В целях анализа текущего состояния и динамики развития оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, выявления недостатков и лучших практик в муниципальном образовании "город Екатеринбург", муниципальных районах и городских округах, расположенных на территории Свердловской области приказываю:
1. Утвердить Методику формирования рейтинга качества осуществления оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области (прилагается).
2. Отделу совершенствования регуляторной политики Министерства экономики и территориального развития Свердловской области обеспечить формирование и размещение на официальном сайте "Административная реформа в Свердловской области" (http://ar.gov66.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" рейтинга качества осуществления оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области, не позднее 01 марта года, следующего за отчетным.
3. Признать утратившим силу приказ Министерства экономики Свердловской области от 27.02.2017 N 20 "Об утверждении Методики формирования рейтинга качества осуществления оценки регулирующего воздействия и экспертизы в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области" с изменениями, внесенными приказом Министерства экономики и территориального развития Свердловской области от 03.02.2021 N 10.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Заместителя Министра экономики и территориального развития Свердловской области А.Ю. Ускову.
5. Настоящий приказ опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).
Министр |
Д.М. Мамонтов |
Утверждена
приказом Министерства экономики и
территориального развития
Свердловской области
"Об утверждении Методики формирования
рейтинга качества осуществления оценки
регулирующего воздействия проектов муниципальных
нормативных правовых актов и экспертизы
муниципальных нормативных правовых
актов в муниципальных образованиях,
расположенных на территории Свердловской
области, и признании утратившим силу приказа
Министерства экономики Свердловской области
от 27.02.2017 N 20 "Об утверждении Методики
формирования рейтинга качества осуществления
оценки регулирующего воздействия и экспертизы в
муниципальных образованиях, расположенных на
территории Свердловской области"
от 01.07.2022 N 60
Методика
формирования рейтинга качества осуществления оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области
Глава 1. Общие положения
1. Настоящая Методика формирования рейтинга качества осуществления оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области (далее - Методика), разработана Министерством экономики и территориального развития Свердловской области в целях анализа текущего состояния и динамики развития оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов (далее - ОРВ) и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов (далее - экспертиза НПА) муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, выявления недостатков и лучших практик внедрения ОРВ и экспертизы НПА в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области.
Настоящая Методика применяется в отношении муниципального образования "город Екатеринбург", а также муниципальных районов и городских округов, включенных в установленный Законом Свердловской области от 14 июля 2014 года N 74-ОЗ "Об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Свердловской области и проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизе нормативных правовых актов Свердловской области и муниципальных нормативных правовых актов" перечень муниципальных районов и городских округов, в которых проведение ОРВ и экспертизы НПА является обязательным (далее - муниципальные образования).
Глава 2. Методология и сроки формирования рейтинга качества осуществления ОРВ и экспертизы НПА в муниципальных образованиях
2. Для формирования рейтинга качества осуществления ОРВ и экспертизы НПА в муниципальных образованиях (далее - рейтинг) используется система показателей, приведенная в приложении N 1 к настоящей Методике. Система показателей включает в себя следующие блоки:
блок 1 "Нормативное закрепление процедур ОРВ";
блок 2 "Фактическое проведение процедур ОРВ";
блок 3 "Организация экспертизы НПА";
блок 4 "Организация взаимодействия с предпринимательским сообществом".
Каждый из блоков состоит из показателей с присвоенными им удельными весами - баллами. Общая сумма баллов по всем блокам - 13 баллов.
Муниципальные образования в зависимости от набранной суммы баллов распределяются по условным группам согласно приложению N 2 к настоящей Методике.
К группе "Высший уровень" относятся муниципальные образования, набравшие 10 баллов и выше, к группе "Хороший уровень" - от 7 до 9 баллов, к группе "Удовлетворительный уровень" - от 4 до 6 баллов, к группе "Неудовлетворительный уровень" - от 0 до 3 баллов.
3. При равенстве полученных баллов более высокое положение в рейтинге занимают муниципальные образования, набравшие большее значение баллов по блоку 2 "Фактическое проведение процедуры ОРВ".
4. Министерство экономики и территориального развития Свердловской области для целей формирования рейтинга не чаще 1 раза в год запрашивает от уполномоченных в сфере ОРВ органов местного самоуправления муниципальных образований информацию по форме согласно приложению N 3 к настоящей Методике.
Также рейтинг может составляться на основе данных, собранных Министерством экономики и территориального развития Свердловской области из открытых источников, в том числе официальных сайтов муниципальных образований в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт муниципального образования).
5. Рейтинг качества осуществления ОРВ и экспертизы НПА в муниципальных образованиях размещается Министерством экономики и территориального развития Свердловской области на официальном сайте "Административная реформа в Свердловской области" (http://ar.gov66.ru) в информационно телекоммуникационной сети "Интернет" и одновременно направляется в муниципальные образования.
Глава 3. Критерии начисления баллов по отдельным показателям системы показателей, используемым для формирования рейтинга
6. В целях начисления баллов по блоку 1 "Нормативное закрепление процедур ОРВ" учитывается следующее.
По показателю 1.1 "Наличие нормативной правовой базы, регулирующей проведение ОРВ (в том числе утверждены и размещены на официальном Интернет-ресурсе муниципального образования типовые формы документов для проведения процедуры ОРВ), и ее современная актуализация (не позднее 3-х месяцев) в соответствии с изменениями нормативной правовой базы Свердловской области в сфере ОРВ Свердловской области" оценивается наличие документов, в соответствии с которыми на территории муниципального образования проводится процедура ОРВ, а также уточняется своевременность (не позднее 3-х месяцев) приведения нормативной правовой базы, регулирующей проведение процедур ОРВ в муниципальном образовании, в соответствие с изменениями областной нормативной правовой базы в сфере ОРВ и своевременное размещение на официальном сайте муниципального образования.
По показателю 1.2. "Наличие уведомления для проектов НПА" оценивается закрепление в муниципальных нормативных правовых актов (далее - НПА), в соответствии с которыми на территории муниципального образования проводится ОРВ, правовой нормы об обязательном наличии уведомления для проектов НПА, регулирующих проведение ОРВ.
По показателю 1.3. "Наличие порядка установления и оценки применения обязательных требований" оценивается наличие НПА, утверждающего порядок установления и оценки применения обязательных требований.
7. В целях начисления баллов по блоку 2 "Фактическое проведение процедур ОРВ" учитывается следующее.
По показателю 2.1. "Фактическое проведение процедур ОРВ" учитывается количество проектов НПА, по которым запущены процедуры ОРВ в анализируемом периоде, и информация о ходе/результатах проведения которых размещена в публичном доступе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
По показателю 2.2. "Доля уведомлений, в которых указаны альтернативные способы решения проблемы", по показателю 2.3. "Доля уведомлений, в которых указана финансовая оценка" и по показателю 2.4. "Доля уведомлений, в которых указаны ключевые показатели достижения целей предлагаемого регулирования" учитывается соотношение количества уведомлений, в которых указаны альтернативные способы решения проблемы, финансовая оценка и ключевые показатели достижения целей регулирования, к общему количеству проектов НПА, по которым запущены процедуры ОРВ.
8. В целях начисления баллов по блоку 3 "Организация экспертизы НПА" учитывается следующее.
По показателю 3.1 "План проведения экспертизы и ОФВ НПА на текущий год утвержден и размещен в публичном доступе в сети Интернет" оценивается наличие утвержденного и размещенного на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" плана проведения экспертизы НПА и оценки фактического воздействия (далее - ОФВ) НПА.
По показателю 3.2. "Фактически проводится экспертиза и ОФВ НПА" оценивается количество заключений об экспертизе и ОФВ НПА, размещенных в анализируемом периоде в публичном доступе на Интернет-портале "Оценка регулирующего воздействия в Свердловской области" (далее - Портал).
По показателю 3.3. "Доля НПА, в которые внесены изменения в соответствии с заключениями об экспертизе или ОФВ НПА, подготовленными за год, предшествующий календарному году, и содержащими рекомендации по совершенствованию регулирования" учитывается соотношение количества НПА, в которые внесены изменения в анализируемом периоде или прошлом календарном году в соответствии с заключениями об экспертизе или ОФВ НПА, к общему количеству заключений об экспертизе или ОФВ НПА, подготовленных за календарный год, предшествующий календарному году, в котором составляется рейтинг и содержащих рекомендации по совершенствованию регулирования.
9. В целях начисления баллов по блоку 4 "Организация взаимодействия с предпринимательским сообществом" учитывается следующее.
По показателю 4.1 "Наличие заключенных соглашений с бизнес-ассоциациями и предпринимательским сообществом, наличие экспертных организаций, организаций, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской деятельности, организаций, с которыми заключены соглашения о сотрудничестве при проведении ОРВ, а также иных лиц" оценивается наличие заключенных соглашений с бизнес-ассоциациями и предпринимательским сообществом, для привлечения широкого круга для участия в процедуре ОРВ, экспертизы и ОФВ НПА и направления обоснованных замечаний к качеству подготовки НПА. Наличие соглашений подтверждается указанием реквизитов соглашений.
По показателю 4.2 "Наличие нормативно закрепленного механизма согласования разногласий, возникающих в процессе публичных консультаций по проектам НПА" оценивается закрепление в НПА правовых норм, в соответствии с которыми на территории муниципального образования проводится ОРВ.
По показателям 4.3 "Доля проектов НПА, по которым проведены согласительные процедуры, из числа проектов НПА, по которым поступили замечания в рамках публичных консультаций" и 4.4 "Доля проектов НПА,
доработанных по итогам ОРВ, по которым поступили предложения и замечания" учитывается соотношение количества проектов НПА, по которым проведены согласительные процедуры, и количества проектов НПА, доработанных по итогам ОРВ, к общему количеству проектов НПА, по которым поступили предложения и замечания в рамках публичных консультаций.
По показателю 4.5 "Наличие координационного органа (совета), в полномочия которого входит рассмотрение вопросов в сфере ОРВ и экспертизы НПА" учитывается как информация о деятельности специально созданного координационного органа, так и включение в функции и повестки вопросов в сфере ОРВ и экспертизы НПА иных координационных органов. В составе таких координационных органов должны быть включены представители органов местного самоуправления, а также представители предпринимательского сообщества или объединений, представляющих интересы предпринимательского сообщества. Наличие и работа такого координационного органа подтверждается указанием реквизитов НПА, которым утвержден координационный орган (совет), в полномочия которого входит рассмотрение вопросов в сфере ОРВ и экспертизы НПА, а также реквизитов протоколов заседаний координационного органа (совета) в анализируемом периоде, на которых рассматривались вопросы в сфере ОРВ и экспертизы НПА.
По показателю 4.6 "Среднее количество направляемых в ходе проведения публичных консультаций мнений по проекту НПА" значение определяется как соотношение количества направленных позиций (положительных и отрицательных) по проектам НПА к количеству проектов НПА, вынесенных на ОРВ.
В качестве мнения по проекту НПА учитываются мнения участников публичных консультаций, включенные в сводку предложений. При этом несколько комментариев от одного участника в форме электронного опросного листа в отношении одного проекта НПА, выражающие поддержку проекта НПА, учитываются как одно мнение.
По показателю 4.7 "Эффективность организации публичных консультаций: Доля проектов НПА, по которым в ходе проведения ОРВ получены два и более мнений от различных представителей предпринимательского или экспертного сообщества" рассчитывается как соотношение количества проектов НПА, по которым получено два и более мнения от различных представителей предпринимательского или экспертного сообщества к общему количеству проектов НПА, вынесенных на публичные консультации.
По показателю 4.8 "Степень учета предложений и замечаний, поступивших в ходе проведения ОРВ" определяется как соотношение общего количества учтенных (в том числе частично) разработчиком замечаний и предложений по проектам НПА к общему числу направленных замечаний и предложений по проектам НПА.
Приложение N 1
к Методике формирования рейтинга качества
осуществления оценки регулирующего
воздействия проектов муниципальных
нормативных правовых актов и экспертизы
муниципальных нормативных правовых актов
в муниципальных образованиях, расположенных на
территории Свердловской области
Система показателей,
используемых для формирования рейтинга качества осуществления оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области
Приложение N 2
к Методике формирования рейтинга качества
осуществления оценки регулирующего
воздействия проектов муниципальных
нормативных правовых актов и экспертизы
муниципальных нормативных правовых актов
в муниципальных образованиях, расположенных на
территории Свердловской области
ТАБЛИЦА
рейтинга качества осуществления оценки регулирующего воздействия проектов
муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных
нормативных правовых актов в муниципальных образованиях, расположенных на
территории Свердловской области
Номер строки |
Муниципальное образование |
Баллы |
Группа |
Баллы |
1 |
|
|
I. "Высший уровень" |
10 и выше |
2 |
|
|
||
3 |
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
II. "Хороший уровень" |
7-9 |
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
III. Удовлетворительный уровень" |
4-6 |
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
IV. "Неудовлетворительный уровень" |
0-3 |
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
Приложение N 3
к Методике формирования рейтинга качества
осуществления оценки регулирующего
воздействия проектов муниципальных
нормативных правовых актов и экспертизы
муниципальных нормативных правовых актов
в муниципальных образованиях, расположенных на
территории Свердловской области
ФОРМА ЗАПРОСА ИНФОРМАЦИИ,
используемой для формирования рейтинга качества осуществления оценки
регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых
актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов в
муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской
области
Общие сведения | |||
Муниципальное образование |
Дата составления: "__"_______ 20__ г. |
||
|
Блок 1. Нормативное закрепление процедур ОРВ. |
||
1.1. |
Наличие нормативной правовой базы, регулирующей проведение ОРВ (в том числе утверждены и размещены на официальном Интернет-ресурсе муниципального образования типовые формы документов для проведения процедуры ОРВ), и ее современная актуализация (не позднее 3-х месяцев) в соответствии с изменениями нормативно правовой базы Свердловской области в сфере ОРВ |
||
- наличие актуализированного и размещенного НПА |
Да/нет |
||
- отсутствие актуализированного и размещенного НПА |
Да/нет |
||
Реквизиты НПА, регламентирующих проведение ОРВ в муниципальном образовании ___________________________________________________________________
| |||
Ссылка на официальный Интернет-ресурс муниципального образования, где размещена нормативная правовая база, регулирующая проведение ОРВ ___________________________________________________________________
| |||
1.2. |
Наличие уведомления для проектов НПА |
Да/нет |
|
Реквизиты структурной единицы НПА муниципального образования, регулирующего проведение ОРВ, которым закреплено обязательное наличие уведомления для проектов НПА. ___________________________________________________________________
| |||
Ссылки на официальный Интернет-ресурс муниципального образования, где размещен указанный НПА. ___________________________________________________________________
| |||
1.3. |
Наличие порядка установления и оценки применения обязательных требований |
Да/нет |
|
Реквизиты НПА муниципального образования, которым закреплен порядок установления и оценки применения обязательных требований ___________________________________________________________________
| |||
Блок 2. Фактическое проведение процедур ОРВ | |||
2.1. |
Фактическое проведение процедур ОРВ |
Да/нет |
|
Количество НПА, направленных для проведения ОРВ |
Указать количество |
||
Количество положительных заключений об ОРВ |
Указать количество |
||
Количество отрицательных заключений об ОРВ |
Указать количество |
||
|
|
||
2.2. |
Доля уведомлений, в которых указаны альтернативные способы решение проблемы |
Указать долю |
|
Количество уведомлений, в которых указаны альтернативные способы решение проблемы. |
Указать количество |
||
Ссылки на каждую страницу портала "Оценка регулирующего воздействия в Свердловской области", где размещены уведомления, с указанием ГО номера (если количество проектов НПА больше 4-х оформить отдельным приложением) ___________________________________________________________________
| |||
2.3. |
Доля уведомлений, в которых указана финансовая оценка |
Указать долю |
|
Количество уведомлений, в которых указана финансовая оценка |
Указать количество |
||
Ссылки на каждую страницу портала "Оценка регулирующего воздействия в Свердловской области", где размещены уведомления, с указанием ID номера (если количество проектов НПА больше 4-х оформить отдельным приложением) ___________________________________________________________________
| |||
2.4. |
Доля уведомлений, в которых указаны ключевые показатели достижения целей предлагаемого регулирования |
Указать долю |
|
Количество уведомлений, в которых указаны ключевые показатели достижения целей предлагаемого регулирования |
Указать количество |
||
Ссылки на каждую страницу портала "Оценка регулирующего воздействия в Свердловской области", где размещены уведомления, с указанием ID номера (если количество проектов НПА больше 4-х оформить отдельным приложением) ___________________________________________________________________
| |||
Блок 3. Организация экспертизы НПА | |||
3.1. |
План проведения экспертизы и ОФВ НПА на текущий год утвержден и размещен в публичном доступе в сети Интернет |
Да/Нет |
|
Реквизиты нормативно правового акта, которым утвержден план проведения экспертизы и ОФВ НПА ___________________________________________________________________
| |||
Ссылка на официальный Интернет-ресурс муниципального образования, где размещен план проведения экспертизы и ОФВ НПА ___________________________________________________________________
| |||
3.2. |
Фактически проводится экспертиза и ОФВ НПА |
Да/Нет |
|
Количество НПА, которые прошли экспертизу в текущем году согласно утвержденному плану |
Указать количество |
||
Количество НПА, которые прошли ОФВ в текущем году согласно утвержденному плану |
Указать количество |
||
Ссылки на каждую страницу портала "Оценка регулирующего воздействия в Свердловской области", где размещены заключения об экспертизе и ОФВ НПА с указанием ID номера (если количество НПА больше 4-х оформить отдельным приложением) ___________________________________________________________________
| |||
3.3. |
Доля НПА, в которые внесены изменения в соответствии с заключениями об экспертизе или ОФВ НПА, подготовленными за год, предшествующий календарному году, и содержащими рекомендации по совершенствованию регулирования |
Указать долю |
|
Количество НПА доработанных в соответствии с заключениями об экспертизе или ОФВ НПА |
Указать количество |
||
Ссылки на каждую страницу портала "Оценка регулирующего воздействия в Свердловской области", где размещены заключения об экспертизе и ОФВ НПА с указанием ID номера (если количество НПА больше 4-х оформить отдельным приложением) ___________________________________________________________________
| |||
Блок 4. Организация взаимодействия с предпринимательским сообществом | |||
4.1. |
Наличие заключенных соглашений с бизнес-ассоциациями и предпринимательским сообществом, |
Да/Нет |
|
наличие экспертных организаций, организаций, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской деятельности, организаций, с которыми заключены соглашения о сотрудничестве при проведении ОРВ, а также иных лиц |
|
||
Реквизиты заключенных соглашений с бизнес-ассоциациями и предпринимательским сообществом ___________________________________________________________________
| |||
Перечень бизнес-ассоциаций и предпринимательских сообществ, экспертных организаций, организаций, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской деятельности, иных организаций, с которыми заключены соглашения о сотрудничестве при проведении ОРВ |
Указать название бизнес-ассоциаций и предпринимательских сообществ |
||
4.2. |
Наличие нормативно закрепленного механизма согласования разногласий, возникающих в процессе публичных консультаций по проектам НПА |
Да/Нет |
|
Реквизиты структурной единицы НПА муниципального образования, которым закреплен механизм согласования разногласий, возникающих в процессе публичных консультаций по проектам НПА ___________________________________________________________________
| |||
4.3. |
Доля проектов НПА, по которым проведены согласительные процедуры, из числа проектов НПА, по которым поступили замечания в рамках публичных консультаций |
Указать долю |
|
Количество проектов НПА, по которым поступили замечания в рамках публичных консультаций |
Указать количество |
||
Количество проектов НПА, по которым проведены согласительные процедуры |
Указать количество |
||
Реквизиты подтверждающих документов (протоколы, письма и др.) по согласительным процедурам ___________________________________________________________________
| |||
4.4. |
Доля проектов НПА, доработанных по итогам ОРВ, по которым поступили предложения и замечания |
Указать долю |
|
|
Количество проектов НПА, доработанных по итогам отрицательного заключения об ОРВ, по которым поступили предложения и замечания |
Указать количество |
|
4.5. |
Наличие координационного органа (совета), в полномочия которого входит рассмотрение вопросов в сфере ОРВ и экспертизы НПА |
Да/Нет |
|
Реквизиты НПА, которым утвержден координационный орган (совет), в полномочия которого входит рассмотрение вопросов в сфере ОРВ и экспертизы НПА ___________________________________________________________________
| |||
Реквизиты протоколов заседаний координационного органа (совета), на которых рассматривались вопросы в сфере ОРВ и экспертизы НПА ___________________________________________________________________
| |||
4.6. |
Среднее количество направляемых в ходе проведения публичных консультаций мнений по проекту НПА |
Указать количество |
|
Количество положительных отзывов (мнений о поддержке), поступивших в ходе публичных консультаций при проведении ОРВ |
Указать количество |
||
Количество предложений и замечаний, поступивших в ходе публичных консультаций при проведении ОРВ |
Указать количество |
||
4.7. |
Эффективность организации публичных консультаций: Доля проектов НПА, по которым в ходе проведения ОРВ получены два и более мнений от различных представителей предпринимательского или экспертного сообщества |
Указать долю |
|
Количество проектов НПА, по которым в ходе проведения ОРВ получены два и более мнений от различных представителей предпринимательского или экспертного сообщества |
Указать количество |
||
4.8. |
Степень учета предложений и замечаний, поступивших в ходе проведения ОРВ |
Указать степень |
|
Количество учтенных замечаний и предложений, поступивших в ходе и проведении ОРВ |
Указать количество |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экономики и территориального развития Свердловской области от 1 июля 2022 г. N 60 "Об утверждении Методики формирования рейтинга качества осуществления оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области, и признании утратившим силу приказа Министерства экономики Свердловской области от 27.02.2017 N 20 "Об утверждении Методики формирования рейтинга качества осуществления оценки регулирующего воздействия и экспертизы в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области"
Вступает в силу с 11 июля 2022 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) опубликование от 4 июля 2022 г., на официальном интернет-портале правовой информации Российской Федерации (http://www.pravo.gov.ru) опубликование от 5 июля 2022 г. N 6601202207050001