Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено
приказом
Министерства здравоохранения
Чувашской Республики
от 20.06.2022 N 1106
(приложение N 2)
Положение
о Комиссии по оценке эффективности деятельности государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Министерстве здравоохранения Чувашской Республики
1. Настоящее Положение регламентирует порядок формирования и деятельности Комиссии по оценке эффективности деятельности государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Министерстве здравоохранения Чувашской Республики (далее также соответственно - гражданский служащий, Комиссия, Министерство).
2. Комиссия создается в целях оценки эффективности деятельности гражданских служащих в Министерстве.
3. Состав Комиссии утверждается приказом Министерства.
4. Комиссия создается в составе председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и членов Комиссии.
Председателем Комиссии является министр здравоохранения Чувашской Республики (далее - Министр), заместителем председателя Комиссии - первый заместитель министра здравоохранения Чувашской Республики или заместитель министра здравоохранения Чувашской Республики (далее соответственно - первый заместитель министра, заместитель министра), секретарем Комиссии - гражданский служащий отдела экономики и контроля Министерства.
Члены Комиссии назначаются из числа заместителей министра и руководителей структурных подразделений Министерства.
5. Комиссия в течение одного рабочего дня со дня получения предложений по оценке эффективности деятельности гражданских служащих (за исключением гражданских служащих, замещающих должности первого заместителя министра, заместителей министра, руководителей структурных подразделений Министерства, и гражданских служащих, находящихся в непосредственном подчинении Министра) согласовывает предложения руководителей структурных подразделений Министерства.
6. Периодичность заседаний Комиссии определяется ее председателем исходя из необходимости, но не реже одного раза в месяц, квартал.
7. Председатель Комиссии организовывает деятельность Комиссии и ведет заседания Комиссии.
В период отсутствия председателя Комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя Комиссии.
8. Председатель Комиссии в случае необходимости имеет право приглашать на заседания Комиссии гражданских служащих в Министерстве, не являющихся членами Комиссии.
9. Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов, рассматриваемых на заседании Комиссии.
10. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии.
11. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.
12. Члены Комиссии в случае отсутствия на заседании могут представлять свои предложения и замечания в письменном виде.
13. Решение Комиссии принимается большинством голосов от числа присутствующих на заседании, в случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
14. Решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии, который ведется секретарем Комиссии. Протокол заседания Комиссии подписывается председательствующим на заседании Комиссии в срок не позднее следующего рабочего дня после дня заседания Комиссии.
15. Подписанный протокол заседания Комиссии в срок не позднее следующего рабочего дня после дня заседания Комиссии передается в отдел экономики и контроля Министерства для подготовки приказа Министерства о премировании гражданских служащих в Министерстве.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.