В целях совершенствования нормативных правовых актов министерства социальной защиты Хабаровского края приказываю:
1. Внести в Порядок рассмотрения обращений граждан и организаций, поступивших в министерство социальной защиты Хабаровского края, утвержденный приказом министерства социальной защиты Хабаровского края от 27 февраля 2018 г. N 33-П, следующие изменения:
1) в разделе 2:
а) пункт 2.4 дополнить словами "(далее также - ящик для обращений граждан). Выемка обращений из ящика для обращений граждан осуществляется сотрудниками общего отдела ежедневно (кроме выходных и нерабочих праздничных дней) в 15.00 часов.";
б) дополнить пунктом 2.4.1 следующего содержания:
"2.4.1. Обращения, содержащие в адресате пометку "Лично" рассматриваются на общих основаниях в соответствии с Законом.";
2) пункт 6.2 раздела 6 изложить в следующей редакции:
"6.2. Если обращение находится на контроле Губернатора края, исполняющего обязанности Председателя Правительства края, первого вице-губернатора края, вице-губернатора края - руководителя представительства Правительства Хабаровского края при Правительстве Российской Федерации и письменный ответ заявителю дается за подписью руководителей Правительства края или должностных лиц структурных подразделений администрации Губернатора и Правительства Хабаровского края, ответственный исполнитель не позднее трех дней до окончания срока рассмотрения обращения направляет на согласование в Главное управление Губернатора и Правительства Хабаровского края по работе с обращениями граждан, организаций и контролю поручений (далее - Главное управление) проект ответа гражданину и при необходимости служебную записку на имя Губернатора края, исполняющего обязанности Председателя Правительства края, первого вице-губернатора края, вице-губернатора края - руководителя представительства Правительства Хабаровского края при Правительстве Российской Федерации (далее - служебная записка) на проверку соблюдения требований инструкции по делопроизводству.
В течение двух дней со дня поступления проекта и при необходимости служебной записки, но не позднее одного дня до окончания срока рассмотрения обращения Главным управлением осуществляется возврат:
- согласованного проекта ответа и служебной записки (при наличии);
- проекта ответа и служебной записки (при наличии) на доработку для устранения замечаний Главного управления и направления на повторное согласование.
Если обращение находится на контроле Губернатора края, исполняющего обязанности Председателя Правительства края, первого вице-губернатора края, вице-губернатора края - руководителя представительства Правительства Хабаровского края при Правительстве Российской Федерации и письменный ответ заявителю дается за подписью министра, заместителей министра, ответственность за соблюдение требований инструкции по делопроизводству, полноту и качество подготовки ответа гражданину и при необходимости служебной записки возлагается на руководителя структурного подразделения, на исполнении которого находится обращение";
3) пункт 8.1 раздела 8 изложить в следующей редакции:
"8.1. Личный прием граждан в министерстве, в том числе в режиме видеоконференцсвязи, аудиосвязи, выездной, ведут министр, первый заместитель министра, заместители министра (далее - руководители министерства).".
Министр |
А.О. Дорофеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты Хабаровского края от 30 июня 2022 г. N 118-П "О внесении изменений в Порядок рассмотрения обращений граждан и организаций, поступивших в министерство социальной защиты Хабаровского края, утвержденный приказом министерства социальной защиты Хабаровского края от 27 февраля 2018 г. N 33-П "Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан и организаций, поступивших в министерство социальной защиты Хабаровского края"
Вступает в силу с 6 июля 2022 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 6 июля 2022 г.