Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлению Правительства
Чеченской Республики
от 01.07.2022 N 160
"Приложение N 5
Утверждены
постановлением Правительства
Чеченской Республики
от 30.04.2021 N 83
Правила
предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований Чеченской Республики на развитие сети учреждений культурно-досугового типа
1. Настоящие Правила разработаны в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливают порядок, цели и условия предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Чеченской Республики (далее - муниципальные образования) на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение показателей и результатов федерального проекта "Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры ("Культурная среда")", входящего в состав национального проекта "Культура", определяемых соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Чеченской Республики, в рамках реализации государственной программы Чеченской Республики "Развитие культуры и туризма в Чеченской Республике" (далее - субсидии), и предусматривающих:
а) создание и модернизацию учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, включая строительство, реконструкцию и капитальный ремонт зданий;
б) создание центров культурного развития в городах с числом жителей до 300 тыс. человек (далее - создание центров культурного развития).
2. Понятие "сельская местность", используемое в настоящих Правилах, означает сельские поселения, рабочие поселки и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района, а также сельские населенные пункты и рабочие поселки, входящие в состав городских и муниципальных округов (за исключением городского округа, на территории которого находится административный центр Чеченской Республики), городских поселений, на территории которых преобладает деятельность, связанная с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции.
3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по вопросам местного значения, в соответствии с перечнем субсидий, утверждаемым законом Чеченской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период, связанных с финансовым обеспечением реализации мероприятий, предусматривающих развитие сети учреждений культурно-досугового типа.
4. Субсидии не предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по корректировке проектно-сметной документации в части привязки муниципальными образованиями проектов к местности, благоустройства территории, прилегающей к объекту капитального строительства, подключению к инженерным сетям, по закупке и установке оборудования, мебели, компьютерной и оргтехники.
5. Главным распорядителем средств республиканского бюджета, предоставляемых в виде субсидий, является Министерство культуры Чеченской Республики (далее - Минкультуры ЧР).
6. Распределение субсидий между муниципальными образованиями устанавливается законом Чеченской Республики о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период. В случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и законом Чеченской Республики о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, распределение субсидий между муниципальными образованиями устанавливается правовыми актами Правительства Чеченской Республики.
7. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидии осуществляется на основании следующих критериев:
1) наличие заявки о предоставлении субсидии по форме, установленной Минкультуры ЧР;
2) наличие гарантии муниципального образования о последующем профильном использовании учреждения культурно-досугового типа или центра культурного развития;
3) обязательство муниципального образования обеспечить завершение строительства (реконструкции) и (или) капитального ремонта учреждения культурно-досугового типа или центра культурного развития и ввод его в эксплуатацию в установленные сроки;
4) наличие утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации, имеющей положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (в случае если проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), а также наличие сметы расходов на капитальный ремонт объектов.
8. Общий размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования в целях софинансирования расходных обязательств муниципального образования, указанных в пункте 1 настоящих Правил (), определяется по формуле:
,
где:
- расчетный размер бюджетных ассигнований республиканского бюджета на предоставление субсидии бюджету i-го муниципального образования на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по созданию и модернизации учреждений культурно-досугового типа в сельской местности;
- расчетный размер бюджетных ассигнований республиканского бюджета на предоставление субсидии бюджету i-го муниципального образования на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по созданию центров культурного развития.
9. Расчет размера субсидии на развитие сети учреждений культурно-досугового типа осуществляется в соответствии со сметной стоимостью строительства и (или) реконструкции (капитального ремонта) учреждений культурно-досугового типа, подтвержденной положительным заключением государственной экспертизы по проверке достоверности определения сметной стоимости, в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных в установленном порядке Минкультуры ЧР на эти цели.
10. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие правового акта муниципального образования об утверждении в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Чеченской Республики перечня мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
2) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из республиканского бюджета субсидии;
3) заключение соглашения между Минкультуры ЧР и муниципальным образованием о предоставлении субсидии из республиканского бюджета бюджету муниципального образования (далее - соглашение) в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Чеченской Республики от 24 декабря 2020 года N 415 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам" (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий).
11. Предоставление субсидии бюджету муниципального образования осуществляется Минкультуры ЧР на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с положениями настоящих Правил и положениями, установленными Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий.
12. Срок реализации мероприятия за счет средств республиканского бюджета устанавливается соглашением.
13. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из республиканского бюджета определяется в соответствии с пунктом 17 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого из республиканского бюджета, может быть увеличен в одностороннем порядке со стороны муниципального образования, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставления субсидии.
14. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования с лицевого счета, открытого Минкультуры ЧР, на счет Управления Федерального казначейства по Чеченской Республике, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты.
15. Перечисление средств субсидий осуществляется на основании заявки муниципального образования о перечислении субсидии, представляемой в Минкультуры ЧР по форме и в срок, устанавливаемые Минкультуры ЧР.
16. Оценка эффективности использования субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение показателей и результатов федеральных проектов "Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры ("Культурная среда")" и "Создание условий для реализации творческого потенциала нации ("Творческие люди")", осуществляется Минкультуры ЧР по итогам финансового года путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных соглашением значений следующих результатов использования субсидий:
1) количество созданных и модернизированных учреждений культурно-досугового типа в сельской местности путем строительства, реконструкции и капитального ремонта зданий;
2) количество созданных центров культурного развития.
17. Муниципальное образование обеспечивает представление в Минкультуры ЧР отчетов о (об):
- расходах бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, по форме, установленной соглашением, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- достижении значений результатов использования субсидии по формам, установленным соглашением, не позднее 3 рабочих дней месяца, следующего за отчетным годом;
- исполнении графика выполнения мероприятий не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в котором была получена Субсидия.
18. Муниципальное образование несет ответственность в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации за несоблюдение условий предоставления субсидии, невыполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, а также за достоверность отчетности, представляемой в Минкультуры ЧР.
19. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности к муниципальному образованию при невыполнении им условий соглашения, порядок последующего использования средств, перечисленных из местных бюджетов в республиканский бюджет в случае нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, а также основания для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности устанавливаются Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий.
20. Субсидии, не использованные в течение финансового года, подлежат возврату в республиканский бюджет в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
21. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется Минкультуры ЧР и органами государственного финансового контроля.".
<< Приложение N 4 |
Приложение >> N 6 |
|
Содержание Постановление Правительства Чеченской Республики от 1 июля 2022 г. N 160 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.