Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации Абатского
муниципального района
от 30.06.2022 N 67
Правила
определения требований к закупаемым органами местного самоуправления, муниципальными органами Абатского муниципального района, муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями и автономными некоммерческими организациями Абатского муниципального района, координацию, регулирование и контроль финансово-хозяйственной деятельности которых осуществляют органы местного самоуправления, муниципальные органы Абатского муниципального района
1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения требований к закупаемым органами местного самоуправления, муниципальными органами Абатского муниципального района (далее - заказчики), муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями и автономными некоммерческими организациями Абатского муниципального района, координацию, регулирование и контроль финансово-хозяйственной деятельности которых осуществляют органы местного самоуправления, муниципальные органы Абатского муниципального района (далее - подведомственные им учреждения и организации), отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг).
2. Заказчики утверждают соответственно требования к закупаемым заказчиками, подведомственными им учреждениями и организациями, отдельным видам товаров, работ, услуг, их потребительским свойствам (в том числе качеству) и иным характеристикам (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) по форме согласно приложению к настоящим Правилам (далее - Ведомственный перечень).
В Ведомственный перечень подлежат включению отдельные виды товаров, работ, услуг, не указанные в Обязательном перечне.
3. Отдельные виды товаров, работ, услуг, не включенные в Обязательный перечень, подлежат включению в Ведомственный перечень при условии, если средняя арифметическая сумма значений следующих критериев превышает 20 процентов:
а) доля оплаты по отдельному виду товаров, работ, услуг за отчетный финансовый год (в соответствии с графиками платежей) по контрактам, информация о которых включена в реестр контрактов, заключенных заказчиками, и реестр контрактов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, заказчиками и подведомственными им учреждениями и организациями, в общем объеме оплаты по контрактам, включенным в указанные реестры (по графикам платежей), заключенным соответствующими заказчиками и подведомственными им учреждениями и организациями;
б) доля контрактов заказчиков и подведомственных им учреждений и организаций на приобретение отдельного вида товаров, работ, услуг, заключенных в отчетном финансовом году, в общем количестве контрактов этих заказчиков и подведомственных им учреждений и организаций на приобретение товаров, работ, услуг, заключенных в отчетном финансовом году.
Объекты недвижимого имущества подлежат включению в Ведомственный перечень при условии, если средняя арифметическая сумма значений вышеуказанных критериев превышает 80 процентов.
3.1. Отдельные виды товаров, работ, услуг, не включенные в Обязательный перечень и не включенные в Ведомственный перечень по совокупности критериев, указанных в пункте 3 настоящих Правил, подлежат включению в Ведомственный перечень при условии, если средняя арифметическая сумма значений следующих критериев превышает 20 процентов:
а) доля оплаты по отдельному виду товаров, работ, услуг за отчетный финансовый год по договорам, информация о которых включена в реестр договоров, заключенных заказчиками, подведомственными им учреждениями и организациями и по договорам, заключенным подведомственными им автономными некоммерческими организациями, информация о которых не подлежит включению в указанный реестр в общем объеме оплаты по договорам, включенным в указанный реестр, заключенным соответствующими подведомственными им учреждениями и организациями и по договорам, заключенным подведомственными им автономными некоммерческими организациями, информация о которых не подлежит включению в указанный реестр;
б) доля договоров (включая те договоры, информация о которых подлежит включению в реестр договоров, и те, информация о которых не подлежит включению в реестр договоров) подведомственных заказчикам учреждений и организаций на приобретение отдельного вида товаров, работ, услуг, заключенных в отчетном финансовом году, в общем количестве договоров (включая те договоры, информация о которых подлежит включению в реестр договоров, и те, информация о которых не подлежит включению в реестр договоров) этих подведомственных заказчикам учреждений и организаций на приобретение товаров, работ, услуг, заключенных в отчетном финансовом году.
4. Заказчики при включении в Ведомственный перечень отдельных видов товаров, работ, услуг применяют установленные пунктом 3 настоящих Правил критерии исходя из определения их значений в процентном отношении к объему осуществляемых этими заказчиками и соответствующими подведомственными им учреждениями и организациями закупок.
4.1. Заказчики при включении в Ведомственный перечень отдельных видов товаров, работ, услуг применяют установленные пунктом 3.1 настоящих Правил критерии исходя из определения их значений в процентном отношении к объему закупок, осуществляемых соответствующими подведомственными этим заказчикам учреждениями и организациями.
5. Заказчики при формировании Ведомственного перечня вправе включить в него дополнительно:
а) отдельные виды товаров, работ, услуг, не соответствующие критериям, указанным в пунктах 3 и 3.1 настоящих Правил;
б) характеристики (свойства) товаров, работ, услуг, не приводящие к необоснованным ограничениям количества участников закупки.
6. Значения потребительских свойств и иных характеристик (в том числе предельные цены) отдельных видов товаров, работ, услуг, включенных в Ведомственный перечень, устанавливаются с учетом категорий и (или) групп должностей работников заказчиков, подведомственных им учреждений и организаций (согласно штатному расписанию).
7. Проекты Ведомственных перечней, подготовленные заказчиками подлежат обязательному параллельному согласованию ФКУ по Абатскому району и Отделом экономики и прогнозирования администрации Абатского муниципального района. При направлении проекта Ведомственного перечня на согласование к нему прилагается пояснительная записка с обоснованием включения отдельных видов товаров, работ, услуг, применяемым к ним значениям потребительских свойств и иных характеристик (в том числе предельные цены). Срок согласования проекта Ведомственного перечня не должен превышать 30 календарных дней со дня поступления проекта Ведомственного перечня на согласование.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.