Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
города Ялуторовска
от 23.06.2022 г. N 398
"Об утверждении
административного
регламента предоставления
муниципальной услуги
"Выдача разрешения на
установку и эксплуатацию
рекламных
на территории города
Ялуторовска, аннулирование
такого разрешения"
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Ялуторовска, аннулирование такого разрешения"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Ялуторовска, аннулирование такого разрешения" (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Ялуторовска, аннулирование такого разрешения (далее - муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей при предоставлении муниципальной услуги, определение сроков и последовательности действий (административных процедур) Администрации города Ялуторовска (далее - Администрация).
1.2. Круг заявителей
Муниципальная услуга предоставляется физическим лицам, в том числе зарегистрированным в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридическим лицам (далее соответственно - физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица) (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), которые являются собственниками или иными, указанными в частях 5, 6, 7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", законными владельцами соответствующего недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо владельцами рекламной конструкции (далее - Заявитель).
От имени Заявителя с целью получения муниципальной услуги может выступать иное лицо, имеющее право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его Заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени Заявителя при предоставлении муниципальной услуги (далее - представитель Заявителя).
1.3. Справочная информация
Сведения о месте нахождения и графике работы Администрации, государственного автономного учреждения Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" (далее - МФЦ) справочные телефоны Администрации и МФЦ, в том числе телефоны-автоинформаторы (при наличии телефонов-автоинформаторов), размещены на официальном сайте Администрации https://yalutorovsk.admtyumen.ru (далее - сайт МО) в разделе "Экономика и финансы", "Архитектура и градостроительство", в электронном региональном реестре муниципальных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 г. N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".
Справочная информация предоставляется Заявителю (представителю Заявителя) бесплатно непосредственно сотрудниками Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному Заявителем.
Доступ к справочной информации обеспечивается Заявителю (представителю Заявителя) без соблюдения каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства Заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Ялуторовска, аннулирование такого разрешения.
Муниципальная услуга включает в себя следующие услуги:
1) выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
2) аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией.
Структурным подразделением Администрации, непосредственно предоставляющим услугу, является отдел архитектуры и градостроительства Администрации (далее - Отдел).
Предоставление муниципальной услуги в части информирования граждан о порядке предоставления муниципальной услуги, приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдачи результата муниципальной услуги может осуществляться через многофункциональный центр (далее - МФЦ), в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между Администрацией и МФЦ.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) в части выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
а) разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
б) решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
2) в части аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
а) решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
б) решение об отказе в аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги в части выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции составляет не более 12 рабочих дней со дня регистрации в Отделе заявления о предоставлении муниципальной услуги до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги.
2.4.2. Срок предоставления муниципальной услуги в части аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции составляет не более 7 рабочих дней со дня регистрации в Отделе заявления о предоставлении муниципальной услуги до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте МО в сети Интернет по адресу: https://yalutorovsk.admtyumen.ru, а также в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 г. N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области", в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем
2.6.1. Общие требования к направлению заявления о предоставлении муниципальной услуги и документам, необходимым для получения муниципальной услуги (далее - Заявление и Документы).
2.6.1.1. Направление Заявителем (представителем Заявителя) Заявления и Документов может осуществляться:
1) в Отдел посредством почтового отправления в письменной форме на бумажном носителе;
2) путем личного обращения в МФЦ в письменной форме на бумажном носителе;
3) в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) или интернет-сайта "Портал услуг Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Региональный портал).
2.6.1.2. При направлении Заявителем (представителем Заявителя) Документов посредством почтового отправления верность копий направляемых Заявителем (представителем Заявителя) Документов должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке.
2.6.1.3. При подаче Заявления посредством личного приема предоставляется оригинал документа, удостоверяющего личность Заявителя, который подлежит возврату Заявителю после удостоверения его личности. В случае если Заявление подается представителем Заявителя посредством личного приема, предоставляются оригиналы документа, удостоверяющего его личность, а также документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя, которые подлежат возврату представителю Заявителя после удостоверения его личности и полномочий.
Предоставление документа, удостоверяющего личность Заявителя (представителя Заявителя), не является обязательным в случае установления личности Заявителя (представителя Заявителя) посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
Предоставление документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя (если Заявление подается представителем Заявителя), не является обязательным в случаях, когда от имени юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без доверенности, и в случаях, когда законный представитель физического лица действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.6.1.4. В целях предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала или Регионального портала Заявителем (представителем Заявителя) заполняется интерактивная электронная форма Заявления в карточке муниципальной услуги на Едином портале или Региональном портале с приложением электронных образов Документов и (или) указанием сведений из Документов.
При подаче Заявления в электронной форме Заявление и Документы подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
2.6.2. Общие требования к форматам Заявления и Документов, направляемых в форме электронных документов:
2.6.2.1. Электронные документы предоставляются в следующих форматах:
1) xml - для формализованных документов;
2) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, содержащих расчеты, предоставляемых в формате xls, xlsx, ods);
3) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
4) pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, содержащих расчеты, предоставляемых в формате xls, xlsx, ods), а также документов с графическим содержанием.
2.6.2.2. Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300-500 dpi (масштаб 1:1) и всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка, с использованием следующих режимов:
1) "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
2) "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
3) "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста).
Количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
2.6.2.3. Электронные документы должны обеспечивать:
1) возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
2) возможность поиска по текстовому содержанию документа и возможность копирования текста (за исключением случаев, когда текст является частью графического изображения);
3) содержать оглавление, соответствующее их смыслу и содержанию (для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные) и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
2.6.2.4. Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.
2.6.2.5. Максимально допустимый размер прикрепленного пакета документов не должен превышать 10 ГБ.
2.6.3. Для предоставления муниципальной услуги в части выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, определенных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами:
1) заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по форме согласно приложению 1 к Регламенту на бумажном носителе - при личном обращении в МФЦ или путем почтового отправления в Администрацию; по форме, размещенной на Едином портале или Региональном портале в форме электронного документа, - при обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала или Регионального портала;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае если Заявление подается представителем Заявителя.
Данный документ предоставляется самостоятельно, за исключением случаев, указанных в подпункте 2.6.1.3 пункта 2.6.1 Регламента;
3) документы, подтверждающие согласие собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если Заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, либо если недвижимое имущество находится в собственности двух или нескольких лиц:
а) копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (в случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме);
б) копия решения собрания собственников (в случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование имущества, принадлежащего на праве общей собственности собственникам помещений здания, сооружения, не являющегося многоквартирным домом);
в) копия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенного владельцем рекламной конструкции с собственником или иным законным владельцем имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция (в случае присоединения рекламной конструкции к объекту частной собственности или к общему имуществу собственников помещений здания, сооружения, многоквартирного дома);
4) копия документа, подтверждающего право собственности или иного законного владения на недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция.
Данный документ предоставляется Заявителем (представителем Заявителя) самостоятельно в случае, если сведения о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию, не содержатся в Едином государственном реестре недвижимости либо в случае, если документ, подтверждающий указанное право, Департаментом имущественных отношений Тюменской области или органом местного самоуправления не выдавался.
При размещении рекламной конструкции на строительной сетке строящегося объекта капитального строительства или ограждении строительной площадки, предоставление документа не требуется;
5) проект рекламной конструкции, подготовленный в соответствии с требованиями к составу и оформлению проекта, установленными приложением 2 к Регламенту.
2.6.4. Для предоставления муниципальной услуги в части аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, определенных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами:
1) уведомление (заявление) об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по форме согласно приложению 3 к Регламенту на бумажном носителе - при личном обращении в МФЦ или путем почтового отправления в Администрацию; по форме, размещенной на Едином портале или Региональном портале в форме электронного документа, - при обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала или Регионального портала;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае если Заявление подается представителем Заявителя.
Данный документ предоставляется самостоятельно, за исключением случаев, указанных в подпункте 2.6.1.3 пункта 2.6.1 Регламента;
3) документ, подтверждающий прекращение договора, заключенного между собственником или законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, и владельцем рекламной конструкции.
Данный документ предоставляется собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые Заявитель (представитель Заявителя) вправе представить
2.7.1. Документы, сведения (информация), которые могут быть представлены Заявителем (представителем Заявителя) по желанию или запрашиваются в порядке межведомственного информационного взаимодействия в случае их непредставления Заявителем (представителем Заявителя) путем направления Отделом следующих запросов:
1) в части выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
а) в Федеральную налоговую службу о предоставлении:
- сведений из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащих данные о государственной регистрации юридического лица (для Заявителей - юридических лиц);
- сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащих данные о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для Заявителей - индивидуальных предпринимателей);
- сведений о государственной регистрации актов о рождении (в случае подачи Заявления представителем Заявителя, действующим на основании свидетельства о рождении ребенка, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации);
б) в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии, Департамент имущественных отношений Тюменской области, компетентный орган местного самоуправления о предоставлении:
- сведений о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию, в случае, если такие сведения содержатся в Едином государственном реестре недвижимости либо в случае, если документ, подтверждающий указанное право, выдан Департаментом имущественных отношений Тюменской области или компетентным органом местного самоуправления;
в) в Федеральное казначейство о предоставлении:
- сведений из Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах для проверки сведений об оплате государственной пошлины;
г) в компетентные органы государственной власти, органы местного самоуправления о предоставлении:
- документа, подтверждающего согласие собственника недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции (в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", если в документе, подтверждающем право владения и (или) пользования имуществом, к которому присоединяется рекламная конструкция, отсутствует такое согласие);
- договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе");
- разрешения на строительство объекта капитального строительства (в случае размещения рекламной конструкции на строительной сетке строящегося объекта капитального строительства или ограждении строительной площадки);
- документа, содержащего сведения о соответствии рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использованию (в случае, размещения рекламной конструкции на объекте культурного наследия (памятнике истории и культуры), включенном в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации);
- договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объекте муниципальной собственности, на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, на земельном участке, находящемся в собственности Тюменской области и расположенном на территории муниципального образования, заключенный в порядке, установленном частью 5.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе";
д) в органы опеки и попечительства о предоставлении:
- сведений из приказа (постановления) об установлении опеки (попечительства) (в случае подачи Заявления представителем Заявителя, действующего на основании приказа (постановления) об установлении опеки (попечительства), принятого органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации);
е) в Управление Министерства внутренних дел России по Тюменской области о предоставлении:
- сведений о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность Заявителя (представителя Заявителя);
2) в части аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
а) в Федеральную налоговую службу о предоставлении:
- сведений из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащих данные о государственной регистрации юридического лица (для Заявителей - юридических лиц);
- сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащих данные о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для Заявителей - индивидуальных предпринимателей);
- сведений о государственной регистрации актов о рождении (в случае подачи Заявления представителем Заявителя, действующего на основании свидетельства о рождении ребенка, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации);
б) в органы опеки и попечительства о предоставлении:
- сведений из приказа (постановления) об установлении опеки (попечительства) (в случае подачи Заявления представителем Заявителя, действующего на основании приказа (постановления) об установлении опеки (попечительства), принятого органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации);
в) в Управление Министерства внутренних дел России по Тюменской области о предоставлении:
- сведений о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность Заявителя (представителя Заявителя).
2.7.2. Документы, указанные в пункте 2.7.1 Регламента, Заявитель (представитель Заявителя) вправе представить по собственной инициативе при обращении за предоставлением муниципальной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению Документов являются:
1) представленные Заявителем (представителем Заявителя) Документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
2) Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в Документах для предоставления муниципальной услуги;
3) представленные Документы или сведения утратили силу на момент обращения за муниципальной услугой (сведения документа, удостоверяющего личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
4) подача Заявления и Документов в электронной форме с нарушением установленных требований;
5) некорректное заполнение обязательных полей в форме Заявления (недостоверное, неправильное либо неполное);
6) представление неполного комплекта Документов;
7) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи;
8) Заявление подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление муниципальной услуги.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги или приостановления предоставления муниципальной услуги
2.9.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) в части выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
а) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента (требованиям ГОСТ Р 52044 - 2003 до утверждения соответствующего технического регламента);
б) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций);
в) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
г) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Ялуторовска;
д) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
е) нарушение требований, установленных частью 5 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции используется общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе";
2) в части аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
а) истечение срока действия разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции при обращении за аннулированием такого разрешения.
2.9.2. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, указанных в подразделе 2.7 Регламента, в Администрацию не может являться основанием для отказа в предоставлении Заявителю (представителю Заявителя) муниципальной услуги.
2.9.3. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Способы, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.10.1. За выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции взимается государственная пошлина в порядке и размере, которые установлены статьей 333.18 и подпунктом 105 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации. В назначении платежа документа, подтверждающего уплату государственной пошлины, рекомендуется указывать: "За выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по адресу: _______________.".
Иная плата за предоставление муниципальной услуги не предусмотрена законодательством Российской Федерации.
2.10.2. За аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции государственная пошлина или иная плата не взимается (муниципальная услуга предоставляется бесплатно).
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, а также способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
2.11.1. Для предоставления муниципальной услуги в части выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции необходимой и обязательной является услуга по подготовке и оформлению проекта рекламной конструкции, соответствующего требованиям законодательства о техническом регулировании, требованиям Регламента.
Плата за услугу, которая является необходимой и обязательной для предоставления данной муниципальной услуги, органами местного самоуправления не регулируется. Размер платы за необходимую и обязательную услугу, указанную в настоящем подразделе, определяется исполнителем и Заявителем (представителем Заявителя) по соглашению.
2.11.2. Для получения муниципальной услуги в части аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
В связи с отсутствием услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, взимание платы за предоставление таких услуг не предусмотрено.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
Время ожидания в очереди при подаче Заявления и Документов на предоставление муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Время ожидания в очереди при получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.13. Срок регистрации заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги
Регистрация Заявления при личном обращении Заявителя (представителя Заявителя) в МФЦ не должна превышать 15 минут.
При поступлении Заявления в Администрацию из МФЦ, посредством почтового отправления, в электронной форме в рабочие дни в пределах графика работы Отдела регистрация Заявления осуществляется в день его поступления, в выходные или праздничные дни, а также вне графика работы - в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Требования к помещениям МФЦ, в которых предоставляется муниципальная услуга, залам ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги установлены Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 г. N 1376.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) наличие полной, достоверной и доступной для Заявителя (представителя Заявителя) информации о предоставлении муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
2) наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям Регламента;
3) соблюдение режима работы Администрации или МФЦ при предоставлении муниципальной услуги;
4) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
5) возможность получения Заявителем (представителем Заявителя) муниципальной услуги в МФЦ в полном объеме.
2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных Регламентом;
2) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения сотрудников Администрации или МФЦ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
3) количество взаимодействий Заявителя (представителя Заявителя) с сотрудниками Администрации или МФЦ при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ, особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.16.1. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме Заявитель (представитель Заявителя) вправе:
1) получить информацию о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенной на Едином портале, на Региональном портале;
2) осуществить предварительную запись на личный прием в МФЦ через официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.mfcto.ru), в том числе с использованием мобильного приложения;
3) подать заявление в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" Единого портала, Регионального портала посредством заполнения электронной формы заявления;
4) получить сведения о ходе выполнения заявления, поданного в электронной форме;
5) получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа;
6) подать жалобу на решение и действие (бездействие) должностного лица, либо муниципального служащего Отдела посредством официального сайта МО в порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего.
2.16.2. Иных требований, в том числе учитывающих особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ, не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Перечень и особенности исполнения административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация Заявления и Документов;
2) рассмотрение Заявления и Документов, направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги;
3) исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Доступ Заявителей (представителей Заявителей) к сведениям о муниципальной услуге, возможность получения сведений о ходе рассмотрения Заявления, взаимодействие органа, предоставляющего муниципальную услугу, с организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, получение Заявителем (представителем Заявителя) результата предоставления муниципальной услуги (по выбору Заявителя (представителя Заявителя)), иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги в электронной форме, обеспечиваются посредством Единого портала, Регионального портала.
3.1.2. Особенности выполнения отдельных административных процедур в МФЦ:
3.1.2.1. При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ Заявитель (представитель Заявителя) вправе:
1) получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе рассмотрения Заявления (в части процедур, выполняемых в МФЦ, а также процедур, выполняемых Администрацией, информация о ходе выполнения которых передается в МФЦ), по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также имеет право на консультирование о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
2) осуществить предварительную запись на прием в МФЦ для подачи Документов и для получения результата муниципальной услуги, в том числе в случае подачи Заявления в электронном виде и если Заявитель (представитель Заявителя) выбрал способ получения результата муниципальной услуги в МФЦ. Запись на прием в МФЦ осуществляется через официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.mfcto.ru).
3.1.2.2. Административные процедуры, предусмотренные подпунктом 3.1.2.1 пункта 3.1.2 Регламента, выполняются в соответствии с Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 г. N 1376, Стандартами обслуживания заявителей в Государственном автономном учреждении Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области", утвержденными постановлением Правительства Тюменской области от 08.12.2017 г. N 610-п.
3.1.3. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
3.1.3.1. Формирование Заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы Заявления на Едином портале или Региональном портале без необходимости дополнительной подачи Заявления в какой-либо иной форме.
3.1.3.2. Форматно-логическая проверка сформированного Заявления осуществляется после заполнения Заявителем (представителем Заявителя) каждого из полей электронной формы Заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы Заявления Заявитель (представитель Заявителя) уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме Заявления.
3.1.3.3. При формировании Заявления Заявителю (представителю Заявителя) обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения Заявления и иных Документов;
2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы Заявления;
3) сохранение ранее введенных в электронную форму Заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму Заявления;
4) заполнение полей электронной формы Заявления до начала ввода сведений Заявителем (представителем Заявителя) с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на Едином портале, Региональном портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы Заявления без потери, ранее введенной информации;
6) возможность доступа Заявителя (представителя Заявителя) на Едином портале, Региональном портале к ранее поданным им Заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных Заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
3.1.3.4. Сформированное и подписанное Заявление и иные Документы направляются в Администрацию посредством Единого портала или Регионального портала.
Заявление становится доступным для сотрудника Отдела, ответственного за прием и регистрацию Заявления, в государственной информационной системе, используемой Администрацией для предоставления муниципальной услуги (далее - ГИС).
3.1.3.5. Сотрудник Отдела:
1) рассматривает поступившие Заявления и Документы;
2) производит действия в соответствии с пунктом 3.2.3 Регламента.
3.1.3.6. Заявителю (представителю Заявителя) в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается возможность получения документа:
1) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Главы муниципального образования город Ялуторовск, направленного Заявителю (представителю Заявителя) в личный кабинет на Едином портале, Региональном портале;
2) в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа.
3.1.3.7. Получение информации о ходе рассмотрения Заявления и о результате предоставления муниципальной услуги производится в личном кабинете на Едином портале, Региональном портале при условии авторизации. Заявитель (представитель Заявителя) имеет возможность просматривать статус Заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе, в любое время.
3.1.3.8. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме Заявителю (представителю Заявителя) направляется:
1) уведомление о приеме и регистрации Заявления и Документов, содержащее сведения о факте приема Заявления и Документов и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме Документов;
2) уведомление о результатах рассмотрения Документов, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация Заявления и Документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя (представителя Заявителя) в МФЦ с Заявлением и иными Документами или поступление Заявления и Документов в Администрацию в электронном виде с использованием Единого портала или Регионального портала, посредством почтового отправления.
3.2.2. В ходе личного приема Заявителя (представителя Заявителя) сотрудник МФЦ:
1) устанавливает личность Заявителя (представителя Заявителя) способами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в случае обращения представителя Заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя);
2) информирует Заявителя (представителя Заявителя) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
3) обеспечивает заполнение Заявления, после этого предлагает Заявителю (представителю Заявителя) убедиться в правильности внесенных в Заявление данных и подписать Заявление или обеспечивает прием такого Заявления в случае, если Заявитель (представитель Заявителя) самостоятельно оформил Заявление. Проверяет наличие документов, которые в силу подраздела 2.6 Регламента Заявитель (представитель Заявителя) должен предоставить самостоятельно;
4) обеспечивает изготовление копий с представленных Заявителем (представителем Заявителя) оригиналов документов, предусмотренных пунктами 1, 3, 3.1, 13, 15 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения;
5) обеспечивает регистрацию Заявления в системе электронного документооборота, применяемой в МФЦ, а также выдачу Заявителю (представителю Заявителя) под личную подпись расписки о приеме Заявления и Документов.
3.2.3. При поступлении в Администрацию Заявления и Документов в электронной форме, посредством почтового отправления или из МФЦ сотрудник Отдела в срок, установленный подразделом 2.13 Регламента для регистрации Заявления, проверяет наличие (отсутствие) указанных в подразделе 2.8 Регламента оснований для отказа в их приеме.
При отсутствии указанных в подразделе 2.8 Регламента оснований для отказа в приеме Документов сотрудник Отдела в срок, установленный подразделом 2.13 Регламента, обеспечивает регистрацию Заявления в журнале приема заявлений и направление Заявителю (представителю Заявителя) способом, выбранным в Заявлении для получения результата предоставления муниципальной услуги, уведомления о регистрации Заявления.
При наличии указанных в подразделе 2.8 Регламента оснований для отказа в приеме Документов сотрудник Отдела в срок не более чем двух рабочих дней, следующих за днем поступления в Администрацию Заявления и Документов, готовит уведомление об отказе в приеме Заявления и Документов с указанием оснований такого отказа и направляет его Заявителю (представителю Заявителя) способом, выбранным в Заявлении для получения результата предоставления муниципальной услуги.
3.3. Рассмотрение Заявления и направление результата предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала данной административной процедуры является окончание административной процедуры, указанной в подразделе 3.2 Регламента.
3.3.2. При непредставлении документов, указанных в подразделе 2.7 Регламента, Заявителем (представителем Заявителя) самостоятельно, сотрудник Отдела не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления Заявления и Документов, осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов по системе межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области либо посредством внутриведомственного взаимодействия со структурными подразделениями Администрации в органы и организации, указанные в подразделе 2.7 Регламента.
При предоставлении Заявителем (представителем Заявителя) самостоятельно документов, указанных в подразделе 2.7 Регламента, межведомственное электронное взаимодействие не проводится.
3.3.3. Сотрудник Отдела в течение одного рабочего дня со дня поступления в Администрацию запрашиваемой информации (документов) с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия, или со дня регистрации Заявления в случае предоставления документов, указанных в подразделе 2.7 Регламента Заявителем (представителем Заявителя) самостоятельно, осуществляет проверку Заявления, Документов и полученных в ходе межведомственного электронного взаимодействия документов (сведений) на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных подразделом 2.9 Регламента.
3.3.4. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подразделе 2.9 Регламента, сотрудник Отдела в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания административной процедуры, установленной пунктом 3.3.3 Регламента, осуществляет подготовку проектов одного из следующих документов: решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции; решение об отказе в аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги) и передает его на подпись Главе муниципального образования город Ялуторовск.
В проекте письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги указываются конкретные основания из установленных в подразделе 2.9 Регламента, а также положения Заявления или Документов, в отношении которых выявлены такие основания.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторной подаче документов при устранении причины (основания) для отказа.
3.3.5. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подразделе 2.9 Регламента, сотрудник Отдела в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания административной процедуры, установленной пунктом 3.3.3 Регламента, осуществляет подготовку одного из следующих документов: разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции; решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - Решение).
Проект Решения или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги в день его подготовки передается сотрудником Отдела на подпись Главе муниципального образования город Ялуторовск.
Глава муниципального образования город Ялуторовск подписывает проект Решения или письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги в течение двух рабочих дней со дня получения проекта Решения или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.6. Сотрудник Отдела в день подписания Решения или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляет регистрацию Решения или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги в установленном в Администрации порядке и обеспечивает направление результата предоставления муниципальной услуги выбранным Заявителем (представителем Заявителя) способом.
3.4. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является выявление Заявителем (представителем Заявителя) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и (или) ошибок. Заявитель (представитель Заявителя) может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.
3.4.2. При обращении с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок Заявитель (представитель Заявителя) представляет:
1) заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок по форме согласно приложению 4 Регламента, в случае направления заявления на бумажном носителе при личном обращении или почтовым отправлением; по форме, размещенной на Едином портале, Региональном портале, в случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета";
2) документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии опечаток и (или) ошибок и содержащие правильные данные;
3) выданный результат предоставления муниципальной услуги, в котором содержится опечатка и (или) ошибка.
3.4.3. Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок может быть подано посредством личного обращения в МФЦ, почтового отправления, Единого портала, Регионального портала.
3.4.4. Регистрация заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок осуществляется в порядке и сроки, установленные подразделом 3.2 Регламента.
3.4.5. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется их исправление путем составления нового документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, и направление (выдача) Заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется подготовка письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и направление (выдача) Заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.
Наименование раздела приводится в соответствии с источником
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Заявитель (представитель Заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:
а) заместителю Главы города, координирующему и контролирующему деятельность Отдела, на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц Отдела;
б) Главе муниципального образования город Ялуторовск на решения и (или) действия (бездействие) заместителя Главы города, координирующего и контролирующего деятельность Отдела;
в) директору МФЦ на решения и (или) действия (бездействие) сотрудников МФЦ.
5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте МО в сети "Интернет", Едином портале и Региональном портале, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному Заявителем (представителем Заявителя).
5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановлением Администрации города Ялуторовска от 01.11.2018 г. N 402 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.