324 / 323 |
Ташкент - Волгоград |
круглогодично |
УТЙ |
18 |
|
52 |
334 / 333 |
Ташкент - Саратов |
круглогодично |
УТЙ |
18 |
|
53 |
349 / 350 |
Ташкент - |
декабрь-март, |
УТЙ |
17 |
|
54 |
369 / 370 |
Ташкент - Новосибирск |
круглогодично |
УТЙ |
17 |
|
55 |
381 / 382 |
Ташкент - Уфа |
круглогодично |
УТЙ |
18 |
|
56 |
455 / 456 |
Ташкент - Рыбачье |
летний |
УТЙ |
16 |
|
57 |
647 / 648 |
Нукус - Бейнеу |
круглогодично |
УТЙ |
18 |
|
58 |
182 / 181 |
Рига - Москва |
круглогодично |
ЛДЗ |
18 |
|
ПОЕЗДА СОВМЕСТНОГО ФОРМИРОВАНИЯ | ||||||
1 |
238 / 237 |
Брест - Москва |
по указанию |
БЧ + РЖД |
17 |
с длиннобазными вагонами |
2 |
781 / 782 |
С.Петербург - Хельсинки |
круглогодично |
РЖД + VR |
7 + 7 |
название поезда "Аллегро" |
3 |
783 / 784 |
С.Петербург - Хельсинки |
круглогодично |
РЖД + VR |
7 + 7 |
название поезда "Аллегро" |
4 |
785 / 786 |
С.Петербург - Хельсинки |
круглогодично |
РЖД + VR |
7 + 7 |
название поезда "Аллегро" |
5 |
787 / 788 |
С.Петербург - Хельсинки |
круглогодично |
РЖД + VR |
7 + 7 |
название поезда "Аллегро" |
ПОЕЗДА, ОБСЛУЖИВАЕМЫЕ МОТОРВАГОННЫМ ПОДВИЖНЫМ СОСТАВОМ | ||||||
1 |
717 / 718 |
Москва - Минск |
круглогодично |
РЖД |
10 |
состав ЭС1П (Ласточка) |
2 |
721 / 722 |
Москва - Минск |
круглогодично |
РЖД |
10 |
состав ЭС1П (Ласточка) |
ПОЕЗДА, ОБСЛУЖИВАЕМЫЕ МОТОРВАГОННЫМ ПОДВИЖНЫМ СОСТАВОМ | ||||||
1 |
801 / 802 |
Минск - Вильнюс |
по указанию** |
БЧ |
3 (ДП/ЭПР) |
|
2 |
805 / 806 |
Минск - Вильнюс |
по указанию** |
БЧ |
5 (ЭП) |
|
3 |
809 / 810 |
Минск - Вильнюс |
по указанию** |
БЧ |
5 (ЭП) |
|
ТУРИСТИЧЕСКИЕ ПОЕЗДА | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
ПЕРЕЧЕНЬ ПОЕЗДОВ, КУРСИРУЮЩИХ ПО ТЕРРИТОРИИ УКРАИНЫ | ||||||
1 |
86 / 85 |
Минск - Киев |
круглогодично |
БЧ |
15 |
8 длиннобазных вагонов |
2 |
94 / 93 |
Минск - Одесса |
летний |
БЧ |
16 |
на участке Минск-Киев - 19 вагонов |
3 |
100 / 99 |
Минск - Запорожье |
круглогодично |
БЧ |
16 |
|
4 |
371 / 372 |
Минск - Львов |
круглогодично |
БЧ |
16 |
|
5 |
47 / 48 |
Кишинэу - Москва |
круглогодично |
ЧФМ |
15 |
|
6 |
361 / 362 |
Кишинэу - С.Петербург |
круглогодично |
ЧФМ |
ЧФМ - 12 + |
|
7 |
65 / 66 |
Москва - Кишинэу |
круглогодично |
РЖД |
15 |
|
8 |
6 / 5 |
Киев - Москва |
круглогодично |
УЗ |
18 |
12 длиннобазных вагонов |
9 |
20 / 19 |
Харьков - Москва |
по указанию** |
УЗ |
16 |
|
10 |
24 / 23 |
Одесса - Москва |
круглогодично |
УЗ |
17 |
|
11 |
32 / 31 |
Киев - Минск - Вильнюс - Рига |
круглогодично |
УЗ |
15 |
10 вагонов (УЗ) + 5 вагонов (БЧ на участке Минск-Рига), с учетом периодичности курсирования |
12 |
54 / 53 |
Киев - С.Петербург |
круглогодично |
УЗ |
14 |
длиннобазных - 6 вагонов |
13 |
62 / 61 |
Николаев - Москва |
круглогодично |
УЗ |
18 |
|
14 |
74 / 73 |
Львов - Москва |
круглогодично |
УЗ |
19 |
|
15 |
96 / 95 |
Кривой Рог - |
круглогодично |
УЗ |
21 |
с фирменной группой вагонов в сообщении Днепр-Москва; в т.ч |
16 |
118 / 117 |
Черновцы - Киев |
круглогодично |
УЗ |
16 |
|
17 |
642 / 641 |
Одесса - Кишинэу |
круглогодично |
УЗ |
4 |
|
ПОЕЗДА, ОБСЛУЖИВАЕМЫЕ МОТОРВАГОННЫМ ПОДВИЖНЫМ СОСТАВОМ | ||||||
18 |
856 / 855 |
Гомель - Сновск |
по указанию** |
БЧ |
3 |
|
19 |
842 / 841 |
Кишинэу - Одесса |
круглогодично |
ЧФМ |
4 (ДП) |
|
20 |
844 / 843 |
Кишинэу - Одесса |
летний |
ЧФМ |
4 (ДП) |
|
ГРУЗОПАССАЖИРСКИЕ ПОЕЗДА | ||||||
21 |
966 / 965 |
Черновцы - Ларга |
круглогодично |
УЗ |
2 |
|
22 |
968 / 967 |
Черновцы - Сокиряны |
круглогодично |
УЗ |
2 |
|
------------------------------
** - а) согласование назначения поезда производить по отдельному запросу железнодорожной администрации формирования поезда. При необходимости назначения поезда железнодорожная администрация формирования поезда направляет запрос железнодорожным администрациям, участвующим в маршруте следования, не позднее чем за 3 месяца до его назначения. После получения запроса, железнодорожные администрации, участвующие в маршруте, в течение 15 суток подтверждают назначение поезда и направляют его железнодорожной администрации формирования поезда и Дирекции Совета.
б) в отдельных случаях, допускается сокращение срока согласования и назначения курсирования пассажирских поездов, при наличии разрешения органов государственной власти на открытие движения по маршруту следования поезда.
Примечание: После окончания проведения реконструкции Московского транспортного узла (Центрального транспортного узла) при разработке нормативного графика движения поездов на 2024/2025 год будет предусмотрено восстановление сообщения между Республикой Казахстан, Киргизской Республикой, Республикой Таджикистан, Республикой Узбекистан со столицей Российской Федерации.
------------------------------
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.