Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства сельского
хозяйства Республики Крым
от 18.02.2021 года N 74
(в редакции приказа Министерства
сельского хозяйства Республики Крым
от 28.06.2022 N 414)
Порядок выдачи справки о принадлежности к организациям агропромышленного комплекса
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии постановлением Совета министров Республики Крым от 23.08.2016 N 402 "Об утверждении порядка размещения и функционирования нестационарных торговых объектов на территории муниципальных образований в Республике Крым" (далее - Постановление N 402) и определяет условия и процедуру выдачи справки о принадлежности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - Заявители) к организациям агропромышленного комплекса (далее - организации АПК), а также регулирует сроки рассмотрения документов, предоставляемых Заявителями в Министерство сельского хозяйства Республики Крым (далее - Министерство), устанавливает порядок взаимодействия и последовательность действий между структурными подразделениями Министерства по выдаче справки о принадлежности Заявителя к организациям АПК (далее - Справка).
1.2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных Постановлением N 402.
1.3. Почтовый адрес Министерства: 295034, Российская Федерация, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Киевская, 81.
1.4. Адрес официального сайта Министерства в сети "Интернет" www.msh.rk.gov.ru
2. Условия и порядок подачи документов
2.1. Справка выдается при соблюдении Заявителем следующих условий:
2.1.1. Заявитель зарегистрирован и (или) поставлен на налоговый учет и осуществляет свою деятельность на территории Республики Крым;
2.1.2. Заявитель осуществляет в качестве основного вида деятельности производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку в соответствии с Перечнем сельскохозяйственной продукции, утвержденным приказом Министерства (далее - Перечень 1) (за исключением предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности, сельскохозяйственных потребительских кооперативов) не менее одного года с даты внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ), Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП) на дату подачи заявления;
2.1.3. у Заявителя находятся в собственности и/или в пользовании земельные участки, сведения о зарегистрированных правах, обременениях (ограничениях) прав на которые содержатся в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН) (за исключением предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности, предприятий, ведущих рыбохозяйственную деятельность и сельскохозяйственных потребительских кооперативов);
2.1.4. в случае осуществления Заявителем деятельности в отрасли животноводства - сельскохозяйственные животные (в том числе пчелосемьи), за исключением птицы, должны быть зарегистрированы и идентифицированы согласно нормативных правовых документов:
- статьи 2.5 Закона Российской Федерации от 14 мая 1993 года N 4979-1 "О ветеринарии";
- статьи 13 Федерального Закона Российской Федерации от 30 декабря 2020 года N 490-ФЗ "О пчеловодстве в Российской Федерации";
- приказа Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 19 мая 2016 года N 194 "Об утверждении Ветеринарных правил содержания медоносных пчел в целях их воспроизводства, выращивания, реализации и использования для опыления сельскохозяйственных энтомофильных растений и получения продукции пчеловодства";
- приказа Государственного комитета ветеринарии Республики Крым от 10 декабря 2014 года N 73 "Об утверждении Порядка регистрации сельскохозяйственных животных в государственных бюджетных учреждениях, подведомственных Государственному комитету ветеринарии Республики Крым";
- приказа Государственного комитета ветеринарии Республики Крым от 24 июня 2021 года N 188 "Об утверждении Порядка оформления и ведения ветеринарно-санитарного паспорта пасеки на территории Республики Крым";
2.1.5. Заявитель осуществляет производство пищевых продуктов и (или) переработку сельскохозяйственной продукции на сертифицированном оборудовании (для предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности, сельскохозяйственных потребительских кооперативов);
2.1.6. пищевая продукция, производимая Заявителем должна быть сертифицирована (для предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности, сельскохозяйственных потребительских кооперативов).
2.1.7. Заявитель, являющийся предприятием пищевой и перерабатывающей промышленности, осуществляет в качестве основного вида деятельности производство продукции в соответствии с Перечнем пищевой продукции (за исключением алкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, жевательной резинки, пищевых добавок, биологически активных добавок), утвержденным приказом Министерства (далее - Перечень 2) не менее одного года с даты внесения соответствующей записи в ЕГРЮЛ (ЕГРИП) на дату подачи заявления.
2.2. Для получения Справки Заявитель представляет в Министерство следующие документы:
- заявление о выдаче справки о принадлежности к организациям АПК по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
- справку об объемах производства продукции Заявителя по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (в случае если Заявитель является сельскохозяйственным потребительским кооперативом - при наличии);
- сведения о земельных участках, находящихся в собственности или пользовании у Заявителя по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку (за исключением предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности, предприятий, ведущих рыбохозяйственную деятельность, сельскохозяйственных потребительских кооперативов);
- копию выписки из Единого государственного реестра недвижимости, содержащую сведения о зарегистрированных правах заявителя на земельные участки (датой выдачи не ранее 30 календарных дней до даты подачи документов), в случае если заявленные земельные участки, находятся в собственности Заявителя (за исключением предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности, предприятий, ведущих рыбохозяйственную деятельность, сельскохозяйственных потребительских кооперативов);
- копии договоров с отметкой о государственной регистрации обременений (ограничений) прав (в случаях предусмотренных законодательством), подтверждающих право пользования (аренда, субаренда, безвозмездное пользование, переуступки прав и обязанностей по договору) земельными участками, в случае если земельные участки находятся в пользовании у Заявителя (за исключением предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности, предприятий, ведущих рыбохозяйственную деятельность, сельскохозяйственных потребительских кооперативов);
- Заявитель вправе предоставить выписку из ЕГРЮЛ (ЕГРИП).
2.2.1. В случае осуществления Заявителем деятельности по переработке сельскохозяйственной продукции и производству пищевой продукции, в области рыбопереработки, кроме документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, Заявитель предоставляет в Министерство:
- справку о производственных мощностях Заявителя по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
- копию сертификата соответствия или декларации о соответствии приобретенного оборудования;
- копию сертификата качества продукции, производимой Заявителем или декларацию соответствия произведенной продукции.
2.2.2. В случае осуществления Заявителем деятельности в отрасли животноводства, кроме документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, Заявитель предоставляет в Министерство:
- копии форм федерального статистического наблюдения N 3-фермер "Сведения о производстве продукции животноводства и поголовье скота" или N 24-СХ "Сведения о состоянии животноводства", за год, предшествующий году подачи заявления в Министерство Заявителем;
- справку о регистрации и идентификации животных (в том числе пчелосемей), за исключением птицы выданную государственными бюджетными учреждениями ветеринарии Республики Крым на дату не ранее 30 календарных дней до даты подачи документов в Министерство.
2.2.3. В случае осуществления Заявителем деятельности в области аквакультуры (рыбоводства), кроме документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, Заявитель предоставляет в Министерство:
- копию документов, подтверждающих способ и количество произведенной продукции аквакультуры (формы N ПР (аквакультура) "Сведения о производстве (выращивании) продукции промышленного рыбоводства (аквакультуры)", и формы N РППР (аквакультура) "Сведения о реализации продукции промышленного рыбоводства (аквакультура)", утвержденных приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 02.04.2008 N 189 "О Регламенте предоставления информации в систему государственного информационного обеспечения в сфере сельского хозяйства" (далее - Приказ N 189);
- копию документа, подтверждающего право пользования Заявителем водным объектом или его частью (в случае выращивания объектов аквакультуры в водных объектах).
2.2.4. В случае осуществления Заявителем деятельности в области рыболовства, кроме документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, Заявитель предоставляет в Министерство:
- копию договора пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается, заключенного в соответствии с Правилами подготовки и заключения договора пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 N 643;
- копию разрешения на добычу (вылов) водных биологических ресурсов, выданного в соответствии с правилами оформления, выдачи, регистрации, приостановления действия и аннулирования разрешений на добычу (вылов) водных биологических ресурсов, а также внесения в них изменений, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2008 N 775;
- копию документов, подтверждающих объёмы вылова водных биологических ресурсов (форма 1-П Рыба приказ Росстата от 27.06.2019 N 362).
2.2.5. В случае если Заявитель является сельскохозяйственным потребительским кооперативом, кроме документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, Заявитель предоставляет в Министерство реестр членов сельскохозяйственного потребительского кооператива по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
2.2.6. В случае осуществления Заявителем деятельности в отрасли растениеводства, кроме документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, Заявитель предоставляет в Министерство:
- копии форм федерального статистического наблюдения N 2-фермер "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур" или N 29-СХ "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур", за год, предшествующий году подачи заявления в Министерство Заявителем.
2.3. Документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, должны соответствовать следующим требованиям:
- заполняться от руки разборчиво чернилами черного, фиолетового или синего цвета, или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
- в тексте документов не допускаются подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, заверенных подписью и печатью (при наличии) руководителя Заявителя;
- должны содержать все установленные реквизиты, в том числе наименование и адрес Заявителя, должность и расшифровку подписи лица, подписавшего документы, печать (при ее наличии), дату, номер документа;
- применение факсимильной подписи не допускается;
- должны быть прошиты (сброшюрованы), пронумерованы и скреплены печатью Заявителя (при ее наличии);
- не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- копии их должны быть заверены надлежащим образом.
2.4. Заявитель вправе предоставить документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, в адрес Министерства заказным письмом с уведомлением о вручении.
2.5. Отзыв документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, осуществляется на основании письменного уведомления Заявителя об отзыве своего заявления и документов, о чем делается запись в журнале регистрации заявлений о выдаче справки о принадлежности к организациям АПК (далее - Журнал регистрации), который пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства. Уведомление должно быть подписано Заявителем.
2.6. Документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, подаются на основании доверенности на право подачи документов в Министерство (за исключением случаев подачи документов руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем).
Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законодательством и учредительными документами. Представитель от имени индивидуального предпринимателя действует на основании нотариально удостоверенной доверенности или доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной в соответствии с действующим законодательством.
2.7. Заявитель несет ответственность за достоверность сведений и документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, предоставляемых в Министерство.
2.8. Заявитель обязан в течении 30 календарных дней после заключения договора аренды с органом местного самоуправления на размещение нестационарного торгового объекта (далее - НТО) предоставить заверенную копию указанного договора аренды в Министерство.
3. Порядок приема и рассмотрения документов в Министерстве
3.1. Документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, принимаются в Министерстве с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 (кроме выходных и праздничных дней). Пропуск в здание осуществляется в порядке, установленном распоряжением Совета министров Республики Крым от 14.06.2016 N 623-р.
3.2. Документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, в Министерстве регистрируются управлением делопроизводства, контроля и аграрного образования в день их поступления в порядке очередности в Журнале регистрации, после чего предоставляются на резолюцию руководству Министерства (министр, первый заместитель министра, заместитель министра).
3.3. При обнаружении повреждений пакета документов, не прошитых, не прошнурованных, не скрепленных печатью (при ее наличии) документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, а также несоответствия количества листов заявленным в документах, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, или приложений к ним управлением делопроизводства, контроля и аграрного образования составляется акт об отказе в приеме пакета документов в 2 экземплярах. Первый экземпляр остается в управлении делопроизводства, контроля и аграрного образования, второй - отдается (направляется) Заявителю.
3.4. Во исполнение резолюции руководства Министерства (министр, первый заместитель министра, заместитель министра) документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, в этот же день поступают в управление имиджевой политики, где проходят дальнейшее рассмотрение на соответствие условиям и требованиям настоящего Порядка.
3.5. Управление имиджевой политики согласовывает документы, указанные в подпункте 2.2 настоящего Порядка, в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления в управление имиджевой политики документов в части:
- их комплектности и соответствия требованиям настоящего Порядка;
- соответствия их установленным формам;
- соответствия заявленных кодов в справке об объемах производства продукции на соответствие кодам в Перечне 1 и Перечне 2.
- соответствия Заявителя условиям, предусмотренным в подпункте 2.1.2. пункта 2.1. настоящего Порядка.
В случае несоответствия Заявителя условиям, предусмотренным в подпунктах 2.1.2, 2.1.7 настоящего Порядка, положения пунктов 3.6 - 3.16 настоящего Порядка не применяются и управление имиджевой политики в срок, не превышающий 5 (пять) рабочих дней с даты регистрации их в Министерстве, уведомляет Заявителя об отказе в выдаче Справки в соответствии с пунктом 3.19 настоящего Порядка.
3.6. Управление имиджевой политики направляет документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, вместе с оформленным листом согласования в структурные подразделения Министерства на согласование в сроки, предусмотренные настоящим Порядком.
3.7. Управление растениеводства в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления в управление растениеводства согласовывает документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, в части наличия и соответствия данных, указанных в:
- копиях форм федерального статистического наблюдения: N 2-фермер "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур" или N 29-СХ "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур", за год, предшествующий году подачи заявления в Министерство Заявителем.
3.8. Управление животноводства в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления в управление животноводства согласовывает документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, в части:
- наличия данных, указанных в копиях статистических форм федерального государственного статистического наблюдения: N 3-фермер "Сведения о производстве продукции животноводства и поголовье скота", N 24-СХ "Сведения о состоянии животноводства", за год, предшествующий году подачи заявления в Министерство Заявителем;
- наличия данных, указанных в справке о регистрации и идентификации животных (в том числе пчелосемей), за исключением птицы выданную государственными бюджетными учреждениями ветеринарии Республики Крым, на дату не позднее 30 календарных дней до даты подачи заявочной документации в Министерство.
3.9. Управление пищевой и перерабатывающей промышленности в течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления в управление пищевой и перерабатывающей промышленности согласовывает документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, в части наличия и соответствия:
- данных в справках об объемах производства продукции и о производственных мощностях;
- копий сертификатов качества продукции, производимой Заявителем или деклараций соответствия произведенной продукции;
- копий сертификатов соответствия или декларации о соответствии приобретенного оборудования;
- соответствия Заявителя условиям, предусмотренным в подпункте 2.1.5, 2.1.6., 2.1.7. пункта 2.1. настоящего Порядка.
3.10. Департамент по рыбному хозяйству в течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления в департамент по рыбному хозяйству согласовывает документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, в части наличия и соответствия данных, указанных в:
- копиях документов, подтверждающих способ и количество произведенной продукции аквакультуры (формы N ПР (аквакультура) "Сведения о производстве (выращивании) продукции промышленного рыбоводства (аквакультуры)", и формы N РППР (аквакультура) "Сведения о реализации продукции промышленного рыбоводства (аквакультура)", утвержденных Приказом N 189;
- копиях документов, подтверждающих право пользования Заявителем водным объектом или его частью (в случае выращивания объектов аквакультуры в водных объектах);
- копии договора пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается, заключенного в соответствии с Правилами подготовки и заключения договора пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 N 643;
- копии разрешения на добычу (вылов) водных биологических ресурсов, выданного в соответствии с правилами оформления, выдачи, регистрации, приостановления действия и аннулирования разрешений на добычу (вылов) водных биологических ресурсов, а также внесения в них изменений, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2008 N 775;
- копиях документов, подтверждающих объёмы вылова водных биологических ресурсов (форма 1-П Рыба приказ Росстата от 27.06.2019 N 362);
- в справке о производственных мощностях;
- копии сертификатов качества продукции, производимой Заявителем или деклараций о соответствии произведенного оборудования;
- копии сертификатов соответствия или декларации о соответствии приобретенного оборудования.
3.11. Управление правовой и судебной работы в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления в управление правовой и судебной работы согласовывает документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, в части:
- полномочий представителя Заявителя;
- соответствия Заявителя условиям, предусмотренным в подпункте 2.1.1. пункта 2.1. настоящего Порядка.
В случае непредставления Заявителем выписки из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) управление правовой и судебной работы самостоятельно получает соответствующую выписку на официальном сайте Федеральной налоговой службы.
3.12. Управление земельной политики и имущественных отношений в течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления в управление имущественных отношений и земельной политики согласовывает документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, в части:
- соответствия сведений о земельных участках, находящихся в собственности или в пользовании заявителя, предоставленных Заявителем по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, справочной информации по объектам недвижимости в режиме online, размещенной на официальном сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии;
- соответствия Заявителя условиям, предусмотренным в подпункте 2.1.3. пункта 2.1. настоящего Порядка.
3.13. Управление сельского развития и социальной политики в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления документов в управление сельского развития и социальной политики рассматривает их, заполняет соответствующие поля в листе согласования, с указанием информации об участии (не участии) Заявителя в реализации мероприятий Подпрограммы 5 "Развитие малых форм хозяйствования" Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Республики Крым, утвержденной постановлением Совета министров Республики Крым от 13.12.2019 N 732.
3.14. В случае наличия замечаний и принятия соответствующим структурным подразделениями решения о несогласовании (отказа в выдаче Справки) документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, предоставленных Заявителем, соответствующим структурным подразделением делается запись о выявленных замечаниях (отказе в выдаче Справки) в листе согласования либо в адрес управления имиджевой политики направляется служебная записка (заключение) с указанием мотивированной причины отказа в выдаче справки о принадлежности к организациям АПК.
3.15. В случае наличия замечаний к документам, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка, управление имиджевой политики в срок, не превышающий 10 (десяти) рабочих дней с даты регистрации их в Министерстве, почтовым отправлением либо любым доступным способом связи (телефонограмма, электронная почта, телефон) сообщает об этом Заявителю.
Заявитель в срок, не превышающий 15 (пятнадцать) рабочих дней с даты регистрации документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, в Министерстве, вправе устранить выявленные замечания путем представления в Министерство сопроводительного письма с описью приложенных документов, о чём делается соответствующая запись в Журнале регистрации.
3.16. Министерство в течение 20 (двадцати) рабочих дней с даты регистрации документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка:
- выдает Справку по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку;
- уведомляет заявителя об отказе в выдаче Справки с указанием мотивированных причин отказа.
3.17. Справка выдается на бумажном носителе на фирменном бланке Министерства за подписью министра или заместителя министра.
Справка регистрируется управлением делопроизводства, контроля и аграрного образования в Журнале регистрации.
Справка действительна в течение года со дня ее выдачи.
3.18. Заявитель вправе в любое время до выдачи (отказе выдачи) Справки Министерством отозвать документы путем предоставления (направления) в Министерство письменного уведомления.
Министерство в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты регистрации письменного уведомления об отзыве возвращает документы Заявителю.
3.19. Основания для отказа Заявителю в выдаче Справки:
а) несоответствие представленных Заявителем документов формам и требованиям, установленным настоящим Порядком;
б) непредставление (представление не в полном объеме) документов согласно п. 2.2 настоящего Порядка;
в) недостоверность представленной Заявителем информации;
г) несоблюдение Заявителем условий, предусмотренных в пункте 2.1. настоящего Порядка.
д) извещение от органа местного самоуправления о нарушениях Договора аренды на размещение НТО прошлого периода со стороны Заявителя.
3.20. В случае отказа в выдаче Справки, документы остаются в Министерстве.
3.21. Управление имиджевой политики осуществляет дальнейшее хранение документов.
3.22. Управление имиджевой политики размещает на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Республики Крым в государственной информационной системе Республики Крым "Портал Правительства Республики Крым" реестр организаций АПК получивших Справку.
Приложение 1
к Порядку выдачи справки
о принадлежности к организациям
агропромышленного комплекса
Исх. N ______ от ________ 20__ г. Министерство сельского
хозяйства Республики
Крым
295034, г. Симферополь,
ул. Киевская, 81
от ____________________
(наименование
Заявителя)
Заявление
о выдаче справки о принадлежности
к организациям агропромышленного комплекса
В соответствии с требованиями постановления Совета министров
Республики Крым от 23.08.2016 г. N 402 "Об утверждении Порядка
размещения и функционирования нестационарных торговых объектов
на территории муниципальных образований в Республике Крым" прошу
выдать справку о принадлежности ________________________________
(наименование Заявителя)
к организациям агропромышленного комплекса. Сообщаем следующие
сведения:
1. Полное наименование _________________________________________
________________________________________________________________
2. Почтовый /юридический адрес _________________________________
________________________________________________________________
(индекс, район, населенный пункт, улица, дом, квартира)
3. Телефон, факс _______________________________________________
4. Адрес электронной почты _____________________________________
5. ОГРН (ОГРНИП) _______________________________________________
6. ИНН _________________________________________________________
7. КПП _________________________________________________________
8. ОКТМО (до муниципального образования) _______________________
9. ОКПО ________________________________________________________
10. Наименование банка _________________________________________
11. Кор.счет ___________________________________________________
12. Расч.счет __________________________________________________
13. БИК ________________________________________________________
14. Применяемая система налогообложения: _______________________
15. Является/ не является заявитель плательщиком НДС (нужное
подчеркнуть).
16. Заявитель (нужное отметить знаком "X"):
/-\
\-/ осуществляет в качестве основного вида деятельности
производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную
и последующую (промышленную) переработку в соответствии с
Перечнем сельскохозяйственной продукции, утвержденным
приказом Министерства сельского хозяйства Республики Крым
/-\
\-/ осуществляет производство пищевой продукции в соответствии
с Перечнем пищевой продукции (за исключением алкогольной
продукции, пива и напитков, изготовляемых на его основе,
жевательной резинки, пищевых добавок, биологически активных
добавок), утвержденным приказом Министерства сельского
хозяйства Республики Крым
/-\
\-/ является сельскохозяйственным потребительским кооперативом
Достоверность и полноту сведений, содержащихся в настоящем
заявлении и прилагаемых к нему документах, подтверждаем.
Об ответственности за предоставление неполных или заведомо
недостоверных сведений и документов предупреждены.
Согласны на автоматизированную, а также без использования
средств автоматизации обработку и передачу персональных данных
в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года
N 152-ФЗ "О персональных данных".
С требованиями п. 2 раздела IV Порядка размещения и
функционирования нестационарных торговых объектов на территории
муниципальных образований в Республике Крым, утвержденного
постановлением СМ РК от 23.08.2016 N 402 ознакомлен (а)
К настоящему заявлению приложены следующие документы:
1) _______________________________________ на ___ л. в ___ экз.;
2) _______________________________________ на ___ л. в ___ экз.;
3) _______________________________________ на ___ л. в ___ экз.;
Заявитель(*) _______________ ____________ _____________________
(должность ) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Главный бухгалтер
(бухгалтер) _______________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Документы сдал "__" ____ 20__ год __________ __________________
(подпись) (расшифровка
подписи)
Документы принял ______________ ___________ __________________
(должность) (подпись) (расшифровка
подписи)
------------------------------
(*) Руководитель Заявителя, являющегося юридическим лицом, или
ИП, являющийся Заявителем
------------------------------
Приложение 2
к Порядку выдачи справки
о принадлежности к организациям
агропромышленного комплекса
Справка об объемах производства продукции
Заявитель _____________________________________________________
(наименование заявители)
Код в соответствии с Перечнем сельскохозяйственной продукции или Перечнем пищевой продукции (за исключением алкогольной продукции, пива и напитков, изготовляемых на его основе, жевательной резинки, пищевых добавок, биологически активных добавок), утвержденных приказом Министерства сельского хозяйства Республики Крым |
Наименование продукции/ вид деятельности производства продукции |
Объем производства продукции за год, предшествующий году подачи заявления, ед.изм |
Объем производства продукции за текущий год (с 01.01.20__ по _______ 1), ед.изм. |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Заявитель(*)
___________________________ _____________ ____________________
(наименование должности (подпись) (расшифровка
руководителя) подписи)
МП
------------------------------
(1) дата подачи заявления о выдачи справки о принадлежности к
организациям агропромышленного комплекса
(*) Руководитель Заявителя, являющегося юридическим лицом, или
ИП, являющийся Заявителем
------------------------------
Приложение 3
к Порядку выдачи справки о
принадлежности к организациям
агропромышленного комплекса
Сведения о земельных участках, находящихся в собственности или пользовании заявителя
_________________________________________________________________
(Наименование субъекта хозяйствования, ОГРН/ ОГРНИП)
N |
Кадастровый номер земельного участка |
Наименование, номер и дата документа, подтверждающего право собственности на земельный участок 1 |
Наименование, номер и дата документа, подтверждающего право пользования земельным участком с указанием срока его действия 2 |
Местоположение земельного участка 3 (район, сельское (городское) поселение) |
Вид собственности (частная, муниципальная, государственная) |
Площадь земельного участка, га |
Вид угодий (пашня, многолетние насаждения, пастбища, сенокосы) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
X |
X |
|
X |
Заявитель(*)
___________________________ _____________ ____________________
(наименование должности (подпись) (расшифровка
руководителя) подписи)
МП
------------------------------
(1) В качестве документов, подтверждающих право собственности на
земельный участок, указываются: выписка из Единого
государственного реестра недвижимости (ЕГРН); свидетельство о
государственной регистрации права; государственный акт на право
собственности, на право постоянного пользования земельным
участкам и другие документы.
(2) В качестве документов, подтверждающих право пользования
земельным участком, указываются: договор аренды земельного
участка; договор субаренды с указанием данных по основному
договору аренды; государственный акт на право постоянного
пользования землей; договор безвозмездного пользования земельным
участком и другие документы. В случае использования земельных
участков, находящихся на праве собственности, в графе 4
указывается "собственность".
(3) Наименование сельского (городского) поселения,
муниципального района (городского округа), на территории
которого находятся земельные участки.
(*) Руководитель Заявителя, являющегося юридическим лицом, или
ИП, являющийся Заявителем
------------------------------
Приложение 4
к Порядку выдачи справки о
принадлежности к организациям
агропромышленного комплекса
Справка о производственных мощностях
________________________________________________________________
(наименование заявителя)
N п\п |
Наименование предприятия |
Юридический адрес предприятия |
Фактический адрес (расположение производственных мощностей) |
Наименование продукции |
Код продукции по ОКПД 2 |
Перечень цехов |
Производственная мощность в год |
|
в готовой продукции |
по переработке сырья |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заявитель(*)
___________________________ _____________ ____________________
(наименование должности (подпись) (расшифровка
руководителя) подписи)
МП
------------------------------
(*) Руководитель Заявителя, являющегося юридическим лицом, или
ИП, являющийся Заявителем
------------------------------
Приложение 5
к Порядку выдачи справки о
принадлежности к организациям
агропромышленного комплекса
Реестр членов сельскохозяйственного потребительского кооператива
________________________________________________________________
(наименование)
N |
Наименование |
ИНН |
Код в соответствии с Перечнем сельскохозяйственной продукции или Перечнем пищевой продукции (за исключением алкогольной продукции, пива и напитков, изготовляемых на его основе, жевательной резинки, пищевых добавок, биологически активных добавок), утвержденных приказом Министерства сельского хозяйства Республики Крым |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Заявитель(*)
___________________________ _____________ ____________________
(наименование должности (подпись) (расшифровка
руководителя) подписи)
------------------------------
(*) Руководитель Заявителя, являющегося юридическим лицом, или
ИП, являющийся Заявителем
------------------------------
Приложение 6
к Порядку выдачи справки о
принадлежности к организациям
агропромышленного комплекса
Справка о принадлежности к организациям агропромышленного комплекса
В соответствии с требованиями пункта 3 раздела IV Порядка
размещения и функционирования нестационарных торговых объектов
на территории муниципальных образований в Республике Крым,
утвержденного постановлением Совета министров Республики Крым
от 23.08.2016 N 402 "Об утверждении Порядка размещения и
функционирования нестационарных торговых объектов на территории
муниципальных образований в Республике Крым", Порядка выдачи
справки о принадлежности к организациям агропромышленного
комплекса, утвержденного приказом Министерства сельского
хозяйства Республики Крым от 18.02.2021 N 74 Министерство
сельского хозяйства Крым сообщает, что
________________________________________________________________
(наименование заявителя)
относится к организациям агропромышленного комплекса и является
производителем следующей продукции:
Код в соответствии с Перечнем сельскохозяйственной продукции или Перечнем пищевой продукции (за исключением алкогольной продукции, пива и напитков, изготовляемых на его основе, жевательной резинки, пищевых добавок, биологически активных добавок), утвержденных приказом Министерства сельского хозяйства Республики Крым |
Наименование продукции/вид деятельности производства продукции |
Объем производства продукции за год, предшествующий году подачи заявления, ед.изм * |
Объем производства продукции за текущий год (с 01.01.20__ по _______ 1), ед.изм. * |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Примечания (при необходимости):
________________________________________________________________
________________________________________________________________
------------------------------
(1) дата подачи заявления о выдачи справки о принадлежности к
организациям агропромышленного комплекса
(*) данные согласно информации, представленной заявителем
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства сельского хозяйства Республики Крым от 28 июня 2022 г. N 414 "О внесении изменений в приказ Министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.