Постановление Правительства Хабаровского края от 30 июня 2022 г. N 318-пр
"Об организации работы в Хабаровском крае по сопровождению инвестиционных проектов по принципу "одного окна", утверждении изменений, вносимых в постановление Правительства Хабаровского края от 9 июня 2017 г. N 231-пр "Об утверждении Порядка определения и обоснования начальной (максимальной) цены государственного контракта, предусматривающего встречные инвестиционные обязательства поставщика-инвестора по созданию или модернизации и (или) освоению производства товара на территории Хабаровского края для обеспечения государственных нужд Хабаровского края", и о признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Хабаровского края"
В целях организации работы в соответствии с Законом Хабаровского края от 23 ноября 2011 г. N 130 "О государственной инвестиционной политике в Хабаровском крае", формирования благоприятных условий инвестиционной деятельности на территории Хабаровского края, совершенствования нормативных правовых актов Хабаровского края Правительство края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Регламент сопровождения инвестиционных проектов на территории Хабаровского края по принципу "одного окна";
Абзац третий пункта 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 июля 2022 г.
изменения, вносимые в постановление Правительства Хабаровского края от 9 июня 2017 г. N 231-пр "Об утверждении Порядка определения и обоснования начальной (максимальной) цены государственного контракта, предусматривающего встречные инвестиционные обязательства поставщика-инвестора по созданию или модернизации и (или) освоению производства товара на территории Хабаровского края для обеспечения государственных нужд Хабаровского края".
2. Определить автономную некоммерческую организацию "Агентство привлечения инвестиций и развития инноваций Хабаровского края" оператором инвестиционной деятельности в Хабаровском крае, осуществляющим публично значимые функции в сфере привлечения инвестиций и работе с инвесторами в Хабаровском крае по принципу "одного окна".
3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований края оказывать содействие оператору инвестиционной деятельности в Хабаровском крае при сопровождении инвестиционных проектов на территории Хабаровского края по принципу "одного окна".
4. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Хабаровского края от 19 декабря 2015 г. N 448-пр "Об утверждении Регламента сопровождения инвестиционных проектов на территории Хабаровского края по принципу "одного окна";
постановление Правительства Хабаровского края от 16 августа 2017 г. N 326-пр "О внесении изменений в постановление Правительства Хабаровского края от 19 декабря 2015 г. N 448-пр "Об утверждении Регламента сопровождения инвестиционных проектов на территории Хабаровского края по принципу "одного окна";
постановление Правительства Хабаровского края от 19 апреля 2018 г. N 134-пр "О внесении изменений в постановление Правительства Хабаровского края от 19 декабря 2015 г. N 448-пр "Об организации работы в Хабаровском крае по сопровождению инвестиционных проектов";
пункты 2, 3 постановления Правительства Хабаровского края от 8 апреля 2020 г. N 140-пр "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Хабаровского края";
пункт 3 постановления Правительства Хабаровского края от 26 ноября 2020 г. N 499-пр "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Хабаровского края и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Хабаровского края".
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением абзаца третьего пункта 1 настоящего постановления, который вступает в силу с 1 июля 2022 г.
Губернатор, Председатель |
М.В. Дегтярев |
Регламент
сопровождения инвестиционных проектов на территории Хабаровского края по принципу "одного окна"
(утв. постановлением Правительства Хабаровского края от 30 июня 2022 г. N 318-пр)
1. Общие положения
1.1. Настоящий регламент сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна" в Хабаровском крае определяет порядок взаимодействия исполнительных органов Хабаровского края, Инвесторов с оператором инвестиционной деятельности в Хабаровском крае в целях активизации процесса привлечения инвестиций в экономику Хабаровского края, создания благоприятного инвестиционного климата, снижения административных барьеров в процессе реализации инвестиционных проектов на территории Хабаровского края (далее также - Регламент, Оператор и край соответственно).
1.2. Инвестор, претендующий на получение краевой государственной поддержки инвестиционной деятельности в форме сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна", должен соответствовать требованиям статьи 8 Закона Хабаровского края от 23 ноября 2011 г. N 130 "О государственной инвестиционной политике в Хабаровском крае" (далее - Закон N 130).
1.3. Исполнительным органом края, ответственным за координацию работы по сопровождению инвестиционных проектов на территории края по принципу "одного окна", является министерство экономического развития края (далее также - Министерство).
1.4. Сопровождение инвестиционного проекта осуществляется на безвозмездной основе.
1.5. Не подлежат в рамках Регламента сопровождению инвестиционные проекты:
1.5.1. Порядок разработки, рассмотрения, согласования, утверждения и сопровождения которых установлен законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами края в отношении видов деятельности, по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется регулирование цен и тарифов.
1.5.2. Финансируемые в полном объеме за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
1.5.3. Связанные с вложением инвестиций в банки и иные кредитные организации, а также в страховые организации.
1.5.4. Связанные с привлечением денежных средств граждан и юридических лиц для долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на основании договора участия в долевом строительстве в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации".
1.5.5. Реализуемые в рамках соглашений о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
1.5.6. Реализуемые в рамках концессионных соглашений в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях".
1.5.7. Включенные в перечень краевых адресных инвестиционных проектов в соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 5 апреля 2012 г. N 95-пр "Об утверждении Порядка формирования и мониторинга реализации перечня краевых адресных инвестиционных проектов и Порядка проведения оценки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения".
1.6. Для целей Регламента используются следующие понятия:
Оператор - автономная некоммерческая организация "Агентство привлечения инвестиций и развития инноваций Хабаровского края", осуществляющая публично значимые функции в сфере привлечения инвестиций и работе с инвесторами в Хабаровском крае по принципу "одного окна".
Инвестиционный проект - комплекс мероприятий по реализации инвестиционной инициативы, направленной на создание новых производств, объектов капитального строительства, реконструкцию или модернизацию действующих производств, объектов капитального строительства, предусматривающий вложение финансовых и материальных средств в целях последующего получения экономической выгоды.
Инвестор - субъект инвестиционной деятельности, осуществляющий вложение собственных, заемных и (или) привлеченных средств в реализацию инвестиционного проекта.
Инвестиционный уполномоченный исполнительного органа края - заместитель руководителя исполнительного органа края, определенный в соответствии с правовым актом исполнительного органа края.
Отраслевая рабочая группа по сопровождению инвестиционных проектов и привлечению инвестиций (далее - ОРГ) - коллегиальный орган по работе с инвестиционными проектами при исполнительном органе края, состав которого утверждается правовым актом исполнительного органа края, возглавляемый руководителем исполнительного органа края (председатель ОРГ). Заместителями председателя ОРГ являются инвестиционные уполномоченные исполнительного органа края. Сопредседателем ОРГ является директор автономной некоммерческой организации "Агентство привлечения инвестиций и развития инноваций Хабаровского края". В состав ОРГ входят представители министерства экономического развития края, а также по согласованию: инвестиционные уполномоченные иных исполнительных органов края (при необходимости оказания содействия в решении вопросов относящихся к их компетенции), представители органов местного самоуправления муниципальных образований края, сетевых и ресурсоснабжающих организаций, иных организаций, в компетенции которых находится решение вопросов Инвестора.
Менеджер инвестиционного проекта (далее - Менеджер) - сотрудник исполнительного органа края, ответственный за организацию работы по сопровождению инвестиционного проекта, назначаемый по итогам заседания ОРГ.
Куратор инвестиционного проекта (далее - Куратор) - инвестиционный уполномоченный исполнительного органа края в соответствии с отраслевой принадлежностью инвестиционного проекта (далее - отраслевой орган), обеспечивающий решение вопросов, возникающих в ходе реализации инвестиционного проекта.
Координатор инвестиционного проекта (далее - Координатор) - сотрудник министерства экономического развития края, обеспечивающий общую и межотраслевую координацию работы по сопровождению инвестиционных проектов.
Резюме инвестиционного проекта - краткое описание инвестиционного проекта, содержащее:
- оценку текущего состояния инвестиционного проекта в соответствии с рекомендуемыми параметрами оценки инвестиционных проектов, указанными в приложении N 1 к настоящему Регламенту;
- справку об инвестиционном проекте, оформленную в соответствии с приложением N 2 к настоящему Регламенту.
План мероприятий по реализации инвестиционного проекта (проект плана мероприятий по реализации инвестиционного проекта (далее также - проект Плана, План) - мероприятия по реализации отдельных этапов инвестиционного проекта в соответствии с приложением N 3 к Регламенту.
2. Функции Оператора, Менеджера, Куратора, Координатора процесса по сопровождению инвестиционных проектов
2.1. Функции Оператора:
- осуществляет прием, регистрацию и обработку обращений от Инвесторов;
- осуществляет взаимодействие с Инвестором в целях получения необходимой информации для принятия решения о дальнейшем сопровождении;
- заключает соглашение с Инвестором о сопровождении инвестиционного проекта (далее - Соглашение);
- осуществляет подготовку резюме инвестиционного проекта для рассмотрения на заседании ОРГ;
- оказывает Инвесторам информационно-консультационное и организационное содействие;
- проводит мониторинг работы по сопровождению инвестиционных проектов, в том числе путем проведения опроса Инвесторов;
- обеспечивает разработку проекта Плана;
- контролирует исполнение Плана;
- формирует отчет к очередному заседанию ОРГ по вопросам, определенным повесткой заседаний ОРГ и (или) протоколами ранее проведенных заседаний ОРГ;
- организует взаимодействие Инвестора, исполнительных органов края, органов местного самоуправления муниципальных образований края, сетевых и ресурсоснабжающих организаций по вопросам проведения подготовительных, согласительных и разрешительных процедур в ходе подготовки и реализации инвестиционных проектов, включая мониторинг соблюдения сроков ответов и процедур в соответствии с административными регламентами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.
2.2. Функции Менеджера:
- является основным контактным лицом с Инвестором по вопросам реализации инвестиционного проекта;
- оказывает консультационную помощь Инвестору;
- осуществляет мониторинг соблюдения сроков исполнения Плана;
- своевременно рассматривает и инициирует решение вопросов в рамках реализации инвестиционного проекта;
- обращается для решения вопросов, связанных с реализацией инвестиционного проекта, к Куратору и (или) Координатору;
- осуществляет обмен информацией с Куратором и (или) Координатором;
- проводит мониторинг работы по сопровождению инвестиционных проектов.
2.3. Функции Куратора:
- оказывает консультационную поддержку Инвестору;
- организует решение межотраслевых вопросов при наличии обращения Менеджера;
- оказывает содействие Менеджеру в решении проблемных вопросов реализации инвестиционного проекта;
- осуществляет обмен информацией с Менеджером и Координатором.
2.4. Функции Координатора:
- оказывает консультационную помощь Менеджеру, Куратору, Инвестору;
- организует решение межотраслевых вопросов при наличии обращения Менеджера или Куратора;
- осуществляет обмен информацией с Менеджером и (или) Куратором;
- проводит мониторинг работы по сопровождению инвестиционных проектов на основании информации, представленной Оператором.
3. Порядок рассмотрения инвестиционного проекта и принятие на сопровождение инвестиционного проекта по принципу "одного окна"
3.1. Основанием для принятия на сопровождение инвестиционного проекта по принципу "одного окна" является поступление от Инвестора в адрес Оператора заявления о принятии на сопровождение инвестиционного проекта по принципу "одного окна" по форме согласно приложению N 4 к Регламенту (далее - Заявка), с приложением следующих документов:
- документального подтверждения (банковская гарантия, выписки по счетам, подтверждающие наличие денежных средств, кредитный договор, предварительный кредитный договор, договор займа, решение учредителей (участников) инвестора о финансировании инвестиционного проекта за счет средств, внесенных учредителями на оплату уставного капитала) наличия финансовых средств в размере не менее пяти процентов от заявленного объема капитальных вложений в основные средства на первый год реализации инвестиционного проекта и возможность получения средств в размере не менее пяти процентов от заявленного объема капитальных вложений в основные средства на каждый последующий год реализации инвестиционного проекта (далее - документальное подтверждение наличия финансовых средств);
- сведения о ранее заключенных соглашениях, контрактах, договорах, предусматривающих предоставление краевой государственной финансовой поддержки инвестиционной деятельности (при наличии);
- бизнес-план инвестиционного проекта в соответствии с приложением N 5 к Регламенту;
- копию документа, подтверждающего полномочия уполномоченного лица субъекта инвестиционной деятельности, если заявление и прилагаемые к нему документы подписываются и (или) заверяются уполномоченным лицом субъекта инвестиционной деятельности.
3.2. Документальное подтверждение наличия финансовых средств не требуется в случаях:
3.2.1. Наличия у Инвестора соглашения, заключенного:
- с акционерным обществом "Корпорация развития Дальнего Востока" об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития или свободного порта Владивосток;
- в соответствии с постановлениями Правительства края от 26 сентября 2016 г. N 331-пр "О реализации Закона Хабаровского края от 29 июля 2015 г. N 102 "О критериях, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых земельные участки предоставляются в аренду без проведения торгов" и внесении изменений в отдельные постановления Правительства Хабаровского края", от 22 марта 2012 г. N 69-пр "Об утверждении Порядка рассмотрения и отбора инвестиционных проектов в целях признания их приоритетными инвестиционными проектами Хабаровского края для получения краевой государственной финансовой поддержки", от 7 марта 2019 г. N 65-пр "О реализации Закона Хабаровского края от 25 июля 2018 г. N 353 "Об отдельных вопросах защиты прав и законных интересов пострадавших граждан, участвующих в долевом строительстве жилых помещений в многоквартирных домах или жилых домах блокированной застройки, состоящих из трех и более блоков, на территории Хабаровского края" и о внесении изменений в Положение об инвестиционном совете при Правительстве Хабаровского края", утвержденное постановлением Правительства Хабаровского края от 19 апреля 2011 г. N 115-пр".
3.2.2. Если объем чистой прибыли юридического лица (физического лица) или группы юридических лиц (физических лиц) Инвестора за год, предшествующий году подачи Заявки, больше или равен пяти процентам от заявленного объема капитальных вложений в основные средства на первый год реализации инвестиционного проекта.
3.2.3. Если инвестиционный проект реализуется и фактический объем инвестиций превышает пять процентов от заявленного объема капитальных вложений в основные средства на первый год реализации инвестиционного проекта.
3.3. Инвестор несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность представляемых им Оператору документов.
3.4. Документы должны быть заверены подписью субъекта инвестиционной деятельности, либо лица, имеющего право действовать без доверенности от имени субъекта инвестиционной деятельности в соответствии с его учредительными документами (для юридических лиц), либо иного уполномоченного лица.
3.5. Заявка и документы подаются Инвестором на бумажном носителе или в электронной форме путем заполнения формы Заявки, размещенной на инвестиционном портале Хабаровского края, либо направления по адресу электронной почты Оператора.
Заявки и документы, поступившие в адрес Правительства края, исполнительных органов края, подлежат направлению Оператору посредством системы электронного документооборота не позднее следующего рабочего дня с даты поступления Заявки.
3.6. Оператор регистрирует Заявку не позднее следующего рабочего дня с даты ее поступления, назначает ответственного сотрудника, который не позднее трех дней, следующего за днем поступления Заявки:
- уведомляет Инвестора о получении Заявки, а также сообщает свои контактные данные;
- запрашивает информацию о контактном лице со стороны Инвестора;
- проверяет полноту информации, содержащейся в Заявке, комплектность документов и их соответствие требованиям, установленным пунктом 3.1 настоящего раздела;
- проверяет инвестиционный проект на предмет соответствия требованиям, установленным пунктом 1.5 раздела 1 Регламента;
- определяет отраслевую принадлежность инвестиционного проекта в соответствии с общероссийским классификатором видов экономической деятельности.
3.7. В случае предоставления Инвестором Заявки и документов, несоответствующих требованиям настоящего раздела, Оператор не позднее следующего рабочего дня с даты окончания проверки информирует об этом Инвестора и определяет срок (не менее пяти рабочих дней) представления документов, соответствующих требованиям настоящего раздела.
В случае если Инвестор в установленный срок не представил документы, соответствующие требованиям настоящего раздела, Оператор возвращает документы Инвестору с указанием в письменном виде мотивированного отказа в принятии Заявки к рассмотрению.
Отказ в принятии Заявки к рассмотрению не препятствует повторному обращению Инвестора, после устранения выявленных недостатков, послуживших основанием для отказа.
3.8. В случае если инвестиционный проект не подлежит сопровождению согласно пункту 1.5 раздела 1 Регламента, Оператор возвращает документы Инвестору инвестиционного проекта с указанием в письменном виде мотивированного отказа в принятии Заявки к рассмотрению.
3.9. В случае соответствия требованиям, установленным настоящим разделом, отсутствия оснований, когда инвестиционный проект не подлежит сопровождению, установленных пунктом 1.5 раздела 1 Регламента, Оператор в течение 15 рабочих дней с даты регистрации Заявки подготавливает и направляет резюме инвестиционного проекта, проект Плана в адрес Координатора.
3.10. Координатор в течение 10 рабочих дней с даты поступления резюме инвестиционного проекта, проекта Плана:
- проводит проверку Инвестора на соответствие требованиям статьи 8 Закона N 130;
- формирует заключение с информацией о соответствии (не соответствии) инвестиционного проекта приоритетам государственной инвестиционной политики края, установленным в Стратегии социально-экономического развития Хабаровского края на период до 2030 года, утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 13 июня 2018 г. N 215-пр (далее - стратегия социально-экономического развития края), приоритетам, целям, задачам и направлениям социально-экономической политики края, а также показателям достижения целей социально-экономического развития края (далее - заключение);
- направляет результаты проверки Инвестора, указанные в абзаце втором настоящего пункта, заключение и резюме инвестиционного проекта, проект Плана в отраслевой орган;
3.10.1. При наличии разногласий по отраслевой принадлежности инвестиционного проекта данный вопрос выносится на рассмотрение заместителя Председателя Правительства края - министра экономического развития края в течение 10 рабочих дней со дня их поступления в отраслевой орган. По результатам рассмотрения разногласий заместителем Председателя Правительства края - министром экономического развития края принимается соответствующее решение. Координатор в течение пяти рабочих дней со дня принятия указанного решения формирует и утверждает протокол рассмотрения разногласий.
3.11. Отраслевой орган в течение 10 рабочих дней с даты поступления документов, указанных в абзаце четвертом пункта 3.10 настоящего раздела:
- рассматривает заключение, резюме инвестиционного проекта, проект Плана, представленные в соответствии с абзацем четвертым пункта 3.10 настоящего раздела;
- формирует сводное заключение о целесообразности (нецелесообразности) реализации инвестиционного проекта на территории края (далее - сводное заключение);
- рассматривает на заседании ОРГ сводное заключение, заключение, резюме инвестиционного проекта, проект Плана, представленные в соответствии с абзацем четвертым пункта 3.10 настоящего раздела.
Сводное заключения должны быть мотивированными, с указанием обоснованных причин целесообразности (нецелесообразности) реализации инвестиционного проекта на территории края, включая оценку востребованности товаров (работ, услуг) планируемых к выпуску (оказанию) в рамках реализации инвестиционного проекта, ожидаемого экономического и социального эффекта от реализации инвестиционного проекта, влияния реализации инвестиционного проекта на развитее отрасли в крае в целом. Сводное заключение о целесообразности должно также включать информацию о возможных инструментах государственной поддержки, на которые может претендовать инвестор при реализации инвестиционного проекта.
3.12. ОРГ по результатам рассмотрения документов в соответствии с абзацем четвертым пункта 3.11 настоящего раздела принимает одно из следующих решений:
3.12.1. О принятии инвестиционного проекта на сопровождение, назначении Менеджера, Куратора в случае если:
- Инвестор соответствует требованиям пункта 1.2 раздела 1 Регламента;
- имеется сводное заключение о целесообразности реализации инвестиционного проекта на территории края;
- реализация инвестиционного проекта соответствует приоритетам государственной инвестиционной политики края, установленным в стратегии социально-экономического развития края, приоритетам, целям, задачам и направлениям социально-экономической политики края, а также показателям достижения целей социально-экономического развития края, указанным в заключении.
3.12.2. Об отказе в сопровождении инвестиционного проекта при отсутствии одного из условий, указанных в подпункте 3.12.1 пункта 3.12 настоящего раздела.
3.13. В случае, если принято решение в соответствии с подпунктом 3.12.1 пункта 3.12 настоящего раздела на заседании ОРГ осуществляется согласование или доработка проекта Плана.
3.14. Решения ОРГ принимается путем голосования простым большинством и оформляется протоколом заседания ОРГ (далее - Протокол), в котором содержатся итоги голосования.
3.15. Протокол утверждается председателем ОРГ не позднее трех рабочих дней со дня проведения заседания ОРГ и направляется отраслевым органом Оператору не позднее следующего рабочего дня с даты утверждения Протокола.
3.16. Выписка из Протокола направляется Инвестору Оператором не позднее трех рабочих дней с даты утверждения Протокола.
3.17. Оператор в срок не более 10 рабочих дней с даты поступления Протокола направляет Инвестору посредством электронной почты и (или) на бумажном носителе подписанное со своей стороны Соглашение, копию Плана.
3.18. В случае неподписания Инвестором Соглашения в течение 10 рабочих со дня его направления, Оператор принимает решение об отказе в заключении Соглашения и направляет Инвестору письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причин его принятия (далее - уведомление).
Уведомление направляется Инвестору заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу, указанному в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.
3.19. Сопровождение инвестиционного проекта прекращается в случае:
- отказа Инвестора от сопровождения инвестиционного проекта;
- завершения реализации инвестиционного проекта;
- несоблюдение Инвестором сроков реализации мероприятий, предусмотренных Планом, более чем на шесть месяцев, в случае принятия решения о прекращении сопровождения инвестиционного проекта в соответствии с пунктом 5.3 раздела 5 Регламента.
4. Взаимодействие исполнительных органов края в рамках реализации Плана
4.1. Менеджер и Куратор осуществляют мониторинг и контроль за исполнением мероприятий по реализации инвестиционного проекта и принимают меры по решению вопросов, препятствующих реализации инвестиционного проекта.
4.2. Ответственные исполнители в соответствии с Планом обеспечивают в установленные сроки реализацию мероприятий, предусмотренных Планом.
4.3. В случае возникновения у Инвестора потребности в реализации мероприятий, не предусмотренных Планом, а также нарушений сроков их реализации Менеджер:
- информирует об этом Куратора, руководителя ОРГ и Координатора;
- принимает необходимые меры для решения вопросов в установленной компетенции;
- инициирует проведение заседания ОРГ;
- в течение пяти рабочих дней с даты поступления от Инвестора обращения о необходимости содействия в реализации мероприятий, не предусмотренных Планом, а также в случае нарушения сроков реализации мероприятий Плана, формирует изменения в План и направляет его на согласование заинтересованным сторонам, которые должны быть рассмотрены не позднее 10 рабочих дней со дня их поступления.
4.4. Для решения межотраслевых вопросов, возникающих в ходе реализации Плана, Куратор не позднее пяти рабочих дней со дня получения письменного уведомления от Инвестора организует совещание с участием представителей отраслевого органа, иных исполнительных органов края, Оператора, Координатора, Инвестора (при необходимости).
4.5. Закрепленные в Плане ответственные исполнители несут персональную ответственность за соблюдение сроков выполнения мероприятий Плана.
5. Контроль за ходом сопровождения инвестиционных проектов, прекращение сопровождения инвестиционного проекта
5.1. Координатор проводит ежеквартальный мониторинг соблюдения сроков исполнения Плана.
5.2. Оператор проводит ежеквартальный мониторинг работы по сопровождению инвестиционных проектов путем проведения опроса Инвесторов методом сплошной выборки и направляет доклад о результатах опроса в Министерство.
5.3. В случае невыполнения мероприятий Плана более чем на шесть месяцев, Менеджер в течение 10 рабочих дней со дня установления данного факта инициирует проведение заседания ОРГ с целью решения вопроса о прекращении сопровождения инвестиционного проекта или об актуализации Плана.
Приложение N 1
к Регламенту сопровождения
инвестиционных проектов на
территории Хабаровского края
по принципу "одного окна"
Рекомендуемые параметры
оценки инвестиционных проектов
1. Наличие финансирования инвестиционного проекта:
1.1. Наличие собственных средств (процентов).
1.2. Наличие заемных средств (процентов).
1.3. Потребность в поиске инвестора.
2. Наличие бизнес-плана/технико-экономического обоснования, содержащего следующую информацию:
2.1. Отраслевая принадлежность инвестиционного проекта (согласно общероссийскому классификатору видов экономической деятельности).
2.2. Цель реализации инвестиционного проекта.
2.3. Анализ отрасли.
2.4. Анализ ценообразования производимых товаров, работ, услуг (низкая цена, средняя цена, высокая цена).
2.5. Оценка конкурентоспособности планируемых к производству продуктов, товаров, услуг на рынке (анализ конкурентов).
2.6. Оценка рынков сбыта производимой продукции (гарантированные рынки сбыта, потенциальные рынки сбыта, отсутствие рынков сбыта).
2.7. Оценка эффективности капитальных вложений инвестиционного проекта (NPV (чистая приведенная стоимость), IRR (внутренняя норма доходности).
2.8. Оценка источников финансирования проекта, графика осуществления инвестиций в инвестиционный проект.
2.9. Оценка бюджетной эффективности инвестиционного проекта.
2.10. Оценка инвестиционных рисков (факторы, способные помешать воплощению в жизнь инвестиционной идеи).
2.11. Оценка производственного плана инвестиционного проекта.
2.12. Наличие/отсутствие действующего производства, рабочей силы, производственного помещения, ресурсов.
2.13. Этапы реализации инвестиционного проекта.
2.14. Объемы производства.
2.15. Необходимость получения разрешительной (удостоверяющей) документации.
3. Социально-экономический эффект от реализации инвестиционного проекта:
3.1. Количество создаваемых рабочих мест.
3.2. Потребность в иностранной рабочей силе (наличие/отсутствие квоты на привлечение иностранной рабочей силы).
4. Наличие земельного участка и обеспеченность транспортной инфраструктурой:
4.1. Земельный участок в собственности у инициатора инвестиционного проекта.
4.2. Земельный участок отсутствует, определен инициатором инвестиционного проекта.
4.3. Земельный участок отсутствует, определен инициатором инвестиционного проекта, но имеет ограничения по видам разрешенного использования либо не может быть передан инициатору инвестиционного проекта.
4.4. Земельный участок отсутствует, не определен.
4.5. Наличие потребности в строительстве (реконструкции) транспортной инфраструктуры.
4.6. Потребность в строительстве (реконструкции) транспортной инфраструктуры отсутствует.
5. Проектирование, наличие технических условий на подключение к инженерной инфраструктуре:
5.1. Технические условия получены.
5.2. Технические условия получены не в полном объеме.
5.3. Подана заявка на получение технических условий.
5.4. Разрабатывается проектная документация.
5.5. Вопрос получения технических условий инвестором не прорабатывался.
5.6. Иное.
6. Государственная экспертиза проектной документации инвестиционного проекта (далее - экспертиза инвестиционного проекта):
6.1. Получено заключение экспертизы инвестиционного проекта.
6.2. Поданы документы на получение заключения экспертизы инвестиционного проекта, но экспертиза не пройдена.
6.3. Подготовка документов для подачи на получение заключения экспертизы инвестиционного проекта.
6.4. Вопрос получения заключения экспертизы инвестиционного проекта не прорабатывался.
6.5. Иное.
7. Разрешение на строительство:
7.1. Получено разрешение на строительство.
7.2. Подана заявка на получение разрешения на строительство, но разрешение не получено.
7.3. Подготовка документов для получения разрешения на строительство.
7.4. Вопрос получения разрешения на строительство не прорабатывался.
7.5. Иное.
8. Строительство:
8.1. Начато строительство объекта (закладка фундамента).
8.2. В процессе строительства.
8.3. Завершающая стадия строительства (получение разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, работы по благоустройству объекта, территории объекта).
8.4. Иное.
9. Ввод объекта в эксплуатацию:
9.1. Получено разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, объект сдан в эксплуатацию.
9.2. Подана заявка на получение разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
9.3. Вопрос получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию не прорабатывался.
9.4. Иное.
10. Иное.
Приложение N 2
к Регламенту сопровождения
инвестиционных проектов на
территории Хабаровского края
по принципу "одного окна"
Справка
об инвестиционном проекте
1. Наименование инвестиционного проекта.
2. Наименование субъекта инвестиционной деятельности - инвестора инвестиционного проекта, краткая информация об инвесторе инвестиционного проекта (выпускаемые продукты, товары и услуги, информация о персонале, отличительная информация, опыт и результаты работы с инвестиционными проектами).
3. Краткая информация об инвестиционном проекте (цель проекта, описание процесса извлечения прибыли, общей коммерческой привлекательности).
4. Информация о производимой продукции либо услуге (описание конкурентных преимуществ продукции, либо ее производства).
5. Место реализации инвестиционного проекта.
6. Срок реализации инвестиционного проекта.
7. Производственная мощность.
8. Объем инвестиций, структура инвестиций.
9. Количество создаваемых рабочих мест.
10. Бюджетная эффективность инвестиционного проекта.
11. Инженерная и транспортная инфраструктура, необходимая для реализации инвестиционного проекта.
12. Виды государственной поддержки, на которые претендует инвестор.
13. Необходимые мероприятия по оказанию содействия в реализации инвестиционного проекта.
Приложение N 3
к Регламенту сопровождения
инвестиционных проектов на
территории Хабаровского края
по принципу "одного окна"
Примерная форма
СОГЛАСОВАНО Инвестор |
СОГЛАСОВАНО Руководитель отраслевой рабочей группы по сопровождению инвестиционных проектов и привлечению инвестиций |
СОГЛАСОВАНО Заместитель Председателя Правительства края - министр экономического развития края |
_____"____" ___ 202__ |
______"____" ___ 202__ |
____"____" ____ 202__ |
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
по реализации инвестиционного проекта
N |
Наименование мероприятия |
Начало |
Окончание |
Результаты (документы) |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Получение земельного участка (постановка на кадастровый учет (при необходимости), заключение договора аренды, др.) |
|
|
|
|
1.1. |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
2. |
Подготовительные работы (инженерные изыскания, архитектурно-строительное проектирование, экспертиза проектной документации, получение положительного заключения экспертизы проектной документации, получение разрешения на строительство, проведение мелиоративных работ (для проектов в сельскохозяйственной отрасли) и др.) |
|
|
|
|
2.1. |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
3. |
Строительные работы (поэтапно в разрезе объектов, планируемых к строительству) |
|
|
|
|
3.1. |
Строительство объектов инфраструктуры (поэтапно в разрезе объектов, планируемых к строительству) (в случае строительства таких объектов) |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
4. |
Ввод объекта (объектов) в эксплуатацию |
|
|
|
|
Приложение N 4
к Регламенту сопровождения
инвестиционных проектов на
территории Хабаровского края
по принципу "одного окна"
ЗАЯВЛЕНИЕ
о принятии на сопровождение инвестиционного проекта ______________________________________________ по принципу "одного окна"
1. Информация о требуемом содействии по сопровождению
инвестиционного проекта с указанием конкретных действий и
обоснованием _______________________________________________________
___________________________________________________________________.
2. Наименование инвестиционного проекта ________________________
___________________________________________________________________.
3. Краткое описание инвестиционного проекта (включая отраслевую
принадлежность, цель реализации) ___________________________________
___________________________________________________________________.
4. Основные показатели инвестиционного проекта:
4.1. Стоимость инвестиционного проекта ________________________,
в том числе собственные средства __________________________________,
заемные средства __________________________________________________.
4.2. Количество создаваемых рабочих мест _______________________
___________________________________________________________________.
4.3. Срок реализации проекта (срок строительства объекта и (или)
реконструкции объектов капитальных вложений, сроки выхода на
проектную мощность) ________________________________________________
___________________________________________________________________.
4.4. NPV (чистая приведенная стоимость проекта, млн. рублей) ___
___________________________________________________________________.
5. Стадия реализации инвестиционного проекта (идея,
технико-экономическое обоснование, бизнес-план, проектно-сметная
документация, финансирование капитальных затрат, иное) _____________
___________________________________________________________________.
6. Место реализации инвестиционного проекта (информация о
земельном участке (га), помещении (кв. м) __________________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________.
7. Потребность и уровень обеспеченности инженерными
коммуникациями (объемы потребления) (при необходимости) ____________
___________________________________________________________________.
8. Информация о заключенных соглашениях с акционерным обществом
"Корпорация развития Дальнего Востока" об осуществлении деятельности
на территории опережающего социально-экономического развития или
свободного порта Владивосток; в соответствии с постановлениями
Правительства края от 26 сентября 2016 г. N 331-пр "О реализации
Закона Хабаровского края от 29 июля 2015 г. N 102 "О критериях,
которым должны соответствовать объекты социально-культурного и
коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты,
для размещения (реализации) которых земельные участки
предоставляются в аренду без проведения торгов" и внесении изменений
в отдельные постановления Правительства Хабаровского края", от 22
марта 2012 г. N 69-пр "Об утверждении Порядка рассмотрения и отбора
инвестиционных проектов в целях признания их приоритетными
инвестиционными проектами Хабаровского края для получения краевой
государственной финансовой поддержки", от 7 марта 2019 г. N 65-пр "О
реализации Закона Хабаровского края от 25 июля 2018 г. N 353 "Об
отдельных вопросах защиты прав и законных интересов пострадавших
граждан, участвующих в долевом строительстве жилых помещений в
многоквартирных домах или жилых домах блокированной застройки,
состоящих из трех и более блоков, на территории Хабаровского края" и
о внесении изменений в Положение об инвестиционном совете при
Правительстве Хабаровского края, утвержденное постановлением
Правительства Хабаровского края от 19 апреля 2011 г. N 115-пр" (при
наличии) ___________________________________________________________
___________________________________________________________________.
Нумерация пунктов в таблице приводится в соответствии с источником
Параметры производства |
Единица измерения параметра |
Значение параметра |
1 |
2 |
3 |
7.1. Требования к земельному участку |
|
|
Санитарно-защитная зона |
м |
|
Класс вредности выбросов/Класс вредности предприятия |
N класса |
|
7.2. Требования к инженерной инфраструктуре |
|
|
Потребность в электроснабжении |
МВт |
|
Категория электроснабжения |
|
|
Потребности газоснабжения на отопление |
нмЗ/час |
|
Потребности газоснабжения на технологические нужды |
нмЗ/час |
|
Потребности газоснабжения (отопление + тех. нужды) |
нмЗ/час |
|
Потребности газоснабжения на отопление |
нмЗ/год |
|
Потребности газоснабжения на технологические нужды |
нмЗ/год |
|
Потребности газоснабжения (отопление + тех. нужды) |
нмЗ/год |
|
Водоснабжение питьевое |
л/сек |
|
Водоснабжение противопожарное наружное/внутреннее |
л/сек |
|
Водоснабжение на технологические нужды |
л/сек |
|
Водоснабжение питьевое (максимальный часовой расход) |
мЗ/час |
|
Водоснабжение противопожарное наружное/внутреннее |
мЗ/час |
|
Водоснабжение на технологические нужды (максимальный часовой расход) |
мЗ/час |
|
Водоснабжение питьевое + технологические нужды (максимальный часовой расход) |
мЗ/час |
|
Водоснабжение питьевое |
мЗ/сутки |
|
Водоснабжение противопожарное наружное/внутреннее |
мЗ/сутки |
|
Водоснабжение на технологические нужды |
мЗ/сутки |
|
Водоснабжение питьевое + технологические нужды |
мЗ/сутки |
|
Водоотведение хозбытовое (максимальный часовой расход) |
мЗ/час |
|
Водоотведение технологическое (максимальный часовой расход) |
мЗ/час |
|
Водоотведение хозбытовое + технологическое (максимальный часовой расход) |
мЗ/час |
|
Водоотведение хозбытовое |
мЗ/сутки |
|
Водоотведение технологическое |
мЗ/сутки |
|
Водоотведение хозбытовое + технологическое |
мЗ/сутки |
|
Канализация дождевая |
мЗ/сутки |
|
7.3. Требования к транспортной инфраструктуре |
|
|
Вход сырья |
т/сутки |
|
Выход готовой продукции |
т/сутки |
|
Отходы |
т/сутки |
|
Требуется ЖД ветка |
да/нет |
|
Количество вагонов вход/выход |
ваг./сутки |
|
Количество автотранспортных средства вход/выход |
ТС/сутки |
|
Планируемый режим работы/число смен/количество дней в году |
ед./дн. |
|
Численность персонала (в максимальную смену/общая) |
чел. |
|
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
8. Информация об инициаторе инвестиционного проекта:
8.1. Наименование субъекта инвестиционной деятельности__________
___________________________________________________________________.
8.2. Контактные данные ________________________________________.
Подписанием настоящего заявления о принятии на сопровождение инвестиционного проекта по принципу "одного окна" инвестор выражает свое согласие на обработку, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение уполномоченным органом данных проекта, а также размещение данной информации в сети Интернет на инвестиционном портале Хабаровского края.
Руководитель проекта _________________________/____________________/
(подпись) (инициалы, фамилия)
Приложение N 5
к Регламенту сопровождения
инвестиционных проектов на
территории Хабаровского края
по принципу "одного окна"
Требования
к бизнес-плану проекта
Лица, претендующие на принятие инвестиционного проекта на сопровождение по принципу "одного окна" (далее - претенденты), представляют бизнес-план, который должен содержать следующие разделы:
1) оглавление;
2) вводная часть (резюме);
3) информация о претенденте;
4) план маркетинга;
5) производственный план;
6) оценка рисков;
7) финансовый план.
Краткая характеристика разделов бизнес-плана
1. Вводная часть (резюме):
- наименование претендента;
- краткое описание инвестиционного проекта (далее также - Проект);
- место реализации Проекта (муниципальные образования Хабаровского края, на территории которых планируется реализация Проекта);
- информация о соответствии Проекта приоритетам государственной инвестиционной политики края, определенным в соответствии с установленными в стратегии социально-экономического развития края приоритетами, целями, задачами и направлениями социально-экономической политики края, показателями достижения целей социально-экономического развития края;
- стоимость Проекта (без учета НДС);
- объем капитальных вложений в Проект, в том числе по годам;
- дата начала реализации Проекта;
- дата окончания реализации Проекта;
- дата ввода объекта (объектов) в эксплуатацию;
- дата выхода на проектную мощность;
- дата начала финансирования Проекта;
- срок окупаемости Проекта с момента вложения инвестиций (недисконтированный);
- стратегическая цель Проекта;
- стратегия достижения цели (мероприятия для реализации намеченной цели);
- стратегия финансирования Проекта (источники средств, условия получения средств);
- вид экономической деятельности, в целях осуществления которой реализуется Проект (согласно общероссийскому классификатору видов экономической деятельности).
2. Информация о претенденте:
- организационно-правовая форма, адрес, краткая информация о деятельности претендента;
- основные направления деятельности претендента;
- опыт работы претендента в отрасли, в которой планируется реализация Проекта (с указанием завоеванной доли рынка).
3. План маркетинга:
- прогнозируемая рыночная цена на планируемую к выпуску претендентом продукцию (работы, услуги);
- влияние планируемой к выпуску претендентом продукции (работ, услуг) на уровень цен на отдельные группы товаров (работ, услуг);
- описание рынка сбыта продукции (работ, услуг), включая объем рынка, регионы сбыта, тенденции развития рынка сбыта, описание потребителей, наличие конкурентных предложений, крупнейшие производители аналогичной продукции (работ, услуг), преимущества планируемой претендентом продукции (работ, услуг) по сравнению с продукцией (работами, услугами) конкурентов;
- описание предполагаемых способов, форм и каналов сбыта продукции (работ, услуг);
- оценка объемов спроса и реализации продукции (работ, услуг) на период не менее срока окупаемости Проекта;
- договоренности о приобретении товара (работ, услуг) с клиентами.
4. Производственный план:
- наличие у претендента ресурсов для реализации Проекта;
- план приобретения ресурсов, необходимых для реализации Проекта, структура закупок по регионам;
- этапы реализации Проекта в соответствии с таблицей 1
Таблица 1
Этапы реализации Проекта
N |
Наименование мероприятия |
Начало |
Окончание |
Результаты (документы) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Получение земельного участка (постановка на кадастровый учет (при необходимости), заключение договора аренды, др.) |
|
|
|
1.1. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
2. |
Подготовительные работы (инженерные изыскания, архитектурно-строительное проектирование, экспертиза проектной документации, получение положительного заключения экспертизы проектной документации, получение разрешения на строительство, проведение мелиоративных работ (для проектов в сельскохозяйственной отрасли) и др.) |
|
|
|
2.1. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
3. |
Строительные работы (поэтапно в разрезе объектов, планируемых к строительству) |
|
|
|
3.1. |
Строительство объектов инфраструктуры (поэтапно в разрезе объектов, планируемых к строительству) (в случае строительства таких объектов) |
|
|
|
... |
|
|
|
|
4. |
Ввод объекта (объектов) в эксплуатацию |
|
|
|
- прогноз объемов производства в стоимостных и натуральных показателях на период не менее срока окупаемости Проекта в соответствии с таблицей 2;
Таблица 2
Прогноз объемов производства с учетом реализации Проекта
N |
Объем производства |
Период |
|||
факт предыдущего года |
20__ год |
... |
20__ год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Всего |
|
|
|
|
2. |
В том числе по номенклатуре выпускаемой продукции (работ, услуг) |
|
|
|
|
- информация о земельном участке (земельных участках), на котором планируется реализация Проекта (далее - заявленный земельный участок) (кадастровый номер (при наличии); местоположение; категория земель; площадь, определенная с учетом установленных законодательством требований; обзорная схема расположения заявленного земельного участка в случае, если границы заявленного земельного участка не определены либо заявленный земельный участок не поставлен на кадастровый учет);
- срок предоставления земельного участка в аренду и обоснование такого срока с учетом установленных законодательством Российской Федерации требований;
- обоснование необходимой площади заявленного земельного участка (земельных участков) в соответствии с утвержденными в установленном порядке нормами отвода земель для конкретных видов деятельности или в соответствии с землеустроительной, градостроительной документацией;
- информация о мощностях электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведения, необходимых для реализации Проекта;
- удельный вес контрактов с подрядными организациями, задействованными в реализации Проекта и зарегистрированными на территории Хабаровского края, в общей сумме контрактов, в том числе на этапе капитального строительства (реконструкции, модернизации);
- мероприятия по охране окружающей среды (внедрение систем оборотного и бессточного водоснабжения, установок по очистке сточных и дренажных вод, переработке жидких отходов и осадков сточных вод; сооружений и оборудования по улавливанию выбрасываемых веществ (установок очистки газа), их утилизации; оборудования по сортировке, обезвреживанию, утилизации отходов производства и потребления; количественные показатели снижения сбросов и выбросов загрязняющих веществ в окружающую среду, утилизации и обезвреживания отходов производства и потребления в результате внедрения природоохранных мероприятий; применение наилучших доступных технологий, оснащение стационарных источников выбросов и сбросов загрязняющих веществ системами автоматического контроля, внедрение систем экологического менеджмента);
- количество создаваемых (сохраняемых) непосредственно претендентом рабочих мест для граждан Российской Федерации, зарегистрированных на территории Хабаровского края, в связи с реализацией Проекта с оценкой на период не менее срока окупаемости Проекта в соответствии с таблицей 3 с указанием муниципального образования, на территории которого планируется создание (сохранение) рабочих мест.
Таблица 3
Трудовые ресурсы с учетом реализации Проекта с указанием
муниципального образования, на территории которого планируется создание (сохранение) рабочих мест
N |
Наименование показателя |
Факт предыдущего года |
20__ год |
... |
20__ год |
1 |
2 |
3 |
4 |
... |
n |
1. |
Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест для граждан Российской Федерации, зарегистрированных на территории Хабаровского края (человек), в том числе: |
|
|
|
|
1.1. |
Руководители |
|
|
|
|
1.2. |
Специалисты и другие служащие |
|
|
|
|
1.3. |
Рабочие |
|
|
|
|
1.4. |
Внешние совместители |
|
|
|
|
1.5. |
Работники, выполнявшие работы по договорам гражданско-правового характера |
|
|
|
|
2. |
Фонд заработной платы - всего (тыс. рублей) |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
2.1. |
Руководители |
|
|
|
|
2.2. |
Специалисты и другие служащие |
|
|
|
|
2.3. |
Рабочие |
|
|
|
|
2.4. |
Внешние совместители |
|
|
|
|
2.5. |
Работники, выполнявшие работы по договорам гражданско-правового характера |
|
|
|
|
- штатное расписание.
5. Оценка рисков:
В этом разделе должны быть рассмотрены критические риски и потенциальные проблемы, которые могут препятствовать реализации предложенных компанией стратегий. Главный риск для бизнеса может появиться как следствие:
- реакции конкурента;
- слабостей персонала, занимающегося маркетингом, производством или менеджментом;
- современных достижений в технике, которые могут привести к нежизнеспособности продукции.
Если даже не ожидается риск от этих факторов, они все равно должны быть проанализированы и должно быть показано, почему они не вызывают риска.
Для каждой из рассматриваемых составляющих риска должен быть представлен план ее минимизации. Точно так же должна быть рассмотрена стратегия преодоления каждого узкого места (проблемы) из числа выявленных.
6. Финансовый план:
- срок окупаемости Проекта, период окупаемости инвестиций - PBP;
- рентабельность инвестированного капитала - ROI;
- чистая приведенная стоимость - NPV;
- прогнозируемые годовые платежи в консолидированный бюджет Хабаровского края на период срока окупаемости Проекта в разрезе видов налогов;
- прогнозный финансовый план на период срока окупаемости Проекта (объем выручки; объем затрат, в том числе: заработная плата, сырье, материалы, услуги сторонних организаций; прочие расходы; операционная прибыль; чистая прибыль и др.);
- расчеты, подтверждающие финансовую способность претендента реализовать Проект (финансовая модель).
Абзац третий пункта 1, утвердивший настоящие Изменения, вступает в силу с 1 июля 2022 г.
Изменения,
вносимые в постановление Правительства Хабаровского края от 9 июня 2017 г. N 231-пр "Об утверждении Порядка определения и обоснования начальной (максимальной) цены государственного контракта, предусматривающего встречные инвестиционные обязательства поставщика-инвестора по созданию или модернизации и (или) освоению производства товара на территории Хабаровского края для обеспечения государственных нужд Хабаровского края"
(утв. постановлением Правительства Хабаровского края от 30 июня 2022 г. N 318-пр)
1. Наименование изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Порядка определения и обоснования начальной (максимальной) цены государственного контракта, предусматривающего встречные инвестиционные обязательства инвестора по созданию или модернизации и (или) освоению производства товара на территории Хабаровского края для обеспечения государственных нужд Хабаровского края, созданию или реконструкции имущества на территории Хабаровского края, используемого для оказания услуги для обеспечения государственных нужд Хабаровского края".
2. Преамбулу и постановляющую часть изложить в следующей редакции:
"В соответствии со статьей 111.4 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с подпунктом "в" пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2016 г. N 1166 "Об установлении особенностей планирования закупок и проведения конкурсов для определения поставщика или исполнителя, с которым заключается государственный контракт, предусматривающий встречные инвестиционные обязательства инвестора по созданию или модернизации и (или) освоению производства товара на территории субъекта Российской Федерации для обеспечения государственных нужд субъекта Российской Федерации, созданию или реконструкции имущества на территории субъекта Российской Федерации, используемого для оказания услуги для обеспечения государственных нужд субъекта Российской Федерации", Правительство края постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены государственного контракта, предусматривающего встречные инвестиционные обязательства инвестора по созданию или модернизации и (или) освоению производства товара на территории Хабаровского края для обеспечения государственных нужд Хабаровского края, созданию или реконструкции имущества на территории Хабаровского края, используемого для оказания услуги для обеспечения государственных нужд Хабаровского края";
3. В Порядке определения и обоснования начальной (максимальной) цены государственного контракта, предусматривающего встречные инвестиционные обязательства поставщика-инвестора по созданию или модернизации и (или) освоению производства товара на территории Хабаровского края для обеспечения государственных нужд Хабаровского края, утвержденном постановлением Правительством Хабаровского края от 9 июня 2017 г. N 231-пр:
1) наименование изложить в следующей редакции:
"Порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены государственного контракта, предусматривающего встречные инвестиционные обязательства инвестора по созданию или модернизации и (или) освоению производства товара на территории Хабаровского края для обеспечения государственных нужд Хабаровского края, созданию или реконструкции имущества на территории Хабаровского края, используемого для оказания услуги для обеспечения государственных нужд Хабаровского края";
2) в пункте 1:
- слова "поставщика-инвестора" заменить словом "инвестора";
- после слов "нужд Хабаровского края" дополнить словами ", созданию или реконструкции имущества на территории Хабаровского края, используемого для оказания услуги для обеспечения государственных нужд Хабаровского края,".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Хабаровского края от 30 июня 2022 г. N 318-пр "Об организации работы в Хабаровском крае по сопровождению инвестиционных проектов по принципу "одного окна", утверждении изменений, вносимых в постановление Правительства Хабаровского края от 9 июня 2017 г. N 231-пр "Об утверждении Порядка определения и обоснования начальной (максимальной) цены государственного контракта, предусматривающего встречные инвестиционные обязательства поставщика-инвестора по созданию или модернизации и (или) освоению производства товара на территории Хабаровского края для обеспечения государственных нужд Хабаровского края", и о признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Хабаровского края"
Вступает в силу с 4 июля 2022 г., за исключением абзаца третьего пункта 1 настоящего постановления, который вступает в силу с 1 июля 2022 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 4 июля 2022 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 4 июля 2022 г. N 2700202207040007
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Хабаровского края от 10 февраля 2023 г. N 58-пр
Изменения вступают в силу с 10 февраля 2023 г.