В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", приказываю:
Внести в приказ службы ветеринарии Ивановской области от 5 апреля 2022 N 22-од "Об утверждении Административного регламента службы ветеринарии Ивановской области по предоставлению государственной услуги регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью" (далее - приказ) следующие изменения:
1. Пункт 2 приказа изложить в следующей редакции:
"2. Признать утратившими силу:
- приказ службы ветеринарии Ивановской области от 07.02.2019 N 5-од "Об утверждении Административного регламента службы ветеринарии Ивановской области по предоставлению государственной услуги регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью";
- приказ службы ветеринарии Ивановской области от 17.05.2019 N 35-од "О внесении изменений в приказ службы ветеринарии Ивановской области от 07.02.2019 N 5-од "Об утверждении Административного регламента службы ветеринарии Ивановской области по предоставлению государственной услуги регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью".
2. В приложении к приказу:
2.1. Абзац 4 пункта 1.2 исключить.
2.2. В пункте 2.2.1 слово "представляющим" заменить словом "предоставляющим".
2.3. Подраздел 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатами предоставления государственной услуги являются:
а) свидетельство о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Ивановской области, по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту;
б) переоформление свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Ивановской области;
в) решение о прекращении действия свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Ивановской области, по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту;
г) решение об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту.".
2.4. В абзаце 1 пункта 2.6.2 слова "решения о прекращении действия свидетельства" исключить.
2.5. Абзац "в" подпункта 3 пункта 2.8.1 изложить в следующей редакции:
"в) не подтверждены сведения о приобретении специалистом статуса уполномоченного лица органа, организации, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации;".
2.5. Пункт 3.2.5 после слов "рабочий день" дополнить словами "с момента поступления в службу заявления и документов, указанных в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента".
2.6. Пункт 3.3.5 после слов "рабочих дней" дополнить словами "с момента поступления должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги, пакета зарегистрированных документов".
2.7. Пункт 3.4.6 после слов "рабочий день" дополнить словами "с момента поступления должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги, пакета зарегистрированных документов".
2.8. Пункт 3.5.5 после слов "рабочий день" дополнить словами "с момента подготовки проекта результата предоставления государственной услуги".
2.9. Пункт 3.6.5 после слов "рабочий день" дополнить словами "с момента оформления результата предоставления государственной услуги в соответствии с разделом 2.3 настоящего административного регламента".
2.10. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
5.1. Заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, обращается лично в службу с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится указание на их описание.
5.2. Уполномоченный орган при получении заявления, указанного в пункте 5.1 настоящего раздела, рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги.
5.3. Должностное лицо службы обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
5.4. Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявления, указанного в пункте 5.1 настоящего раздела.".
Начальник службы |
Е.В. Курочкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Службы ветеринарии Ивановской области от 21 июня 2022 г. N 52-од "О внесении изменений в приказ службы ветеринарии Ивановской области от 05.04.2022 N 22-од "Об утверждении Административного регламента службы ветеринарии Ивановской области по предоставлению государственной услуги регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью"
Вступает в силу с 29 июня 2022 г.
Текст приказа опубликован в газете "Ивановская газета" от 28 июня 2022 г., N 26