Совет Министров Союзного государства постановляет:
1. Продлить, в порядке исключения, на 2021 год срок реализации программы Союзного государства "Развитие и совершенствование единой системы технического прикрытия железных дорог региона" на 2016 - 2020 годы (далее - Программа), утвержденной постановлением Совета Министров Союзного государства от 12 мая 2016 г. N 18, и увеличить общий объем финансирования Программы за счет средств бюджета Союзного государства до 2 224 860,8 тыс. российских рублей (долевые отчисления Российской Федерации - 1 450 210,9 тыс. российских рублей, долевые отчисления Республики Беларусь - 774 649,9 тыс. российских рублей), изложив ее в новой редакции (прилагается).
2. Установить объем финансирования мероприятий Программы в 2021 году за счет средств бюджета Союзного государства в размере до 526 002,4 тыс. российских рублей (долевые отчисления Российской Федерации - 345 976,0 тыс. российских рублей, долевые отчисления Республики Беларусь - 180 026,4 тыс. российских рублей).
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Председатель |
М. Мишустин |
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Совета Министров
Союзного государства
от 12 мая 2016 г. N 18
(в редакции постановления
Совета Министров
Союзного государства
от 16 декабря 2020 г. N 21)
Программа Союзного государства
"Развитие и совершенствование единой системы технического прикрытия железных дорог региона"
1. Содержание проблемы, обоснование ее актуальности и необходимости разработки и реализации Программы для решения этой проблемы
Республика Беларусь и Российская Федерация занимают выгодное географическое положение на евро-азиатском континенте, располагают развитой транспортной инфраструктурой и объективно являются транспортным коридором, обеспечивающим транзитные транспортные связи между странами Европейского союза и азиатскими государствами.
Значение транспортной инфраструктуры для обеспечения жизнедеятельности и обороноспособности государств, образовавшихся на постсоветском пространстве, не только сохранилось, но и значительно возросло.
Опыт войн и военных конфликтов последних десятилетий свидетельствует о возрастании значения транспортной инфраструктуры в выполнении задач обороны государства. На смену войнам с последовательным уничтожением группировок вооруженных сил противника и лишением государства средств для продолжения военного конфликта пришли способы их ведения, предусматривающие воздействие противостоящей стороны на всю глубину территории государства, разрушение ключевых объектов системы управления, транспортной инфраструктуры и блокирование ресурсной базы противостоящего государства.
Транспортная инфраструктура, с одной стороны, все в большей степени становится объектом нападения, а с другой стороны - возрастает ее важность, так как от степени развития транспортной системы, ее бесперебойной и эффективной работы, уровня ее мобилизационной подготовки зависит обороноспособность государства.
В связи с вышеизложенным очевидно, что решение проблемы мобилизационной подготовки транспорта - задача Союзного государства, ключевым звеном которой является разработка и осуществление мероприятий по техническому прикрытию транспортной системы в целях обеспечения ее живучести, то есть способности сохранять и в кратчайшие сроки восстанавливать свою работоспособность в условиях воздействия противника.
При этом объединенная транспортная система и функционирование региональной группировки войск (сил) Республики Беларусь и Российской Федерации (далее - РГВ (с) в соответствии с Договором о создании Союзного государства относятся к исключительному ведению Союзного государства.
В целях построения единого оборонного пространства в части, касающейся развития единой системы технического прикрытия железных дорог региона, в котором планируется применение РГВ (с), Советом Министров Союзного государства была утверждена и в течение 2006 - 2010 годов выполнена программа Союзного государства "Создание единой системы технического прикрытия железных дорог региона".
В результате выполнения указанной программы создана единая система технического прикрытия железных дорог, позволяющая объединить возможности железнодорожных соединений и воинских частей РГВ (с), открытого акционерного общества "Российские железные дороги" и государственного объединения "Белорусская железная дорога" по обеспечению устойчивой и эффективной работы инфраструктуры железнодорожного транспорта, находящейся на территории Псковской, Смоленской и Брянской областей Российской Федерации и территории Республики Беларусь (далее - регион) в период заблаговременной подготовки Союзного государства к обороне, а также в период стратегического развертывания и ведения боевых действий РГВ (с).
При этом техническое прикрытие железных дорог региона предусматривает проведение комплекса организационных, инженерных и иных мероприятий, осуществляемых в мирное и военное время для всесторонней подготовки инфраструктуры железнодорожного транспорта региона, сил и средств железнодорожных соединений и воинских частей РГВ (с), государственных органов и иных организаций, ведающих вопросами железнодорожного транспорта и ликвидацией последствий разрушений, полученных в результате воздействия противника, с целью создания необходимых условий для организованной и своевременной перевозки войск и подвоза материальных средств.
Дальнейшее повышение уровня технической оснащенности железнодорожных соединений и воинских частей РГВ (с), совершенствование учебной материальной базы подготовки войск, выполнение мероприятий заблаговременной подготовки на объектах железнодорожного транспорта в мирное время позволит сократить сроки организации технического прикрытия и временные показатели в период нарастания военной угрозы и в военное время при восстановлении разрушенных объектов железнодорожной инфраструктуры, уменьшить затраты привлекаемых ресурсов, тем самым обеспечив более высокий уровень мобилизационной подготовки и живучести объектов транспорта.
Реализация программы Союзного государства "Развитие и совершенствование единой системы технического прикрытия железных дорог региона" (далее - Программа) является логическим продолжением программы Союзного государства "Создание единой системы технического прикрытия железных дорог региона" и итогового отчета о ее выполнении в 2006-2010 годах, принятого к сведению в соответствии с постановлением Совета Министров Союзного государства от 12 декабря 2012 г. N 39.
Постановлением совместной Коллегии министерств обороны Республики Беларусь и Российской Федерации от 20 апреля 2011 г. принято решение о разработке новой программы Союзного государства "Развитие и совершенствование единой системы технического прикрытия железных дорог региона".
Министерства обороны Российской Федерации и Республики Беларусь совместно разработали проект концепции Программы и успешно провели согласования в заинтересованных органах исполнительной власти российской и белорусской сторон.
Проект Концепции одобрен правительствами Республики Беларусь и Российской Федерации соответственно (постановление Совета Министров Республики Беларусь от 17 июля 2015 г. N 603 и распоряжение Правительства Российской Федерации от 16 июля 2015 г. N 1376-р).
Проект Концепции Программы рассмотрен и одобрен Советом Министров Союзного государства (постановление Совета Министров Союзного государства от 29 сентября 2015 г. N 25).
2. Цели и задачи, срок реализации, показатели оценки достижения целей Программы
2.1. Цели Программы
Основная цель Программы - дальнейшее развитие и совершенствование единой системы технического прикрытия железных дорог региона.
2.2. Задачи Программы
Основной задачей Программы является подготовка запланированных объектов технического прикрытия железных дорог региона к восстановлению в требуемые сроки, а также повышение готовности сил и средств железнодорожных соединений и воинских частей РГВ (с) к выполнению задач по предназначению, в частности: укомплектование наплавного железнодорожного моста-ленты МЛЖ-ВФ-ВТ в пределах табельной потребности в Российской Федерации и необходимом объеме в Республике Беларусь в соответствии с имеющимся строительным проектом к объекту N 110370 (далее - проект), разработанным проектно-изыскательским республиканским унитарным предприятием "Институт "Белжелдорпроект" (далее - государственное предприятие "Институт "Белжелдорпроект") в рамках реализации завершенной в 2010 г. программы Союзного государства "Создание единой системы технического прикрытия железных дорог региона".
2.3. Сроки реализации Программы
2016-2021 годы.
2.4. Показатели оценки достижения целей Программы
Показатели оценки достижения целей по годам реализации Программы приведены в таблице N 1.
Таблица N 1
Комплектация моста-ленты МЛЖ-ВФ-ВТ для белорусской и российской сторон является окончательной, полной и приведена в расчете потребности в финансовых ресурсах, прилагаемом к Программе (Приложение N 2).
3. Система мероприятий Программы
3.1. Структура программных мероприятий
Мероприятие 1
Разработка обосновывающих материалов для восстановления объектов технического прикрытия железных дорог региона.
Мероприятие 2
Закупка комплектующих (металлоконструкций и технических средств) для наплавного железнодорожного моста-ленты МЛЖ-ВФ-ВТ, доукомплектование комплекта моста в пределах табельной потребности в Российской Федерации и комплекта моста в Республике Беларусь в рамках разработанного проекта.
3.2. Описание мероприятий Программы
Мероприятие 1
Предполагает проведение заблаговременных мероприятий по обустройству объектов технического прикрытия железнодорожных направлений региона и предусматривает разработку обосновывающих материалов на строительство обходов железнодорожных узлов на территории Российской Федерации и железнодорожных мостов на территории Республики Беларусь. Разработку обосновывающих материалов планируется возложить на государственное предприятие "Институт "Белжелдорпроект", имеющее соответствующее разрешение, государственным заказчиком выступает Министерство обороны Республики Беларусь.
Выполнение мероприятий намечено на 2016-2020 годы.
Объем финансирования составит 58 135,9 тыс. рублей.
Мероприятие 2
На снабжение воинских частей Железнодорожных войск Вооруженных Сил Российской Федерации и транспортных войск Республики Беларусь (понтонно-мостовых железнодорожных батальонов), входящих в состав РГВ (с), принят (планируется принять в ч.к. Республики Беларусь) наплавной унифицированный железнодорожный мост-лента МЛЖ-ВФ-ВТ, который предназначен для скоростной наводки совмещенных железнодорожных и автодорожных мостовых и паромных переправ через широкие и глубокие водные преграды на железных дорогах на период восстановления разрушенных капитальных мостов, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
К закупке предлагается:
в части, касающейся Российской Федерации, комплект моста-ленты МЛЖ-ВФ-ВТ в пределах табельной потребности (с учетом закупки периода 2006-2010 годов) с предполагаемым использованием на территории Республики Беларусь на барьерных рубежах (мост через реку Д. у ж.д. станции М., мост через реку Б. у ж.д. станции Б., мост через реку Д. у ж.д. станции Ж.);
в части, касающейся Республики Беларусь, комплект моста-ленты МЛЖ-ВФ-ВТ (с учетом закупки периода 2006-2010 годов) с предполагаемым использованием на территории Республики Беларусь на барьерном объекте (мост через реку С. у ж.д. станции Г.) в соответствии с проектом.
Выполнение мероприятий намечено на 2016-2021 годы.
Объем финансирования составит 2 166 724,9 тыс. рублей.
4. Финансовое обеспечение Программы
4.1. Потребность в финансовых ресурсах
Финансирование Программы осуществляется из бюджета Союзного государства. Предельный объем финансирования составляет 2 224 860,8 тыс. рублей.
Долевое участие и распределение финансовых средств по территориям государств-участников составляет:
отчисления Российской Федерации (65%) составят 1 450 210,9 тыс. рублей. При этом по основным программным мероприятиям:
разработка обосновывающих материалов для восстановления объектов технического прикрытия железных дорог региона составит 0,0 тыс. рублей;
закупка комплектующих (металлоконструкций и технических средств) для наплавного железнодорожного моста-ленты МЛЖ-ВФ-ВТ, доукомплектование комплекта моста в пределах табельной потребности в Российской Федерации составит 1 450 210,9 тыс. рублей.
Все финансовые средства остаются на территории Российской Федерации;
отчисления Республики Беларусь (35%) составят 774 649,9 тыс. рублей. При этом по основным программным мероприятиям:
разработка обосновывающих материалов для восстановления объектов технического прикрытия железных дорог региона составит 58 135,9 тыс. рублей;
закупка комплектующих (металлоконструкций и технических средств) для наплавного железнодорожного моста-ленты МЛЖ-ВФ-ВТ, доукомплектование комплекта моста в Республике Беларусь в рамках разработанного проекта составит 716 514,0 тыс. рублей.
Все финансовые средства остаются на территории Республики Беларусь. Основные программные мероприятия по годам реализации приведены в таблице N 2.
Таблица N 2
4.2. Направления расходования
Показатели проектировок Программы характеризуются следующей структурой расходования денежных средств:
капитальные вложения - 100%.
Направления расходования финансовых средств по годам реализации Программы приведены в таблице N 3.
Таблица N 3
5. Организация управления Программой и контроля за ходом се реализации
Управление Программой и контроль за ходом ее реализации осуществляют:
государственный заказчик-координатор Программы - Министерство обороны Российской Федерации;
государственный заказчик - Министерство обороны Республики Беларусь.
Государственный заказчик-координатор:
осуществляет руководство управлением реализации Программы в целом, в том числе координацию действий государственных заказчиков по управлению реализацией Программы;
осуществляет общий контроль реализации Программы в целом, целевого и эффективного использования выделенных на ее реализацию средств бюджета Союзного государства;
ежегодно направляет в финансовый орган Союзного государства в установленные им сроки бюджетную заявку с обоснованием объемов финансового обеспечения Программы из бюджета Союзного государства;
взаимодействует с отраслевыми и функциональными органами Союзного государства и Постоянным Комитетом Союзного государства по всем вопросам реализации и финансирования Программы;
выполняет функции государственного заказчика.
Государственный заказчик - в части мероприятий Программы, относящихся к его компетенции и реализуемых на территории соответствующего государства-участника:
осуществляет управление реализацией мероприятий Программы и несет в установленном порядке ответственность за реализацию мероприятий Программы и достижение их результатов, своевременное, целевое и эффективное использование средств, выделяемых из бюджета Союзного государства;
осуществляет контроль реализации закрепленных за ним мероприятий Программы, входит в состав структур, формируемых государственным заказчиком-координатором для контроля реализации Программы;
осуществляет контроль достижения всех показателей и целевых индикаторов, определенных Программой, как по мероприятиям, так и по этапам Программы;
распределяет средства бюджета Союзного государства, выделенные на реализацию программы, в соответствии с Декретом Высшего Государственного Совета Союзного государства "О порядке формирования и исполнения бюджета Союзного государства";
заключает государственные контракты на выполнение работ (оказание услуг) по реализации Программы (мероприятий Программы);
ежегодно в течение 15 дней после доведения на текущий финансовый год объемов финансирования Программы из бюджета Союзного государства заключает необходимые для реализации государственных контрактов дополнительные соглашения с исполнителями мероприятий. В случае, если Декрет о бюджете Союзного государства не вступил в силу с начала финансового года, то дополнительные соглашения заключаются в течение 5 рабочих дней после доведения объемов финансирования Программы на соответствующий период временного управления бюджетом;
ежегодно в установленном порядке формирует и представляет государственному заказчику-координатору заявки на финансирование соответствующих мероприятий Программы из бюджета Союзного государства с необходимыми обоснованиями;
в пределах своей компетенции контролирует ход выполнения мероприятий и достижение целевых индикаторов и показателей, установленных Программой, своевременное, целевое и эффективное использование средств, выделенных из бюджета Союзного государства на реализацию Программы;
взаимодействует с государственным заказчиком - координатором, другими государственными органами, отраслевыми и функциональными органами Союзного государства и Постоянным Комитетом Союзного государства по текущим вопросам реализации и финансирования соответствующих мероприятий Программы.
Для осуществления контроля за ходом реализации Программы, достижения ее целей, своевременного, целевого и эффективного расходования средств бюджета Союзного государства, соблюдения условий государственных контрактов на реализацию Программы государственный заказчик-координатор совместно с государственным заказчиком:
организуют и обеспечивают ведение отчетности о ходе реализации Программы;
проводят проверки выполнения мероприятий и расходования финансовых средств при реализации Программы и по ее завершении.
Контроль реализации программных мероприятий возлагается на объединенный Совет транспортных войск Республики Беларусь и Железнодорожных войск Вооруженных Сил Российской Федерации, с периодичностью заседаний по согласованию сторон, но не менее двух раз в год.
Порядок приемки результатов выполнения мероприятий Программы и Программы в целом, причины и условия для досрочного ее прекращения определяются заключенными государственными контрактами и договорами на выполнение работ (оказание услуг).
Состав и правила подачи отчетной документации, а также процедуры контроля хода реализации Программы, достижения ее целей, своевременного, целевого и эффективного расходования средств бюджета Союзного государства, соблюдения условий государственных контрактов определяются Порядком разработки и реализации программ Союзного государства, утвержденным постановлением Совета Министров Союзного государства от 11 октября 2000 г. N 7 (в редакции постановления Совета Министров Союзного государства от 13 июня 2018 г. N 12).
6. Ожидаемые результаты реализации Программы
Выполнение программных мероприятий позволит провести комплекс согласованных мероприятий по подготовке запланированных объектов технического прикрытия железных дорог региона к восстановлению в требуемые сроки, а также повысит готовность сил и средств железнодорожных соединений и воинских частей РГВ (с) к выполнению задач по предназначению.
Результатами выполнения программных мероприятий станут:
разработка и наличие обосновывающих материалов на восстановление 16 железнодорожных объектов технического прикрытия железных дорог региона:
в шт. по годам реализации | ||||||
Год реализации |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
Российская Федерация |
1 |
2 |
2 |
- |
- |
- |
Республика Беларусь |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
- |
повышение уровня готовности к выполнению мероприятий технического прикрытия и восстановления железнодорожных направлений (участков, объектов) региона и технической оснащенности железнодорожных соединений и воинских частей РГВ (с), а также снижение временных показателей и трудоемкости выполнения работ мостовыми и понтонно-мостовыми подразделениями при скоростном наведении совмещенных железнодорожных и автодорожных краткосрочных мостовых и паромных переправ через широкие и глубокие водные преграды на железных дорогах на период:
восстановления разрушенных капитальных мостов;
ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
укомплектование наплавного железнодорожного моста-ленты МЛЖ-ВФ-ВТ:
в % по годам реализации | ||||||
Год реализации |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
Российская Федерация |
16,4 |
15,7 |
17,6 |
17,5 |
8,9 |
23,9 |
Республика Беларусь |
16,4 |
14,9 |
16,4 |
18,2 |
9,0 |
25,1 |
С целью обучения и подготовки специалистов, а также сокращения расходов на содержание частей моста-ленты МЛЖ-ВФ-ВТ и технических средств, закупаемых по второму программному мероприятию, до момента включения в штат и табель понтонно-мостовых частей будут вводиться в эксплуатацию закупаемые части моста-ленты МЛЖ-ВФ-ВТ и технические средства, в соответствии с требованиями руководящих документов Министерства обороны Российской Федерации и Министерства обороны Республики Беларусь. Содержание элементов и металлоконструкций моста ленты МЛЖ-ВТ-ВФ и технических средств будет осуществляться за счет средств, выделяемых на текущее содержание вооруженных сил Российской Федерации и Республики Беларусь.
7. Вопросы собственности
Вопросы собственности, до принятия соответствующего закона Союзного государства, регулируются в соответствии с национальными законодательствами государств-участников Договора о создании Союзного государства.
Права владения и пользования имуществом, созданным и приобретенным в результате реализации Программы, принадлежат Министерству обороны Российской Федерации - в части имущества, находящегося на территории Российской Федерации, и Министерству обороны Республики Беларусь - в части имущества, находящегося на территории Республики Беларусь.
Учет и распоряжение имуществом, созданным и приобретенным в результате реализации Программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством страны, на территории которого оно расположено.
Приобретенное и созданное имущество наплавного моста-ленты МЛЖ-ВФ-ВТ за счет доли Российской Федерации остается на территории Российской Федерации, за счет доли Республики Беларусь остается на территории Республики Беларусь.
Обосновывающие материалы используются совместно Главным управлением начальника Железнодорожных войск Министерства обороны Российской Федерации и Министерством обороны Республики Беларусь в рамках оперативной подготовки войск к применению.
Для этих целей согласованное количество экземпляров обосновывающих материалов для восстановления объектов технического прикрытия железных дорог региона в части, касающейся объектов расположенных на территории Российской Федерации, в случае необходимости предоставляется для временного использования в Главное управление начальника Железнодорожных войск Министерства обороны Российской Федерации.
8. Оценка ожидаемой социально-экономической и экологической эффективности Программы
Эффективность реализации Программы оценивается исходя из достижения установленных значений каждого целевого показателя, характеризующего ее задачи в соответствии с методикой оценки эффективности программы "Развитие и совершенствование единой системы технического прикрытия железных дорог региона".
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в два этапа.
На первом этапе осуществляется оценка степени достижения планового значения i-го целевого показателя по формуле:
,
где: - степень достижения планового значения i-го целевого показателя;
- фактически достигнутое значение i-го целевого показателя;
- плановое значение i-го целевого показателя.
Степень достижения планового значения i-го целевого показателя признается:
высокой, если > 0,95;
средней, если 0,85 < < 0,95;
удовлетворительной, если 0,75 < < 0,85;
неудовлетворительной, если < 0,75.
В дальнейшем определяется степень соответствия фактического объема финансирования i-го мероприятия Программы запланированному объему финансирования в отчетном году по формуле:
,
где: - степень соответствия фактического объема финансирования i-го мероприятия программы Союзного государства запланированному объему финансирования в отчетном году;
- объем фактического финансирования i-го мероприятия Программы;
- объем спланированного финансирования i-го мероприятия Программы.
В завершение первого этапа определяется эффективность реализации i-го мероприятия Программы по формуле:
,
где - эффективность реализации i-го мероприятия Программы;
- степень достижения планового значения i-го целевого показателя мероприятия Программы;
- степень соответствия фактического объема финансирования i-го мероприятия Программы запланированному объему финансирования в отчетном году.
Оценка эффективности реализации i-го мероприятия Программы осуществляется только при наличии в отчетном году значения целевого показателя. В ходе данной оценки необходимо учитывать весь объем финансовых средств, направленных на достижение значения определенного целевого показателя в период с начала финансирования соответствующего i-го мероприятия до установленного Программой года достижения его планового значения.
На втором этапе определяется эффективность реализации Программы по формуле:
,
где: - эффективность реализации Программы;
- эффективность реализации i-го мероприятия Программы;
n - количество мероприятий Программы.
Эффективность реализации Программы признается:
высокой, если > 0,95;
средней, если 0,8 < < 0,95;
удовлетворительной, если 0,7 < < 0,8;
неудовлетворительной, если < 0,7.
Мероприятия Программы будут реализовываться с соблюдением санитарных и экологических норм государства, на территории которого они проводятся.
От Министерства обороны Российской Федерации: Начальник Главного управления Железнодорожных войск Министерства обороны Российской Федерации генерал-лейтенант |
От Министерства обороны Республики Беларусь: Начальник Департамента транспортного обеспечения Министерства обороны Республики Беларусь генерал-майор |
О.И. Косенков "___"_________ 20__ г. |
Ю.Н. Шаплавский "___"_____________20__ г. |
Приложение N 1
к Программе
Паспорт Программы
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "от 29 сентября 2015 г."
Приложение N 2
к Программе
Расчет
потребности в финансовых ресурсах на реализацию программы Союзного государства "Развитие и совершенствование единой системы технического прикрытия железных дорог региона"
К мероприятию 1
"Разработка обосновывающих материалов для восстановления объектов технического прикрытия железных дорог региона".
Проведение заблаговременных мероприятий по обустройству объектов технического прикрытия железнодорожных направлений региона предусматривает разработку обосновывающих материалов на строительство обходов железнодорожных узлов и мостов. Разработка обосновывающих материалов планируется государственным предприятием "Институт "Белжелдорпроект", имеющим соответствующее разрешение, государственным заказчиком выступает Министерство обороны Республики Беларусь. На проведение данных мероприятий, согласно расчету потребности в финансовых ресурсах, предлагается выделить 58 135,9 тыс. рублей. Выполнение мероприятий намечено на 2016-2020 год.
Расходы белорусской стороны составят 58 135,9 тыс. российских рублей.
Разработка обосновывающих материалов для восстановления объектов:
Объекты на территории Российской Федерации |
Объекты на территории Республики Беларусь |
||
1 |
ж.д. узел Вязьма |
1 |
ж.д. мост ч/р Березина у ст. Борисов |
2 |
ж.д. узел Смоленск |
2 |
ж.д. мост ч/р Днепр у ст. Жлобин |
3 |
ж.д. узел Рославль |
3 |
ж.д. мост ч/р Березина у ст. Березина |
4 |
ж.д. узел Брянск |
4 |
ж.д. мост ч/р Ипуть у ст. Гомель |
5 |
ж.д. узел Великие Луки |
5 |
ж.д. мост ч/р Березина у ст. Елизово |
|
|
6 |
ж.д. мост ч/р Сож у ст. Кричев |
|
|
7 |
ж.д. мост ч/р Проня у ст. Чаусы |
|
|
8 |
ж.д. мост ч/р Днепр у ст. Могилева |
|
|
9 |
ж.д. мост ч/р Неман у ст. Столбцы |
|
|
10 |
ж.д. мост ч/р Друть у ст. Друть |
|
|
11 |
ж.д. мост ч/р Друть у ст. Рогачев |
Всего: 5 ж.д. узлов |
Всего: 11 ж.д. мостов |
||
Всего: 16 объектов |
в тыс. российских рублей | ||||||||
Наименование работ |
ж.д. мост ч/р Березина у ст. Борисов |
ж.д. мост ч/р Днепр у ст. Жлобин |
ж.д. мост ч/р Березина у ст. Березина |
ж.д. мост ч/р Ипуть у ст. Гомель |
ж.д. мост ч/р Березина у ст. Елизово |
ж.д. мост ч/р Сож у ст. Кричев |
ж.д. мост ч/р Проня у ст. Чаусы |
ж.д. мост ч/р Днепр у ст. Могилев |
Год выполнения проектно-изыскательских работ |
2016 |
2019 |
2016 |
2019 |
2017 |
2018 |
2018 |
2018 |
Обследовательские и инженерно-геодезические работы |
133,3 |
292.2 |
133,3 |
100,0 |
292,2 |
292,2 |
292,2 |
292,2 |
Изыскательские, инженерно-геологические работы |
966,7 |
1154,3 |
966,7 |
900,0 |
1154,3 |
864,9 |
864,9 |
1154,3 |
Проектные работы |
1833,3 |
2321,3 |
1933,3 |
1433,3 |
2321,3 |
1947,7 |
1947,7 |
2321,3 |
ВСЕГО: тыс. российских рублей |
2933,3 |
3767,8 |
3033,3 |
2433,3 |
3767,8 |
3104,8 |
3104,8 |
3767,8 |
Наименование работ |
ж.д. мост ч/р Неман у ст. Столбцы |
ж.д. мост ч/р Друть у ст. Друть |
ж.д. мост ч/р Друть у ст. Рогачев |
ж.д. узел Вязьма |
ж.д. узел Смоленск |
ж.д. узел Рославль |
ж.д. узел Брянск |
ж.д. узел Великие Луки |
Год выполнения проектно-изыскательских работ |
2020 |
2017 |
2020 |
2016 |
2017 |
2017 |
2018 |
2018 |
Обследовательские и инженерно-геодезические работы |
100,0 |
100,0 |
292,2 |
1 870,0 |
1 870,0 |
1 870,0 |
1 870,0 |
1 870,0 |
Изыскательские, инженерно-геологические работы |
900,0 |
933,3 |
864,9 |
940,0 |
940,0 |
940,0 |
940,0 |
940,0 |
Проектные работы |
1433,3 |
1600,0 |
1499,3 |
2 090,0 |
2 090,0 |
2 090,0 |
2 090,0 |
2 090,0 |
ВСЕГО: тыс. российских рублей |
2433,3 |
2633,3 |
2656,4 |
4 900,0 |
4 900,0 |
4 900,0 |
4 900,0 |
4 900,0 |
Итого: 58 135,9 тыс. российских рублей.
Расчет денежных средств по годам по мероприятию 1
в тыс. российских рублей | |||||
|
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
Российская Федерация |
|
|
|
|
|
Республика Беларусь |
10 866,6 |
16 201,1 |
19 777,4 |
6 201,1 |
5 089,7 |
Всего: |
10 866,6 |
16 201,1 |
19 777,4 |
6 201,1 |
5 089,7 |
Итого: 58 135,9 тыс. российских рублей.
К мероприятию 2
"Закупка комплектующих (металлоконструкций и технических средств) для наплавного железнодорожного моста-ленты МЛЖ-ВФ-ВТ".
В соответствии с приказом Министра обороны Российской Федерации от 22 октября 2005 г. N 446 и приказом Министерства обороны Республики Беларусь N 08 от 19 мая 2009 г. на снабжение воинских частей Железнодорожных войск Министерства обороны Российской Федерации и транспортных войск Республики Беларусь (понтонно-мостовых железнодорожных батальонов), входящих в состав региональной группировки войск (сил) Республики Беларусь и Российской Федерации, принят (планируется принять в ч.к. Республики Беларусь) наплавной унифицированный железнодорожный мост-лента МЛЖ-ВФ-ВТ, который предназначен для скоростной наводки совмещенных железнодорожных и автодорожных мостовых и паромных переправ через широкие и глубокие водные преграды на железных дорогах на период восстановления разрушенных капитальных мостов, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Наплавной унифицированный железнодорожный мост-лента МЛЖ-ВФ-ВТ планируется для замены наплавных железнодорожных мостов НЖМ-56, изготовленных в 60-70 годах и заложенных на хранение (со сроком хранения 30-50 лет). В настоящее время эти мосты морально и физически устарели, не соответствуют существующим на сети железных дорог нагрузкам подвижного состава. Новый мост по сравнению с НЖМ-56 обеспечивает более чем двукратное увеличение темпа наводки речной части (до 1000 п.м в сутки) при одновременном сокращении расчета с 650 до 220 человек.
К закупке предлагается:
в части, касающейся Российской Федерации, комплект моста-ленты МЛЖ-ВФ-ВТ в пределах табельной потребности (с учетом закупки периода 2006-2010 годов) с предполагаемым использованием на территории Республики Беларусь на барьерных рубежах (мост через реку Д. у ж.д. станции М., мост через реку Б. у ж.д. станции Б., мост через реку Д. у ж.д. станции Ж.);
в части, касающейся Республики Беларусь, комплект моста-ленты МЛЖ-ВФ-ВТ (с учетом закупки периода 2006-2010 годов) с предполагаемым использованием на территории Республики Беларусь на барьерном объекте (мост через реку С. у ж.д. станции Г.) в соответствии с имеющимся строительным проектом к объекту N 110370, разработанным УП "Белжелдорпроект" в рамках реализации программы Союзного государства периода 2006-2010 годов.
в российских рублях | ||||||||||
N п/п |
наименование |
Состав комплекта МЛЖ-ВФ-ВТ |
Закуплено в 2006-2010 годах |
Предполагается закупить |
||||||
в России |
в Беларуси |
в России |
в Беларуси |
|||||||
кол-во |
сумма |
кол-во |
сумма |
кол-во |
сумма |
кол-во |
сумма |
|||
I |
Основные элементы и конструкции моста |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Понтоны |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Средний понтон без рельса |
88 |
|
|
|
|
74* |
285 128 937,54 |
36 |
134 201 335,51 |
1.2 |
Средний понтон с рельсом |
88 |
|
|
|
|
74* |
296 161 779,67 |
36 |
131 545 260,52 |
1.3 |
Крайний понтон |
56 |
|
|
|
|
47* |
218 093 506,64 |
24 |
105 272 204,90 |
2 |
Шарнирные стыки компенсационные переходных и береговых частей |
18 |
14 |
18 852 800,00 |
|
|
4 |
7 212 172,32 |
10 |
17 730 118,75 |
3 |
Шарнирные стыки компенсационные переходных и речной частей |
4 |
2 |
2 755 900,00 |
2 |
3 857 900,00 |
2 |
4 227 568,50 |
|
|
4 |
Береговые опоры |
2 |
2 |
388 000,00 |
2 |
613 100,00 |
|
|
|
|
5 |
Инвентарные устои |
4 |
4 |
3 374 200,00 |
2 |
2 836 800,00 |
|
|
|
|
6 |
Плоские подъемные опоры |
8 |
8 |
19 617 800,00 |
8 |
21 904 200,00 |
|
|
|
|
7 |
Башенные подъемные опоры |
8 |
5 |
42 114 500,00 |
|
|
3 |
35 052 364,80 |
4 |
48 347 869,71 |
8 |
Башенные ограничительные опоры |
4 |
2 |
19 057 600,00 |
2 |
28 746 800,00 |
2 |
24 836 311,80 |
|
|
9 |
Отбойные балансиры для башенной подъемной опоры |
4 |
4 |
|
|
|
|
|
2 |
535 652,63 |
9.1 |
Балансир отбойный правый |
8 |
8 |
491 800,00 |
|
|
|
|
4 |
0,00 |
9.2 |
Балансир отбойный левый |
8 |
8 |
|
|
|
|
|
4 |
0,00 |
10 |
Инвентарный въезд на мост |
4 |
2 |
3 031 900,00 |
|
|
2 |
3 994 661,68 |
2 |
4 132 389,84 |
11 |
Пешеходный проход и ограждение береговой и переходной частей |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
11.1 |
Щит тротуарного настила |
66 |
33 |
540 300,00 |
|
|
33 |
531 774,54 |
33 |
522 917,20 |
11.2 |
Кронштейн |
154 |
77 |
67 200,00 |
|
|
77 |
84 510,58 |
77 |
83 103,02 |
11.3 |
Стойка перильная |
324 |
162 |
122 800,00 |
|
|
162 |
110 445,12 |
162 |
108 606,10 |
11.4 |
Ограждение Т-103 |
72 |
36 |
16 800,00 |
|
|
36 |
19 528,92 |
36 |
19 203,79 |
11.5 |
Ограждение Т-104 |
32 |
16 |
7 600,00 |
|
|
16 |
8 679,52 |
16 |
8 535,02 |
11.6 |
Ограждение Т-105 |
264 |
132 |
64 200,00 |
|
|
132 |
75 287,52 |
132 |
74 034,05 |
12 |
Оттяжка продольного крепления моста |
32 |
16 |
1 708 200,00 |
|
|
16 |
1 997 853,12 |
16 |
2 066 735,22 |
II |
Запасные части, инструмент и принадлежности (к-т) |
1 |
|
|
|
|
1 |
28 270 121,81 |
0,5 |
10 881 423,26 |
III |
Ограждения и освещения моста в темное время суток (к-т) Технические средства |
1 |
|
|
|
|
1 |
4 464 266,40 |
1 |
4 389 910,58 |
1 |
Толкач (самоходная секция понтона) |
40 |
|
|
|
|
40 |
233 076 134,73 |
20 |
137 954 647,60 |
2 |
Катер БМК-225-2 |
3 |
|
|
|
|
3 |
55 487 862,15 |
|
|
3 |
Установка для завинчивания свай УЗС-10 |
6 |
6 |
11 449 300,00 |
2 |
4 793 300,00 |
|
|
|
|
4 |
Мотопомпа МП-13/800 |
70 |
|
|
|
|
70 |
17 412 500,00 |
20 |
8 040 118,78 |
5 |
Электростанция |
4 |
|
|
|
|
4 |
5 625 850,44 |
2 |
4 458 752,40 |
6 |
Компрессор |
4 |
|
|
|
|
4 |
2 957 140,00 |
2 |
1 585 127,92 |
7 |
Мобильный складной копер |
1 |
1 |
6 550 800,00 |
|
|
|
|
|
|
8 |
Сваебойная установка |
1 |
|
|
|
|
1 |
20 000 000,00 |
1 |
21 100 302,89 |
9 |
Кран автомобильный г/п 16-20 т |
12 |
|
|
|
|
12 |
68 082 723,48 |
4 |
31 572 480,00 |
10 |
Универсальный автопоезд АНС-10У |
30 |
30 |
76 949 000,00 |
18 |
44 824 100,00 |
|
|
|
|
10.1 |
Тягачи седельные УРАЛ (для РФ) |
30 |
30 |
|
|
|
|
|
|
|
10.2 |
Тягачи седельные МАЗ-5434 (для РБ) |
30 |
|
|
11 |
11 793 800,00 |
|
|
|
|
11 |
Водолазная станция |
1 |
|
|
|
|
1 |
18 917 246,30 |
|
|
12.1 |
Автомобили Урал 4320-30 (для РФ) |
30 |
30 |
36 662 000,00 |
|
|
|
|
|
|
12.2 |
Автомобили МАЗ-6303 (для РБ) |
30 |
|
|
3 |
11 019 100,00 |
|
|
|
|
IV |
Тара и упаковка (к-т) |
1 |
|
|
|
|
1 |
76 539 202,37 |
0,5 |
37 853 916,11 |
V |
Оборудование для поперечного закрепления моста |
4 |
|
|
|
|
4 |
24 801 602,80 |
|
|
VI |
Плашкоут для монтажа башенных опор |
4 |
|
|
|
|
2 |
11 284 256,86 |
2 |
11 304 676,68 |
VII |
Изготовление и установка навеса для хранения имущества МЛЖ-ВФ-ВТ |
|
|
|
|
2 736 500,00 |
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
243 822 700,00 |
133 125 600,00 |
1 444 454 289,86 |
713 789 322,48 |
|||||
ВСЕГО: |
2 158 243 612,34 |
------------------------------
* Российской стороной предлагается к закупке комплект моста-ленты, за исключением: средний понтон с рельсом - 14 шт., средний понтон без рельса - 14 шт., крайний понтон - 9 шт., которые были приобретены за счет средств федерального бюджета.
В соответствии с решением начальника Главного управления Железнодорожных войск, указанное имущество передано из Испытательного полигона (железнодорожной техники г. Ярославль) ФГБУ "3 Центральный научно-исследовательский институт" Министерства обороны Российской Федерации" в войсковую часть 98537 (структурное подразделение войсковой части 83497) (письмо Начальника ГУ ЖДВ от 03.12.2019 г. N 160/24/7712, телеграмма Начальника ГУ ЖДВ от 04.12.2019 N 160/24/7725нс, накладная N 24 от 10.12.2019 г.).
------------------------------
Объемы финансирования по годам реализации по мероприятию 2
в тыс. российских рублей | |||||||
|
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
Всего за 2016-2021 годы |
Российская Федерация |
238 662,5 |
227 895,0 |
254 569,6 |
253 945,9 |
129 161,9 |
345 976,0 |
1 450 210,9 |
Республика Беларусь |
117 644,0 |
106 511,6 |
117 298,5 |
130 539,0 |
64 494,5 |
180 026,4 |
716 514,0 |
ИТОГО: |
356 306,5 |
334 406,6 |
371 868,1 |
384 484,9 |
193 656,4 |
526 002,4 |
2 166 724,9 |
Объемы финансирования по годам реализации Программы
в тыс. российских рублей | |||||||
|
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
Всего 2016-2021 годы |
Российская Федерация |
238 662,5 |
227 895,0 |
254 569,6 |
253 945,9 |
129 161,9 |
345 976,0 |
1 450 210,9 |
Республика Беларусь |
128 510,6 |
122 712,7 |
137 075,9 |
136 740,1 |
69 584,2 |
180 026,4 |
774 649,9 |
ИТОГО: |
367 173,1 |
350 607,7 |
391 645,5 |
390 686,0 |
198 746,1 |
526 002,4 |
2 224 860,8 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Совета Министров Союзного государства Беларуси и России от 16 декабря 2020 г. N 21 "О внесении изменений и дополнений в программу Союзного государства "Развитие и совершенствование единой системы технического прикрытия железных дорог региона"
Вступает в силу с 16 декабря 2020 г.
Опубликование:
-