Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 1 июля 2022 г. N 470-п
Порядок
предоставления поддержки управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков
I. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Порядок предоставления субсидий управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков и порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
1.2. Субсидии предоставляются в целях реализации государственной программы Тюменской области "Развитие промышленности и инвестиционной деятельности" и достижения результатов, предусмотренных настоящим Порядком.
1.3. Субсидии предоставляются управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков на финансовое обеспечение затрат и/или возмещение затрат:
- проектирование объектов инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков (включая затраты на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведение государственной экспертизы определения сметной стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства), далее - проектирование объектов инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков;
- инфраструктурно-инженерное обустройство индустриальных (промышленных) парков.
1.4. Инфраструктурно-инженерное обустройство индустриальных (промышленных) парков включает в себя строительство (реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства) объектов инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков, в том числе строительство (реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства) объектов недвижимого имущества, железнодорожных путей, автомобильных дорог и проездов, и проведение работ по инженерной подготовке земельного участка, включая строительство (реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства) сетей водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения до границы и в пределах границ земельного участка и подключение (технологическое присоединение) к данным сетям.
1.5. Субсидии предоставляются следующей категории получателей: управляющая компания индустриальных (промышленных) парков - организация, созданная в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляющая деятельность по управлению индустриальным (промышленным) парком, находящимся в Тюменской области.
1.6. Органом государственной власти, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) является Департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области (далее - уполномоченный орган).
1.7. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона (решения) о бюджете (проекта закона (решения) о внесении изменений в закон (решение) о бюджете).
Сведения о субсидиях включаются в размещаемый на едином портале реестр субсидий, формирование и ведение которого осуществляется Министерством финансов Российской Федерации в установленном им порядке.
1.8. Субсидия предоставляется управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков, заключившим договор о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка, по результатам проведения уполномоченным органом отбора получателей субсидии (далее - отбор). Отбор осуществляется способом запроса предложений на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям отбора и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе.
1.9. Настоящий порядок, а также информация об уполномоченном органе размещаются на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (https://admtyumen.ru) (далее - Портал).
II. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
2.1. Уполномоченный орган принимает решение о проведении отбора, предусмотренного пунктом 1.8 настоящего Порядка, и в срок не позднее чем за один рабочий день до даты начала приема заявок на предоставление субсидии и прилагаемых к ним документов размещает на едином портале, а также на Портале на странице уполномоченного органа в разделе "Конкурсы" объявление о проведении отбора.
2.2. Уполномоченный орган принимает решение о проведении отбора при наличии в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на реализацию мероприятия "Предоставление субсидий управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков Тюменской области" государственной программы Тюменской области "Развитие промышленности и инвестиционной деятельности".
2.3. В объявлении о проведении отбора указывается следующая информация:
о сроках проведения отбора;
о дате начала подачи или окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора (в 2022 году дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора);
о наименовании, месте нахождения, почтовом адресе, адресе электронной почты уполномоченного органа;
о результатах предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Порядка;
о доменном имени, и (или) сетевом адресе, и (или) указателях страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
о требованиях к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка и перечне документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
о порядке подачи заявок участниками отбора и требованиях, предъявляемых к форме и содержанию заявок, и прилагаемых к ним документов, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка;
о порядке отзыва заявок участников отбора, порядке возврата заявок и прилагаемых к ним документов, определяющем в том числе основания для их возврата, порядке внесения изменений в заявки и прилагаемые к ним документы;
о правилах рассмотрения заявок и прилагаемых к ним документов в соответствии с пунктами 2.8, 2.10-2.12, 2.14-2.17 настоящего Порядка;
о порядке предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, датах начала и окончания срока такого предоставления;
о сроке, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать договор о предоставлении субсидии;
об условиях признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения договора о предоставлении субсидии;
о дате размещения результатов отбора на едином портале, а также на Портале, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.4. Для участия в отборе участник отбора должен соответствовать следующим требованиям на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявки:
2.4.1. У участника отбора отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
В соответствии с условием, предусмотренным пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 05.04.2022 N 590 "О внесении изменений в общие требования к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и об особенностях предоставления указанных субсидий и субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в 2022 году", у участника отбора может быть в 2022 году неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не превышающая 300 тыс. рублей.
2.4.2. У участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Тюменской областью.
2.4.3. Участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.4.4. Участники отбора не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
2.4.5. Участник отбора не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.4.6. Соответствие категории, указанной в пункте 1.5 настоящего Порядка.
2.4.7. Участники отбора не имеют просроченной задолженности по заработной плате.
2.4.8. Участники отбора не относятся к организациям, потерявшим право на получение субсидий в соответствии с разделом V настоящего Порядка.
2.4.9. Участники отбора не осуществляют производство и (или) реализацию подакцизных товаров.
2.4.10. У участника отбора отсутствует неисполненная обязанность по уплате страховых взносов, пеней и штрафов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
2.4.11. Участник отбора и индустриальный (промышленный) парк, которым он управляет, соответствуют требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 04.08.2015 N 794 "Об индустриальных (промышленных) парках и управляющих компаниях индустриальных (промышленных) парков".
2.4.12. Участник отбора зарегистрирован в соответствии с действующим законодательством в Тюменской области.
2.4.13. Учредителями управляющей компании индустриального (промышленного) парка - участника отбора являются Тюменская область и (или) муниципальные образования Тюменской области.
2.4.14. Участник отбора имеет земельный участок, предназначенный для размещения объектов недвижимости и инфраструктуры в целях создания и функционирования индустриального (промышленного) парка, в собственности либо на правах аренды.
2.4.15. Участник отбора имеет заключенные с резидентом (резидентами) индустриального (промышленного) парка договор (договоры) аренды (субаренды) и (или) договор (договоры) купли-продажи объектов промышленной инфраструктуры или их частей и (или) земельного участка, находящихся в границах территории индустриального (промышленного) парка, либо соглашение о намерениях или предварительный договор (договоры) аренды и (или) предварительный купли-продажи с потенциальным резидентом (потенциальными резидентами) индустриального (промышленного) парка.
2.4.16. В 2022 году участник отбора не находится в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера в соответствии с условием, предусмотренным пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 05.04.2022 N 590 "О внесении изменений в общие требования к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и об особенностях предоставления указанных субсидий и субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в 2022 году";
2.4.17. Участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
2.5. Документы, предоставляемые управляющей компанией индустриальных (промышленных) парков в целях участия в отборе:
2.5.1. Участник отбора в срок, установленный в объявлении о проведении отбора, представляет в уполномоченный орган следующие документы (на бумажных носителях):
1) заявку на предоставление поддержки управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) копию документа, подтверждающего наличие у управляющей компании индустриального (промышленного) парка земельного участка, предназначенного для размещения объектов недвижимости и инфраструктуры в целях создания и (или) функционирования индустриального (промышленного) парка, в собственности либо на правах аренды, заверенного руководителем;
3) заверенную руководителем копию (копии) договора (договоров) аренды (субаренды) с резидентом (резидентами) индустриального (промышленного) парка и (или) договора (договоров) купли-продажи объектов промышленной инфраструктуры или их частей и (или) земельного участка, находящихся в границах территории индустриального (промышленного) парка, либо соглашение о намерениях или предварительный договор (договоры) аренды и (или) предварительный купли-продажи с потенциальным резидентом (потенциальными резидентами) индустриального (промышленного) парка;
4) копию технико-экономического обоснования по созданию индустриального (промышленного) парка в Тюменской области, заверенную руководителем;
5) копию разрешения на строительство либо письмо органа местного самоуправления о том, что на объект, указанный в заявке, распространяются положения части 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, предусматривающие случаи, когда выдача разрешения на строительство не требуется, заверенные руководителем, - при направлении заявки на предоставление субсидии на проведение работ, связанных со строительством (реконструкцией, капитальным ремонтом объектов капитального строительства);
6) копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации либо письмо органа местного самоуправления о том, что на объект, указанный в заявке, распространяются положения статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, предусматривающие случаи, когда государственная экспертиза не проводится, заверенную руководителем, - при направлении заявки на предоставление субсидии на проведение работ, связанных со строительством (реконструкцией, капитальным ремонтом объектов капитального строительства);
7) копию положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, заверенную руководителем, - при направлении заявки на предоставление субсидии на проведение работ, связанных со строительством (реконструкцией, капитальным ремонтом объектов капитального строительства);
8) заверенные руководителем копии договоров на проведение работ по инфраструктурно-инженерному обустройству индустриального (промышленного) парка, и/или копии договоров на проектирование объектов инфраструктуры индустриального (промышленного) парка;
9) копию (копии) сводного сметного расчета, заверенную руководителем, - при направлении заявки на предоставление субсидии на проведение работ, связанных со строительством (реконструкцией, капитальным ремонтом объектов капитального строительства), либо расчет стоимости работ, не связанных со строительством (реконструкцией, капитальным ремонтом объектов капитального строительства);
10) копию договора на осуществление строительного контроля со специализированной организацией, созданной Правительством Тюменской области, заверенную руководителем, - при направлении заявки на предоставление субсидии на проведение работ, связанных со строительством (реконструкцией, капитальным ремонтом объектов капитального строительства);
11) сведения об открытых (закрытых) счетах в кредитных организациях, выданные Федеральной налоговой службой;
12) справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у участника отбора на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявки неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, подлежащих уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, заверенную органом Федеральной налоговой службы в установленном порядке в установленном порядке;
13) в 2022 году справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей по состоянию на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявки, выданную Федеральной налоговой службой (при наличии у участника отбора в 2022 году задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) в соответствии с условием, предусмотренным пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 05.04.2022 N 590 "О внесении изменений в общие требования к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и об особенностях предоставления указанных субсидий и субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в 2022 году".
14) справку территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации, содержащую информацию об отсутствии задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам, на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявки, заверенную территориальным органом Фонда социального страхования Российской Федерации;
15) копию выписки из реестра индустриальных (промышленных) парков и управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков, выданной Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, заверенную руководителем;
16) копии актов о выполнении работ по инфраструктурно-инженерному обустройству индустриального (промышленного) парка и (или) актов о приемке выполненных работ (форма КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), согласованные специализированной организацией, созданной Правительством Тюменской области, с которой получателем поддержки заключен договор на осуществление строительного контроля, заверенные руководителем - для управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков, претендующих на получение субсидии на возмещение затрат на инфраструктурно-инженерное обустройство индустриальных (промышленных) парков;
17) заверенные банком и руководителем копии платежных поручений об оплате стоимости расходов на инфраструктурно-инженерное обустройство индустриальных (промышленных) парков и/или копии платежных поручений об оплате стоимости расходов на проектирование объектов инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков, - при направлении заявки на предоставление субсидии на возмещение затрат на инфраструктурно-инженерное обустройство индустриальных (промышленных) парков и/или проектирование объектов инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков;
18) копии актов о выполнении работ на проектирование объектов инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков, заверенные руководителем - при направлении заявки на предоставление субсидии на возмещение затрат на проектирование объектов инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков.
2.5.2. Документы, указанные в подпунктах 1, 3, 4, 6-11, 13, 15-18 пункта 2.5.1 настоящего Порядка, являются обязательными для направления участником отбора. В случае предоставления в текущем финансовом году участнику отбора субсидии участник отбора имеет право в текущем финансовом году при очередном обращении за получением субсидии, в отношении которых принято решение об оказании поддержки в текущем финансовом году, не представлять в уполномоченный орган документы, указанные в подпунктах 3, 4 пункта 2.5.1 настоящего Порядка. Документы, указанные в подпунктах 2, 5, 12, 14 пункта 2.5.1 настоящего Порядка, направляются по желанию участника отбора, при их отсутствии уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки запрашивает необходимую информацию согласно пункту 2.14 настоящего Порядка.
2.6. Участник отбора вправе по собственной инициативе отозвать свою заявку до заключения с ним договора о предоставлении субсидии по данной заявке в любой рабочий день путем подачи в уполномоченный орган соответствующего письменного обращения. Возврат отозванных документов участнику отбора осуществляется уполномоченным органом лично (лицу, подписавшему заявку, либо лицу, имеющему право представлять интересы участника отбора без доверенности, либо при наличии соответствующей доверенности иному лицу). При этом уполномоченным органом составляется акт приема-передачи, который подписывается лицом, получившим документы, и сотрудником уполномоченного органа, выдавшим документы. Возврат документов является основанием для прекращения рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии по отозванным документам. Возврат отозванных документов осуществляется в течение одного календарного года со дня их поступления в уполномоченный орган, но не позднее 5 рабочих дней со дня получения уполномоченным органом от участника отбора обращения с требованием осуществления возврата документов.
2.7. Внесение изменений в заявку и прилагаемые к ней документы (в том числе в их содержание и состав) после регистрации заявки уполномоченным органом не допускается.
2.8. Предоставление субсидий управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков производится уполномоченным органом с учетом рекомендации Комиссии по отбору субъектов деятельности в сфере промышленности, управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков на получение поддержки (далее - Комиссия).
Комиссия формируется из представителей исполнительных органов государственной власти Тюменской области, общественного совета при уполномоченном органе, некоммерческих организаций (союзов, ассоциаций) в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии. Состав Комиссии утверждается уполномоченным органом. Персональный состав Комиссии утверждается протоколом заседания Комиссии.
Заседание Комиссии по решению председателя Комиссии может быть проведено в очной или заочной формах, в том числе посредством видеоконференцсвязи, в срок, указанный в абзаце четвертом пункта 2.12 настоящего Порядка. Уполномоченный орган уведомляет членов Комиссии о дате, времени, месте, форме проведения заседания Комиссии не менее чем за один рабочий день до заседания.
Заседание Комиссии считается правомочным при участии не менее половины состава Комиссии. Решения Комиссии считаются принятыми, если за них проголосовало более половины присутствующих на заседании членов Комиссии. Каждый член Комиссии имеет один голос. В случае равенства голосов голос председателя Комиссии является решающим.
2.9. Участник отбора несет ответственность за достоверность представляемой информации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Под недостоверной информацией понимается наличие неточностей, искажений в содержании представленных для получения субсидии документов.
2.10. Информирование и консультирование участников отбора о порядке предоставления субсидий управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков осуществляется в уполномоченном органе.
2.11. Подготовка документов для предоставления субсидий управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков осуществляется уполномоченным органом и включает:
прием документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.5 настоящего Порядка, в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора;
проведение камеральных проверок соблюдения участниками отбора условий, целей и порядка предоставления субсидий;
подготовку материалов на рассмотрение Комиссии;
организацию проведения заседания Комиссии и документальное оформление ее рекомендательного решения в виде протокола.
2.12. Участник отбора составляет комплект документов, руководствуясь перечнем, установленным пунктом 2.5 настоящего Порядка, и направляет его в уполномоченный орган по почте либо представляет непосредственно в уполномоченный орган в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора. Документы для получения субсидии регистрируются уполномоченным органом датой поступления по почте либо представления представителем участника отбора непосредственно в уполномоченный орган. Датой поступления документов признается дата регистрации входящего документа в уполномоченном органе.
В случае если участником отбора в рамках одного отбора подано более одной заявки, в отношении которых уполномоченным органом не принято решение о результатах отбора, то рассмотрению подлежит заявка, имеющая более позднюю регистрацию уполномоченным органом, прочие заявки возвращаются участнику отбора без рассмотрения.
Поступившие в течение срока приема документов, установленного в объявлении о проведении отбора, документы участников отбора подлежат проверке уполномоченным органом на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, в соответствии с подпунктом 5 пункта 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Документы, поступившие от участников отбора, рассматриваются Комиссией и уполномоченным органом в срок не позднее 25 рабочих дней со дня регистрации уполномоченным органом документов.
2.13. Заявки, поступившие в уполномоченный орган вне срока приема документов, установленного в объявлении о проведении отбора и (или) не соответствуют комплектности документов для получения субсидии, предусмотренной пунктом 2.5 настоящего Порядка, отклоняются и в течение 5 рабочих дней со дня их поступления возвращаются уполномоченным органом участнику отбора (лицу, представившему документы, либо лицу, подписавшему заявку, либо лицу, имеющему право представлять интересы участника отбора без доверенности, либо при наличии соответствующей доверенности иному лицу) без рассмотрения. Документы, представленные участником отбора на почтовый адрес уполномоченного органа, направляются посредством почтовой связи на почтовый адрес участника отбора, указанный в заявке (если в заявке почтовый адрес участника отбора не указан, то по обратному адресу).
2.14. На основе поданных заявок уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня их регистрации посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия, официальных сайтов федеральных органов исполнительной и судебной власти, исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, государственных информационных ресурсов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", либо иным доступным способом (по электронной почте, по факсу, путем непосредственного обращения в орган с соответствующим запросом):
2.14.1. Запрашивает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц из Федеральной налоговой службы на текущую дату для подтверждения соответствия участника отбора требованиям, установленным в пунктах 2.4.3, 2.4.4, 2.4.6, 2.4.9, 2.4.12, 2.4.13 настоящего Порядка.
2.14.2. Запрашивает информацию о наличии неисполненной обязанности участника отбора по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах из Федеральной налоговой службы на дату подачи заявки на предоставление субсидии для подтверждения соответствия участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.4.1 настоящего Порядка, в случае непредоставления участником отбора документов, указанных в подпунктах 12 и 13 пункта 2.5.1 настоящего Порядка.
2.14.3. Запрашивает информацию о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам из Фонда социального страхования Российской Федерации на дату подачи заявки на предоставление субсидии для подтверждения соответствия участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.4.10 настоящего Порядка, в случае непредоставления участником отбора документа, указанного в подпункте 14 пункта 2.5.1 настоящего Порядка.
2.14.4. Запрашивает информацию о наличии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Тюменской областью от Главных администраторов доходов областного бюджета для подтверждения соответствия участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.4.2 настоящего Порядка. Главные администраторы доходов областного бюджета в течение 5 рабочих дней со дня получения запроса оформляют свое заключение и представляют его в уполномоченный орган. Отсутствие ответа Главных администраторов доходов областного бюджета в установленный срок является основанием для подтверждения отсутствия задолженности.
2.14.5. Рассматривает информацию о введении в отношении участника отбора процедуры банкротства при наличии таковой в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве (https://bankrot.fedresurs.ru) для подтверждения соответствия участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.4.3 настоящего Порядка.
2.14.6. Запрашивает информацию о разрешении на строительство (реконструкцию) из органов местного самоуправления, Главного управления строительства Тюменской области в случае если документ, указанный в подпункте 5 пункта 2.5.1 настоящего Порядка не представлен. Органы местного самоуправления, Главное управление строительства Тюменской области в течение 5 рабочих дней со дня получения запроса представляют в уполномоченный орган запрашиваемую информацию.
2.14.7. Запрашивает информацию о наличии просроченной задолженности по заработной плате из Департамента труда и занятости населения Тюменской области для подтверждения соответствия участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.4.7 настоящего Порядка. Департамент труда и занятости населения Тюменской области в течение 5 рабочих дней со дня получения запроса направляет в уполномоченный орган имеющуюся информацию о наличии либо отсутствии у участника отбора просроченной задолженности по заработной плате. Отсутствие ответа Департамента труда и занятости населения Тюменской области в установленный срок является основанием для подтверждения отсутствия просроченной задолженности по заработной плате.
2.14.8. Запрашивает информацию о земельном участке, предназначенном для размещения объектов недвижимости и инфраструктуры в целях создания и функционирования индустриального (промышленного) парка из Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии на дату подачи заявки на предоставление субсидии для подтверждения соответствия участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.4.14 настоящего Порядка, в случае непредоставления участником отбора документа, указанного в подпункте 2 пункта 2.5.1 настоящего Порядка.
2.14.9. Уполномоченный орган с целью проверки соответствия участников отбора требованию, установленному в пункте 2.4.16 настоящего Порядка, руководствуется данными, находящимися на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (https://zakupki.gov.ru).
2.14.10. Уполномоченный орган с целью проверки соответствия участников отбора требованию, установленному в пункте 2.4.17 настоящего Порядка, руководствуется данными, находящимися на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу.
2.15. По результатам проверки документов участников отбора и рассмотрения информации, полученной уполномоченным органом согласно пункту 2.14 настоящего Порядка, уполномоченный орган предоставляет свое заключение на рассмотрение Комиссии в день проведения очередного заседания Комиссии.
2.16. Комиссия на основании заключений уполномоченного органа и по результатам рассмотрения поступивших от участника отбора документов, в сроки, предусмотренные абзацем четвертым пункта 2.12 настоящего Порядка, принимает рекомендательное решение о предоставлении и размере субсидий в случае отсутствия оснований для отклонения заявки на стадии рассмотрения, предусмотренных пунктом 2.17 настоящего Порядка, либо об отклонении заявки в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.17 настоящего Порядка, которое оформляется в виде протокола. Протокол Комиссии в течение трех рабочих дней со дня подписания направляется в уполномоченный орган.
Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола Комиссией принимает решение о результатах отбора, содержащее информацию:
- об участниках отбора, в отношении которых отсутствуют основания для отклонения заявки на стадии рассмотрения, предусмотренные пунктом 2.17 настоящего Порядка, на финансирование заявок которых с учетом очередности их поступления достаточно (в полном объеме) средств в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на текущий финансовый год на реализацию мероприятия "Предоставление субсидий управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков Тюменской области" государственной программы Тюменской области "Развитие промышленности и инвестиционной деятельности";
- об участниках отбора, в отношении которых отсутствуют основания для отклонения заявки на стадии рассмотрения, предусмотренные пунктом 2.17 настоящего Порядка, на финансирование заявок которых с учетом очередности их поступления достаточно (в полном объеме или частично) средств в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на текущий финансовый год на реализацию мероприятия "Предоставление субсидий управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков Тюменской области" государственной программы Тюменской области "Развитие промышленности и инвестиционной деятельности";
- об участниках отбора, в отношении которых имеются основания для отклонения заявки на стадии рассмотрения, предусмотренные пунктом 2.17 настоящего Порядка.
Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня принятия решения о результатах отбора уведомляет участников отбора о принятом решении о результатах отбора и необходимости заключения договора о предоставлении субсидии для участников отбора, указанных в абзаце третьем настоящего пункта.
Участники отбора, указанные в абзаце третьем настоящего пункта, в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о результатах отбора заключают с уполномоченным органом предусмотренные пунктом 3.7 настоящего Порядка договоры о предоставлении субсидий, либо предоставляют в уполномоченный орган отказ от получения субсидии.
Уполномоченный орган направляет уведомление о необходимости заключения договора о предоставлении субсидии в размере остатка лимитов бюджетных обязательств (но не более размера субсидии, определенного в соответствии с пунктом 3.4 и/или 3.5 настоящего Порядка) первому из участников отбора, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта, в соответствии очередностью поступления их заявок в срок не позднее 2 рабочих дней со дня (по ранней из наступивших дат):
- истечения срока для заключения договоров о предоставлении субсидий, указанного в абзаце седьмом настоящего пункта (с учетом ранее принятых в текущем календарном году решений о результатах отбора при наличии таковых);
- поздней из дат заключения договоров о предоставлении субсидий и (или) получения отказа от получения субсидии от участников отбора, указанных в абзаце третьем настоящего пункта (с учетом ранее принятых в текущем календарном году решений о результатах отбора при наличии таковых).
Участники отбора, указанные в абзаце четвертом настоящего пункта, в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления, но не позднее 24 рабочих дней со дня принятия решения о результатах отбора, заключают с уполномоченным органом предусмотренные пунктом 3.7 настоящего Порядка договоры о предоставлении субсидий, либо предоставляют в уполномоченный орган отказ от получения субсидии.
Уполномоченный орган направляет уведомление о необходимости заключения договора о предоставлении субсидии в размере остатка лимитов бюджетных обязательств (но не более размера субсидии, определенного в соответствии с пунктом 3.4 и/или 3.5 настоящего Порядка) очередному участнику отбора, указанному в абзаце четвертом настоящего пункта, в соответствии очередностью поступления заявок в срок не позднее двух рабочих дней (по ранней из наступивших дат):
- истечения срока для заключения договора о предоставлении субсидий с участником отбора, предшествующим очередному в соответствии с очередностью поступления заявок (с учетом ранее принятых в текущем календарном году решений о результатах отбора при наличии таковых);
- с даты заключения договора о предоставлении субсидий с участником отбора, предшествующим очередному в соответствии с очередностью поступления заявок, при наличии лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на текущий финансовый год на реализацию соответствующего мероприятия государственной программы Тюменской области "Развитие промышленности и инвестиционной деятельности" для финансирования заявки (в полном объеме или частично) (с учетом ранее принятых в текущем календарном году решений о результатах отбора при наличии таковых);
- даты получения отказа от получения субсидии от участника отбора, предшествующего очередному в соответствии с очередностью поступления заявок (с учетом ранее принятых в текущем календарном году решений о результатах отбора при наличии таковых).
Заключение договоров о предоставлении субсидии осуществляется уполномоченным органом с участниками отбора, указанными в абзаце четвертом настоящего пункта, в соответствии очередностью поступления их заявок в порядке, установленном в абзаце одиннадцатом настоящего пункта.
Участники отбора, указанные в абзацах третьем и четвертом настоящего пункта, признаются победителями отбора в день направления им уведомления о необходимости заключения договора о предоставлении субсидии согласно абзацам шестому, восьмому, двенадцатому настоящего пункта.
Уполномоченный орган в срок не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора, обеспечивает размещение на едином портале, а также на Портале информации о результатах проведения отбора, включающей следующие сведения:
а) о дате, времени и месте проведения рассмотрения заявок;
б) об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
в) об участниках отбора, заявки которых были отклонены, причинах их отклонения, в том числе положениях объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
г) о наименовании получателя (получателей) субсидии, с которым заключается договор о предоставлении субсидии, и размере предоставляемой ему субсидии.
В течение 25 рабочих дней со дня принятия решения о результатах отбора уполномоченный орган принимает решения:
о предоставлении субсидий участникам отбора, в отношении которых отсутствуют основания для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренные пунктом 3.3 настоящего Порядка;
об отказе в предоставлении субсидии участникам отбора, в отношении которых имеются основания для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренные пунктом 3.3 настоящего Порядка.
Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии оформляется приказом уполномоченного органа.
Уведомление о принятом решении направляется участнику отбора заказным письмом с уведомлением о вручении на адрес участника отбора, указанный в заявке на предоставление субсидии, либо путем вручения лично представителю участника отбора, указанному в заявке на предоставление субсидии под роспись с указанием даты получения данного уведомления.
2.17. Основания для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения заявок участников отбора:
2.17.1. Несоответствие участника отбора требованиям, указанным в пункте 2.4 настоящего Порядка.
2.17.2. Несоответствие представленных участником отбора заявок и документов, являющихся обязательными для предоставления субсидии (в соответствии с пунктом 2.5.2 настоящего Порядка) требованиям, установленным пунктом 2.5 настоящего Порядка (в случае если отсутствуют один или несколько документов, предусмотренных подпунктами 3, 4, 6-11, 15-18 пункта 2.5.1 настоящего Порядка, субсидия не предоставляется в отношении тех затрат, по которым отсутствуют документы).
2.17.3. Недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица.
2.17.4. Подача участником отбора заявки после даты и времени, определенных для подачи заявок.
2.17.5. Подача участником отбора заявки до даты и времени, определенных для подачи заявок.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. При предоставлении субсидий устанавливаются следующие условия:
3.1.1. Предоставление управляющими компаниями индустриальных (промышленных) парков достоверной информации.
3.1.2. Соответствие управляющей компании индустриального (промышленного) парка требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка.
3.1.3. Соответствие затрат, на финансовое обеспечение (возмещение) которых представляется субсидия, требованиям, установленным пунктом 1.3 настоящего Порядка.
3.1.4. Заключение договора о предоставлении субсидии, предусмотренного пунктом 3.7 настоящего Порядка, и исполнение обязательств, предусмотренных данным договором.
3.1.5. Представление документов, перечень и требования к которым установлены пунктом 2.5 настоящего Порядка.
3.1.6. Предоставление получателем субсидии отчетности, установленной разделом IV настоящего Порядка.
3.1.7. Согласие получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки уполномоченным органом соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в договор о предоставлении субсидии.
3.1.8. В случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат получателям субсидий, а также иным юридическими лицам, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из областного бюджета средств запрещается приобретать иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
3.2. Предоставление субсидий управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков производится в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на текущий финансовый год на реализацию соответствующего мероприятия государственной программы Тюменской области "Развитие промышленности и инвестиционной деятельности" с учетом очередности поступления заявок на участие в отборе.
В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в сводной бюджетной росписи для финансирования субсидии в полном объеме, ее финансирование производится в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств.
3.3. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии, в том числе:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов (в случае если требованиям, указанным в пункте 2.5 настоящего Порядка, не соответствуют и (или) отсутствуют один или несколько документов, субсидия не предоставляется в отношении тех затрат, по которым не соответствуют и (или) отсутствуют документы);
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
отсутствие лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год для предоставления субсидии, предусмотренных на реализацию мероприятия "Предоставление субсидий управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков Тюменской области" государственной программы Тюменской области "Развитие промышленности и инвестиционной деятельности";
не предоставление участником отбора в установленный пунктом 2.16 настоящего Порядка срок подписанного им проекта договора о предоставлении субсидии, предусмотренного пунктом 3.7 настоящего Порядка.
3.4. Субсидия на финансовое обеспечение затрат на инфраструктурно-инженерное обустройство индустриального (промышленного) парка по договорам на подключение (технологическое присоединение) к сетям водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление таких субсидий в бюджете Тюменской области, в размере 100% от размера платы за указанное подключение (технологическое присоединение) без учета НДС.
Субсидия на финансовое обеспечение затрат на инфраструктурно-инженерное обустройство индустриального (промышленного) парка по договорам, не указанным в абзаце первом настоящего пункта, предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление таких субсидий в бюджете Тюменской области, в размере 100% от стоимости фактически выполненных работ без учета НДС.
Субсидия на финансовое обеспечение затрат на проектирование объектов инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление таких субсидий в областном бюджете, в размере 100 процентов от стоимости фактически выполненных работ без учета налога на добавленную стоимость.
Расчет субсидии производится по формуле:
,
где С - субсидия на финансовое обеспечение затрат, руб.;
С (З) - стоимость (затраты), руб.;
НДС - налог на добавленную стоимость, руб.
3.5. Субсидия на возмещение затрат на проектирование объектов инфраструктуры индустриального (промышленного) парка, инфраструктурно-инженерное обустройство индустриального (промышленного) парка предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление таких субсидий в бюджете Тюменской области, в размере 100 процентов фактически понесенных затрат без учета налога на добавленную стоимость по договорам на проектирование объектов инфраструктуры индустриального (промышленного) парка, инфраструктурно-инженерное обустройство индустриального (промышленного) парка.
Расчет субсидии производится по формуле:
, где:
С - субсидия на возмещение затрат, руб.;
З - фактические затраты, руб.
НДС - налог на добавленную стоимость, руб.
3.6. Возврат средств субсидий в областной бюджет в случае нарушения условий их предоставления осуществляется в порядке и в сроки согласно пункту 5.8.1 настоящего Порядка.
3.7. Договор о предоставлении субсидии между уполномоченным органом и получателем субсидии заключается в порядке, предусмотренном абзацами седьмым - шестнадцатым пункта 2.16 настоящего Порядка и абзацем вторым настоящего пункта.
С уведомлением о необходимости заключения договора о предоставлении субсидии в случаях направления такого уведомления, предусмотренных пунктом 2.16 настоящего Порядка, направляется проект договора о предоставлении субсидии. Для заключения договора победитель отбора представляет в уполномоченный орган подписанный со своей стороны договор в срок, установленный для заключения договора согласно пункту 2.16 настоящего Порядка. В случае если договор не заключен в установленный срок, победитель отбора признается уклонившимся от заключения договора о предоставлении субсидии и субсидия ему не предоставляется.
Обязательными условиями договора о предоставлении субсидии являются:
- согласие получателей субсидий на осуществление в отношении них проверки уполномоченным органом соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- условие о согласовании новых условий договора о предоставлении субсидии или о расторжении договора о предоставлении субсидии при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре;
- обязанность предоставления получателем субсидии документов, предусмотренных пунктами 4.1, 4.2 настоящего Порядка;
- о возможности осуществления управляющими компаниями индустриальных (промышленных) парков расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, при принятии соответствующего решения уполномоченным органом по согласованию с Департаментом финансов Тюменской области о наличии потребности управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков в указанных средствах (в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат);
- обязательство получателя поддержки вести раздельный бухгалтерский учет средств субсидий на финансовое обеспечение затрат (доходов и расходов) от других средств, которыми он владеет и пользуется, с использованием обособленного счета. Субсидии на финансовое обеспечение затрат перечисляются на указанный обособленный счет. Расходы, источником финансирования которых являются средства субсидии, осуществляются только с указанного обособленного счета;
- запрет приобретения получателем поддержки, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем поддержки, за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий (в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат);
- обязательство заявителей предоставить уполномоченному органу заверенные руководителем управляющей компании индустриальных (промышленных) парков копии договоров (соглашений) с лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам, в отношении которых уполномоченным органом принято решение о предоставлении поддержки (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), содержащих согласие на осуществление уполномоченным органом проверок соблюдения ими условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии. Указанные документы представляются получателем поддержки уполномоченному органу в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат на проектирование объектов инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков и/или инфраструктурно-инженерное обустройство индустриальных (промышленных) парков в срок не позднее 29 декабря текущего года. В случае непредставления указанных документов поддержка не оказывается. В течение 5 рабочих дней со дня окончания срока для представления документов уполномоченный орган направляет заявителю уведомление о расторжении договора на получение поддержки в одностороннем порядке.
Договор о предоставлении субсидии заключается в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов Тюменской области.
Дополнительное соглашение к договору, указанному в абзаце первом настоящего пункта, о предоставлении субсидии, в том числе дополнительное соглашение о расторжении договора о предоставлении субсидии заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов Тюменской области.
3.8. Результатом предоставления субсидии является продолжительность осуществления получателем субсидии деятельности, начиная с календарного года, в котором предоставлена субсидия (количество календарных лет). Значение результата составляет 3 календарных года, включая год предоставления субсидии. Конечное значение результата предоставления субсидии устанавливается в договоре о предоставлении субсидии.
Проверка достижения результата предоставления субсидии осуществляется путем получения сведений, указанных в отчетности, предусмотренной разделом IV настоящего Порядка.
3.9. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество резидентов индустриального (промышленного) парка в отчетном финансовом году, в котором предоставлена субсидия. Значение показателя должно быть не меньше значения аналогичного результата за предыдущий финансовый год.
3.10. В случае недостижения результата предоставления субсидии и (или) показателей, предусмотренных пунктами 3.8, 3.9 настоящего Порядка, получатель субсидии осуществляет возврат средств субсидии в соответствии с пунктом 5.8 настоящего Порядка.
3.11. Перечисление субсидии на расчетный счет, открытый получателю субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, осуществляется в установленном порядке.
3.11.1. Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется уполномоченным органом после представления в уполномоченный орган заверенных руководителем управляющей компании индустриальных (промышленных) парков копий договоров (соглашений) с лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам, в отношении которых уполномоченным органом принято решение о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат на проектирование объектов инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков и/или инфраструктурно-инженерное обустройство индустриальных (промышленных) парков (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), содержащих согласие на осуществление уполномоченным органом проверок соблюдения ими условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, в следующем порядке:
- по договорам получателя субсидии, указанным в абзаце первом пункта 3.4 настоящего Порядка - поэтапно с учетом порядка оплаты, предусмотренного договорами на проведение работ по инфраструктурно-инженерному обустройству индустриального (промышленного) парка, не позднее чем за 5 календарных дней до даты очередного платежа получателя субсидии по договору на проведение работ, но не ранее даты заключения договора о предоставлении субсидии;
- по договорам получателя субсидии, указанным в абзаце втором пункта 3.4 настоящего Порядка - в течение 10 рабочих дней со дня представления получателем субсидии в уполномоченный орган заверенных руководителем копий актов о приемке выполненных работ (форма КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), согласованных специализированной организацией, созданной Правительством Тюменской области, с которой у получателя субсидии заключен договор на осуществление строительного контроля;
- по договорам получателя субсидии, указанным в абзаце третьем пункта 3.4 настоящего Порядка - в течение 10 рабочих дней со дня предоставления получателем субсидии в уполномоченный орган копий актов о выполнении работ на проектирование объектов инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков.
3.11.2. Перечисление субсидии на возмещение затрат получателю субсидии осуществляется уполномоченным органом не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия уполномоченным органом решения о предоставлении субсидии.
IV. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии предоставляет в уполномоченный орган:
- в течение 10 рабочих дней со дня перечисления уполномоченным органом субсидии на счет получателя субсидии заверенные банком и руководителем копии (оригиналы) платежных поручений об оплате стоимости расходов в части финансового обеспечения затрат на инфраструктурно-инженерное обустройство индустриальных (промышленных) парков, проектирование объектов инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков;
- не позднее трех лет со дня подписания договора о предоставлении государственной поддержки в отношении договоров, указанных в абзаце втором пункта 3.4 и абзаце первом пункта 3.5 настоящего Порядка, предоставляет в уполномоченный орган заверенную руководителем копию (оригинал) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (либо письмо органа местного самоуправления о том, что на объект, указанный в заявке, распространяются положения Градостроительного кодекса Российской Федерации, предусматривающие случаи, когда выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию не требуется);
- в течение 20 рабочих дней после завершения работ по договорам, указанным в абзаце первом пункта 3.4 настоящего Порядка, предоставляет в уполномоченный орган заверенную руководителем копию акта выполненных работ по данным договорам.
4.2. Получатель субсидии представляет в адрес уполномоченного органа следующую отчетность об исполнении условий предоставления субсидии:
4.2.1. заверенные руководителем управляющей компании индустриального (промышленного) парка копию реестра резидентов и/или потенциальных резидентов индустриального (промышленного) парка, субсидия на финансовое обеспечение (возмещение) затрат которого предоставлена в отчетном финансовом году, и копии всех договоров с резидентами индустриального (промышленного) парка и субъектами предпринимательства, в отношении которых принято решение о прекращении статуса резидента индустриального (промышленного) парка (с приложением документа, являющегося основанием для прекращения статуса резидента), о предоставлении в аренду земельного участка для осуществления промышленной деятельности на территории индустриального (промышленного) парка - представляется по итогам финансового года, в котором была получена поддержка в срок не позднее 20 января года, следующего за отчетным;
4.2.2. отчет о достижении значений результата предоставления субсидии, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, в отчетном финансовом году, субсидия на финансовое обеспечение (возмещение) затрат которого предоставлена в отчетном финансовом году, согласно форме, установленной Департаментом финансов Тюменской области. Отчет предоставляется ежеквартально в срок не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, начиная с отчета за квартал, в котором заключен договор о предоставлении субсидии, заканчивая отчетом по итогам второго финансового года, следующего за финансовым годом, в котором была получена субсидия;
4.2.3. отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия на финансовое обеспечение затрат, согласно форме, установленной Департаментом финансов Тюменской области. Отчет предоставляется ежеквартально в срок не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, начиная с отчета за квартал, в котором заключен договор о предоставлении субсидии, заканчивая отчетом по итогам финансового года, в котором была получена поддержка;
4.2.4. дополнительную отчетность по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. Отчет предоставляется в течение 3 (трех) лет, начиная с года, следующего за годом, в котором заключен договор о предоставлении поддержки. Отчет предоставляется ежегодно, в срок не позднее 20 января года, следующего за отчетным.
V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Уполномоченный орган осуществляет проверки для обеспечения соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
Проведение мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных договором о предоставлении субсидии, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), осуществляется в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
5.2. Государственный финансовый контроль за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии получателем субсидии осуществляется органами государственного финансового контроля Тюменской области в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.3. Уполномоченный орган в целях проверки соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии осуществляет камеральные и выездные проверки.
Камеральные проверки управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков, претендующих на получение субсидии, проводятся сплошным методом до проведения заседания Комиссии без выезда по местонахождению участника отбора в сроки, установленные в абзаце четвертом пункта 2.12 настоящего Порядка, на основании поступивших от участника отбора документов. Результаты камеральной проверки оформляются заключением. Заключение подписывается специалистом, проводившим проверку документов.
Выездные проверки проводятся сплошным методом по местонахождению управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков, получивших субсидию.
Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленной приказом.
При выявлении противоречий по содержанию между документами, в том числе по обстоятельствам и фактам, указанным в текстах документов (сведениях, цифровых данных и показателях по деятельности), с целью обеспечения соответствия порядку и условиям предоставления субсидии получателю субсидии для уточнения информации и устранения противоречий в представленных документах в рамках выездной проверки, Уполномоченный орган обращается с письменным запросом в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления и организации для установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью получателя субсидии (сличение записей, документов и данных с соответствующими записями, документами и данными получателя субсидии). При этом решение о продлении срока проведения выездной проверки оформляется приказом руководителя Уполномоченного органа на основании мотивированной докладной записки должностного лица, осуществляющего проверку, или руководителя контрольной группы, но не более чем на 10 рабочих дней. Копия решения о продлении выездной проверки направляется заказным письмом на почтовый адрес и на электронный адрес, указанные в заявке получателя субсидии, в срок не более трех рабочих дней со дня принятия решения о продлении проверки.
Непредставление управляющей компанией индустриальных (промышленных) парков, получившей субсидию, в отношении которой проводится проверка документов и информации, или представление неполного комплекта требуемых документов и информации и (или) воспрепятствование или уклонение в проведении контрольного мероприятия, в том числе при обследовании (контрольном осмотре) имущества, исследовании документов, является основанием для возврата субсидии в областной бюджет в порядке, установленном пунктом 5.8.1 настоящего Порядка.
Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки, установленного приказом. Акт выездной проверки подписывается руководителем контрольной группы и в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) управляющей компании индустриальных (промышленных) парков, получившей субсидию.
Управляющая компания индустриальных (промышленных) парков, получившая субсидию, в течение 5 рабочих дней со дня вручения (направления) акта вправе представить письменные возражения (пояснения) на акт проверки. Письменные возражения (пояснения) объекта контроля приобщаются к материалам выездной проверки и являются его неотъемлемой частью. Заключение руководителя и (или) участника контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляются получателю субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний.
5.4. Решение о проведении выездной проверки принимается руководителем уполномоченного органа и оформляется приказом, в котором указываются наименование управляющей компании индустриальных (промышленных) парков, получившей субсидию, тема выездной проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на проведение выездной проверки, срок проведения выездной проверки.
5.5. Основаниями для подготовки приказа о проведении выездной проверки являются:
а) план проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается руководителем уполномоченного органа до 31 декабря текущего года (плановые выездные проверки). План проверок включает в себя перечень получателей субсидий, в отношении которых уполномоченным органом планируется осуществить выездные проверки в следующем финансовом году, и планируемый период для проведения проверки;
б) поступившие поручения от Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, курирующего соответствующее направление деятельности (внеплановая проверка).
5.6. При формировании плана проверок необходимо учитывать:
периодичность проведения выездных проверок, которая должна составлять не реже одного раза в три года;
размер полученной субсидии;
количество получателей субсидий.
5.7. Должностные лица уполномоченного органа, осуществляющие выездную проверку, имеют право:
при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии приказа о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимают получатели субсидий, в отношении которых осуществляется проверка, требовать предъявления поставленных товарно-материальных ценностей, результатов выполненных работ, услуг, по факту приобретения (получения) которых были возмещены затраты управляющей компании индустриальных (промышленных) парков из средств областного бюджета согласно настоящему Порядку;
знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных получателя субсидии), относящимися к предмету проверки;
в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц получателя субсидии представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки;
направлять письменные запросы в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления и организации в случаях выявления противоречий по содержанию между документами, в том числе по обстоятельствам и фактам, указанным в текстах документов (сведениях, цифровых данных и показателях по деятельности).
Должностные лица уполномоченного органа обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
уведомлять руководителя или уполномоченное должностное лицо управляющей компании индустриальных (промышленных) парков - получателя субсидии о проведении контрольного мероприятия, а также направлять (вручать) результаты контрольных мероприятий (акты);
сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях.
Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых получателей субсидий, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.
5.8. Меры ответственности за нарушение условий и порядка предоставления субсидий:
5.8.1. В случае нарушения условий предоставления субсидий, установленных пунктом 3.1 настоящего Порядка и договором о предоставлении субсидии (за исключением обязательства получателя субсидии по достижению показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии), и (или) недостижения указанного в пункте 3.8 настоящего Порядка результата предоставления субсидии уполномоченный орган не позднее 10 рабочих дней со дня обнаружения нарушений или выявления факта недостижения результата предоставления субсидии, или со дня составления акта выездной проверки, по результатам которой выявлены нарушения:
- прекращает оказание поддержки по договору, в отношении которого выявлены нарушения условий предоставления субсидий, установленных пунктом 3.1 настоящего Порядка и договором о предоставлении субсидии, и направляет управляющей компании индустриальных (промышленных) парков уведомление о возврате средств субсидии, полученных на финансовое обеспечение и/или возмещение затрат по данному договору заказным письмом с уведомлением о вручении;
- прекращает оказание поддержки в части средств, в отношении которых выявлены нарушения условий, и направляет управляющей компании индустриальных (промышленных) парков уведомление о возврате средств субсидии в объеме выявленных нарушений заказным письмом с уведомлением о вручении в случае выявления нарушения условий предоставления субсидий, установленных пунктами 3.1.3, 3.1.8 настоящего Порядка;
- прекращает оказание поддержки и направляет управляющей компании индустриальных (промышленных) парков уведомление о возврате субсидии в полном объеме заказным письмом с уведомлением о вручении в случае выявления недостижения указанного в пункте 3.8 настоящего Порядка результата предоставления субсидии и (или) нарушения условий предоставления субсидий, установленных пунктом 3.1 настоящего Порядка и договором о предоставлении субсидии, в иных случаях, не предусмотренных в абзаце втором и третьем настоящего пункта.
Получатель субсидии в течение 14 календарных дней со дня получения уведомления производит возврат субсидии в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии.
В случае невозврата субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, а управляющая компания индустриальных (промышленных) парков теряет право на получение субсидий с даты вступления в законную силу судебного акта об удовлетворении требований уполномоченного органа по возврату субсидии. До даты вступления в законную силу судебного акта субсидии управляющей компании индустриальных (промышленных) парков не предоставляются.
5.8.2. В случае недостижения показателя, предусмотренного пунктом 3.9 настоящего Порядка, при одновременном достижении указанного в пункте 3.8 настоящего Порядка результата предоставления субсидии получатель субсидии осуществляет возврат средств субсидии в областной бюджет в размере, предусмотренном пунктом 5.8.2.1 настоящего Порядка.
Уполномоченный орган не позднее 10 рабочих дней со дня выявления недостижения показателя, предусмотренного пунктом 3.9 настоящего Порядка, прекращает предоставление субсидии и направляет управляющей компании индустриальных (промышленных) парков уведомление о возврате средств субсидии в размере, предусмотренном абзацем первым настоящего пункта, заказным письмом с уведомлением о вручении.
Получатель субсидии в течение 14 календарных дней со дня получения уведомления производит возврат средств субсидии в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии.
В случае невозврата средств субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, а управляющая компания индустриальных (промышленных) парков теряет право на получение субсидий с даты вступления в законную силу судебного акта об удовлетворении требований уполномоченного органа по возврату субсидии. До даты вступления в законную силу судебного акта субсидии управляющей компании индустриальных (промышленных) парков не предоставляются.
5.8.2.1. Размер (VВОЗВРАТА) возврата субсидии в областной бюджет в случае недостижения показателя, предусмотренного пунктом 3.9 настоящего Порядка, рассчитывается по формуле:
, где:
С - Размер субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, представленной в отчетном финансовом году, руб. (за минусом суммы, возврат которой осуществлен и (или) подлежащей возврату, согласно пункту 5.8.1 настоящего Порядка);
Рi - Количество резидентов индустриального (промышленного) парка в отчетном финансовом году, субсидия на финансовое обеспечение (возмещение) затрат которого предоставлена в отчетном финансовом году, ед.;
Рi-1 - Количество резидентов индустриального (промышленного) парка, субсидия на финансовое обеспечение (возмещение) затрат которого предоставлена в отчетном финансовом году, за год, предшествующий году, в котором была предоставлена субсидия, ед.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления поддержки
управляющим компаниям
индустриальных (промышленных) парков
ЗАЯВКА
на предоставление поддержки управляющим компаниям индустриальных
(промышленных) парков
Руководитель организации
(либо иное лицо при наличии соответствующей доверенности)
__________________________________________________
М.П. (при наличии печати) (подпись, Ф.И.О.)
Приложение N 2
к Порядку
предоставления поддержки
управляющим компаниям
индустриальных (промышленных) парков
Дополнительная отчетность
о деятельности индустриального парка
В действующих ценах
Примечание. Данные заполняются с нарастающим итогом.
Проблемы и вопросы, в решении которых необходимо содействие
Департамента:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель управляющей компании
индустриального (промышленного) парка
(либо иное лицо при наличии соответствующей доверенности)
___________/_________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П. (при наличии печати)
"___" _____________ 20__ г.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 1 июля 2022 г. N 470-п "О внесении изменений в постановление от 07.05.2007... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.