Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению администрации
Центрального района
Санкт-Петербурга
от 30 июня 2022 г. N 4320-р
Нормативные затраты
на обеспечение функций администрации Центрального района Санкт-Петербурга на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов
N |
Вид (группа, подгруппа) затрат |
Значение нормативных затрат, руб. в год |
Порядок расчета нормативных затрат |
||
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Затраты на информационно-коммуникационные технологии |
4 587 033 |
4 810412 |
5 030 250 |
Расчет затрат на информационно-коммуникационные технологии осуществляется исходя из следующих групп затрат: затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества; затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий |
1.1 |
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества |
28 462 |
29 848 |
31212 |
Расчет нормативных затрат на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества, осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения |
1.1.1 |
Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения |
28 462 |
29 848 |
31 212 |
Нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения определяются затратами на текущий финансовый год с учетом показателей индекса роста потребительских цен |
1.2 |
Затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий |
4 558 571 |
4 780 564 |
4 999 038 |
Расчет нормативных затрат на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники); затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники; затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации; иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий |
1.2.1 |
Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники |
165 528 |
173 589 |
181 522 |
,
где: - нормативные затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники; - норматив цены запасных частей для вычислительной техники; - первоначальная стоимость вычислительной техники, находящейся на балансе администрации |
1.2.2 |
Затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации |
35 075 |
36 783 |
38 464 |
Нормативные затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и услуг интернет-провайдеров определяются затратами на текущий финансовый год с учетом показателей индекса роста потребительских цен |
1.2.3 |
Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) |
2 155 280 |
2 260 233 |
2 363 529 |
,
где: - нормативные затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники); - норматив цены приобретения деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники); - норматив затрат на приобретение оргтехники (приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов), определяемые в соответствии с пунктом 1.5.2 Порядка расчета нормативных затрат на обеспечение функций исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом и подведомственных им государственных казенных учреждений Санкт-Петербурга (Приложение к Правилам определения нормативных затрат) |
1.2.4 |
Иные затраты, относящиеся к затратам на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий (закупка картриджей) |
2 202 688 |
2 309 958 |
2 415 524 |
,
где: - нормативные затраты на приобретение картриджей - расчетная численность работников - планируемое к приобретению количество i-ого вида картриджей на одного работника - норматив цены i-ого вида картриджей, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период |
2 |
Прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) и реализации государственных функций), не указанные в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил |
233 298 624 |
227 748 566 |
238 083 211 |
Расчет прочих нормативных затрат (в том числе нормативных затрат на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) и реализации государственных функций), не указанных в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил, осуществляется исходя из следующих групп затрат: затраты на услуги связи; затраты на транспортные расходы затраты на коммунальные услуги; затраты на содержание имущества; затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества; затраты на приобретение основных средств; затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам, указанным в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил; иные прочие затраты, не отнесенные к иным затратам, указанным в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил |
2.1: |
Затраты на услуги связи |
3 617 541 |
3 775 235 |
3 860 071 |
Расчет нормативных затрат на услуги связи осуществляется в порядке, определяемом Администрацией, исходя из следующих подгрупп затрат: затраты на оплату услуг почтовой связи; затраты на оплату услуг телеграфной связи; затраты на оплату услуг фельдъегерской связи |
2.1.1 |
Затраты на оплату услуг почтовой связи |
2 124 224 |
2 209 192 |
2 297 560 |
Нормативные затраты на оплату услуг общедоступной почтовой связи определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом показателей индекса роста потребительских цен |
2.1.2 |
Затраты на оплату услуг телеграфной связи |
1 474 704 |
1 546 522 |
1 542 098 |
Нормативные затраты на оплату услуг телеграфной связи определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом показателей индекса роста потребительских цен |
2.1.3 |
Затраты на оплату услуг фельдъегерской связи |
18614 |
19 520 |
20 412 |
Нормативные затраты на оплату услуг фельдъегерской связи определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом показателей индекса роста потребительских цен |
2.2 |
Затраты на транспортные услуги |
86 400 |
90 608 |
94 748 |
Нормативные затраты на транспортные услуги включают в себя затраты на проездные билеты на общественном транспорте (метро, трамваи, автобусы). Определяются исходя из стоимости проездных билетов и количества сотрудников, которым компенсируются затраты, с учетом показателей индекса роста потребительских цен |
2.3 |
Затраты на коммунальные услуги |
15 346 192 |
16 093 552 |
16 829 027 |
Нормативные затраты на коммунальные услуги включают в себя затраты на электроснабжение, теплоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение (включая помещения общественных приемных депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и помещения добровольной народной дружины). Определяются исходя из лимитов потребления энергоресурсов в год и тарифов, утверждаемых Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга, с учетом показателей индекса роста цен, предоставляемых Комитетом по энергетике и инженерному обеспечению |
2.4 |
Затраты на содержание имущества |
41 526 817 |
35 519 017 |
37 140 695 |
Расчет нормативных затрат на содержание имущества осуществляется в порядке, определяемом Администрацией, исходя из следующих подгрупп затрат: затраты на комплексные услуги по содержанию и техническому обслуживанию зданий Администрации и прилегающих к ним территорий; затраты на оплату услуг по уборке общественных приемных депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга; затраты на оплату услуг по охране общественных приемных депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга с помощью пультовой охранной сигнализации и кнопки экстренного вызова группы быстрого реагирования; затраты на содержание и текущий ремонт общего имущества МКД по адресам: Рубинштейна, д. 3, литера А, Невский пр., д. 136, литера А, Пушкинская ул., д. 14, литера А; затраты на оплату услуг по проектированию автоматической пожарной сигнализации в помещениях общественных приемных депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга; затраты на оплату услуг по контролю технического состояния ТС при выпуске и возращении с линии; затраты на оплату услуг по техническому обслуживанию системы автоматической пожарной сигнализации и противопожарного водопровода; затраты на оплату услуг по обслуживанию камер видеонаблюдения; затраты на оплату услуг по вывозу ТКО; затраты на оплату услуг по техническому обслуживанию узлов учета тепловой энергии; затраты на оплату услуг по охране здания, подлежащего государственной охране; затраты на содержание и текущий ремонт общего имущества МКД по адресу: ул. Тверская, д. 15, литера А.; затраты на техническое обслуживание защитного сооружения Администрации; затраты на проектирование капитального ремонта защитного сооружения Администрации; затраты на механизированную уборку; затраты на оплату услуг по охране объектов с помощью пультовой охранной сигнализации и кнопки экстренного вызова группы быстрого реагирования; затраты на содержание и текущий ремонт общего имущества МКД по адресу: ул. Конная 26, литера А; затраты на техническое обслуживание и ремонт автомобилей |
2.4.1 |
Затраты на комплексные услуги по содержанию и техническому обслуживанию зданий Администрации и прилегающих к ним территорий |
19 865 158 |
20 832 591 |
21 784 640 |
Нормативные затраты определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период |
2.4.2 |
Затраты на оплату услуг по уборке общественных приемных депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга |
942 813 |
988 728 |
1 033 912 |
, где: - нормативные затраты на оплату услуг по уборке общественных приемных депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга; - норматив цены услуги в месяц на оплату услуг по уборке общественных приемных депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период; - норматив количества месяцев, определяется с учетом планируемого количества месяцев пользования услугами по уборке общественных приемных депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга |
2.4.3 |
Затраты на оплату услуг по охране общественных приемных депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга с помощью пультовой охранной сигнализации и кнопки экстренного вызова группы быстрого реагирования |
116 878 |
122 570 |
128 171 |
Нормативные затраты на оплату услуг по охране общественных приемных депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга с помощью пультовой охранной сигнализации и кнопки экстренного вызова группы быстрого реагирования определяется затратами на очередной финансовый год и на плановый период с учетом показателей индекса роста потребительских цен |
2.4.4 |
Затраты на содержание и текущий ремонт общего имущества МКД по адресам: Рубинштейна, д. 3, литера А, Невский пр., д. 136, литера А, Пушкинская ул., д. 14, литера А |
103 529 |
108 571 |
113 532 |
Нормативные затраты на содержание и текущий ремонт общего имущества МКД по адресам: Рубинштейна, д. 3, литера А, Невский пр., д. 136, литера А, Пушкинская ул., д. 14, литера А определяются затратами на очередной финансовый год и на плановый период с учетом показателей индекса роста потребительских цен |
2.4.5 |
Затраты на оплату услуг по проектированию автоматической пожарной сигнализации в помещениях общественных приемных депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга |
4 000 000 |
0 |
0 |
Нормативные затраты на оплату расходов по проектированию автоматической пожарной сигнализации в помещениях общественных приемных депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга определяются исходя из потребности с применением метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) |
2.4.6 |
Затраты на оплату услуг по контролю технического состояния ТС при выпуске и возращении с линии |
30 006 |
31 467 |
32 905 |
Нормативные затраты на оплату услуг по контролю технического состояния ТС при выпуске и возращении с линии определяется затратами на очередной финансовый год и на плановый период исходя из потребности с применением метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) с учетом показателей индекса роста потребительских цен |
2.4.7 |
Затраты на оплату услуг по техническому обслуживанию системы автоматической пожарной сигнализации и противопожарного водопровода |
442 920 |
464 490 |
485 717 |
Нормативные затраты на выполнение работ по обслуживанию противопожарного водопровода определяется затратами на очередной финансовый год и на плановый период исходя из потребности с применением метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) с учетом показателей индекса роста потребительских цен |
2.4.8 |
Затраты на оплату услуг по обслуживанию камер видеонаблюдения |
922 034 |
966 937 |
1 011 126 |
Нормативные затраты на оплату услуг по обслуживанию камер видеонаблюдения определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом показателей индекса роста потребительских цен |
2.4.9 |
Затраты на оплату услуг по вывозу ТКО |
675 846 |
708 759 |
741 150 |
Нормативные затраты на оплату услуг по вывозу ТКО определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом показателей индекса роста потребительских цен |
2.4.10 |
Затраты на оплату услуг по техническому обслуживанию узлов учета тепловой энергии |
189 337 |
198 047 |
205 969 |
Нормативные затраты на техническое обслуживание узлов учета тепловой энергии определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом показателей индекса роста потребительских цен |
2.4.11 |
Затраты на оплату услуг по охране здания, подлежащего государственной охране |
8 024 160 |
8 414 937 |
8 799 499 |
Нормативные затраты на оплату услуг по охране здания, подлежащего государственной охране определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом показателей индекса роста потребительских цен |
2.4.12 |
Затраты на содержание и текущий ремонт общего имущества МКД по адресу: ул. Тверская, д. 15, литера А |
106 793 |
111994 |
117 112 |
Нормативные затраты на содержание и текущий ремонт общего имущества МКД по адресу: ул. Тверская, д. 15, литера А определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом показателей индекса роста потребительских цен |
2.4.13 |
Затраты на техническое обслуживание защитного сооружения Администрации |
970 301 |
1 017 554 |
1 064 056 |
Нормативные затраты на мобилизационную подготовку определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом индекса потребительских цен исходя из потребности |
2.4.14 |
Затраты на проектирование капитального ремонта защитного сооружения Администрации |
3 656 159 |
0 |
0 |
Нормативные затраты на проектирование капитального ремонта защитного сооружения Администрации определяются на основании сметного расчета стоимости капитального ремонта, разработанного в текущем уровне цен в соответствии со статьей 22 Закона 44-ФЗ |
2.4.15 |
Затраты на механизированную уборку |
1 283 465 |
I 345 970 |
1 407 481 |
Нормативные затраты на механизированную уборку определяются на основании сметного расчета стоимости механизированной уборки, разработанного в текущем уровне цен в соответствии со статьей 22 Закона 44-ФЗ |
2.4.16 |
Затраты на оплату услуг по охране объектов с помощью пультовой охранной сигнализации и кнопки экстренного вызова группы быстрого реагирования |
77 918 |
81 713 |
85 447 |
Нормативные затраты на оплату услуг по охране объектов с помощью пультовой охранной сигнализации и кнопки экстренного вызова группы быстрого реагирования определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом показателей индекса роста потребительских цен |
2.4.17 |
Затраты на содержание и текущий ремонт общего имущества МКД по адресу: ул. Конная 26, литера А |
35 297 |
37016 |
38 708 |
Нормативные затраты на содержание и текущий ремонт общего имущества МКД по адресу: ул. Конная 26, литера А определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом показателей индекса роста потребительских цен |
2.4.18 |
Затраты на техническое обслуживание и ремонт автомобилей |
84 205 |
87 674 |
91 269 |
Нормативные затраты на техническое обслуживание и ремонт автомобилей определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом индекса потребительских цен |
2.5 |
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества |
150 244 937 |
157 552 615 |
164 745 281 |
Расчет нормативных затрат на приобретение прочих работ и услуг осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: затраты на оплату услуг по производственному контролю посредством лабораторных исследований в рабочих помещениях сотрудников; затраты на оплату услуг по проведению специальной оценки условий труда на рабочих местах сотрудников; затраты на оплату услуг по проведению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств; затраты на оплату услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств; затраты на оплату услуг по проведению обязательного психиатрического освидетельствования водителей; затраты на оплату услуг по обучению охране труда; затраты на оплату услуг по утилизации пришедшего в непригодность имущества; затраты на оплату услуг по предоставлению и обслуживанию аппаратов для нагрева и охлаждения воды со встроенной системой фильтрации для обеспечения нужд Администрации; затраты на оплату услуг по дезинфекции помещений Администрации; затраты на оплату услуг по оформлению и доставке периодических печатных изданий; затраты на оплату переплетных услуг для архива Администрации; затраты на оплату услуг по производству и трансляции информационных сюжетов, фильмов для нужд Администрации; затраты на оплату услуг по проведению мероприятий в сфере культуры; затраты на оплату услуг по формированию Реестра собственности Санкт-Петербурга и на подготовку документов, идентифицирующих бесхозяйное имущество; затраты на оплату услуг по санитарному содержанию территорий Центрального района Санкт-Петербурга, не имеющих ведомственной принадлежности; затраты на оплату услуг по украшению Центрального района Санкт-Петербурга к Новому году и Рождеству; затраты на выполнение работ по ремонту дорожного покрытия территории Центрального района Санкт-Петербурга, не имеющей ведомственной принадлежности; затраты на оплату расходов, связанных с материально-техническим обеспечением деятельности народных дружин; затраты на оплату расходов на организацию отдыха и оздоровления детей и молодежи Центрального района Санкт-Петербурга |
2.5.1 |
Затраты на оплату услуг по производственному контролю посредством лабораторных исследований в рабочих помещениях сотрудников |
180 000 |
187416 |
195 100 |
Нормативные затраты на оплату услуг по производственному контролю посредством лабораторных исследований в рабочих помещениях сотрудников определяются с учетом действующего законодательства и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом потребности и показателей индекса роста потребительских цен |
2.5.2 |
Затраты на оплату услуг по проведению специальной оценки условий труда на рабочих местах сотрудников |
97 800 |
101 829 |
106 004 |
Нормативные затраты на оплату услуг по проведению специальной оценки условий труда на рабочих местах сотрудников определяются с учетом требований Федерального Закона РФ N 426-ФЗ от 28.12.2013 "О специальной оценке условий труда" |
2.5.3 |
Затраты на оплату услуг по проведению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств |
30 600 |
32 090 |
33 557 |
Нормативные затраты на оплату услуг по проведению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств определяются затратами на текущий финансовый год с учетом показателей индекса роста потребительских цен |
2.5.4 |
Затраты на оплату услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств |
10 792 |
11 317 |
11 834 |
Нормативные затраты на оплату услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом показателей индекса роста потребительских цен |
2.5.5 |
Затраты на оплату услуг по проведению обязательного психиатрического освидетельствования водителей |
6 169 |
6 469 |
6 765 |
Нормативные затраты на оплату услуг по проведению обязательного психиатрического освидетельствования водителей определяются затратами на текущий финансовый год с учетом показателей индекса роста потребительских цен |
2.5.6 |
Затраты на оплату услуг по обучению по охране труда |
201 830 |
211 659 |
221 332 |
Нормативные затраты на оплату услуг по обучению по охране труда определяются с учетом требований действующего законодательства, внутренних распоряжений Администрации и мониторинга рыночных цен |
2.5.7 |
Затраты на оплату услуг по утилизации пришедшего в непригодность имущества |
49 240 |
51638 |
53 998 |
Нормативные затраты на оплату услуг по утилизации пришедшего в непригодность имущества определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом потребности и показателей индекса роста потребительских цен |
2.5.8 |
Затраты на оплату услуг по предоставлению и обслуживанию аппаратов для нагрева и охлаждения воды со встроенной системой фильтрации для обеспечения нужд Администрации |
413 539 |
433 678 |
453 497 |
Нормативные затраты на оплату услуг по предоставлению и обслуживанию аппаратов для нагрева и охлаждения воды со встроенной системой фильтрации для обеспечения нужд Администрации определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом потребности и показателей индекса роста потребительских цен |
2.5.9 |
Затраты на оплату услуг по дезинфекции помещений Администрации |
393 153 |
411 238 |
427 687 |
Нормативные затраты на оплату услуг по дезинфекции помещений Администрации определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом потребности и показателей индекса роста потребительских цен |
2.5.10 |
Затраты на оплату услуг по оформлению и доставке периодических печатных изданий |
445 536 |
466 752 |
487 968 |
,
где: - нормативные затраты на приобретение периодических печатных изданий; - расчетная численность работников Администрации; - норматив цены приобретения периодических печатных изданий; - количество месяцев приобретения периодических печатных изданий |
2.5.11 |
Затраты на оплату переплетных услуг для архива Администрации |
672 533 |
699 434 |
727 412 |
,
где: - нормативные затраты на оплату переплетных услуг для архива администрации Центрального района Санкт-Петербурга - планируемое к переплету количество дел - норматив цены одного дела, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период |
2.5.12 |
Затраты на оплату услуг по производству и трансляции информационных сюжетов, фильмов для нужд Администрации |
614 750 |
644 688 |
674 151 |
,
где: - нормативные затраты на оплату услуг по производству и трансляции информационных сюжетов, фильмов для нужд Администрации; - планируемое к производству и трансляции количество i-го вида информационных сюжетов, фильмов; - норматив цены i-ого вида информационных сюжетов, фильмов, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период |
2.5.13 |
Затраты на оплату услуг по проведению мероприятий в сфере культуры |
78 437 850 |
82 257 773 |
86 016 953 |
,
где: - нормативные затраты на оплату услуг на проведение мероприятий в сфере культуры; - планируемое к проведению количество i-го вида мероприятий в сфере культуры; - норматив цены i-ого вида мероприятий в сфере культуры, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период |
2.5.14 |
Затраты на оплату услуг по формированию Реестра собственности Санкт-Петербурга и на подготовку документов, идентифицирующих бесхозяйное имущество |
750 000 |
780 900 |
812917 |
Нормативные затраты на оплату услуг по формированию Реестра собственности Санкт-Петербурга и на подготовку документов, идентифицирующих бесхозяйное имущество определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом потребности |
2.5.15 |
Затраты на оплату услуг по санитарному содержанию территорий Центрального района Санкт-Петербурга, не имеющих ведомственной принадлежности |
36 800 825 |
38 593 026 |
40 356 727 |
Нормативные затраты на оплату услуг по санитарному содержанию территорий Центрального района Санкт-Петербурга, не имеющих ведомственной принадлежности, определяются затратами на текущий финансовый год с учетом показателей индекса роста потребительских цен |
2.5.16 |
Затраты на оплату услуг по украшению Центрального района Санкт-Петербурга к Новому году и Рождеству |
8 089 445 |
8 483 401 |
8 871 092 |
Нормативные затраты на оплату услуг по украшению Центрального района Санкт-Петербурга к Новому году и Рождеству определяются затратами на текущий финансовый год с учетом показателей индекса роста потребительских цен |
2.5.17 |
Затраты на выполнение работ по ремонту дорожного покрытия территории Центрального района Санкт-Петербурга, не имеющей ведомственной принадлежности |
30 207 532 |
31 678 639 |
33 126 353 |
Нормативные затраты на выполнение работ по ремонту дорожного покрытия территории Центрального района Санкт-Петербурга, не имеющей ведомственной принадлежности, определяются исходя из потребности и средней стоимости строительных ресурсов на текущий год с учетом показателей индекса роста потребительских цен |
2.5.18 |
Затраты на оплату расходов, связанных с материально-техническим обеспечением деятельности народных дружин |
232 457 |
243 777 |
254 918 |
Нормативные затраты на оплату расходов, связанных с материально-техническим обеспечением деятельности народных дружин, определяются затратами на текущий финансовый год с учетом показателей индекса роста потребительских цен |
2.5.19 |
Затраты на оплату расходов на организацию отдыха и оздоровления детей и молодежи Центрального района Санкт-Петербурга |
71 721 270 |
75 214 096 |
78 651 381 |
Нормативные затраты на оплату расходов на организацию отдыха и оздоровления детей и молодежи Центрального района Санкт-Петербурга определяются исходя из потребности с применением метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) с учетом показателей индекса роста потребительских цен |
2.6 |
Затраты на приобретение основных средств |
10 816 579 |
2 553 667 |
2 670 369 |
Расчет нормативных затрат на приобретение основных средств осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: затраты на приобретение мебели; затраты на приобретение систем кондиционирования; затраты на приобретение бытовой и оргтехники; затраты на оснащение оборудованием конференц-зала Администрации; затраты на оснащение актового зала Администрации; затраты на приобретение первичных средств пожаротушения |
2.6.1 |
Затраты на приобретение мебели |
1 288 292 |
1 351 028 |
1 412 770 |
Нормативные затраты на приобретение мебели определяются по формуле:
,
где: - нормативные затраты на приобретение комплекта мебели; - норматив цены комплекта мебели в расчете на одного работника; - прогнозируемая численность работников; - норматив срока полезного использования комплекта мебели; - количество должностей, планируемых к замещению |
2.6.2 |
Затраты на приобретение систем кондиционирования |
811 650 |
851 177 |
890 076 |
Нормативные затраты на приобретение бытовой и оргтехники определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом потребности |
2.6.3 |
Затраты на приобретение бытовой и оргтехники |
335 140 |
351 461 |
367 523 |
Нормативные затраты на приобретение бытовой и оргтехники определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом потребности |
2.6.4 |
Затраты на оснащение оборудованием конференц-зала Администрации |
5 352 691 |
0 |
0 |
Нормативные затраты на оснащение оборудованием конференц-зала Администрации определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом потребности |
2.6.5 |
Затраты на оснащение актового зала Администрации |
3 028 806 |
0 |
0 |
Нормативные затраты на оснащение оборудованием конференц-зала Администрации определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом потребности |
2.6.6 |
Затраты на приобретение первичных средств пожаротушения |
227 131 |
0 |
0 |
Нормативные затраты на приобретение первичных средств пожаротушения определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом потребности |
2.7 |
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам, указанным в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил |
11 660 157 |
12 254 480 |
12 837 768 |
Расчет нормативных затрат на приобретение материальных запасов, не отнесенных к затратам, указанным в подпунктах "а" - "ж" пункта 6 Общих правил, осуществляется исходя из следующих подгрупп затрат: затраты на приобретение канцелярских принадлежностей; затраты на приобретение бумаги для офисной техники; затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей; затраты на поставку питьевой воды; затраты на приобретение комплектов бланков с папками благодарностей, почетных грамот, благодарственных и поздравительных писем, тематических поздравительных открыток, поздравительных пакетов, ручек, блокнотов и календарей; затраты на оплату услуг по изготовлению буклетов и плакатов к отчету Администрации перед общественностью; затраты на приобретение одноразовых масок для нужд Администрации; затраты на приобретение дезинфицирующих средств; затраты на изготовление цветочных композиций; затраты на приобретение приборов учета энергоресурсов |
2.7.1 |
Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей |
4 234 581 |
4 440 774 |
4 643 652 |
,
где: - нормативные затраты на приобретение канцелярских принадлежностей; - расчетная численность работников Администрации; - норматив цены набора канцелярских принадлежностей для одного работника Администрации |
2.7.2 |
Затраты на приобретение бумаги для офисной техники |
1 858 627 |
1 944 124 |
2 021 888 |
,
где: - нормативные затраты на приобретение бумаги; - расчетная численность работников; - планируемое к приобретению количество i-ого вида бумаги на одного работника; - норматив цены i-ого вида бумаги, определяемый в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываемый в ценах на очередной финансовый год и на плановый период |
2.7.3 |
Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей |
2 537 472 |
2 696 064 |
2 854 656 |
,
где: - нормативные затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей; - площадь обслуживаемых помещений; - норматив цены набора хозяйственных товаров и принадлежностей в расчете на один кв. м обслуживаемых помещений за один месяц обслуживания; - количество месяцев обслуживания помещений |
2.7.4 |
Затраты на поставку питьевой воды |
124 300 |
130 000 |
135 200 |
Нормативные затраты на поставку питьевой воды определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом потребности |
2.7.5 |
Затраты на оплату услуг по изготовлению буклетов и папок к отчету Администрации перед общественностью |
525 949 |
551 563 |
576 769 |
Нормативные затраты на оплату услуг по изготовлению буклетов и папок к отчету Администрации перед общественностью определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом потребности |
2.7.6 |
Затраты на приобретение сувенирной, поздравительной и типографской продукции |
2 138 644 |
2 242 796 |
2 345 291 |
Нормативные затраты на приобретение сувенирной, поздравительной и типографской продукции определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом потребности |
2.7.7 |
Затраты на приобретение одноразовых масок |
19 600 |
20 500 |
21 300 |
Нормативные затраты на приобретение одноразовых масок определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом потребности |
2.7.8 |
Затраты на приобретение дезинфицирующих средств |
20 033 |
20 859 |
21 714 |
Нормативные затраты на приобретение дезинфицирующих средств определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом потребности |
2.7.9 |
Затраты на оплату услуг по изготовлению цветочных композиций |
198 151 |
207 801 |
217 297 |
Нормативные затраты на оплату услуг по изготовлению цветочных композиций определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом потребности и показателей индекса роста потребительских цен |
2.7.10 |
Затраты на приобретение приборов учета энергоресурсов |
2 800 |
0 |
0 |
Нормативные затраты на приобретение приборов учета энергоресурсов определяются в соответствии с положениями статьи 22 Закона 44-ФЗ и рассчитываются в ценах на очередной финансовый год и на плановый период с учетом потребности |
Принятые сокращения:
Закон 44-ФЗ - Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
Общие правила - Общие правила определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 N 1047;
Правила определения нормативных затрат - Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Санкт-Петербурга, органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом и подведомственных им государственных казенных учреждений, утвержденные постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2016 N 327;
Администрация - администрация Центрального района Санкт-Петербурга;
ТС - транспортные средства;
ТКО - твердые коммунальные отходы;
МКД - многоквартирный дом;
ГО - гражданская оборона.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.