Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановление
Администрации Ржевского района
от 03.06.2022 г. N 245па
"Приложение N 1
к постановлению
Администрации Ржевского района
от 19.10.2018 N 414па
Правила
проведения обязательного общественного обсуждения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Ржевский муниципального района Тверской области
I. Общие положения
1. Настоящие Правила устанавливают порядок и случаи проведения обязательного общественного обсуждения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Ржевский муниципального района Тверской области (далее соответственно - закупки, обязательное общественное обсуждение).
2. Обязательное общественное обсуждение проводится в случае проведения конкурсов и аукционов при начальной (максимальной) цене контракта, составляющей два миллиарда рублей и более, за исключением осуществления закупок путем проведения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2.1. Администрация Ржевского района вправе снизить размер начальной (максимальной) цены контракта, при которой в соответствии с частью 3 настоящих Правил проводится общественное обсуждение закупок для обеспечения муниципальных нужд.
3. Общественное обсуждение закупок проводится заказчиком в целях публичного обсуждения соответствия планируемой закупки требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок:
а) муниципальными заказчиками;
в) бюджетными учреждениями, осуществляющими закупки в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее по тексту Федеральный закон);
г) муниципальными унитарными предприятиями при осуществлении закупок в соответствии с частью 2.1 статьи 15 Федерального закона;
д) автономными учреждениями при осуществлении закупок в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона;
е) юридическими лицами, не являющимися муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями, при осуществлении ими закупок в соответствии с частью 5 статьи 15 Федерального закона;
ж) бюджетными учреждениями, автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями, осуществляющими закупки в соответствии с частью 6 статьи 15 Федерального закона;
з) уполномоченными органами, на которые в соответствии со статьей 26 Федерального закона возложены полномочия по планированию и осуществлению закупок, включая определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение муниципальных контрактов, их исполнение, в том числе с возможностью приемки поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, обеспечение их оплаты для соответствующих муниципальных заказчиков.
4. Обязательное общественное обсуждение закупок учреждениями и предприятиями, указанными в подпункте "ж" пункта 3 настоящих Правил, проводится от лица соответствующих органов местного самоуправления, передавших этим учреждениям и предприятиям полномочия муниципального заказчика.
5. Обязательное общественное обсуждение проводится в том числе в отношении соблюдения лицами, указанными в пункте 3 настоящих Правил (далее - лицо, осуществляющее обязательное общественное обсуждение), соответствия закупок:
а) требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, в том числе о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
б) целям и мероприятиям, предусмотренным муниципальными программами;
в) функциям и полномочиям органов местного самоуправления;
г) решениям, поручениям и указаниям Президента Российской Федерации, решениям и поручениям Правительства Российской Федерации, решениям и поручениям высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также муниципальным правовым актам;
д) требованиям актов о нормировании в сфере закупок;
е) приоритету обеспечения муниципальных нужд путем закупок инновационной и высокотехнологичной продукции.
6. Общественное обсуждение закупки начинается с момента размещения в единой информационной системе плана-графика, содержащего информацию о закупке, подлежащей общественному обсуждению, и заканчивается в последний день срока, предусмотренного в соответствии с частью 1 статьи 36 Федерального закона для отмены закупки. В случае отмены закупки в соответствии с Федеральным законом общественное обсуждение такой закупки заканчивается с момента размещения в соответствии с частью 2 статьи 36 Федерального закона в единой информационной системе извещения об отмене закупки. При этом, если Федеральным законом не предусмотрено формирование плана-графика, общественное обсуждение закупки начинается с момента размещения извещения об осуществлении закупки в единой информационной системе.
7. В общественном обсуждении закупки могут на равных условиях принимать участие любые юридические и физические лица, в том числе зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, государственные органы и органы местного самоуправления путем размещения в период проведения общественного обсуждения замечаний и (или) предложений на официальном сайте после регистрации в единой информационной системе, осуществляемой для целей участия в общественном обсуждении закупок в соответствии с порядком функционирования такой информационной системы, установленным в соответствии с частью 2 статьи 4 Федерального закона.
8. Замечания и (или) предложения участников обязательного общественного обсуждения размещаются на официальном сайте после прохождения предварительной проверки на предмет исключения замечаний и (или) предложений, содержащих нецензурную брань, осуществляемой одним или несколькими федеральными органами исполнительной власти, определенными в соответствии с частью 6 статьи 4 Федерального закона, не позднее одного дня, следующего за днем их поступления.
9. Замечания и предложения участников обязательного общественного обсуждения, поступившие в специализированный раздел, проходят в закрытой части единой информационной системы предварительную проверку, осуществляемую оператором этой системы, в целях исключения замечаний и предложений, содержащих ненормативную лексику, и размещаются в открытой части единой информационной системы не позднее 1 дня после дня их поступления.
10. Обязательное общественное обсуждение начинается с даты размещения в единой информационной системе планов закупок, содержащих информацию о закупках, подлежащих обязательному общественному обсуждению (далее - планы закупок), и завершается за 3 дня до даты, не позднее которой определение поставщика (подрядчика, исполнителя) может быть отменено в соответствии со статьей 36 Федерального закона.
11. По результатам обязательного общественного обсуждения могут быть внесены изменения в планы закупок, планы-графики, извещение об осуществлении закупки, проект контракта или отменить закупку.
12. Сроки, установленные в настоящих Правилах, исчисляются в календарных днях. Если последний день срока, установленного настоящими Правилами, приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается следующий за ним рабочий день."
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Ржевского района Тверской области от 3 июня 2022 г. N 245 па "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.