Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение
к Порядку
аттестации экспертов, привлекаемых
к осуществлению экспертизы в целях
регионального государственного контроля
(надзора) в области розничной
продажи алкогольной продукции
Директору департамента экономического
развития Костромской области
Заявление об аттестации
1. Фамилия, имя и отчество (при наличии)
_________________________________________________________________________
2. Адрес места жительства:
_________________________________________________________________________
3. Данные документа, удостоверяющего личность (номер, дата выдачи, орган,
выдавший документ, код подразделения):
_________________________________________________________________________
4. Номер телефона и адрес электронной почты:
_________________________________________________________________________
5. Идентификационный номер налогоплательщика:
_________________________________________________________________________
6. С обработкой моих персональных данных, указанных в настоящем заявлении
и прилагаемых документах, в целях и объеме, необходимых для проведения
аттестации, ведения реестра экспертов департамента, опубликования моих
персональных данных в реестре экспертов департамента, согласен.
7. В качестве индивидуального предпринимателя не зарегистрирован.
8. Информацию об аттестации (об отказе в аттестации) прошу направить
(нужное подчеркнуть):
а) в форме электронного документа на адрес электронной почты, указанный в
настоящем заявлении;
б) на бумажном носителе по месту жительства
Приложения:
_________________________________________________________________________
Подпись заявителя ________________ фамилия, инициалы ____________________
Дата составления _________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.