Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению администрации
городского округа город Волгореченск
Костромской области
от 15.06.2022 N 355
Приложение N 2
к постановлению администрации
городского округа город Волгореченск
Костромской области
от 26.02.2014 N 73
Порядок
взаимодействия заказчиков и органа, уполномоченного на осуществление функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров, работ, услуг для муниципальных нужд
Раздел 1. Общие положения
1. Настоящий порядок взаимодействия заказчиков и органа, уполномоченного на осуществление функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров, работ, услуг для муниципальных нужд (далее - Порядок) разработан в целях централизации, эффективности закупок для обеспечения муниципальных нужд городского округа город Волгореченск Костромской области, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
2. Термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, соответствуют терминам и понятиям, используемым в законодательстве о контрактной системе.
3. Порядок определяет механизм взаимодействия муниципальных заказчиков, бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий городского округа город Волгореченск Костромской области, осуществляющих закупки (далее - заказчик) и органа, уполномоченного на осуществление функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров, работ, услуг для муниципальных нужд (далее - уполномоченный орган) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами осуществления закупок (далее - определение поставщиков).
4. Взаимодействие заказчиков и уполномоченного органа при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) основывается на принципах контрактной системы в сфере закупок: открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.
Раздел 2. Порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
5. В функции заказчика входит:
1) планирование закупок (разработка плана-графика, подготовка изменений для внесения в план-график, размещение с использованием Единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС) плана-графика и внесенных в него изменений);
2) описание объекта закупки;
3) выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
4) определение начальной (максимальной) цены контракта, начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен указанных единиц, предмета и иных существенных условий контракта, утверждение извещения об осуществлении закупки либо документации о закупке (в случае, если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) (далее - извещение об осуществлении закупки);
5) установление требований к участникам закупки;
6) определение критериев оценки и величины их значимости в целях применения для оценки заявок на участие в конкурсах: открытый конкурс в электронной форме, закрытый конкурс, закрытый конкурс в электронной форме;
7) предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта, с учётом положений Федерального закона;
8) определение необходимости осуществления закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций с учетом требований законодательства;
9) установление требований к обеспечению заявки на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
10) выбор кода ОКПД 2 (КТРУ) с учетом специфики закупки;
11) установление размера, порядка предоставления и требований к обеспечению исполнения контракта;
12) принятие решения об ограничении участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках и представление в уполномоченный орган в составе заявки на осуществление закупки обоснования причин соответствующего ограничения;
13) обеспечение обязательного общественного обсуждения закупки в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации;
14) подготовка заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителе) по форме, приведенной в приложении к настоящему Порядку (далее - заявка);
15) представление по требованию уполномоченного органа информации и (или) документов, необходимых для рассмотрения заявки и подготовки извещения об осуществлении закупки;
16) устранение замечаний и внесение в заявку предложений (при необходимости) уполномоченного органа, повышающих эффективность использования бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), расширяющих возможности для участников закупки в целях обеспечения конкуренции, предотвращающих коррупцию и другие злоупотребления в сфере закупок;
17) направление по запросу уполномоченного органа разъяснений положений извещения об осуществлении закупки в части, разработанной заказчиком;
18) направление в уполномоченный орган решений о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки, об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
19) направление участнику закупки проекта контракта;
20) размещение проекта контракта в ЕИС, рассмотрение протокола разногласий победителя электронной процедуры, с которым заключается контракт, и направление доработанного проекта контракта оператору электронной площадки либо повторное направление оператору электронной площадки проекта контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя электронной процедуры, с которым заключается контракт;
21) рассмотрение независимой гарантии, поступившей в качестве обеспечения исполнения контракта, принятие решения о принятии или об отказе в принятии независимой гарантии, информирование лица, предоставившего независимой гарантию, об отказе в принятии независимой гарантии с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
22) формирование с использованием электронной площадки протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) при проведении открытого конкурса в электронной форме, подписание протокола усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направление оператору электронной площадки;
23) заключение контракта, размещение сведений о заключении и исполнении контракта в ЕИС;
24) создание комиссии по осуществлению закупок (далее - комиссия), включение в состав комиссии представителей заказчика, которые должны соответствовать требованиям статьи 39 Федерального закона;
25) выполнение иных функций, возложенных на заказчика действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
6. Уполномоченный орган несёт ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за разработанное им извещение об осуществлении закупки, за исключением сведений и документов, входящих в состав описания объекта закупки, выбранного кода ОКПД 2 (КТРУ), включенных в извещение об осуществлении закупки и утвержденных непосредственно заказчиком.
7. Функции уполномоченного органа:
1) принимает заявку, согласованную со структурным (функциональным) подразделением администрации городского округа город Волгореченск Костромской области, в ведомственном подчинении которого находится заказчик;
2) в течение 5 рабочих дней рассматривает поступившую заявку на предмет соответствия требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок и бюджетного законодательства;
3) в случае если заявка соответствует требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок и бюджетного законодательства, разрабатывает извещение об осуществлении закупки в части сведений, включаемых уполномоченным органом, за исключением сведений и документов, входящих в состав описания объекта закупки;
4) обеспечивает работу комиссии;
5) готовит и размещает извещение об осуществлении закупки в ЕИС;
6) возвращает заказчику заявку в случаях:
а) представления заказчиком заявки, не соответствующей требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок и бюджетного законодательства;
б) непредставления документов, прилагаемых к заявке;
в) отсутствия закупки в плане-графике закупок;
г) подачи заявки позднее срока, указанного в пункте 17 настоящего Порядка;
д) устранение замечаний и внесение в заявку предложений (при необходимости) уполномоченного органа, повышающих эффективность использования бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), расширяющих возможности для участников закупки в целях обеспечения конкуренции, предотвращающих коррупцию и другие злоупотребления в сфере закупок;
7) вносит на рассмотрение заказчика предложения о включении в заявку положений, повышающих эффективность использования бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования при определении поставщика, о расширении возможностей для участников закупки в целях обеспечения конкуренции, а также положений по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок (далее - предложения).
Заказчик в течение 3 рабочих дней со дня поступления предложений вносит изменения в заявку (при необходимости - в иные документы, прилагаемые к заявке) и представляет доработанные документы в уполномоченный орган, либо направляет уведомление об отклонении предложений с обоснованием причин отклонения.
8. После устранения замечаний, послуживших основанием для возврата заявки, заказчик повторно направляет их в уполномоченный орган в срок не позднее 5 рабочих дней до планируемой даты размещения извещения об осуществлении закупки.
9. Уполномоченный орган проверяет заявку на предмет устранения замечаний, послуживших основанием для их возврата, и размещает извещение об осуществлении закупки в ЕИС не позднее планируемой даты размещения извещения об осуществлении закупки.
10. При принятии заказчиком решения о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки в сроки, установленные Федеральным законом, указанные изменения направляются заказчиком в уполномоченный орган в день принятия такого решения любыми доступными способами.
11. Уполномоченный орган:
1) рассматривает изменения в извещение об осуществлении закупки на предмет соответствия их требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок и бюджетного законодательства;
2) готовит и размещает изменения в извещение об осуществлении закупки в ЕИС в сроки, установленные Федеральным законом;
3) в случае несоответствия представленных заказчиком изменений в извещение об осуществлении закупки требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок и бюджетного законодательства указанные изменения возвращаются заказчику.
12. При поступлении от участников закупки запроса о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки (далее - запрос):
1) уполномоченный орган доводит до заказчика запрос не позднее дня его поступления любыми доступными способами;
2) заказчик готовит разъяснения положений извещения об осуществлении закупки и направляет их в уполномоченный орган не позднее дня, следующего за днем получения запроса любыми доступными способами;
3) уполномоченный орган размещает разъяснения положений извещения об осуществлении закупки в ЕИС в сроки, установленные Федеральным законом.
13. В случае принятия решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) уполномоченный орган размещает извещение об отмене определения поставщика в ЕИС в сроки, установленные Федеральным законом. Решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) принимается уполномоченным органом на основании обращения заказчика, направленного в уполномоченный орган с учетом сроков, установленных Федеральным законом для принятия решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
14. Уполномоченный орган при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителе):
1) формирует и размещает извещение об осуществлении закупки в ЕИС, по решению заказчика вносит изменения в извещение об осуществлении закупки в ЕИС;
2) направляет с помощью электронной торговой площадки на подпись протоколы, сформированные в ходе осуществления закупки, всем членам комиссии;
3) осуществляет размещение протоколов, составляемых при определении поставщика (подрядчика, исполнителя), на электронной торговой площадке в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом;
4) направляет проект контракта, сформированный с учетом результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчику в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом.
15. В случае обжалования действий (бездействия) уполномоченного органа или комиссии (членов комиссии) в контрольных органах в сфере закупок или в судебных органах заказчик по запросу уполномоченного органа готовит мотивированный отзыв и обеспечивает представительство заказчика в соответствующих органах.
16. Уполномоченный орган осуществляет хранение информации и документов, предусмотренных Федеральным законом, формируемых и составляемых уполномоченным органом (за исключением формируемых и размещаемых в единой информационной системе и (или) на электронной площадке, специализированной электронной площадке), а также полученные Уполномоченным органом при определении в соответствии с Федеральным законом начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальных цен единиц товара, работы, услуги, начальной суммы цен указанных единиц, максимального значения цены контракта в течение шести лет с момента начала закупки.
17. Заявка, утвержденная заказчиком и согласованная со структурным (функциональным) подразделением администрации городского округа город Волгореченск Костромской области, в ведомственном подчинении которого находится заказчик, представляется в уполномоченный орган не позднее 10 рабочих дней до планируемой даты размещения извещения об осуществлении закупки. Заявка представляется на бумажном и электронном носителях. В случае определения подрядчика на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства или линейных объектов в составе документов, направляемых заказчиком в уполномоченный орган, должна быть представлена утвержденная и согласованная в порядке, установленном действующим законодательством, проектная документация, а в случае выполнения работ по ремонту - смета и дефектная ведомость.
18. Электронный документооборот между уполномоченным органом, электронной площадкой и заказчиком осуществляется в порядке, определенном Федеральным законом.
19. В случае возникновения разногласий между заказчиками и уполномоченным органом споры разрешаются путем согласительных процедур.
Раздел 3. Особенности взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков при проведении совместных конкурсов и аукционов по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
20. Уполномоченный орган осуществляет функции и полномочия организатора при проведении совместного конкурса или аукциона по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей). При осуществлении двумя и более заказчиками закупок одних и тех же товаров, работ, услуг уполномоченный орган вправе принять решение об объединении заявок и проведении совместных конкурсов или аукционов.
21. Взаимодействие уполномоченного органа (при осуществлении им функций и полномочий организатора при проведении совместного конкурса или аукциона по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей)) и заказчиков осуществляется в соответствии со статьей 25 Федерального закона.
22. Уполномоченный орган готовит соглашение о проведении совместного конкурса или аукциона (далее - соглашение), не позднее 10 рабочих дней до планируемой даты размещения извещения об осуществлении закупки.
Соглашение заключается в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом до начала осуществления закупки и должно содержать:
1) информацию о сторонах соглашения, в том числе об организаторе совместного конкурса или аукциона;
2) информацию об объекте закупки, а также о месте, сроках (периодах) и иных условиях поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в отношении каждого заказчика;
3) начальные (максимальные) цены (начальные цены единиц товара, работы, услуги в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 Федерального закона) каждого контракта, заключаемого по результатам проведения совместного конкурса или аукциона;
4) права, обязанности и ответственность сторон соглашения, порядок рассмотрения споров;
5) порядок формирования комиссии по осуществлению закупок;
6) информацию о сроке размещения извещения об осуществлении закупки, направления приглашения;
7) иную информацию, определяющую взаимоотношения сторон соглашения.
После заключения соглашения и до начала осуществления закупки заказчики вносят в план-график сведения о наименовании организатора совместного конкурса или аукциона.
23. Уполномоченный орган (при осуществлении им функций и полномочий организатора при проведении совместного конкурса или аукциона по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей)):
1) создает комиссию по осуществлению закупок;
2) размещает в ЕИС необходимые при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) информацию и документы;
3) направляет в соответствии с Федеральным законом обращение о согласовании проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, предусмотренное частью 2 статьи 72 Федерального закона;
4) направляет приглашение принять участие в совместном закрытом конкурсе или закрытом аукционе, составляет предусмотренные Федеральным законом при проведении закрытого конкурса, закрытого аукциона документы;
5) утверждает и предоставляет документацию о закупке (в случае, если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке), разъясняет положения извещения об осуществлении закупки;
6) осуществляет иные полномочия, предусмотренные соглашением.
Приложение N 1
к Порядку взаимодействия заказчиков и органа,
уполномоченного на осуществление функций
по определению поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) товаров, работ, услуг для
муниципальных нужд, нужд заказчиков
городского округа город Волгореченск
Костромской области
В уполномоченный на осуществление
функций по определению поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) товаров, работ,
услуг для муниципальных нужд
(отдел экономики администрации
городского округа город Волгореченск
Костромской области)
На бланке заказчика
Дата _______ Исх.N ________
Заявка на определение поставщика
(подрядчика, исполнителя) для
осуществления закупки товаров
(работ, услуг)
_________________________________________________________________________
(наименование заказчика городского округа город Волгореченск
Костромской области)
просит Вас определить ___________________________________________________
(поставщика (подрядчика, исполнителя))
на ______________________________________________________________________
(наименование товара (работы, услуги) в соответствии с утвержденным
планом-графиком)
1. Заказчик
1) полное и сокращенное наименование;
2) местонахождение;
3) почтовый адрес;
4) телефон, факс, адрес электронной почты.
2. Наименование объекта закупки в соответствии с утвержденным
планом-графиком.
3. Код товаров, работ, услуг по ОКПД 2 (ОК 034-2014)/КТРУ.
4. Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
5. Планируемый срок размещения извещения о проведении закупки (в
формате месяц, год)
6. Начальная (максимальная) цена контракта, максимальное значение
цены контракта.
7. Описание объекта закупки (приложение к заявке).
8. Количество товара (объём работ, услуг).
9. Сроки (периоды) поставки товаров (выполнения работ, оказания
услуг).
10. Место доставки товаров (проведения выполнения работ, оказания
услуг).
11. Условия поставки и приёмки товаров (выполнения работ, оказания
услуг). Указываются условия поставки товара (разгрузка, погрузка,
упаковка), условия выполнения работ, оказания услуг. Какие документы
передаются вместе с товаром (технический паспорт, сертификат качества,
соответствия, инструкция по эксплуатации и т.п.) Указывается порядок и
сроки осуществления приёмки поставленных товаров (выполняемых работ,
оказываемых услуг) на соответствие их количества, комплектности, объема
и качества установленным требованиям; порядок и сроки оформления
результатов такой приёмки. При закупке сложного технического товара
указывается необходимость инструктажа заказчика.
12. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (приложение
к заявке) (см. Приказ Минэкономразвития России от 02.10.2013 N 567 "Об
утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения
начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с
единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)" и приложение N 1 к
нему "Рекомендуемая форма обоснования начальной (максимальной) цены
контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком
(подрядчиком, исполнителем)").
13. Идентификационный код закупки (заполняется в соответствии с
планом-графиком).
14. Источник финансирования закупки (тип средств).
15. Порядок формирования цены контракта (цены лота).
Указываются сведения о включенных (не включенных) в цену контракта
расходах:
стоимость самого товара, работ, услуг;
стоимость материалов (на выполнение работ, оказание услуг);
стоимость монтажа, наладки, обучение специалистов (при
необходимости);
стоимость транспортировки, упаковки, доставки, разгрузки,
гарантийное обслуживание (при необходимости);
страхование, уплата таможенных пошлин, налогов и других
обязательных платежей.
16. Форма, сроки, порядок оплаты товаров, работ, услуг.
17. Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий
качества товара, работ, услуг.
18. Преимущества:
1) субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным
некоммерческим организациям - Да/Нет.
2) организациям инвалидов - Да/Нет
3) учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы -
Да/Нет.
19. Размер обеспечения заявки.
При проведении конкурентных способов заказчик обязан установить
требование обеспечения заявок на участие в закупке. Заказчик вправе не
устанавливать такое требование в случае, если начальная (максимальная)
цена контракта не превышает один миллион рублей.
Обеспечение заявки на участие в закупке устанавливается в
соответствии с Федеральным законом в следующих размерах:
1) если размер начальной (максимальной) цены контракта не превышает
двадцать миллионов рублей, - от одной второй процента до одного процента
начальной (максимальной) цены контракта;
2) если размер начальной (максимальной) цены контракта превышает
двадцать миллионов рублей, - от одной второй процента до пяти процентов
начальной (максимальной) цены контракта.
Предприятия уголовно-исполнительной системы, организации инвалидов,
предусмотренные частью 2 статьи 29 Федерального закона, предоставляют
обеспечение заявки на участие в закупке (в случае установления
заказчиком требования обеспечения заявок на участие в закупке) в размере
одной второй процента начальной (максимальной) цены контракта.
Государственные, муниципальные учреждения не предоставляют обеспечение
подаваемых ими заявок на участие в закупках.
20. Размер обеспечения исполнения контракта.
Заказчиком, за исключением случаев, предусмотренных частью 2
статьи 96 Федерального закона, в извещении об осуществлении закупки,
документации о закупке, проекте контракта, приглашении должно быть
установлено требование обеспечения исполнения контракта.
В случае установления заказчиком требования обеспечения исполнения
контракта размер такого обеспечения устанавливается в соответствии с
Федеральным законом в извещении об осуществлении закупки, документации о
закупке, проекте контракта, приглашении в размере от одной второй
процента до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта,
за исключением случаев, предусмотренных частями 6.1 - 6.2 - 1 статьи 96
Федерального закона. При этом, если:
1) контрактом предусмотрена выплата аванса, размер обеспечения
исполнения контракта устанавливается не менее чем в размере аванса, за
исключением случая, предусмотренного пунктом 3 настоящего абзаца;
2) аванс превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены
контракта, размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в
размере аванса;
3) в соответствии с законодательством Российской Федерации расчеты
по контракту в части выплаты аванса подлежат казначейскому
сопровождению, размер обеспечения исполнения контракта устанавливается
заказчиком от начальной (максимальной) цены контракта (от цены контракта
в случае, предусмотренном частью 6.2 статьи 96 Федерального закона при
заключении контракта по результатам определения поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30
Федерального закона), уменьшенной на размер такого аванса.
21. Код бюджетной классификации.
22. Банковские реквизиты заказчика ИНН/КПП, расчетный счет, лицевой
счет, корреспондентский счет, наименование кредитной организации, БИК.
23. Наличие закупки в плане-графике: Подтверждаю
Руководитель (уполномоченное лицо)
муниципального заказчика (заказчика)
_______________ _______________________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)
24. Одностороннее расторжение контракта - Предусмотрено/ Не
предусмотрено.
25. Возможность заказчика при заключении контракта по согласованию
с участником закупки, с которым заключается контракт, увеличить
количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между
ценой контракта, предложенной таким участником, и начальной
(максимальной) ценой контракта -Допускается по соглашению сторон/Не
допускается.
26. Возможность снижения цены контракта в ходе его исполнения без
изменения предусмотренных контрактом количества товара, объёма работы
или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы,
оказываемой услуги и иных условий контракта - Допускается по соглашению
сторон/Не допускается.
27. Возможность подачи предложения заказчиком об увеличении или
уменьшении предусмотренных контрактом количества товара, объёма работы
или услуги не более чем на десять процентов, в ходе исполнения контракта
- Допускается по соглашению сторон/ Не допускается.
28. Применение национального режима при осуществлении закупок -
Да/Нет (в случае применения указываются реквизиты нормативно-правовых
актов и условия осуществления закупок).
29. Применение типовых контрактов / типовых условий контрактов -
Да/Нет (в случае применения указываются реквизиты нормативно-правового
акта).
30. Применение дополнительных требований к участникам закупок в
соответствии Постановлением Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571 "О
дополнительных требованиях к участникам закупки отдельных видов товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а
также об информации и документах, подтверждающих соответствие участников
закупки указанным дополнительным требованиям, и признании утратившими
силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства
Российской Федерации" (далее - Постановление) - Да/Нет (в случае
применения указывается номер позиции из приложения N 1 к Постановлению).
Если при применении конкурентных способов начальная (максимальная)
цена контракта, сумма начальных (максимальных) цен контрактов (в случае
проведения совместного конкурса или аукциона) составляет двадцать
миллионов рублей и более, заказчик (за исключением случая осуществления
закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников
которых Правительством Российской Федерации установлены дополнительные
требования в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона)
устанавливает дополнительное требование об исполнении участником закупки
(с учетом правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на
участие в закупке контракта или договора, заключенного в соответствии с
Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров,
работ, услуг отдельными видами юридических лиц" при условии исполнения
таким участником закупки требований об уплате неустоек (штрафов, пеней),
предъявленных при исполнении таких контракта, договора. Стоимость
исполненных обязательств по таким контракту, договору должна составлять
не менее двадцати процентов начальной (максимальной) цены контракта.
31. Согласовано в части соответствия предмета контракта расходным
полномочиям, обоснованности количества и объема закупаемых товаров,
работ, услуг и в части соблюдения статьи 72 Бюджетного кодекса
Российской Федерации - Расходные полномочия и их обоснованность
подтверждаю:
______________________________ Начальник финансового управления.
Для казенных учреждений согласование с финансовым управлением
администрации городского округа город Волгореченск обязательно всегда.
Для бюджетных учреждений согласование закупок осуществляется только
в рамках выделенных иных субсидий.
32. Согласовано со структурным (функциональным) органом
администрации в ведомственном подчинении которого находится казенное
(бюджетное) учреждение:
Руководитель структурного (функционального)
органа администрации казенного (бюджетного)
учреждения
_______________ _______________________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)
33. Информация о контрактном управляющем: ФИО, телефон.
34. Наименование электронной торговой площадки, функционирующей в
соответствии с требованиями Федерального закона, на которой заказчик
имеет регистрацию и может совершать действия по электронному
документообороту с участником закупки и заключать контракт.
Удостоверяю, что при формировании предмета контракта соблюдено
требование части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ
"О защите конкуренции".
Приложения: описание объекта закупки, документы, подтверждающие
обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота),
начальной цены единицы товара, работы, услуги на бумажном и электронном
носителях, на _______ листах.
Руководитель (уполномоченное лицо заказчика) (ФИО)
___________________________ (ФИО)
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Постановление администрации городского округа г. Волгореченск Костромской области от 15 июня 2022 г. N 355 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.