Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
главы города Киржач
от 22 февраля 2018 г. N 132
Административный регламент
по предоставлению муниципальным казенным учреждением "Управление городским хозяйством" муниципальной услуги организация ритуальных услуг"
1. Общие положения
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Организация ритуальных услуг" на территории города Киржач устанавливает единые и обязательные для исполнения нормы и требования в сфере организации ритуальных услуг на территории города Киржач, определяет мероприятия, порядок их выполнения, порядок взаимодействия сторон при выполнении мероприятий.
Настоящий регламент разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определяет исполнителей, сроки и последовательность действий при организации ритуальных услуг на территории города Киржач.
1.1. Получатели муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги являются физические лица (далее - заявители).
1.2. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.2.1. Место нахождения МКУ "Управление городским хозяйством" и его почтовый адрес: ул. Пушкина, д. 8-б, мкр. Красный Октябрь, г. Киржач, Владимирская область, 601021.
Электронный адрес: mkyyghkzh@yandex.ru, телефон: 8(49237) 6-12-26, факс: 8(49232) 6-19-60.
1.2.2. График работы МКУ "Управление городским хозяйством":
понедельник - пятница: |
8.00 - 17.00 |
обеденный перерыв: |
13.00 - 14.00 |
суббота - воскресенье: |
выходные дни |
График работы специалиста МКУ "Управление городским хозяйством" по вопросам похоронного дела:
ул. Больничный проезд, д. 9/2, г. Киржач, Владимирская область, 601010;
понедельник - пятница: 8.00 - 15.00;
суббота: 8.00 - 13.00;
воскресенье: выходной.
Тел.: 8-904-035-23-04, круглосуточно.
1.2.3. Информирование о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется:
- по телефону;
- по письменным обращениям, поступившим через отделения почтовой связи;
- при личном обращении;
- по электронной почте.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Организация ритуальных услуг" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу по организации ритуальных услуг предоставляет администрация города Киржач. Исполнителем муниципальной услуги является специализированная служба по вопросам похоронного дела МКУ "Управление городским хозяйством".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является захоронение умершего гражданина на муниципальном общественном кладбище, перевозка трупов людей круглосуточно до морга.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
- по захоронению умершего - в согласованный с заявителем день в течение 2 часов;
- по перевозке трупов людей до морга - в течение 5 часов.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле";
- Указом Президента Российской Федерации от 29.06.1996 N 1001 "О гарантиях прав граждан на предоставление услуг по погребению умерших";
- постановлением Губернатора Владимирской области от 25.10.2004 N 562 "О порядке возмещения стоимости гарантированного перечня услуг по погребению и выплаты социального пособия на погребение за счет средств областного бюджета";
- постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.06.2011 N 84 "Об утверждении СанПиН 2.1.2882-11 "Гигиенические требования к размещению, устройству и содержанию кладбищ, зданий и сооружений похоронного назначения";
- Строительными нормами и правилами Российской Федерации СНиП 31-01-2003, принятыми постановлением Госстроя РФ от 23 июня 2003 г. N 109;
- Уставом муниципального образования город Киржач Киржачского района Владимирской области.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги физическим лицам необходимо следующее:
- заявление (в простой письменной форме);
- копия личного паспорта заявителя;
- свидетельство о смерти или медицинское свидетельство о смерти, полученное заявителем в медицинском учреждении.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги либо приостановления оказания муниципальной услуги
2.7.1. Основанием для отказа в приеме документов на предоставление муниципальной услуги служит установление факта несоответствия заявления и прилагаемых документов требованиям настоящего регламента.
2.7.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги служит несоответствие предоставленных документов требованиям настоящего административного регламента.
2.7.3. Решение о приостановлении или прекращении оказания муниципальной услуги принимается в случае:
- по соглашению сторон;
- при существенном нарушении договора другой стороной;
- в иных случаях, предусмотренных законодательством или договором.
2.8. Стоимость муниципальных услуг
2.8.1. Ритуальные услуги оказываются по тарифам:
- тарифы на услуги, входящие в гарантированный перечень услуг по погребению, в соответствии с действующим законодательством определяются представительным органом местного самоуправления;
- тарифы на товары, работы и услуги в сфере погребения и похоронного дела устанавливаются специализированными службами и утверждаются представительным органом местного самоуправления.
2.8.2. Услуги по гарантированному перечню услуг по погребению осуществляются МКУ "Управление городским хозяйством" по заявлению супруга, близкого родственника, иных родственников, законного представителя умершего или иного лица, взявшего на себя обязанность осуществить погребение умершего, либо по заявлению медицинской организации или учреждения департамента социальной защиты населения в отношении умершего, не имеющего супруга, близких родственников, иных родственников, законного представителя умершего или при невозможности осуществить ими погребение, а также при отсутствии иных лиц, взявших на себя обязанность осуществить погребение, и умершего, личность которого не установлена.
2.8.2.1. Услуги по гарантированному перечню услуг по погребению, оказываемые по заявлению лица, взявшего на себя обязанность осуществить погребение умершего, включают в себя:
- оформление и выдачу документов, необходимых для погребения умершего;
- предоставление и доставку деревянного гроба и других предметов, необходимых для погребения;
- перевозку тела (останков) умершего на место захоронения;
- погребение.
2.8.2.2. Услуги по гарантированному перечню по погребению умерших, не имеющих родственников и личность которых не установлена, включают в себя:
- оформление и выдачу документов, необходимых для погребения умершего;
- облачение тела;
- предоставление деревянного гроба;
- перевозку умершего на место захоронения;
- погребение.
2.8.3. Стоимость услуг по гарантированному перечню по погребению, предоставляемых МКУ "Управление городским хозяйством", определяется представительным органом местного самоуправления и возмещается в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
Гарантированный перечень услуг по погребению может быть предоставлен в полном объеме или любая его часть по желанию лица, взявшего на себя обязанность осуществить погребение умершего.
Оплата стоимости услуг, предоставляемых сверх гарантированного перечня услуг по погребению, производится за счет средств лица, взявшего на себя обязанность осуществить погребение умершего.
2.8.4. Муниципальная услуга предоставляется на основании письменного заявления граждан.
2.8.5. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.8.6. Заявление на предоставление муниципальной услуги регистрируется в течение дня, в котором подано заявление.
2.8.7. Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет и иной необходимой оргтехникой.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями.
2.8.8. Прием документов для предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующим графиком:
ул. Больничный проезд, д. 9/2, г. Киржач, Владимирская область, 601010;
понедельник - пятница: 8.00 - 15.00;
суббота: 8.00 - 13.00;
воскресенье: выходной.
Прием информации для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом МКУ "Управление городским хозяйством" по вопросам похоронного дела от физических лиц, от диспетчеров "Скорой медицинской помощи", сотрудников учреждений социальной защиты населения, от уполномоченных сотрудников ОМВД с места обнаружения, места происшествия, ДТП, при скоропостижной смерти, при смерти от несчастных случаев, случаев убийств и др. по тел.: 8-904-035-23-04.
2.8.9. Порядок информирования о правилах оказания муниципальной услуги.
2.8.9.1. Информирование граждан о процедуре исполнения муниципальной услуги может осуществляться в устной (на личном приеме и по телефону), письменной форме, а также в форме публичного информирования.
2.8.9.2. При ответах на устные обращения и обращения по телефону информирование получателей муниципальной услуги должно проходить с учетом следующих требований:
- сотрудники администрации и МКУ "Управление городским хозяйством" подробно и в тактичной (корректной) форме информируют получателей муниципальной услуги по интересующим их вопросам;
- сотрудник представляется, называя свою фамилию, имя, отчество и должность;
- при невозможности сотрудника, принявшего устное обращение или телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы получатель муниципальной услуги должен быть переадресован (переведен) к другому сотруднику либо ему должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.8.9.3. Информирование об оказании муниципальной услуги включает:
- размещение соответствующей информации на информационном стенде в администрации города Киржач;
- размещение соответствующей информации на информационном стенде в здании, занимаемом специалистом МКУ "Управление городским хозяйством", по вопросам похоронного дела;
- размещение информации на официальном сайте администрации города Киржач в сети Интернет: http://www.gorodkirzhach.ru/;
- предоставление консультации специалистами администрации и МКУ "Управление городским хозяйством" по вопросам похоронного дела по телефону или на личном приеме.
2.8.9.4. На информационных стендах, находящихся в местах предоставления муниципальной услуги, и в сети Интернет размещается следующая информация:
а) информация о порядке исполнения муниципальной услуги;
б) перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги;
в) образцы заполнения форм документов для получения информации при исполнении муниципальной услуги;
г) режим приема получателей муниципальной услуги;
д) место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов, график работы администрации и специалиста МКУ "Управление городским хозяйством" по вопросам похоронного дела.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом либо подчеркиваются.
2.8.9.5. Информирование о ходе оказания муниципальной услуги осуществляется специалистами администрации и МКУ "Управление городским хозяйством" по вопросам похоронного дела при личном контакте с получателем муниципальной услуги.
Получатели муниципальной услуги в обязательном порядке информируются специалистами о приостановлении оказания муниципальной услуги.
2.8.9.6. Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется:
- по письменному обращению (заявлению);
- по телефону;
- при личном обращении;
- по электронной почте;
- на информационных стендах.
2.8.9.7. По письменным заявлениям ответ представляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
2.8.9.8. По заявлениям, поступившим в форме электронного документа, ответ направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.
2.8.9.9. Ответы направляются получателю муниципальной услуги в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации заявления, либо выдаются на руки заявителю при личном обращении с соблюдением вышеуказанного срока.
2.8.9.10. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем информации о порядке оказания ритуальных услуг.
2.8.9.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги определяются путем сбора и обработки информации с целью оценки эффективности функционирования органов местного самоуправления в части предоставления муниципальной услуги населению.
3. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
3.1. Порядок осуществления контроля
Текущий контроль за соблюдением предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами МКУ "Управление городским хозяйством", ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором МКУ "Управление городским хозяйством".
Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей услуг, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей услуги, содержащие жалобы на решение, действия (бездействие) должностных лиц МКУ "Управление городским хозяйством".
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений, к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению потребителя услуги.
Для проведения проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты администрации и МКУ "Управление городским хозяйством". Результаты деятельности комиссии оформляются в виде заключений, справок и актов, в которых отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
4.1. Пользователь услуги может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
4.1.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
4.1.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
4.1.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
4.1.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.
4.1.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
4.1.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
4.1.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
4.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
4.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
4.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
4.2.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4.2.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
4.2.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
4.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
4.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы города Киржач Владимирской области от 22 февраля 2018 г. N 132 "Об утверждении Административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.