Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Мурманской области
от 4 июля 2022 г. N 527-ПП
Изменения
в Порядок определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации "Арктический центр компетенций" на финансовое обеспечение деятельности по реализации регионального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях"
1. В разделе 1:
1.1. Пункты 1.4 и 1.5 изложить в редакции:
"1.4. Субсидия предоставляется АНО "АЦК" в целях финансового обеспечения расходных обязательств, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, по следующим мероприятиям:
1.4.1. Создание и обеспечение деятельности РЦК, включающие в себя в том числе обучение, подготовку и содержание на время обучения тренеров, а также дополнительно привлеченных сотрудников региональных центров компетенций.
1.4.2. Создание и обеспечение деятельности "Фабрики процессов".
1.5. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение текущей деятельности в целях реализации уставных задач в рамках реализации мероприятий, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, по следующим направлениям расходов получателя субсидии:
1.5.1. Источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета:
1.5.1.1. Оплата труда работников и начисления на выплаты по оплате труда работников в соответствии с законодательством Российской Федерации. Компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно. Оплата труда специалистов, привлекаемых на условиях договоров гражданско-правового характера.
1.5.1.2. Затраты на командировки сотрудников РЦК (проезд к месту командировки и обратно к месту постоянной работы, расходы на проживание, суточные).
1.5.1.3. Затраты на открытие и ведение расчетного счета, осуществление других банковских операций.
1.5.1.4. Затраты на осуществление государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы, нотариальные расходы.
1.5.1.5. Затраты на услуги связи, в том числе почтовой, транспортные услуги, приобретение лицензионного программного обеспечения (в т.ч. обновление, настройка программного обеспечения).
1.5.1.6. Затраты на профессиональную подготовку и переподготовку сотрудников РЦК, а также на участие в семинарах, конференциях, выставках.
1.5.1.7. Затраты на создание, модернизацию и поддержку официального сайта РЦК.
1.5.1.8. Затраты на приобретение объектов основных фондов, обеспечивающих деятельность РЦК.
1.5.1.9. Затраты на содержание и эксплуатацию основных фондов, обеспечивающих деятельность РЦК (горюче-смазочные материалы, расходные материалы, техническое обслуживание, запчасти, ремонт и иные затраты, связанные с содержанием и эксплуатацией основных фондов).
1.5.1.10. Затраты на приобретение хозяйственного инвентаря и канцелярских принадлежностей, средств индивидуальной защиты, спецодежды, расходных материалов, обучающих пособий, технических и дидактических средств обучения, печатных изданий.
1.5.1.11. Затраты на оплату работ, услуг по содержанию, аренде помещений, занимаемых РЦК (в том числе коммунальные услуги, услуги по обеспечению охраны помещений).
1.5.1.12. Затраты на оплату работ и (или) услуг, в том числе сторонних организаций (третьих лиц), по созданию и обеспечению деятельности "Фабрики процессов" в соответствии с методическими рекомендациями автономной некоммерческой организации "Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда" об организации учебной производственной площадки "Фабрика процессов".
1.5.1.13. Затраты на оплату работ, услуг по содержанию, аренде помещений, занимаемых "Фабрикой процессов", на обеспечение охраны помещений, занимаемых "Фабрикой процессов".
1.5.1.14. Затраты на приобретение оборудования для "Фабрики процессов", в том числе комплектов деталей для изготовления изделий и проведения игр, агрегатов (узлов), процесс изготовления которых имитируется, мебели, проекторов, модерационных досок, средств индивидуальной защиты для участников, дидактических, наглядных материалов и т.п.
1.5.1.15. Затраты на оплату расходов на изготовление и вручение сертификатов участников, анкет обратной связи, фотографирования участников.
1.5.1.16. Затраты на оплату расходов по сертификации "Фабрики процессов".
1.5.1.17. Затраты на оплату работ и (или) услуг сторонних организаций (третьих лиц) в части медицинского осмотра сотрудников, включая медицинское освидетельствование водителя, по проведению специальной оценки условий труда сотрудников РЦК.
1.5.1.18. Затраты на оплату работ и (или) услуг сторонних организаций (третьих лиц) в части обеспечения деятельности РЦК, в том числе обучение, подготовку и содержание на время обучения тренеров.
1.5.1.19. Затраты на проведение информационной кампании по привлечению предприятий к участию в региональном проекте, в том числе на популяризацию деятельности РЦК (изготовление буклетов, рекламных материалов, прокат рекламных роликов в средствах массовой информации и т.д.).
1.5.2. Источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета:
1.5.2.1. Расходы на оплату труда работников с учетом размера страховых взносов, подлежащих уплате в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации.
1.5.2.2. Расходы на компенсацию оплаты стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно.
1.5.2.3. Затраты на оплату расходов по повышению квалификации/обучению сотрудников.".
1.2. Пункт 1.6 изложить в редакции:
"1.6. Министерство развития Арктики и экономики Мурманской области (далее - Министерство) является главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и на плановый период. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на соответствующий год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства как получателя бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1.3, 1.4 настоящего Порядка.
Размер субсидии может быть уменьшен или увеличен в ходе исполнения областного бюджета на сумму, соответствующую сумме изменений, внесенных в сводную бюджетную роспись областного бюджета без внесения изменений в закон об областном бюджете по основаниям, предусмотренным Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Мурманской области об областном бюджете и Законом Мурманской области "О бюджетном процессе в Мурманской области".".
1.3. Пункт 1.7 признать утратившим силу.
2. Пункт 2.1 раздела 2 изложить в редакции:
"2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
2.1.1. Наличие согласия получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Министерством проверки соблюдения получателем субсидии условий и порядка ее предоставления, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение.
2.1.2. Запрет на приобретение за счет предоставленной субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
2.1.3. Принятие получателем субсидии обязательства по достижению установленных значений результата и утвержденных показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, значения которых устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии.
2.1.4. Соответствие получателя субсидии требованиям, установленным в пункте 2.2 настоящего Порядка.".
3. В разделе 3:
3.1. В пункте 3.1 абзац четвертый изложить в редакции:
"- письменное согласие получателя субсидии на осуществление Министерством проверки соблюдения получателем субсидии условий и порядка ее предоставления, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - проверки) и на включение таких положений в соглашение;".
3.2. Пункт 3.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Экспертиза документов проводится комиссией, сформированной приказом Министерства, результаты оформляются протоколом.".
3.3. Пункт 3.7 изложить в редакции:
"3.7. Предоставление субсидии получателю субсидии осуществляется в соответствии с Соглашением о предоставлении субсидии (далее - соглашение), заключенным Министерством с АНО "АЦК".
Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения для соглашений о предоставлении субсидии за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которой являются средства федерального бюджета, заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, с соблюдением требований о защите государственной тайны в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения для соглашений о предоставлении субсидии за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета, заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными Министерством финансов Мурманской области.
В Соглашение, в том числе дополнительные соглашения к Соглашению, включаются обязательства получателя субсидии:
а) об обеспечении соблюдения финансового плана доходов и расходов и сметы расходов в соответствии с пунктом 5 Общих требований к порядку формирования и расчета размера субсидии из областного бюджета на финансовое обеспечение текущей деятельности и на выполнение уставных задач автономной некоммерческой организации, единственным учредителем которой является Мурманская область, утвержденных постановлением Правительства Мурманской области от 02.07.2021 N 434-ПП;
б) о заключении соглашения с ГАУМО "Региональный центр организации закупок" о передаче отдельных функций по проведению торговых процедур для обеспечения текущей деятельности и на выполнение уставных задач автономной некоммерческой организации, единственным учредителем которой является Мурманская область;
в) о заключении соглашения с Комитетом по конкурентной политике Мурманской области о предоставлении на безвозмездной основе права на осуществление закупок на торговой площадке "Малые закупки" автоматизированной информационной системы управления закупками Мурманской области "WEB-Торги".".
4. Раздел 5 изложить в редакции:
"5. Требования к отчетности
5.1. Получатель субсидии предоставляет в Министерство ежеквартально не позднее 5 рабочего дня, следующего за отчетным кварталом, отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии.
5.2. Получатель субсидии представляет в Министерство ежегодно не позднее 2-го рабочего дня, следующего за отчетным годом, отчет о достижении результата предоставления.
5.3. Отчеты, указанные в пунктах 5.1, 5.2 настоящего раздела предоставляются в Министерство по формам, установленным Соглашением.
5.4. Министерство также имеет право установить в Соглашении порядок, сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.".
5. В разделе 6:
5.1. Наименование изложить в редакции:
"6. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение".
5.2. Абзац первый пункта 6.1 изложить в редакции:
"6.1. Министерство проводит проверки соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, также органы государственного финансового контроля проводят проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.".
5.3. В пункте 6.2 слова "и (или) целей" исключить.
5.4. Подпункт 6.5.3 пункта 6.5 изложить в редакции:
"6.5.3. В случае нарушения получателем субсидии обязательств по достижению показателей результата, предусмотренного пунктом 3.8 Порядка предоставления субсидии по итогам отчетного года. В данном случае:
6.5.3.1. Средства субсидии, источником обеспечения которых являются средства федерального бюджета, подлежат возврату в объеме и в порядке, указанном в требовании Министерства экономического развития Российской Федерации.
6.5.3.2. Размер средств субсидии, источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета, подлежащих возврату (V возврата), определяется по формуле:
V возврата = S x k x m / n x 0,01,
где:
S - размер предоставленной субсидии, рублей;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество показателей, используемых для оценки результата предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го значения показателя, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей, используемых для оценки результата предоставления субсидии.
Коэффициент возврата субсидии (к) определяется по формуле:
,
где D i - индекс, отражающий уровень недостижения i-го значения показателя, используемого для оценки результата предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го значения показателя, используемого для оценки результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го значения показателя, используемого для оценки результата предоставления субсидии (D i), определяется по формуле:
D i= T i / P i,
где:
T i - фактически достигнутое значение i-го показателя, используемого для оценки результата предоставления субсидии на отчетную дату;
P i - плановое значение i-го показателя, используемого для оценки результата предоставления субсидии, установленное соглашением о предоставлении субсидии.".
6. Приложения N 2, 3, 4 признать утратившими силу.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Мурманской области от 4 июля 2022 г. N 527-ПП "О внесении изменений в Порядок определения объема... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.