Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации района
от 18 апреля 2022 г. N 420
Положение
о порядке проведения приема граждан по личным вопросам в администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район
I. Общие положения
1. Положение о порядке проведения приема граждан по личным вопросам в администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район (далее - Положение, администрация района, личный прием) определяет порядок обеспечения реализации гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами, лицами без гражданства, объединениями граждан, в том числе юридическими лицами, права обращаться лично в администрацию района с предложениями, заявлениями, жалобами, а также устными обращениями.
2. Личный прием граждан в администрации района осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ), Положением об общем отделе администрации района, утвержденным постановлением администрации района от 30.03.2022 N 345, а также настоящим Положением.
3. Личный прием граждан в администрации района проводят глава администрации района, первый заместитель главы администрации района и заместители главы администрации района (далее - должностные лица) в соответствии с утвержденным графиком.
4. Подготовку графика приема граждан по личным вопросам осуществляют сотрудники общего отдела администрации района до 25 числа каждого месяца.
5. График приема граждан по личным вопросам в администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район утверждается распоряжением администрации района.
6. График приема граждан по личным вопросам размещается на официальном сайте администрации района и на информационном стенде в здании администрации района.
7. Личный прием граждан должностными лицами проводится по вопросам, решение которых отнесено к их компетенции и к компетенции администрации района.
8. Организация личного приема должностными лицами возлагается на общий отдел администрации района.
9. Личный прием граждан проводится в приемной главы администрации района в здании администрации района, расположенном по адресу: г. Гусь-Хрустальный, ул. Карла Либкнехта, д. 6, каб. 21.
II. Запись на личный прием
10. Запись граждан на личный прием осуществляется сотрудниками общего отдела администрации района в соответствии с графиком приема граждан по личным вопросам на основании письменных и (или) устных заявлений граждан.
Заявления граждан о записи на личный прием регистрируются и рассматриваются сотрудниками общего отдела администрации района в сроки, установленные Федеральным законом N 59-ФЗ.
11. Заявления граждан о записи на личный прием могут быть направлены:
- почтовым отправлением по адресу: 601501, г. Гусь-Хрустальный, ул. Карла Либкнехта, д. 6;
- в форме электронного документа посредством его отправки через официальный сайт администрации района gusr.ru в разделе "Отправить письмо";
- путем передачи заявления в приемную главы администрации района.
В случае личного обращения гражданина в приемную главы администрации района сотрудник общего отдела администрации района в ходе личной беседы уточняет причины обращения и суть вопроса, а также знакомится с документами, предоставленными гражданином. Если по результатам личной беседы гражданину предложено оставить свое заявление в письменном виде без записи на личный прием, сотрудник общего отдела администрации района обязан принять у гражданина письменное заявление и сделать соответствующую отметку о принятии. При этом гражданин в своем заявлении дает согласие об отказе в записи на личный прием.
Сотрудники общего отдела администрации района в пределах возложенных на них полномочий дают гражданам консультации и разъяснения по заявлениям о записи на личный прием.
12. Заявления о записи на личный прием должны соответствовать следующим требованиям:
- заявление должно быть изложено в письменном виде и соответствовать требованиям Федерального закона N 59-ФЗ;
- в заявлении должны быть конкретизированы вопросы, по которым заявитель желает записаться на личный прием;
- заявление не должно содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностных лиц и членов их семьи, а также других лиц.
13. Заявитель вправе приложить к заявлению о записи личный прием материалы и документы, обосновывающие или поясняющие, по его мнению, суть обращения, в том числе письменные ответы соответствующих органов, в компетенции которых находится рассмотрение вопроса.
14. Если заявление о записи личный прием не соответствует требованиям, указанным в пункте 12 настоящего Положения, гражданину отказывается в записи на личный прием с указанием причин отказа.
15. Если в заявлении о записи на личный прием обжалуется судебное решение, гражданину отказывается в записи на личный прием с разъяснением порядка обжалования судебного решения.
16. Если в заявлении о записи на личный прием содержится вопрос, на который гражданину неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в заявлении не приводятся новые доводы или обстоятельства, гражданину отказывается в записи на личный прием с указанием причин отказа.
17. Уведомления об отказе в записи на личный прием в случаях, указанных в пунктах 14, 15, 16, настоящего Положения, оформляются в письменной форме и подписываются заместителем главы администрации района, управделами.
18. О записи на личный прием гражданин уведомляется по телефону.
19. До начала личного приема гражданин, приглашенный на прием, предъявляет сотруднику общего отдела администрации района паспорт или документ, его заменяющий.
Граждане, находящиеся в состоянии наркотического, токсического или алкогольного опьянения, на личный прием не допускаются.
20. Личный прием осуществляется в порядке очередности согласно записи.
21. Содержание устного обращения гражданина, озвученного на личном приеме, заносится в карточку учета приема посетителей. В случае согласия гражданина, должностным лицом, ведущим прием по личным вопросам, предоставляется устный ответ по обращению, о чем делается запись в карточке учета приема посетителей гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в сроки, установленные Федеральным законом N 59-ФЗ. О порядке дальнейшего рассмотрения заявления и подготовки письменного ответа гражданин уведомляется устно во время личного приема.
22. Если на личном приеме возникают новые вопросы, которые не могут быть решены непосредственно во время личного приема, гражданину предлагается изложить интересующие его вопросы в письменном обращении, которое подлежит регистрации как вновь поступившее в соответствии с Федеральным законом N 59-ФЗ. При этом ответы на письменные обращения граждан, поступившие в ходе личного приема, направляются заявителям за подписью должностного лица, которому были даны поручения в ходе рассмотрения обращения на личном приеме.
23. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
24. В случае грубого, агрессивного поведения гражданина, совершения им действий, нарушающих общественный порядок, представляющих непосредственную угрозу для жизни и здоровья окружающих, оскорбления присутствующих на личном приеме должностных лиц, личный прием может быть прекращен. Информация об указанных фактах поведения гражданина отражается в карточке учета приема посетителей.
25. Карточка учета приема посетителей с заданиями и поручениями, выданными по результатам личного приема соответствующим должностным лицом, ставится на контроль в общем отделе администрации района.
26. Задания и поручения по результатам личного приема считаются исполненными, если все поставленные гражданами вопросы рассмотрены, решены и по ним даны подробные разъяснения.
27. Информация об исполнении задания и поручения по результатам личного приема представляется в установленном порядке исполнителем в общий отдел администрации района.
28. Документы по личному приему формируются в отдельные папки в соответствии с утвержденной номенклатурой дел и хранятся в общем отделе администрации района в течение 5 лет, после чего подлежат уничтожению в установленном порядке.
29. Общий отдел администрации района ведет ежемесячный анализ и осуществляет обобщение информации о личных приемах граждан, содержании поставленных в обращениях вопросов и результатах их решения.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 18 апреля 2022 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.