Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
финансов
Камчатского края
от 04.07.2022 N 33/306
"Приложение
к приказу Министерства
финансов
Камчатского края
от 21.06.2016 N 119
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет Министерства финансов Камчатского края и казенных учреждений, находящихся в ведении Министерства финансов Камчатского края
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Министерства финансов Камчатского края, казенного учреждения, находящегося в ведении Министерства финансов Камчатского края (далее соответственно - Министерство, учреждение).
2. Составление, утверждение и ведение бюджетной сметы, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
Показатели бюджетной сметы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, утверждаются и ведутся обособленно.
2. Составление бюджетной сметы
3. Составлением бюджетной сметы является установление объема и распределения направлений расходов краевого бюджета на срок закона Камчатского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период на основании доведенных до Министерства, учреждения в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств, в том числе по обеспечению выполнения функций Министерства, учреждения, по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидий бюджетным и автономным учреждениям), меж бюджетных трансфертов (далее - лимиты бюджетных обязательств).
В бюджетной смете справочно указываются объем и распределение направлений расходов на исполнение публичных нормативных обязательств.
4. Показатели бюджетной сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам элементов видов расходов классификации расходов бюджетов, а также дополнительным кодам классификации в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
5. Бюджетная смета составляется по форме согласно приложению 1 путем формирования показателей сметы на второй год планового периода и внесения изменений в утвержденные показатели сметы на очередной финансовый год и плановый период.
Бюджетная смета составляется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы. Показатели бюджетной сметы и показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей должны соответствовать друг другу.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей составляются в процессе формирования проекта закона Камчатского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленные для представления субъектами бюджетного планирования Камчатского края обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период, и утверждаются в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка.
6. Бюджетная смета (проект бюджетной сметы, изменения бюджетной сметы) Министерства составляется бюджетным отделом Министерства или уполномоченным учреждением в случае передачи указанному учреждению полномочий Министерства по составлению бюджетной сметы.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей (изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей) Министерства, составление и ведение которых осуществляется в соответствии с разделом 5 настоящего Порядка, составляются:
в части расходов, осуществляемых в целях обеспечения функций Министерства в соответствии со статьей 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации - уполномоченным учреждением в случае передачи указанному учреждению полномочий по составлению обоснований (расчетов) плановых сметных показателей по расходам, указанным в настоящем абзаце;
в части расходов на обслуживание государственного долга - отделом финансирования, учета и отчетности Министерства;
в части расходов на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, субсидий бюджетным и автономным учреждениям, иным некоммерческим организациям, межбюджетных трансфертов, субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, субсидий государственным корпорациям, компаниям, публично-правовым компаниям, а также расходов, источником финансового обеспечения которых являются резервные фонды, созданные в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации - бюджетным отделом Министерства;
в части расходов на исполнение судебных актов в соответствии со статьей 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации - отделом правового и кадрового обеспечения Министерства.
В случае передачи уполномоченному учреждению полномочий Министерства по составлению бюджетной сметы обоснования (расчеты) плановых сметных показателей (изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей) Министерства, составление которых осуществляется отделами Министерства в соответствии абзацем вторым настоящей части, после их утверждения руководителем Министерства направляются уполномоченному учреждению в целях формирования бюджетной сметы (проекта бюджетной сметы, изменений бюджетной сметы). Направление обоснований (расчетов) плановых сметных назначений (изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных назначений в уполномоченное учреждение обеспечивается руководителем отдела, ответственным за формирование указанных обоснований (расчетов).
7. Формирование проекта сметы на очередной финансовый год и плановый период осуществляется при составлении проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленные для представления субъектами бюджетного планирования Камчатского края обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период.
Проект бюджетной сметы составляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
8. Проект бюджетной сметы Министерства подписывается министром финансов Камчатского края или лицом, его замещающим (далее - руководитель Министерства). Проект бюджетной сметы учреждения подписывается руководителем учреждения или лицом, его замещающим (далее - руководитель учреждения).
9. Проект бюджетной сметы учреждения не позднее одного рабочего дня после дня его подписания направляется для согласования в Министерство.
Министерство осуществляет рассмотрение проекта бюджетной сметы учреждения на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, настоящему Порядку и при отсутствии замечаний к проекту сметы и (или) обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей не позднее трех рабочих дней со дня получения от учреждения проекта бюджетной сметы согласовывает их.
В случае наличия замечаний к проекту бюджетной сметы и (или) обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей Министерство не позднее трех рабочих дней после дня получения проекта сметы учреждения направляет информацию об отклонении проекта бюджетной сметы в учреждение с указанием причин отклонения (замечаний).
Учреждение не позднее двух рабочих дней после дня получения информации, предусмотренной абзацем третьим настоящей части, вносит изменения в проект бюджетной сметы в соответствии с полученными замечаниями и направляет уточненный проект бюджетной сметы в Министерство.
Министерство в соответствии с абзацем вторым - третьим и в срок не позднее трех рабочих дней после дня получения уточненного проекта бюджетной сметы, рассматривает и согласовывает (отклоняет) его.
В случае неустранения учреждением замечаний, указанных в информации об отклонении проекта сметы, уточненный проект сметы возвращается учреждению в течение двух рабочих дней со дня получения сметы от учреждения.
Проект бюджетной сметы учреждения рассматривается и согласовывается Министерством одновременно с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей и включает в том числе рассмотрение проекта бюджетной сметы учреждения на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, настоящему Порядку, обеспечение согласования бюджетной сметы руководителем Министерства, подготовку информации об отклонении проекта бюджетной сметы в учреждение с указанием причин отклонения (замечаний) и обеспечение ее направления в учреждение.
3. Утверждение бюджетной сметы
10. Бюджетная смета Министерства, не содержащая сведения, составляющие государственную тайну, утверждается руководителем Министерства не позднее десяти рабочих дней со дня доведения до Министерства в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств.
Бюджетная смета учреждения, не содержащая сведения, составляющие государственную тайну, утверждается руководителем учреждения после согласования Министерством, но не позднее десяти рабочих дней со дня доведения Министерством до учреждения лимитов бюджетных обязательств.
11. Утверждение бюджетных смет, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется не позднее двадцати рабочих дней со дня доведения в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств.
12. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью бюджетной сметы Министерства, утверждаются руководителем Министерства. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью бюджетной сметы учреждения, утверждаются руководителем учреждения после их согласования Министерством в порядке, установленном частью 8 настоящего Порядка для обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, используемых при составлении проекта бюджетной сметы.
13. Утвержденная бюджетная смета учреждения с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при формировании бюджетной сметы, направляются учреждением в Министерство не позднее одного рабочего дня после утверждения бюджетной сметы.
14. Руководитель Министерства вправе ограничить предоставленное руководителю учреждения право утверждать смету учреждения в случае выявления нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, допущенных учреждением при исполнении сметы.
4. Ведение бюджетной сметы
15. Ведением бюджетной сметы в целях настоящего Порядка является внесение изменений в показатели бюджетной сметы в пределах доведенных Министерству, учреждению в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств.
Изменения показателей бюджетной сметы составляются Министерством, учреждением по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
16. Внесение изменений в показатели бюджетной сметы осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус":
а) изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенных Министерству, учреждению в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств;
б) изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи Министерства и лимитов бюджетных обязательств;
в) изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, не требующих изменения показателей бюджетной росписи Министерства и лимитов бюджетных обязательств;
г) изменяющих иные показатели бюджетной сметы.
17. Изменения в смету формируются на основании изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, сформированных в соответствии с частью 6 настоящего Порядка.
В случае изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели бюджетной сметы, осуществляется изменение только показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей. В этом случае измененные показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей утверждаются в соответствии с частью 18 настоящего раздела.
Внесение изменений в смету, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств краевого бюджета, и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения изменений в бюджетную роспись Министерства и лимиты бюджетных обязательств в соответствии с порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств краевого бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета).
18. Утверждение изменений в показатели сметы и изменений обоснований (расчетов) плановых сметных показателей осуществляется в порядке и сроки, установленные частями 10 - 12 настоящего Порядка, в случаях внесения изменений в смету, установленных абзацами вторым - четвертым части 16 настоящего Порядка.
19. Изменения в смету учреждения с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при ее изменении, или изменение показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не приводящих к изменению сметы учреждения, направляются учреждением в Министерство не позднее одного рабочего дня после утверждения изменений в смету (изменений в показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей).
20. Внесение изменений в показатели бюджетной сметы на текущий финансовый год осуществляется не позднее одного рабочего дня до окончания текущего финансового года.
5. Составление и ведение обоснований (расчетов) плановых сметных показателей
21. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются (изменяются) при:
а) составлении проекта сметы;
б) составлении сметы;
в) изменении показателей сметы;
г) изменении значений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели сметы.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов и дифференцируются в зависимости от видов расходов классификации расходов бюджетов с детализацией до кодов элементов видов расходов, отдельных целевых статей (направлений расходов) классификации расходов бюджетов и (или) аналитических показателей.
22. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, формируются обособленно.
23. Показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, формируемые при составлении проекта бюджетной сметы, в части расходов на закупку товаров, работ, услуг с учетом принятых и планируемых к принятию бюджетных обязательств должны соответствовать показателям проекта плана-графика закупок Министерства, учреждения, формируемого в установленном порядке.
24. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, формируемые при составлении проекта сметы, утверждаются руководителем Министерства, учреждения. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей учреждения, формируемые при составлении проекта сметы, направляются главному распорядителю бюджетных средств одновременно с проектом сметы.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей учреждения, формируемые при составлении проекта сметы, рассматриваются и согласовываются главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств одновременно с проектом сметы в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.
Сформированные обоснования (расчеты) плановых сметных показателей утверждаются руководителем учреждения после согласования главным распорядителем бюджетных средств проекта сметы и указанных обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.
25. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, формируемые при составлении проекта сметы, в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня доведения до Министерства, учреждения лимитов бюджетных обязательств, уточняются путем формирования обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, используемых при составлении сметы.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, формируемые при составлении сметы Министерства, утверждаются руководителем Министерства, обоснования (расчеты) плановых сметных показателей учреждения, формируемые при составлении сметы, утверждаются руководителем учреждения после их согласования Министерством в порядке, установленном частью 8 настоящего Порядка для обоснований (расчетов) сметных показателей, используемых при составлении бюджетной сметы.
26. Уточненные обоснования (расчеты) плановых сметных показателей в части расходов на закупку товаров, работ, услуг с учетом принятых и планируемых к принятию бюджетных обязательств должны соответствовать показателям плана-графика закупок, формируемого в установленном порядке.
27. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей должны соответствовать доведенным лимитам бюджетных обязательств, бюджетным ассигнованиям на исполнение публичных нормативных обязательств и показателям сметы.
28. Показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, формируемые при составлении сметы, в части расходов на закупку товаров, работ, услуг с учетом принятых и планируемых к принятию бюджетных обязательств используются при формировании в установленном порядке показателей плана-графика закупок и должны соответствовать друг другу.
29. Утвержденные обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, сформированные при составлении сметы, учреждение направляет главному распорядителю бюджетных средств одновременно со сметой.
30. При изменении показателей сметы обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются путем внесения изменений в обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, утвержденные при формировании сметы, с учетом изменений, внесенных при изменении сметы.
31. Утвержденные обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, сформированные при изменении показателей сметы, учреждение, направляет в Министерство одновременно с изменениями показателей сметы.".
Приложение 1
к Порядку составления,
утверждения и ведения бюджетных смет
Министерства финансов
Камчатского края и казенных учреждений,
находящихся в ведении Министерства
финансов Камчатского края
По-видимому, в грифе приложения допущена опечатка. Имеется в виду Приложение 1 к приложению к настоящему приказу Министерства финансов Камчатского края от 4 июля 2022 г. N 33/306
"Приложение 1
к Порядку составления,
утверждения и ведения бюджетных смет
Министерства финансов Камчатского
края и казенных учреждений, находящихся в
ведении Министерства финансов Камчатского края
|
|
|
|
УТВЕРЖДАЮ |
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
наименование должностного лица, утверждающего смету; |
|
|||||
|
|
|
|||||
|
наименование Министерства, учреждения) |
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
(подпись) |
|
|
(расшифровка подписи) |
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
" _____" _____________________ 20_____г. |
|
||||
|
|
|
|
СОГЛАСОВАНО |
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
(наименование должности лица Министерства, согласующего показатели сметы) |
|
|||||
|
|
|
|
|
|
||
|
(подпись) |
|
|
(расшифровка подписи) |
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
" _____" _____________________ 20_____г. |
|
Бюджетная смета
на 20 ___финансовый год (на ____ год и на плановый период ____ и ___ годов)
от "___" __________ 20 ____ г.
Получатель бюджетных средств |
|
Главный распорядитель бюджетных средств |
|
Наименование бюджета |
|
Единица измерения: рублей |
|
Наименование показателя |
Коды по бюджетной классификации |
Сумма |
||||||||
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
ДопФК |
ДопЭК |
ДопКР |
на 20 ___ год (на текущий финансовый год) |
на 20 ____ год (на первый год планового периода) |
на 20 ___ год (на второй год планового периода) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: Лимиты бюджетных обязательств на исполнение публичных нормативных обязательств
Приложение: Обоснования (расчеты) плановых сметных назначений на _______ листах.
Руководитель Министерства, учреждения (уполномоченное лицо) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(дата) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(фамилия, инициалы, подпись) |
|
(дата) |
|
(телефон) |
Приложение 2
к Порядку составления, утверждения и ведения
бюджетных смет Министерства финансов
Камчатского края и казенных учреждений,
находящихся в ведении Министерства финансов Камчатского края
По-видимому, в грифе приложения допущена опечатка. Имеется в виду Приложение 2 к приложению к настоящему приказу Министерства финансов Камчатского края от 4 июля 2022 г. N 33/306
"Приложение 2
к Порядку составления, утверждения и
ведения бюджетных смет Министерства финансов
Камчатского края и казенных учреждений,
находящихся в ведении Министерства финансов Камчатского края
|
|
|
|
УТВЕРЖДАЮ |
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
наименование должностного лица, утверждающего смету; |
|
|||||
|
|
|
|||||
|
наименование Министерства, учреждения) |
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
(подпись) |
|
|
(расшифровка подписи) |
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
" _____" _____________________ 20_____г. |
|
||||
|
|
|
|
СОГЛАСОВАНО |
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
(наименование должности лица Министерства, согласующего показатели сметы) |
|
|||||
|
|
|
|
|
|
||
|
(подпись) |
|
|
(расшифровка подписи) |
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
" _____" _____________________ 20_____г. |
|
Изменение
показателей бюджетной сметы на 20 ___ финансовый год (на ___ год и на плановый период ____ и ___ годов) от "___" _________ 20 ___ г.
Получатель бюджетных средств |
|
Главный распорядитель бюджетных средств |
|
Наименование бюджета |
|
Единица измерения: рублей |
|
Наименование показателя |
Коды по бюджетной классификации |
Сумма |
||||||||
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
ДопФК |
ДопЭК |
ДопКР |
на 20 __ год (на текущий финансовый год) |
на 20 ___ год (на первый год планового периода) |
на 20 ___ год (на второй год планового периода) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: Лимиты бюджетных обязательств на исполнение публичных нормативных обязательств
Приложение: Обоснования (расчеты) плановых сметных назначений на _______ листах.
Руководитель Министерства, учреждения (уполномоченное лицо) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(дата) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(фамилия, инициалы, подпись) |
|
(дата) |
|
(телефон) |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства финансов Камчатского края от 4 июля 2022 г. N 33/306 "О внесении изменений в приказ Министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.