Во исполнение подпункта 1 пункта 4 постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 22.04.2022 г. N 240 "О системе управления государственными программами Республики Саха (Якутия)" приказываю:
1. Утвердить методические рекомендации по разработке и реализации государственных программ Республики Саха (Якутия) согласно приложению к настоящему приказу;
2. Департаменту управления государственными программами, налоговой политики и административного регулирования (Антонова Л.Л.):
2.1. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию;
2.2. Разместить настоящий приказ на официальном сайте Министерства экономики Республики Саха (Якутия).
3. Исполнительным органам государственной власти Республики Саха (Якутия) руководствоваться настоящими методическими рекомендациями при разработке и реализации государственных программ Республики Саха (Якутия), предлагаемых к реализации с 2023 года.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
М.А. Данилова |
Утверждены
приказом Министерства экономики
Республики Саха (Якутия)
от 22 апреля 2022 г. N 175-од
Методические рекомендации
по разработке и реализации государственных программ Республики Саха (Якутия)
1. Общие положения
1) Настоящие методические рекомендации по разработке и реализации государственных программ Республики Саха (Якутия) (далее - Методические рекомендации) разработаны в соответствии с Положением о системе управления государственными программами Республики Саха (Якутия), утвержденным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от ___ мая 2022 г. N ___ (далее - Положение), в целях методического обеспечения процесса разработки и реализации государственных программ Республики Саха (Якутия).
Реализация государственных программ Республики Саха (Якутия) в соответствии с Методическими рекомендациями осуществляется начиная с 2023 года.
2) Методические рекомендации устанавливают формы и требования к документам, разрабатываемым при формировании и реализации государственных программ Республики Саха (Якутия) (далее - государственные программы) и их структурных элементов, за исключением региональных проектов и ведомственных проектов, а также документов, формы которых определяются в соответствии с иными нормативными правовыми актами Правительства Республики Саха (Якутия).
3) Формирование региональных проектов и ведомственных проектов, а также документов, разрабатываемых при формировании и реализации таких проектов, осуществляется в соответствии с Положением об организации проектной деятельности в Республике Саха (Якутия), утвержденным Указ Главы Республики Саха (Якутия) от 16.09.2019 N 737 от 31 октября 2018 г., и принятыми в соответствии с ним методическими рекомендациями.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "от 16.09.2019 N 737 от 31 октября 2018 г." имеется в виду "от 16.09.2019 N 737"
4) Понятия, используемые в Методических рекомендациях, соответствуют определениям, установленным в Положении.
Для целей Методических рекомендаций с учетом Положения используются следующие понятия:
национальная цель - национальная цель развития Российской Федерации, определенная Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 г. N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года" (далее - Указ);
целевой показатель национальной цели - показатель, характеризующий достижение национальной цели, определенный Указом;
цель государственной программы - социальный, экономический или иной общественно значимый или общественно понятный эффект от реализации государственной программы на момент окончания реализации этой государственной программы;
показатель государственной программы - количественно измеримый показатель, характеризующий достижение целей государственной программы и отражающий конечные общественно значимые социально-экономические эффекты от реализации государственной программы;
задача структурного элемента государственной программы - итог деятельности, направленный на достижение изменений в социально-экономической сфере.
2. Рекомендации к разработке государственной программы, утверждаемой постановлением Правительства Республики Саха (Якутия)
2.1. Рекомендации к формированию паспорта государственной программы
1. Разработка паспорта государственной программы осуществляется по форме согласно приложению N 1 к Положению, а также должен учитывать рекомендации по его заполнению, установленные настоящим разделом Методических рекомендаций.
2. Паспорт государственной программы разрабатывается с учетом следующих подходов:
а) наименование государственной программы должен соответствовать перечню государственных программ Республики Саха (Якутия), утвержденному Правительством Республики Саха (Якутия);
б) куратор государственной программы должен соответствовать решению Правительства Республики Саха (Якутия) об утверждении кураторов государственных программ Республики Саха (Якутия);
в) ответственный исполнитель государственной программы должен соответствовать ответственному исполнителю, определенному перечнем государственных программ Республики Саха (Якутия), утвержденным Правительством Республики Саха (Якутия);
г) соисполнителями программы указывается перечень исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и (или) иных главных распорядителей средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), ответственных за реализацию региональных проектов/ведомственных проектов/комплексов процессных мероприятий государственной программы. При этом в случае если соисполнителем является ответственный исполнитель, его наименование также заполняется в данной строке;
д) участниками программы перечень исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и (или) иных главных распорядителей средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), ответственных за реализацию соответствующих региональных проектов/ведомственных проектов/комплекса процессных мероприятий государственной программы. В случае если участником является ответственный исполнитель и (или) соисполнитель программы, его наименование также заполняется в данной строке.
г) перечень структурных элементов государственной программы содержит задачи государственной программы и целевые показатели (индикаторы) государственной программы;
д) цель государственной программы Республики Саха (Якутия) может включать указание на национальные цели или достижение показателей национальных целей, в том числе уточненное в соответствии со сферой реализации государственной программы.
Сформированная цель государственной программы должна в целом покрывать основные направления реализации государственной политики в соответствующей сфере.
е) сроки реализации государственной программы должны соответствовать срокам, установленным перечнем государственных программ Республики Саха (Якутия), утвержденным Правительством Республики Саха (Якутия);
ж) объем финансового обеспечения реализации государственной программы за весь период ее реализации включает:
средства государственного бюджета Республики Саха (Якутия), федерального бюджета, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия), оценку средств местных бюджетов, внебюджетных источников;
общий объем налоговых расходов Республики Саха (Якутия), предусмотренных в рамках этой государственной программы.
з) В графе "Влияние на достижение национальных целей развития Российской Федерации" приводятся наименования национальных целей и их целевых показателей в соответствии с Указом, на достижение которых влияет государственная программа.
2.2. Рекомендации к составлению приоритетов и целей государственной политики (текстовой части государственной программы)
1. Документ, описывающий приоритеты и цели государственной политики, представляет текстовую часть государственной программы и по содержанию и структуре должен соответствовать требованиям пункта 13 Положения, а также учитывать рекомендации настоящего раздела Методических рекомендаций.
2. В рамках оценки текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) приводится анализ ее действительного состояния, включая выявление основных проблем, прогноз развития сферы реализации государственной программы.
Анализ действительного состояния сферы реализации государственной программы должен включать характеристику итогов реализации государственной политики в этой сфере, выявление потенциала развития анализируемой сферы и существующих ограничений в сфере реализации государственной программы.
Характеристика текущего состояния сферы реализации государственной программы должна содержать основные показатели уровня развития соответствующей сферы социально-экономического развития Республики Саха (Якутия).
3. При описании приоритетов и целей государственной политики в сфере реализации государственной программы учитываются национальные цели, определенные Президентом Российской Федерации, приоритеты социально-экономического развития Республики Саха (Якутия), а также показатели, характеризующие достижение таких приоритетов и целей, установленные документами стратегического планирования, федеральными и республиканскими законами, решениями Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия).
4. В рамках описания задач государственного управления Республики Саха (Якутия) и способов их достижения приводятся основные задачи развития соответствующей сферы реализации государственной программы, предлагаемые механизмы (способы) их достижения (планируемые мероприятия), а также ожидаемые результаты реализации государственной программы с учетом сферы ответственности и полномочий ответственного исполнителя, соисполнителей и участников государственной программы и имеющихся финансовых и иных ресурсов.
5. При описании стратегических приоритетов отдельно следует выделять задачи, определяемые исходя из необходимости достижения национальных целей и положений единого плана по достижению национальных целей развития Российской Федерации.
6. Сведения о налоговых расходах Республики Саха (Якутия), обусловленных налоговыми льготами, установленными Законом Республики Саха (Якутия) от 7 ноября 2013 г. 1231-З N 17-V "О налоговой политике Республики Саха (Якутия)", с указанием наименования каждой налоговой льготы, вида налога, по которому предоставлена налоговая льгота, цели (целей) введения и периоде действия налоговой льготы, фактических и оценочных объемов выпадающих доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на весь период действия налоговой льготы, целевом показателе (индикаторе) налогового расхода, оказывающем влияние на решение задач и достижение целей государственной программы.
7. Иные задачи в сфере реализации государственной программы.
2.3. Рекомендации к содержанию документов, указанных в подпунктах "в", "г", "ж", "з" пункта 1 подраздела 2.1 Положения
1. Порядок предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам в рамках реализации государственной программы утверждается отдельным приложением к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) об утверждении государственной программы Республики Саха (Якутия).
2. Информация, указанная в подпунктах "г", "ж", "з" пункта 1 подраздела 2.1 Положения, составляется в соответствии с приложением N 1 к настоящим методическим рекомендациям и включает:
а) вид документа (например, постановление Правительства Республики Саха (Якутия), распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия), протокол, приказ исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), иного государственного органа (организации) и др.);
б) наименование и реквизиты (дата и номер) утвержденного (принятого) документа;
в) наименование исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) (иного государственного органа, организации), ответственного за разработку документа;
г) гиперссылка на текст документа на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) (для нормативных правовых актов) или в ином информационном источнике (в случае размещения документов).
В случае утверждения (принятия) документов, предусматривающих внесение изменений в ранее утвержденный (принятый) документ, такие документы также подлежат обязательному включению в реестр документов по соответствующей государственной программе (комплексной программе).
2.4. Рекомендации к содержанию документов, указанных в подпунктах "д", "е" и "и" пункта 1 подраздела 2.1 Положения
1. Перечень объектов прикладных научных исследований и экспериментальных разработок, выполняемых по договорам о проведении научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ (при необходимости) составляется в соответствии с приложением N 2 к настоящим методическим рекомендациям.
2. Перечень объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), объектов недвижимости (при необходимости) составляется в соответствии с приложением N 3 к настоящим методическим рекомендациям.
3. Аналитическая информация о показателях, структурных элементах и (или) мероприятиях (результатах) иных государственных программ, относящихся к сфере реализации этой государственной программы (при необходимости) составляется в соответствии с приложением N 4 к настоящим методическим рекомендациям.
2.5. Рекомендации к заполнению перечень и сведения о показателях (индикаторах) государственной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
1. Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации осуществляется по форме согласно приложению N 2 к Положению, а также должен учитывать рекомендации по его заполнению, установленные настоящим разделом Методических рекомендаций.
2. Состав целевых показателей (индикаторов) цели государственной программы должен отражать результаты деятельности ответственного исполнителя, всех соисполнителей, участников и иных участников.
3. Количество целевых показателей (индикаторов) формируется исходя из принципов необходимости и достаточности для достижения цели и решения задач государственной программы. На уровне государственной программы подлежат отражению показатели (индикаторы), направленные на достижение исключительно конечных результатов ее реализации.
Целевые показатели (индикаторы) государственной программы должны соответствовать целевым показателям (индикаторам), предусмотренным документами стратегического планирования и прогнозирования Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), стратегическими указами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), перечню показателей для оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и иными важнейшими целевыми показателями (индикаторами), направленными на развитие отдельных сфер, территорий и решение социально-экономических задач.
Целевые показатели (индикаторы) должны соответствовать следующим требованиям:
а) адекватность (показатель (индикатор) либо совокупность показателей (индикаторов), используемых для характеристики цели (задачи) должен очевидным образом характеризовать прогресс в достижении цели или решении задачи и охватывать все существенные аспекты достижения цели или решения задачи государственной программы, при этом из формулировки показателя (индикатора) не должна быть очевидна желаемая тенденция изменения его значений, отражающая достижение соответствующей цели (решение задачи);
б) точность (погрешности измерения не должны приводить к искаженному представлению о результатах реализации государственной программы;
в) объективность (не допускается использование показателей (индикаторов), улучшение отчетных значений которых возможно при ухудшении реального положения дел), используемые показатели (индикаторы) должны в наименьшей степени создавать стимулы для участников государственной программы к искажению результатов реализации государственной программы;
г) сопоставимость (выбор показателей (индикаторов) следует осуществлять исходя из необходимости обеспечения их сопоставимости за отдельные периоды);
д) однозначность (определение показателя (индикатора) должно обеспечивать одинаковое понимание существа измеряемой характеристики как специалистами, так и конечными потребителями услуг, включая индивидуальных потребителей, для чего следует избегать излишне сложных показателей (индикаторов) и показателей (индикаторов), не имеющих четкого, общепринятого определения и единиц измерения);
е) экономичность (получение отчетных данных должно проводиться с минимально возможными затратами, применяемые показатели (индикаторы) должны в максимальной степени основываться на уже существующих процедурах сбора информации);
ж) достоверность (способ сбора и обработки исходной информации должен допускать возможность проверки точности полученных данных в процессе независимого мониторинга и оценки реализации государственной программы (подпрограммы);
з) своевременность и регулярность (отчетные данные должны поступать со строго определенной периодичностью и с незначительным временным лагом между моментом сбора информации и сроком ее использования (для использования в целях мониторинга отчетные данные должны предоставляться не реже 1 раза в год).
Целевые показатели (индикаторы) должны рассчитываться:
а) на основе данных государственного (федерального) статистического наблюдения, в том числе в разрезе субъектов Российской Федерации (групп субъектов Российской Федерации);
б) по методикам, принятым международными организациями;
в) по методикам, утвержденным исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия), иными главными распорядителями средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия).
Методика расчета показателей (индикаторов) должна включать единый подход к сбору и представлению информации о выполнении целевых показателей (индикаторов). Не допускается многовариантность методик расчетов и способов получения отчетных данных, что затрудняет своевременный и качественный контроль над ходом реализации государственной программы и за степенью достижения запланированных результатов.
Методика расчета показателей должна обеспечивать сопоставимость показателей, отражающих аналогичные наблюдаемые явления, объекты, процессы или их свойства (в том числе единство единиц измерения и периодичность расчетов), и позволять рассчитывать на основе этих показателей целевые показатели (индикаторы), установленные в документах стратегического планирования.
Единица измерения показателя (индикатора) выбирается из Общероссийского классификатора единиц измерения (ОКЕИ).
3. Рекомендации к составлению плана мероприятий по реализации государственной программы
1. План мероприятий по реализации государственной программы - неотъемлемая часть государственной программы, разрабатывается в соответствии с приложением N 5 к настоящим методическим рекомендациям, утверждается ведомственным приказом ответственного исполнителя и подлежит размещению на официальном сайте ответственного исполнителя в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также направляется в Министерство экономики Республики Саха (Якутия).
Приложение N 1
к Методическим рекомендациям
по разработке и реализации
государственных программ
Республики Саха (Якутия)
Информация
о документах, входящих в состав государственной программы Республики Саха (Якутия)
N |
Тип документа |
Вид документа |
Наименование документа |
Реквизиты |
Разработчик |
Гиперссылка на текст документа (в случае размещения) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Государственная программа (комплексная программа) Республики Саха (Якутия) "Наименование" | ||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
N. |
|
|
|
|
|
|
Структурный элемент "Наименование" N | ||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
N. |
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Методическим рекомендациям
по разработке и реализации
государственных программ
Республики Саха (Якутия)
Приложение |
к государственной программе Республики Саха (Якутия) "Наименование" |
Перечень
объектов прикладных научных исследований и экспериментальных разработок, выполняемых по договорам о проведении научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ
Наименование структурного элемента, прикладного научного исследования, экспериментальной разработки |
Ответственный за выполнение (осуществление) |
Сроки реализации |
Объем финансового обеспечения по годам, тыс. руб. |
|||||
Источник финансового обеспечения |
N |
N + 1 |
... |
N + n |
Всего |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Государственная программа |
X |
X |
Всего, в том числе |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|||
государственный бюджет Республики Саха (Якутия) |
|
|
|
|
|
|||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|||
Региональный проект /ведомственный проект "Наименование" N |
X |
X |
Всего, в том числе |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|||
государственный бюджет Республики Саха (Якутия) |
|
|
|
|
|
|||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|||
Прикладное научное исследование, экспериментальная разработка N |
Наименование ИОГВ, иного органа, организации |
Год начала - год окончания |
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|||
государственный бюджет Республики Саха (Якутия) |
|
|
|
|
|
|||
местные бюджеты |
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Методическим рекомендациям
по разработке и реализации
государственных программ
Республики Саха (Якутия)
Приложение |
к государственной программе Республики Саха (Якутия) "Наименование" |
Перечень
объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), объектов недвижимости
Наименование объектов и мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) |
Мощность объекта |
Стоимость объекта (в ценах соответствующих лет) |
Срок ввода в эксплуатацию/приобретения объекта |
Объемы финансового обеспечения по годам, тыс. руб. |
|||||
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Значение |
N |
N + 1 |
... |
N + n |
Всего |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Всего (федеральный бюджет, государственный бюджет Республики Саха (Якутия)), в том числе: |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
бюджетные инвестиции |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
субсидии местным бюджетам |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
иные субсидии |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
Региональный проект "Наименование" | |||||||||
Всего (федеральный бюджет, государственный бюджет Республики Саха (Якутия)), в том числе: |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
бюджетные инвестиции |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
субсидии местным бюджетам |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
иные субсидии |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
Главный распорядитель бюджетных средств |
|
|||||||
Наименование объекта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Методическим рекомендациям
по разработке и реализации
государственных программ
Республики Саха (Якутия)
Приложение |
к государственной программе Республики Саха (Якутия) "Наименование" |
Аналитическая информация
о показателях, структурных элементах и (или) мероприятиях (результатах) иных государственных программ, относящихся к сфере реализации этой государственной программы, формируемой в соответствии с методическими рекомендациями
"Наименование"
I. Показатели иных государственных программ Республики Саха (Якутия), соответствующих сфере реализации государственной программы Республики Саха (Якутия)
N |
Наименование показателя |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Базовое значение <1> |
Значения показателя по годам |
Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), ответственного за достижение показателя |
|||
N |
N + 1 |
... |
N + n |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Государственная программа Республики Саха (Якутия) "Наименование" N | ||||||||
1. |
Показатель госпрограммы 1 |
|
|
|
|
|
|
|
N. |
Показатель госпрограммы N |
|
|
|
|
|
|
|
-----------------------------
<1> Указывается плановое значение показателя на год разработки проекта государственной программы Республики Саха (Якутия)
II. Финансовое обеспечение мероприятий (результатов) иных государственных программ Республики Саха (Якутия), соответствующих сфере реализации государственной программы Республики Саха (Якутия)
Наименование государственной программы, структурного элемента, мероприятия (результата)/источник финансового обеспечения |
Объем финансового обеспечения по годам реализации, тыс. рублей |
||||
N |
N + 1 |
... |
N + n |
Всего |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Государственная программа "Наименование" (всего), в том числе: |
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
Государственный бюджет Республики Саха (Якутия) |
|
|
|
|
|
Бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) |
|
|
|
|
|
Местные бюджеты |
|
|
|
|
|
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
Структурный элемент "Наименование" (всего), в том числе: |
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
Государственный бюджет Республики Саха (Якутия) |
|
|
|
|
|
Бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) |
|
|
|
|
|
Местные бюджеты |
|
|
|
|
|
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
Мероприятие (результат) "Наименование" (всего), в том числе: |
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
Государственный бюджет Республики Саха (Якутия) |
|
|
|
|
|
Бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) |
|
|
|
|
|
Местные бюджеты |
|
|
|
|
|
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к Методическим рекомендациям
по разработке и реализации
государственных программ
Республики Саха (Якутия)
План
мероприятий по реализации государственной программы Республики Саха (Якутия)
"Наименование"
N |
Региональные проекты / ведомственные проекты / комплексы процессных мероприятий |
Источник финансового обеспечения |
Код бюджетной классификации (государственного бюджета Республики Саха (Якутия) |
Объем расходов, тыс. руб. |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник |
Целевые показатели основного мероприятия/показатели непосредственного результата реализации мероприятия |
||||||||||
ГРБС |
Пр |
Очередной год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
Наименование |
Единица измерения |
Значение |
|||||||||
Очередной год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
||||||||||||||
|
Государственная программа |
Всего |
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Государственный бюджет Республики Саха (Якутия) (далее - ГБ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Федеральный бюджет (далее - ФБ) |
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) (далее - ТФОМС) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Местные бюджеты (далее - МБ) |
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Внебюджетные источники (далее - ВИ) |
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
||||||||
|
Объем налоговых расходов (далее - НР) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Региональные проекты/ ведомственные проекты/ комплексы процессных мероприятий |
Всего |
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
х |
Государственный бюджет Республики Саха (Якутия) (далее - ГБ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
х |
||
Федеральный бюджет (далее - ФБ) |
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
х |
||
Бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) (далее - ТФОМС) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
х |
||
Местные бюджеты (далее - МБ) |
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
х |
||
Внебюджетные источники (далее - ВИ) |
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
х |
||
Объем налоговых расходов (далее - НР) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
х |
||
|
Региональный проект N 1/ ведомственный проект N 1/ комплекс процессных мероприятий N 1 |
Всего |
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Государственный бюджет Республики Саха (Якутия) (далее - ГБ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Федеральный бюджет (далее - ФБ) |
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) (далее - ТФОМС) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Местные бюджеты (далее - МБ) |
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Внебюджетные источники (далее - ВИ) |
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Объем налоговых расходов (далее - НР) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Мероприятие N 1 регионального проекта N 1/ мероприятие N 1 ведомственного проекта N 1/ мероприятие N 1 комплекса процессных мероприятий N 1 |
Всего |
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Государственный бюджет Республики Саха (Якутия) (далее - ГБ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Федеральный бюджет (далее - ФБ) |
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) (далее - ТФОМС) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Местные бюджеты (далее - МБ) |
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Внебюджетные источники (далее - ВИ) |
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Объем налоговых расходов (далее - НР) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экономики Республики Саха (Якутия) от 22 апреля 2022 г. N 175-од "Об утверждении методических рекомендаций по разработке и реализации государственных программ Республики Саха (Якутия)"
Вступает в силу со дня официального опубликования
Текст приказа опубликован не был