Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 24 июня 2022 г. N 291
Изменения в некоторые нормативные правовые акты Правительства Республики Северная Осетия-Алания
1. В Положении о региональном государственном контроле (надзоре) в сферах естественных монополий и в области государственного регулирования цен (тарифов), утвержденном постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 29 сентября 2021 года N 338 "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в сферах естественных монополий и в области государственного регулирования цен (тарифов)":
1) в пункте 1.2:
в подпункте "а" после слов "и иными нормативными правовыми актами в сфере регулирования естественных монополий" дополнить словами ", требований";
дополнить подпунктами "з", "и" следующего содержания:
"з) соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, к установлению и (или) применению цен (тарифов) на продукцию, товары и услуги, предусмотренные перечнем продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления и услуг, на которые государственное регулирование цен (тарифов) на внутреннем рынке Российской Федерации осуществляют органы исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания;
и) соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, к установлению и (или) применению цен (тарифов) на услуги, предусмотренные перечнем услуг транспортных, снабженческо-сбытовых и торговых организаций, на которые органам исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания предоставляется право вводить государственное регулирование тарифов и надбавок.";
2) подпункт "в" пункта 1.4 изложить в следующей редакции:
"в) должностные лица Службы, в должностные обязанности которых в соответствии с настоящим Положением, должностным регламентом или должностной инструкцией входит осуществление полномочий по государственному контролю (надзору), в том числе проведение профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий.";
3) подпункт "б" пункта 1.5 признать утратившим силу;
4) пункты 1.7 и 1.8 изложить в следующей редакции:
"1.7. Объектом регионального государственного контроля (надзора) является деятельность, действия (бездействие) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, указанные в пункте 1.2 настоящего Положения.
1.8. Учет объектов регионального государственного контроля (надзора) осуществляется Службой с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая информационно-аналитическая система" посредством ведения перечня объектов регионального государственного контроля (надзора), который должен содержать следующую информацию:
полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
основной государственный регистрационный номер юридического лица или индивидуального предпринимателя;
адрес места нахождения и осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя и используемых ими производственных объектов;
вид (виды) деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности;
данные о регулируемых сферах деятельности, а также об основаниях введения регулирования деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя.
Размещение перечня объектов регионального государственного контроля (надзора) осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.";
5) дополнить пунктом 1.9 следующего содержания:
"1.9. Контрольно-надзорные мероприятия на территории особой экономической зоны туристско-рекреационного типа "Мамисон" проводятся Службой с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 22 июля 2005 года N 116-ФЗ "Об особых экономических зонах в Российской Федерации" и нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации.";
6) пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Информирование контролируемых лиц осуществляется посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах.";
7) абзац третий пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
"Доклад, содержащий результаты обобщения правоприменительной практики, подготавливается до 1 марта года, следующего за отчетным годом, утверждается приказом руководителя Службы до 12 марта и размещается на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 3 дней со дня его утверждения. Доклад, содержащий результаты обобщения правоприменительной практики, подготавливается не реже одного раза в год.";
8) в пункте 3.4:
подпункт 3.4.2 признать утратившим силу;
подпункты 3.4.3 и 3.4.4 изложить в следующей редакции:
"3.4.3. Контролируемое лицо в течение 10 дней со дня получения предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение) вправе подать в Службу возражение в отношении предостережения.
Возражения в отношении предостережения направляются на бумажном носителе почтовым отправлением, либо в виде электронного документа на указанный в предостережении адрес электронной почты Службы, либо иными указанными в предостережении способами.
Возражение в отношении предостережения должно содержать:
фамилию, имя и отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;
сведения о предостережении и должностном лице, направившем такое предостережение;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с предостережением.
В случаях невозможности установления из представленных заявителями документов должностного лица, направившего предостережение, возражение в отношении предостережения возвращается заявителю без рассмотрения с указанием причин невозможности рассмотрения и разъяснением порядка надлежащего обращения.
3.4.4. Возражения в отношении предостережения рассматриваются должностными лицами Службы в течение 20 рабочих дней со дня получения такого возражения.
По итогу рассмотрения Службой возражения в отношении предостережения принимается одно из следующих решений:
оставление предостережения без изменения;
отмена предостережения.";
9) пункт 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5. Консультирование
3.5.1. Должностные лица осуществляют консультирование, в том числе письменное, по следующим вопросам:
а) применение обязательных требований, содержание и последствия их изменения;
б) необходимые организационные и (или) технические мероприятия, которые должны реализовать контролируемые лица для соблюдения новых обязательных требований;
в) особенности осуществления регионального государственного контроля (надзора).
3.5.2. Должностные лица Службы осуществляют консультирование, в том числе письменное, по следующим вопросам:
а) применение обязательных требований, содержание и последствия их изменения;
б) необходимые организационные и (или) технические мероприятия, которые должны реализовать контролируемые лица для соблюдения новых обязательных требований;
в) особенности осуществления регионального государственного контроля (надзора).
3.5.3. По итогам консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам и их представителям не предоставляется, за исключением случаев, установленных подпунктом 3.5.2 настоящего Положения. Контролируемое лицо вправе направить запрос о предоставлении письменного ответа в сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".";
10) пункт 3.6 дополнить подпунктом 3.6.4 следующего содержания:
"3.6.4. Должностное лицо проводит обязательный профилактический визит в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо с использованием видео-конференц-связи. В ходе обязательного профилактического визита контролируемое лицо информируется по вопросам содержания применяемых к деятельности контролируемого лица либо принадлежащим ему объектам регионального государственного контроля (надзора) новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенные изменения в нормативные правовые акты, а также сроки и порядок вступления их в силу.";
11) подпункт 4.2.1 пункта 4.2 изложить в следующей редакции:
12) в пункте 4.3:
подпункт 4.3.3 изложить в следующей редакции:
"4.3.3. Индивидуальный предприниматель, являющийся контролируемым лицом, вправе представить в контрольный (надзорный) орган информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в случаях:
заболевания, связанного с утратой трудоспособности;
препятствия, возникшего в результате действия непреодолимой силы.
По результатам рассмотрения указанной информации проведение контрольного (надзорного) мероприятия переносится контрольным (надзорным) органом на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для обращения индивидуального предпринимателя.";
в абзаце первом подпункта 4.3.4 слова "регионального государственного контроля (надзора)" заменить словами "наблюдения за соблюдением обязательных требований, выездной проверки";
13) подпункт 4.4.2 пункта 4.4 изложить в следующей редакции:
"4.4.2. Наблюдение за соблюдением обязательных требований проводится на постоянной основе без взаимодействия с контролируемыми лицами путем сбора, анализа данных об объектах регионального государственного контроля (надзора), имеющихся у контрольного (надзорного) органа, в том числе данных, которые поступают в ходе межведомственного информационного взаимодействия, предоставляются контролируемыми лицами в рамках исполнения обязательных требований, данных, содержащихся в государственных и муниципальных информационных системах, данных из информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", иных общедоступных данных, а также данных, полученных с использованием работающих в автоматическом режиме технических средств фиксации правонарушений, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи.";
14) пункт 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.2. Жалоба подается контролируемым лицом в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, определяемый в соответствии с пунктом 5.4 настоящего Положения, в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, за исключением случая, предусмотренного пунктом 5.3 настоящего Положения. При подаче жалобы гражданином она должна быть подписана простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью. При подаче жалобы организацией она должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью.";
15) пункт 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4. Порядок рассмотрения жалобы определяется настоящим Положением и предусматривает, что:
а) жалоба на действия (бездействие), решения должностных лиц Службы рассматривается ее руководителем;
б) жалоба на действия (бездействие), решения руководителя Службы рассматривается Правительством Республики Северная Осетия-Алания.";
16) дополнить Положение разделом 6 следующего содержания:
"6. Оценка результативности и эффективности деятельности, их целевые значения
6.1. Оценка результативности и эффективности деятельности Службы осуществляется по каждому виду контроля на основе системы показателей результативности и эффективности государственного контроля (надзора).
6.2. В систему показателей результативности и эффективности деятельности Службы входят:
ключевые показатели видов контроля;
индикативные показатели видов контроля.
6.3. Ключевыми показателями регионального государственного контроля (надзора) в сферах естественных монополий и в области государственного регулирования цен (тарифов) являются:
а) материальный ущерб, причиненный гражданам, организациям и государству вследствие неверного применения цен и тарифов, в год - 0%;
б) доля субъектов, нарушивших стандарты раскрытия информации, в общем количестве субъектов, в отношении которых проводились контрольные мероприятия, в год - 0%;
в) доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, у которых были устранены нарушения, выявленные в результате проведения контрольных мероприятий, в год - 100%.
6.4. Индикативные показатели утверждены постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 17 декабря 2021 года N 452 "Об утверждении типового перечня индикативных показателей региональных государственных видов контроля (надзора)".".
2. В Положении о региональном государственном контроле (надзоре) за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, утверждённом постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 29 сентября 2021 года N 339 "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов":
1) подпункт "б" пункта 1.4 изложить в следующей редакции:
"б) должностные лица Службы, в должностные обязанности которых в соответствии с настоящим Положением, должностным регламентом или должностной инструкцией входит осуществление полномочий по государственному контролю (надзору), в том числе проведение профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий.";
2) подпункт "б" пункта 1.5 признать утратившим силу;
3) пункты 1.7 и 1.8 изложить в следующей редакции:
"1.7. Объектом регионального государственного контроля (надзора) является деятельность, действия (бездействие) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, указанные в пункте 1.2 настоящего Положения.
1.8. Учет объектов регионального государственного контроля (надзора) осуществляется Службой с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая информационно-аналитическая система" посредством ведения перечня объектов регионального государственного контроля (надзора), который должен содержать следующую информацию:
полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
основной государственный регистрационный номер юридического лица или индивидуального предпринимателя;
адрес места нахождения и осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя и используемых ими производственных объектов;
вид (виды) деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности;
данные о регулируемых сферах деятельности, а также об основаниях введения регулирования деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя.
Размещение перечня объектов регионального государственного контроля (надзора) осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.";
4) дополнить пунктом 1.9 следующего содержания:
"1.9. Контрольно-надзорные мероприятия на территории особой экономической зоны туристско-рекреационного типа "Мамисон" проводятся Службой с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 22 июля 2005 г. N 116-ФЗ "Об особых экономических зонах в Российской Федерации" и нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации.";
5) пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Информирование осуществляется посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах.";
6) абзац третий пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
"Доклад, содержащий результаты обобщения правоприменительной практики, подготавливается до 1 марта года, следующего за отчетным годом, утверждается приказом руководителя Службы до 12 марта и размещается на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 3 дней со дня его утверждения. Доклад, содержащий результаты обобщения правоприменительной практики, подготавливается не реже одного раза в год.";
7) в пункте 3.4:
подпункт 3.4.2 признать утратившим силу;
подпункты 3.4.3 и 3.4.4 изложить в следующей редакции:
"3.4.3. Контролируемое лицо в течение 10 дней со дня получения предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение) вправе подать в Службу возражение в отношении предостережения.
Возражения в отношении предостережения направляются на бумажном носителе почтовым отправлением либо в виде электронного документа на указанный в предостережении адрес электронной почты Службы либо иными указанными в предостережении способами.
Возражение в отношении предостережения должно содержать:
фамилию, имя и отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;
сведения о предостережении и должностном лице, направившем такое предостережение;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с предостережением.
В случаях невозможности установления из представленных заявителями документов должностного лица, направившего предостережение, возражение в отношении предостережения возвращается заявителю без рассмотрения с указанием причин невозможности рассмотрения и разъяснением порядка надлежащего обращения.
3.4.4. Возражения в отношении предостережения рассматриваются должностными лицами Службы в течение 20 рабочих дней со дня получения такого возражения.
По итогу рассмотрения Службой возражения в отношении предостережения принимается одно из следующих решений:
оставление предостережения без изменения;
отмена предостережения.";
8) пункт 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5. Консультирование
3.5.1. Должностные лица осуществляют консультирование, в том числе письменное, по следующим вопросам:
а) применение обязательных требований, содержание и последствия их изменения;
б) необходимые организационные и (или) технические мероприятия, которые должны реализовать контролируемые лица для соблюдения новых обязательных требований;
в) особенности осуществления регионального государственного контроля (надзора).
3.5.2. Должностные лица Службы осуществляют консультирование, в том числе письменное, по следующим вопросам:
а) применение обязательных требований, содержание и последствия их изменения;
б) необходимые организационные и (или) технические мероприятия, которые должны реализовать контролируемые лица для соблюдения новых обязательных требований;
в) особенности осуществления регионального государственного контроля (надзора).
3.5.3. По итогам консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам и их представителям не предоставляется, за исключением случаев, установленных подпунктом 3.5.2 настоящего Положения. Контролируемое лицо вправе направить запрос о предоставлении письменного ответа в сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".";
9) пункт 3.7 дополнить подпунктом 3.7.7 следующего содержания:
"3.7.7. Должностное лицо проводит обязательный профилактический визит в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо с использованием видео-конференц-связи. В ходе обязательного профилактического визита контролируемое лицо информируется по вопросам содержания применяемых к деятельности контролируемого лица либо принадлежащим ему объектам регионального государственного контроля (надзора) новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенные изменения в нормативные правовые акты, а также сроки и порядок вступления их в силу.";
10) подпункт 4.2.1 пункта 4.2 изложить в следующей редакции:
11) подпункт 4.3.3 пункта 4.3 изложить в следующей редакции:
"4.3.3. Индивидуальный предприниматель, являющийся контролируемым лицом, вправе представить в контрольный (надзорный) орган информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в случаях:
заболевания, связанного с утратой трудоспособности;
препятствия, возникшего в результате действия непреодолимой силы.
По результатам рассмотрения указанной информации проведение контрольного (надзорного) мероприятия переносится контрольным (надзорным) органом на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для обращения индивидуального предпринимателя.";
12) пункт 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.2. Жалоба подается контролируемым лицом в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, определяемый в соответствии с пунктом 5.4 настоящего Положения, в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, за исключением случая, предусмотренного пунктом 5.3 настоящего Положения. При подаче жалобы гражданином она должна быть подписана простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью. При подаче жалобы организацией она должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью.";
13) пункт 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4. Порядок рассмотрения жалобы определяется настоящим Положением и предусматривает, что:
а) жалоба на действия (бездействие), решения должностных лиц Службы рассматривается ее руководителем;
б) жалоба на действия (бездействие), решения руководителя Службы рассматривается Правительством Республики Северная Осетия-Алания.";
14) дополнить разделом 6 следующего содержания:
"6. Оценка результативности и эффективности деятельности, их целевые значения
6.1. Оценка результативности и эффективности деятельности Службы осуществляется на основе системы показателей результативности и эффективности государственного контроля (надзора).
6.2. В систему показателей результативности и эффективности деятельности Службы входят:
ключевые показатели вида контроля;
индикативные показатели вида контроля.
6.3. Ключевыми показателями регионального государственного контроля (надзора) за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, являются:
доля обоснованных жалоб на действия (бездействие) контрольного (надзорного) органа и (или) его должностного лица при проведении контрольных (надзорных) мероприятий - 0%;
доля отмененных результатов контрольных (надзорных) мероприятий - 0%.".
6.4. Индикативные показатели утверждены постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 17 декабря 2021 года N 452 "Об утверждении типового перечня индикативных показателей региональных государственных видов контроля (надзора)".".
3. В Положении о региональном государственном контроле (надзоре) за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты на бумажном носителе, утвержденном постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 24 декабря 2021 года N 500 "Об утверждении положения о региональном государственном контроле (надзоре) за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств и размеров платы за выдачу дубликата диагностической карты на бумажном носителе":
1) в пункте 5:
абзац третий признать утратившим силу;
абзац четвёртый изложить в следующей редакции:
"должностные лица Службы, в должностные обязанности которых в соответствии с настоящим Положением о виде контроля, должностным регламентом или должностной инструкцией входит осуществление полномочий по государственному контролю (надзору), в том числе проведение профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий.";
2) абзац первый пункта 6 изложить в следующей редакции:
"6. При проведении профилактических и контрольных (надзорных) мероприятий полномочия по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) осуществляют государственные гражданские служащие, указанные в пункте 5 настоящего Положения.";
3) пункты 7 и 8 изложить в следующей редакции:
"7. Объектом регионального государственного контроля (надзора) является деятельность, действия (бездействие) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, указанные в пункте 3 настоящего Положения.
8. Учет объектов регионального государственного контроля (надзора) осуществляется Службой с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая информационно-аналитическая система" посредством ведения перечня объектов регионального государственного контроля (надзора), который должен содержать следующую информацию:
полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
основной государственный регистрационный номер юридического лица или индивидуального предпринимателя;
адрес места нахождения и осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя и используемых ими производственных объектов;
вид (виды) деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности;
данные о регулируемых сферах деятельности, а также об основаниях введения регулирования деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя.
Размещение перечня объектов регионального государственного контроля (надзора) осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.";
4) дополнить пунктом 9 следующего содержания:
"9. Контрольно-надзорные мероприятия на территории особой экономической зоны туристско-рекреационного типа "Мамисон" проводятся Службой с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 22 июля 2005 года N 116-ФЗ "Об особых экономических зонах в Российской Федерации" и нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации.";
5) пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Информирование осуществляется посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах.";
6) абзац третий пункта 17 изложить в следующей редакции:
"Доклад, содержащий результаты обобщения правоприменительной практики, подготавливается до 1 марта года, следующего за отчетным годом, утверждается приказом руководителя Службы до 12 марта и размещается на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 3 дней со дня его утверждения. Доклад, содержащий результаты обобщения правоприменительной практики, подготавливается не реже одного раза в год.";
7) пункты 18 и 19 изложить в следующей редакции:
"18. Объявление предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований
18.1. В случае объявления Службой контролируемому лицу предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение) контролируемое лицо вправе в течение 10 дней со дня получения предостережения подать в Службу возражение в отношении этого предостережения.
Возражения в отношении предостережения направляются на бумажном носителе почтовым отправлением либо в виде электронного документа на указанный в предостережении адрес электронной почты Службы либо иными указанными в предостережении способами.
Возражение в отношении предостережения должно содержать:
фамилию, имя и отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;
сведения о предостережении и должностном лице, направившем такое предостережение;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с предостережением.
В случаях невозможности установления из представленных заявителями документов должностного лица, направившего предостережение, возражение в отношении предостережения возвращается заявителю без рассмотрения с указанием причин невозможности рассмотрения и разъяснением порядка надлежащего обращения.
18.2. Возражения в отношении предостережения рассматриваются должностными лицами Службы в течение 20 рабочих дней со дня получения такого возражения.
По итогу рассмотрения Службой возражения в отношении предостережения принимается одно из следующих решений:
оставление предостережения без изменения;
отмена предостережения.";
19. Консультирование
19.1. Должностные лица осуществляют консультирование, в том числе письменное, по следующим вопросам:
применение обязательных требований, содержание и последствия их изменения;
необходимые организационные и (или) технические мероприятия, которые должны реализовать контролируемые лица для соблюдения новых обязательных требований;
особенности осуществления регионального государственного контроля (надзора).
19.2. Должностные лица Службы осуществляют консультирование, в том числе письменное, по следующим вопросам:
применение обязательных требований, содержание и последствия их изменения;
необходимые организационные и (или) технические мероприятия, которые должны реализовать контролируемые лица для соблюдения новых обязательных требований;
особенности осуществления регионального государственного контроля (надзора).
19.3. По итогам консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам и их представителям не предоставляется, за исключением случаев, установленных подпунктом 19.2 настоящего Положения. Контролируемое лицо вправе направить запрос о предоставлении письменного ответа в сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".";
8) подпункт 27.3 изложить в следующей редакции:
"27.3. Индивидуальный предприниматель, являющийся контролируемым лицом, вправе представить в Службу информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в случаях:
заболевания, связанного с утратой трудоспособности;
препятствия, возникшего в результате действия непреодолимой силы.
По результатам рассмотрения указанной информации проведение контрольного (надзорного) мероприятия переносится Службой на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для обращения индивидуального предпринимателя.";
9) раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Оценка результативности и эффективности деятельности, их целевые значения
28. Оценка результативности и эффективности деятельности Службы осуществляется по каждому виду контроля на основе системы показателей результативности и эффективности государственного контроля (надзора).
29. В систему показателей результативности и эффективности деятельности Службы входят:
ключевые показатели видов контроля;
индикативные показатели видов контроля.
30. Ключевыми показателями регионального государственного контроля (надзора) в сферах естественных монополий и в области государственного регулирования цен (тарифов) являются:
материальный ущерб, причиненный гражданам, организациям и государству вследствие неверного применения цен и тарифов, в год - 0%;
доля субъектов, нарушивших стандарты раскрытия информации, в общем количестве субъектов, в отношении которых проводились контрольные мероприятия, в год - 0%;
доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, у которых были устранены нарушения, выявленные в результате проведения контрольных мероприятий, в год - 100%.
31. Индикативные показатели утверждены постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 17 декабря 2021 года N 452 "Об утверждении типового перечня индикативных показателей региональных государственных видов контроля (надзора)".".
10) раздел VI изложить в следующей редакции:
"VI. Обжалование решений контрольных (надзорных) органов, действий (бездействия) их должностных лиц
32. Контролируемые лица, в отношении которых приняты решения Службой или совершены действия (бездействие) должностными лицами Службы, указанные в части 4 статьи 40 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 248-ФЗ), имеют право на досудебное обжалование указанных решений Службой и (или) действий (бездействия) ее должностных лиц в соответствии с Федеральным законом N 248-ФЗ.
33. Жалоба подается контролируемым лицом в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, определяемый в соответствии с пунктом 35 настоящего Положения, в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, за исключением случая, предусмотренного пунктом 5.3 настоящего Положения. При подаче жалобы гражданином она должна быть подписана простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью. При подаче жалобы организацией она должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью.
34. Подача в уполномоченный орган жалобы, связанной со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну, осуществляется с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне на бумажном носителе непосредственно или почтовым отправлением.
35. Порядок рассмотрения жалобы определяется настоящим Положением и предусматривает, что:
жалоба на действия (бездействие), решения должностных лиц Службы рассматривается ее руководителем;
жалоба на действия (бездействие), решения руководителя Службы рассматривается Правительством Республики Северная Осетия-Алания.
36. Жалоба подлежит рассмотрению уполномоченным органом в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации. Этот срок может быть продлен уполномоченным органом в следующих исключительных случаях:
при необходимости получения относящихся к предмету жалобы дополнительных документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций;
при необходимости изучения материалов жалобы, требующих значительных временных затрат;
при проведении в отношении должностного лица Службы, решения, акты, предписания, действия (бездействие) которого обжалуются, служебной проверки по фактам, изложенным в жалобе;
при отсутствии должностного лица Службы, решения, акты, предписания, действия (бездействие) которого обжалуются, по уважительной причине (временная нетрудоспособность, отпуск, служебная командировка).
37. Рассмотрение жалоб, связанных со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну, осуществляется с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне или иного законодательства, регулирующего защиту соответствующих сведений.";
11) приложение 3 признать утратившим силу.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 24 июня 2022 г. N 291 "О внесении изменений в некоторые... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.