Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Бердска
от 28 июня 2022 г. N 2852
"II. Мероприятия и результаты
N |
Наименование мероприятия |
Срок |
Характеристика результата |
1. "Современная школа" | |||
Задача, результат регионального проекта: не менее чем в 15 организациях, реализующих общеобразовательные программы, в не менее чем в 2 муниципальных образованиях Новосибирской области обеспечена возможность изучать предметную область "Технология" на базе организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места, в т.ч. детских технопарков "Кванториум" Срок: 31.12.2019 | |||
1.1. |
Формирование примерного плана (дорожной карты) внедрения и функционирования, разработка методических рекомендаций по обеспечению возможности изучения предметной области "Технология" на базе организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места, в т.ч. детских технопарков "Кванториум" |
Декабрь 2019 года |
Дорожная карта, сформирован механизм по обеспечению возможности изучения предметной области "Технология" на базе организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места, в т.ч. детских технопарков "Кванториум"
|
Задача, результат регионального проекта: не менее чем в 31 организации, реализующих общеобразовательные программы, в не менее чем в 3 муниципальных образованиях Новосибирской области обеспечена возможность изучать предметную область "Технология" на базе организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места, в т.ч. детских технопарков "Кванториум" Срок: 31.12.2020 | |||
1.2. |
Реализация дорожной карты (подготовка проектно-сметной документации) |
Декабрь 2020 года |
Утверждена проектно-сметная документация для организации высокооснащенных ученико-мест, в т.ч. детского технопарка "Кванториум" |
Задача, результат регионального проекта: не менее чем в 4 организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, обновлена материально-техническая база (мероприятие для Колыванского, Сузунского, Ордынского районов и г. Новосибирска) Срок: 31.12.2020 | |||
1.3. |
Мероприятие не реализуется на территории города Бердска |
|
В г. Бердск нет организаций, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам |
Задача, результат регионального проекта: во всех муниципальных образованиях Новосибирской области для учителей предметной области "Технология" действует система повышения квалификации на базе детских технопарков "Кванториум", организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, предприятий реального сектора экономики Срок: 31.08.2021 | |||
1.4. |
Направление информации о реализации национального проекта "Образования" на территории НСО в организации среднего профессионального образования, расположенных на территории города Бердска |
Август 2019 года |
Составлен реестр организаций среднего профессионального образования, давших предварительное согласование по участию в национальном проекте "Образование" |
1.5. |
Разработка программ курсов повышения квалификации на базе организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, расположенных на территории города Бердска |
Август 2020 года |
Утверждение программ курсов повышения квалификации на базе организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, расположенных на территории города Бердска |
1.6. |
Организация курсов повышения квалификации на базе организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, расположенных на территории города Бердска |
Август 2021 года |
Функционирование системы повышения квалификации учителей предметной области "Технология" на базе организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, расположенных на территории города Бердска |
Задача, результат регионального проекта: не менее чем в 7 организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, обновлена материально-техническая база (мероприятие для Купинского, Мошковского районов и г. Новосибирска) Срок: 31.12.2021 | |||
1.7. |
Мероприятие не реализуется на территории города Бердска |
|
В г. Бердск нет организаций, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам |
Задача, результат регионального проекта: не менее чем в 192 организациях, реализующих общеобразовательные программы, в не менее чем 13 муниципальных образованиях Новосибирской области обеспечена возможность изучать предметную область "Технология" на базе организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места, в т.ч. детских технопарков "Кванториум" Срок: 31.12.2022 | |||
1.8. |
Реализация дорожной карты по обеспечению возможности изучения предметной области "Технология" на базе организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места, в т.ч. детских технопарков "Кванториум" |
Декабрь 2022 года |
Выполнены мероприятия дорожной карты, запланированные к концу 2022 года |
Задача, результат регионального проекта: не менее чем в 73 организациях, реализующих общеобразовательные программы, в не менее чем 10 муниципальных образованиях Новосибирской области обеспечена возможность изучать предметную область "Технология" на базе организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места, в т.ч. детских технопарков "Кванториум" Срок: 31.12.2021 | |||
1.9. |
Реализация дорожной карты по обеспечению возможности изучения предметной области "Технология" на базе организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места, в т.ч. детских технопарков "Кванториум" |
Декабрь 2021 года |
Выполнены мероприятия дорожной карты, запланированные к концу 2021 года |
Задача, результат регионального проекта: не менее чем в 10 организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, обновлена материально-техническая база (мероприятие для Черепановского района, городов Искитим и Новосибирск) Срок: 31.12.2022 | |||
1.10. |
Мероприятие не реализуется на территории города Бердска |
|
В г. Бердск нет организаций, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам |
Задача, результат регионального проекта: не менее чем в 368 организациях, реализующих общеобразовательные программы, в не менее чем 20 муниципальных образованиях Новосибирской области обеспечена возможность изучать предметную область "Технология" на базе организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места, в т.ч. детских технопарков "Кванториум" Срок: 31.12.2023 | |||
1.11. |
Реализация дорожной карты по обеспечению возможности изучения предметной области "Технология" на базе организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места, в т.ч. детских технопарков "Кванториум" |
Декабрь 2023 года |
Выполнены мероприятия дорожной карты, запланированные к концу 2023 года |
Задача, результат регионального проекта: не менее чем в 13 организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, обновлена материально-техническая база (мероприятие для городов Искитим и Новосибирск (2 организации)) Срок: 31.12.2023 | |||
1.12. |
Мероприятие не реализуется на территории города Бердска |
|
В г. Бердске нет организаций, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам |
Задача, результат регионального проекта: в 100% организаций, реализующих общеобразовательные программы и расположенных на территории Новосибирской области, проведена оценка качества общего образования на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся Срок: 31.12.2024 | |||
1.13. |
Проведение оценки качества общего образования на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся в 2 общеобразовательных организациях города Бердска |
декабрь 2019 года |
В 2022 году проведена оценка качества общего образования основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся не менее чем в 2 общеобразовательных организаций, расположенных на территории города Бердска |
1.14. |
Проведение оценки качества общего образования на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся в 4 общеобразовательных организациях города Бердска |
декабрь 2020 года |
В 2022 году проведена оценка качества общего образования основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся не менее чем в 4 общеобразовательных организаций, расположенных на территории города Бердска |
1.15. |
Проведение оценки качества общего образования на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся в 7 общеобразовательных организациях города Бердска |
декабрь 2021 года |
В 2022 году проведена оценка качества общего образования основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся не менее чем в 7 общеобразовательных организаций, расположенных на территории города Бердска |
1.16. |
Проведение оценки качества общего образования на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся в 9 общеобразовательных организациях города Бердска |
декабрь 2022 года |
В 2022 году проведена оценка качества общего образования основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся не менее чем в 50% общеобразовательных организаций, расположенных на территории города Бердска |
1.17. |
Проведение оценки качества общего образования на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся в 12 общеобразовательных организациях города Бердска |
декабрь 2023 года |
В 2022 году проведена оценка качества общего образования основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся не менее чем в 75% общеобразовательных организаций, расположенных на территории города Бердска |
1.18. |
Проведение оценки качества общего образования на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся в 14 общеобразовательных организациях города Бердска |
декабрь 2024 года |
В 2022 году проведена оценка качества общего образования основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся не менее чем в 100% общеобразовательных организаций, расположенных на территории города Бердска |
Задача, результат регионального проекта: не менее чем в 15 организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, обновлена материально-техническая база (мероприятие для Купинского района и г. Новосибирска) Срок: 31.12.2024 | |||
1.19. |
Мероприятие не реализуется на территории города Бердска |
|
В г. Бердск нет организаций, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам |
Задача, результат регионального проекта: в каждом муниципальном образовании Новосибирской области обеспечена возможность изучать предметную область "Технология" на базе 70% (694 ед.) организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места, в т.ч. детских технопарков "Кванториум" Срок: 31.12.2024 | |||
1.20. |
Обеспечение возможности изучения предметной области "Технология" не менее чем в 70% общеобразовательных организациях |
2024 год |
Обеспечена организация изучения предметной области "Технология" не менее чем в 70% общеобразовательных организациях |
Задача, результат регионального проекта: не менее 70% обучающихся организаций, реализующих общеобразовательные программы и расположенных на территории Новосибирской области вовлечены в различные формы сопровождения и наставничества 2020 год - 10% 2021 год - 20% 2022 год - 35% 2023 год - 50% 2024 год - 70% Срок: 31.12.2024 | |||
1.21. |
Вовлечение 10% обучающихся общеобразовательных организаций в различные формы сопровождения и наставничества |
2020 год |
Организованны сопровождение и наставничество 10% обучающихся общеобразовательных организаций |
1.22. |
Вовлечение 20% обучающихся общеобразовательных организаций в различные формы сопровождения и наставничества |
2021 год |
Организованны сопровождение и наставничество 20% обучающихся общеобразовательных организаций |
1.23. |
Вовлечение 35% обучающихся общеобразовательных организаций в различные формы сопровождения и наставничества |
2022 год |
Организованны сопровождение и наставничество 35% обучающихся общеобразовательных организаций |
1.24. |
Вовлечение 50% обучающихся общеобразовательных организаций в различные формы сопровождения и наставничества |
2023 год |
Организованны сопровождение и наставничество 50% обучающихся общеобразовательных организаций |
1.25. |
Вовлечение 70% обучающихся общеобразовательных организаций в различные формы сопровождения и наставничества |
2024 год |
Организованны сопровождение и наставничество 70% обучающихся общеобразовательных организаций |
Задача, результат регионального проекта: не менее 70% организаций Новосибирской области, реализующих программы начального, основного и среднего общего образования, реализуют общеобразовательные программы в сетевой форме 2020 год - 10% 2021 год - 20% 2022 год - 35% 2023 год - 50% 2024 год - 70% Срок: 31.12.2024 | |||
1.26. |
Не менее 10% общеобразовательных организаций, реализующих программы начального, основного и среднего общего образования, реализуют общеобразовательные программы в сетевой форме |
2020 год |
Организованна реализация общеобразовательных программ в сетевой форме в 10% общеобразовательных организациях, реализующих программы начального, основного и среднего общего образования |
1.27. |
Не менее 20% общеобразовательных организаций, реализующих программы начального, основного и среднего общего образования, реализуют общеобразовательные программы в сетевой форме |
2021 год |
Организованна реализация общеобразовательных программ в сетевой форме в 20% общеобразовательных организациях, реализующих программы начального, основного и среднего общего образования |
1.28. |
Не менее 35% общеобразовательных организаций, реализующих программы начального, основного и среднего общего образования, реализуют общеобразовательные программы в сетевой форме |
2022 год |
Организованна реализация общеобразовательных программ в сетевой форме в 35% общеобразовательных организациях, реализующих программы начального, основного и среднего общего образования |
1.29. |
Не менее 50% общеобразовательных организаций, реализующих программы начального, основного и среднего общего образования, реализуют общеобразовательные программы в сетевой форме |
2023 год |
Организованна реализация общеобразовательных программ в сетевой форме в 50% общеобразовательных организациях, реализующих программы начального, основного и среднего общего образования |
1.30. |
Не менее 70% общеобразовательных организаций, реализующих программы начального, основного и среднего общего образования, реализуют общеобразовательные программы в сетевой форме |
2024 год |
Организованна реализация общеобразовательных программ в сетевой форме в 70% общеобразовательных организациях, реализующих программы начального, основного и среднего общего образования |
Задача, результат регионального проекта: не менее чем в 70% общеобразовательных организаций Новосибирской области функционирует целевая модель вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления общеобразовательными организациями (по итогам внедрения в 2023 году целевой модели) Срок: 31.12.2024 | |||
1.31. |
Не менее чем в 70% общеобразовательных организаций функционирует целевая модель вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления общеобразовательными организациями |
2024 год |
К концу 2024 года не менее чем в 70% общеобразовательных организаций обеспечено вовлечение общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием общеобразовательными организациями. |
Задача, результат регионального проекта: оказано не менее 162 тыс. услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением НКО Срок: 31.12.2021 | |||
1.32. |
Оказание 2675 услуг по психолого-педагогическому консультированию обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников, а также гражданам, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением НКО |
01.01.2021-31.12.2021 |
Оказано 2675 услуг по психолого-педагогическому консультированию с целью удовлетворения потребности родителей (законных представителей) в саморазвитии по вопросам образования и воспитания детей, в том числе гражданам, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением НКО |
1.33. |
Проведение 3775 психолого-медико-педагогических обследований |
01.01.2021-31.12.2021 |
Проведено 3775 психолого-медико-педагогических обследований и подготовлено 3775 заключений с рекомендациями по вопросам обучения и воспитания детей для родителей и педагогов по результатам обследования |
1.34. |
Организация и проведение цикла занятий "Школа приемных родителей" для 10 семей. |
01.01.2021-31.12.2021 |
Организовано и проведено 10 циклов занятий для 10 семей с целью повышения компетентности граждан, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей. Уменьшение количества возвратов детей из приемных семей. Увеличение количества семей желающих взять ребенка на воспитание. |
1.35. |
Организация мероприятий по повышению квалификации специалистов Службы сопровождения в количестве не менее 100 чел. |
01.01.2021-31.12.2021 |
Организованы курсы повышения квалификации для 100 специалистов Службы сопровождения. Увеличение количества специалистов Службы сопровождения успешно прошедших процедуру аттестации. |
1.36. |
Организация 110 семинаров, круглых столов для родителей (законных представителей) детей, а также для граждан, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением НКО по психолого-педагогическим вопросам |
01.01.2021-31.12.2021 |
Организовано 110 семинаров, круглых столов для родителей (законных представителей) детей, а также для граждан, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением НКО с целью повышения профессиональной компетентности родителей (законных представителей) по вопросам развития и воспитания детей. |
Задача, результат регионального проекта: оказано не менее 232 тыс. услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением НКО Срок: 31.12.2022 | |||
1.37. |
Оказание 4490 услуг по психолого-педагогическому консультированию обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников, а также гражданам, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением НКО |
01.01.2022-31.12.2022 |
Оказано 4490 услуг по психолого-педагогическому консультированию с целью удовлетворения потребности родителей (законных представителей) в саморазвитии по вопросам образования и воспитания детей, в том числе гражданам, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением НКО |
1.38. |
Проведение 4830 психолого-медико-педагогических обследований |
01.01.2022-31.12.2022 |
Проведено 4830 психолого-медико-педагогических обследований и подготовлено 4830 заключений с рекомендациями по вопросам обучения и воспитания детей для родителей и педагогов по результатам обследования |
1.39. |
Организация и проведение цикла занятий "Школа приемных родителей" для 10 семей. |
01.01.2022-31.12.2022 |
Организовано и проведено 10 циклов занятий для 10 семей с целью повышения компетентности граждан, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей. Уменьшение количества возвратов детей из приемных семей. Увеличение количества семей желающих взять ребенка на воспитание. |
1.40. |
Организация мероприятий по повышению квалификации специалистов Службы сопровождения в количестве не менее 140 чел. |
01.01.2022-31.12.2022 |
Организованы курсы повышения квалификации для 140 специалистов Службы сопровождения. Увеличение количества специалистов Службы сопровождения успешно прошедших процедуру аттестации. |
1.41. |
Организация160 семинаров, круглых столов для родителей (законных представителей) детей, а также для граждан, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением НКО по психолого-педагогическим вопросам |
01.01.2022-31.12.2022 |
Организовано 160 семинаров, круглых столов для родителей (законных представителей) детей, а также для граждан, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением НКО с целью повышения профессиональной компетентности родителей (законных представителей) по вопросам развития и воспитания детей. |
Задача, результат регионального проекта: оказано не менее 278 тыс. услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением НКО Срок: 31.12.2023 | |||
1.42. |
Оказание 5000 услуг по психолого-педагогическому консультированию обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников, а также гражданам, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением НКО |
01.01.2023-31.12.2023 |
Оказано 5000 услуг по психолого-педагогическому консультированию с целью удовлетворения потребности родителей (законных представителей) в саморазвитии по вопросам образования и воспитания детей, в том числе гражданам, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением НКО |
1.43. |
Проведение 5950 психолого-медико-педагогических обследований |
01.01.2023-31.12.2023 |
Проведено 5950 психолого-медико-педагогических обследований и подготовлено 5950 заключений с рекомендациями по вопросам обучения и воспитания детей для родителей и педагогов по результатам обследования |
1.44. |
Организация и проведение цикла занятий "Школа приемных родителей" для 10 семей. |
01.01.2023-31.12.2023 |
Организовано и проведено 10 циклов занятий для 10 семей с целью повышения компетентности граждан, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей. Уменьшение количества возвратов детей из приемных семей. Увеличение количества семей желающих взять ребенка на воспитание. |
1.45. |
Организация мероприятий по повышению квалификации специалистов Службы сопровождения в количестве не менее 150 чел. |
01.01.2023-31.12.2023 |
Организованы курсы повышения квалификации для 150 специалистов Службы сопровождения. Увеличение количества специалистов Службы сопровождения успешно прошедших процедуру аттестации. |
1.46. |
Организация 170 семинаров, круглых столов для родителей (законных представителей) детей, а также для граждан, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением НКО по психолого-педагогическим вопросам |
01.01.2023-31.12.2023 |
Организовано 170 семинаров, круглых столов для родителей (законных представителей) детей, а также для граждан, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением НКО с целью повышения профессиональной компетентности родителей (законных представителей) по вопросам развития и воспитания детей. |
Задача, результат регионального проекта: оказано не менее 347 тыс. услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением НКО
Срок: 31.12.2024 | |||
1.47. |
Оказание 6330 услуг по психолого-педагогическому консультированию обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников, а также гражданам, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением НКО |
01.01.2024-31.12.2024 |
Оказано 6330 услуг по психолого-педагогическому консультированию с целью удовлетворения потребности родителей (законных представителей) в саморазвитии по вопросам образования и воспитания детей, в том числе гражданам, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением НКО |
1.48. |
Проведение 7750 психолого-медико-педагогических обследований |
01.01.2024-31.12.2024 |
Проведено 7750 психолого-медико-педагогических обследований и подготовлено 7750 заключений с рекомендациями по вопросам обучения и воспитания детей для родителей и педагогов по результатам обследования |
1.49. |
Организация и проведение цикла занятий "Школа приемных родителей" для 20 семей. |
01.01.2024-31.12.2024 |
Организовано и проведено 10 циклов занятий для 20 семей с целью повышения компетентности граждан, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей. Уменьшение количества возвратов детей из приемных семей. Увеличение количества семей желающих взять ребенка на воспитание. |
1.50. |
Организация мероприятий по повышению квалификации специалистов Службы сопровождения в количестве не менее 160 чел. |
01.01.2024-31.12.2024 |
Организованы курсы повышения квалификации для 160 специалистов Службы сопровождения. Увеличение количества специалистов Службы сопровождения успешно прошедших процедуру аттестации. |
1.51. |
Организация 180 семинаров, круглых столов для родителей (законных представителей) детей, а также для граждан, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением НКО по психолого-педагогическим вопросам |
01.01.2024-31.12.2024 |
Организовано 180 семинаров, круглых столов для родителей (законных представителей) детей, а также для граждан, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением НКО с целью повышения профессиональной компетентности родителей (законных представителей) по вопросам развития и воспитания детей. |
1.52. |
Разработка и внедрение в муниципальном образовании целевой модели информационно-просветительской поддержки родителей, включающей создание, в том числе в дошкольных образовательных и общеобразовательных организациях, консультационных пунктов, обеспечивающих получение родителями методической, психолого-педагогической, в том числе диагностической и консультативной помощи |
01.01.2022-31.12.2024 |
Удовлетворение потребности родителей (законных представителей) в саморазвитии по вопросам образования и воспитания детей, в том числе гражданам, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей Результат будет достигнут за счет реализации программы психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законных представителей) через предоставление указанным категориям граждан услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей. Реализация услуг предполагается через муниципальные организации, выполняющие функции территориальных центров социальной помощи семье и детям, центров психолого-педагогической помощи населению. |
2. "Успех каждого ребенка" | |||
Задача, результат регионального проекта: Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся. В период с 2019 по 2024 года в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", Яндекс лицей, Учи.ру и других, направленных на раннюю профориентацию, приняли участие не менее 85% от общего числа обучающихся Новосибирской области. Срок: 31.12.2024 | |||
2.1. |
Разработан и реализован комплексный план мероприятий по повышению эффективности системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, внедрению цифровых технологий ("Проектория", Яндекс лицей, Учи.ру и других) в деятельность образовательных организаций |
2019 - 2024 годы |
В результате реализации плана мероприятий создана эффективная система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, доля участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего", Яндекс лицей или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектах, направленных на раннюю профориентацию, составила: к 2020 году 55%, к 2022 70%, не менее 85% к 2024 году. |
2.2. |
Реализована городская программа по профориентационной работе с обучающимися образовательных организаций города Бердска "Выбор профессии - выбор будущего" |
до 2021 года |
Обновлено содержание образовательных программ (в том числе в рамках реализации ФГОС ООО) по предмету "Технология", обеспечивающие преемственность в сопровождении профессионального самоопределения обучающихся на разных этапах обучения; - создано единое открытое информационное пространство, охватывающее профориентационной работой не менее 60% обучающихся. |
2.3. |
Открытые городские Уроки по профориентации совместно с организациями профессионального образования, в том числе в рамках сетевого взаимодействия проведение онлайн-уроков |
До 2024 года |
Формирование системы устойчивого взаимодействия образовательных организаций и организаций профессионального образования в рамках проведения 1-2 совместных мероприятий ежемесячно (октябрь-апрель), с целью содействия профессиональному самоопределению и самореализации обучающихся в процессе обучения и воспитания. (2019 год - 10 уроков; 2020 год -10 уроков, 2021- 11 уроков, 2022-12 уроков, 2023 - 13 уроков, 2024 - 14 уроков) |
Задача, результат регионального проекта: Реализованы мероприятия по развитию сети детских технопарков, в том числе технопарков "Кванториум", а также мобильных технопарков "Кванториум" в соответствии с утвержденной Минпросвещения России целевой моделью и региональным проектом школьного инженерного образования. В рамках регионального проекта школьного инженерного образования, направленного для расширения возможностей построения индивидуальных образовательных траекторий обучающихся по основным и дополнительным общеобразовательным программам, в том числе в рамках модульного построения урока "Технология", создание школьных и муниципальных детских технопарков, центров инженерных компетенций. К 2024 году будут созданы не менее одного детского технопарка "Кванториум" и 8 мобильных технопарков "Кванториум" (для детей, проживающих в сельской местности и малых городах), с охватом не менее 19000 детей, осваивающих современные дополнительные общеобразовательные программы естественнонаучной и технической направленности. Срок: 31.12.2024 | |||
2.4. |
Привлечено к участию в реализации регионального проекта школьного инженерного образования 3 общеобразовательных организации и 1 учреждение дополнительного образования |
2022 год |
Создание условий для организации в 4-х образовательных организациях для деятельности обучающихся по направлению технического и инженерного образования. |
Задача, результат регионального проекта: В 2020 году разработан и утвержден план мероприятий по внедрению методологии наставничества для обучающихся в Новосибирской области. К концу 2021 года в общеобразовательных организациях Новосибирской области внедрена методология (целевая модель) наставничества для обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательными, дополнительным общеобразовательным программам и программами среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися. Срок: 31.12.2021 | |||
2.5. |
Создана муниципальная модель/методология наставничества для обучающихся с применением лучших практик обмена опытом на основе методологии наставничества и лучших практик образовательных организаций |
2021 год |
Внедрена муниципальная модель наставничества для обучающихся, представлены лучшие практики обмена опытом. |
Задача, результат регионального проекта: К 2024 году обеспечено доведение доли детей с ограниченными возможностями здоровья, охваченных программами дополнительного образования, в том числе с использованием дистанционных технологий, до 70% от общего числа детей указанной категории. В Новосибирской области на региональном и муниципальном уровнях сформированы и реализуются планы мероприятий, (в том числе за счет региональных проектов "Дистанционное обучение детей-инвалидов в Новосибирской области" и "Сетевая дистанционная школа Новосибирской области") по поэтапному вовлечению детей с ограниченными возможностями здоровья в дополнительное образование. Планы мероприятий включают информационные компании, разработка и внедрение дистанционных образовательных программ, мероприятия по развитию инфраструктуры для детей с ОВЗ, повышение квалификации педагогов. Организациями, реализующими дополнительные общеобразовательные программы, разработаны и внедрены дополнительные общеобразовательных программы, в том числе с использованием дистанционных технологий, разработанных с учетом лучших практик. Срок: 31.12.2024 | |||
2.6. |
Разработка комплексного плана мероприятий по поэтапному вовлечению детей с ограниченными возможностями здоровья в дополнительное образование |
2019 - 2024 годы |
В результате реализации плана мероприятий доля детей с ограниченными возможностями здоровья, охваченных программами дополнительного образования, составит 34% - 2019 г.,46% - 2020 г., 52% - 2021 г., 58% - 2022 г., 64% - 2023 г., 70% к 2024 года. |
2.7. |
Совершенствование образовательной деятельности в организациях, обучающих детей с ОВЗ, повышение квалификации педагогов и специалистов |
до 2024 года |
Повышение уровня комфортности участников образовательных отношений (в том числе активное использование дистанционного обучения, в рамках которого не менее 5% детей с ОВЗ осваивают программы). Реализация индивидуальных педагогических маршрутов, направленных на повышение квалификации педагогов в работе с детьми ОВЗ |
Задача, результат регионального проекта: К 2024 году создана региональная сеть муниципальных ресурсных центров по работе с одаренными обучающимися интегрировано с региональным центром "Альтаир" реализующие программы дополнительного образования детей, проводимые на регулярной (еженедельной) основе, в рамках профильных смен, программы с применением дистанционных технологий, а также через проведение мероприятий регионального календаря событий, во всех муниципальных образованиях Новосибирской области созданы муниципальные ресурсные центры по работе с одаренными обучающимися, каждый из которых обеспечивает охват не менее 5% обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования, программами дополнительного образования детей. Срок: 31.12.2024 | |||
2.8. |
Обеспечен охват 5% обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования, программам дополнительного образования в рамках работы муниципального ресурсного центра с охватом не менее 450 человек ежегодно |
2019 - 2024 год |
Функционирует система выявления, поддержки и развития способностей у детей и молодежи, что обеспечит возможность каждому ребенку проявить себя и развить свои таланты |
2.9 |
Организация и проведение 10 мероприятий по повышению квалификации и профессиональной переподготовки для 25 педагогических и управленческих кадров для работы с проявившими выдающиеся способности и высокомотивированными детьми и молодежью. |
2019 - 2024 год |
Проведено 10 семинаров для специалистов муниципального ресурсного центра по программам и методикам работы с одаренными детьми |
2.10 |
Организация и проведение олимпиад НТИ, лекций, семинаров, практикумов для 450 обучающихся ОО по химии |
2019 - 2024 год |
Организовано и проведено не менее 10 ежегодных мероприятий (семинаров, практикумов, олимпиад ) для не менее 3000 обучающихся ОО |
2.11 |
Организация и проведение не менее 2 областных семинаров для специалистов по работе с одаренными детьми с охватом не менее 100 специалистов ежегодно |
2019 - 2024 год |
Организовано и проедено 10 областных семинаров с общим охватом участников не менее 500 человек |
2.12 |
Организация и проведение ежегодных соревнований, турниров, конкурсов по робототехнике, мехатронике, начальному моделированию и конструированию, ИКТ для 330 обучающихся ОО города |
2019 - 2024 год |
Проведено десять соревнований, турниров, конкурсов по робототехнике, мехатронике, начальному моделированию и конструированию, ИКТ |
2.13 |
Организация и проведение ежегодных профильных каникулярных смен по робототехнике, начальному моделированию и конкурированию, ИКТ для 120 учащихся ОО |
2019 - 2024 год |
Проведено 45 профильных каникулярных смен по робототехнике, начальному моделированию и конкурированию, ИКТ |
2.14 |
Организация и проведение просветительских мероприятий для родителей и педагогов |
2019 - 2024 год |
Проведено 10 родительское собрание для 3000 родителей, семинар - практикум для 100 педагогов дополнительного образования |
2.15. |
Реализация комплекса городских мероприятий направленных на выявление, поддержку и развитие способностей и талантов у детей и молодежи |
2024 год |
Организация и проведение не менее 10 мероприятий (ежегодно) с общим охватом 8500 детей и молодежи; выявление лучших практик поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи . |
Задача, результат регионального проекта: К концу 2021 года в Новосибирской области внедрена целевая модель развития региональной системы дополнительного образования детей, в том числе за счет софинансирования из федерального бюджета и внебюджетных источников с учетом региональных особенностей и на основе лучших практик муниципальных образований. Реализация целевой модели предусматривает внедрение механизмов адресной поддержки отдельных категорий детей, в том числе оказавшихся в трудной жизненной ситуации, для получения доступного дополнительного образования и реализации талантов детей из малообеспеченных семей, а также проведение мониторинга доступности дополнительного образования с учетом индивидуальных потребностей и особенностей детей различных категорий (в том числе талантливых детей, детей с ограниченными возможностями здоровья, детей, проживающих в сельской местности, детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, малоимущих семей). Срок: 31.12.2021 | |||
2.16. |
Утверждение комплекса мероприятий, предусматривающих внедрение механизмов адресной поддержки отдельных категорий детей для получения доступного дополнительного образования |
2021 год |
Вовлечение в обучение по программам дополнительного образования не менее 12% детей, находящихся в ТЖС, детей из малообеспеченных семей, детей с ОВЗ от общего количества обучающихся в ОО |
Задача, результат регионального проекта: К концу 2020 года внедрена целевая региональная модель вовлечения общественно-деловых объединений и представителей работодателей в коллегиальные органы управления образовательными организациями, осуществляющими образовательную деятельность по дополнительным образовательным программам в целях их участия в принятии решений по вопросам управления развитием образовательной организации, в том числе финансово-хозяйственной деятельностью, контроля качества образовательной деятельности и обновления образовательных программ. Срок: 31.12.2020 | |||
2.17. |
Создание управляющих советов в 1 организации дополнительного образования |
2019 год |
Вовлечены общественно деловые объединения и представители родительской общественности к управлению. образовательных организаций дополнительного образования, в том числе финансово-хозяйственной деятельности, к контролю качества образования |
2.18. |
Создание управляющих советов в 3 организациях дополнительного образования |
2020 год |
|
Задача, результат регионального проекта: Вовлечение в Новосибирской области к концу 2024 года не менее 70% обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, в различные формы наставничества, что позволит создать условия для формирования активной гражданской позиции у каждого обучающегося, а также достичь целевых установок национального проекта "Образование" в части воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций. Срок: 31.12.2024 | |||
2.19. |
Не менее чем 70% обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, вовлечены в различные формы сопровождения, наставничества и "шефства" |
31.12.2024 |
Информационный отчет об обеспечении вовлечения в различные формы сопровождения, наставничества и "шефства" не менее 70% обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам (31.12.2019 - 5%, 31.12.2020 - 10%, 31.12.2021 - 20%, 31.12.2022 - 35%, 31.12.2023 - 50%, 31.12.2024 - 70%) |
Задача, результат регионального проекта: Определение перечня нормативно-правовых актов и внесения в них изменений с целью предоставления возможностей зачета результатов освоения обучающимися дополнительных общеобразовательных программ и программ профессионального обучения в рамках основной общеобразовательной программы. Освоение основных общеобразовательных программ по индивидуальному учебному плану через развитие сетевых форм обучения, в том числе с использованием дистанционных технологий с зачетом результатов освоения дополнительных общеобразовательных программ и программ профессионального обучения. К концу 2024 года создание для обучающихся 5-11 классов эффективных и "гибких" механизмов освоения основных общеобразовательных программ, которые обеспечат оптимизацию учебного времени обучающихся, высвободив его для мероприятий по саморазвитию и профессиональному самоопределению. Срок: 31.12.2024 | |||
2.20. |
обучающиеся 5-11 классов осваивают дополнительные общеобразовательные программ в различных формах |
31.12.2024 |
Предоставлены возможности освоения программ дополнительного образования по индивидуальному учебному плану, в том числе в сетевой форме, и с использованием дистанционных технологий |
3. "Поддержка семей, имеющих детей" | |||
Задача, результат регионального проекта: оказано не менее 10 тыс. услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением НКО Срок: 31.12.2019 | |||
3.1. |
Оказание 972 услуг по психолого-педагогическому консультированию обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников, а также гражданам, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением НКО |
01.01.2019-31.12.2019 |
Оказано 972 услуги по психолого-педагогическому консультированию с целью удовлетворения потребности родителей (законных представителей) в саморазвитии по вопросам образования и воспитания детей, в том числе гражданам, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением НКО |
3.2. |
Проведение 1553 психолого-медико-педагогических обследований |
01.01.2019-31.12.2019 |
Проведено 1553 психолого-медико-педагогических обследования и подготовлено 1553 заключения с рекомендациями по вопросам обучения и воспитания детей для родителей и педагогов по результатам обследования |
3.3. |
Организация и проведение цикла занятий "Школа приемных родителей" для 10 семей. |
01.01.2019-31.12.2019 |
Организовано и проведено 10 циклов занятий для 10 семей с целью повышения компетентности граждан, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей. Уменьшение количества возвратов детей из приемных семей. Увеличение количества семей желающих взять ребенка на воспитание. |
3.4. |
Организация мероприятий по повышению квалификации специалистов Службы сопровождения в количестве не менее 80 чел. |
01.01.2019-31.12.2019 |
Организованы курсы повышения квалификации для 80 специалистов Службы сопровождения. Увеличение количества специалистов Службы сопровождения успешно прошедших процедуру аттестации. |
3.5. |
Организация 85 семинаров, круглых столов для родителей (законных представителей) детей, а также для граждан, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением НКО по психолого-педагогическим вопросам |
01.01.2019-31.12.2019 |
Организовано 85 семинаров, круглых столов для родителей (законных представителей) детей, а также для граждан, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением НКО с целью повышения профессиональной компетентности родителей (законных представителей) по вопросам развития и воспитания детей. |
Задача, результат регионального проекта: оказано не менее 69 тыс. услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением НКО Срок: 31.12.2020 | |||
3.6. |
Оказание 990 услуг по психолого-педагогическому консультированию обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников, а также гражданам, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением НКО |
01.01.2020-31.12.2020 |
Оказано 990 услуги по психолого-педагогическому консультированию с целью удовлетворения потребности родителей (законных представителей) в саморазвитии по вопросам образования и воспитания детей, в том числе гражданам, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением НКО |
3.7. |
Проведение 1660 психолого-медико-педагогических обследований |
01.01.2020-31.12.2020 |
Проведено 1660 психолого-медико-педагогических обследований и подготовлено 1660 заключений с рекомендациями по вопросам обучения и воспитания детей для родителей и педагогов по результатам обследования |
3.8. |
Организация и проведение цикла занятий "Школа приемных родителей" для 10 семей. |
01.01.2020-31.12.2020 |
Организовано и проведено 10 циклов занятий для 10 семей с целью повышения компетентности граждан, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей. Уменьшение количества возвратов детей из приемных семей. Увеличение количества семей желающих взять ребенка на воспитание. |
3.9. |
Организация мероприятий по повышению квалификации специалистов Службы сопровождения в количестве не менее 90 чел. |
01.01.2020-31.12.2020 |
Организованы курсы повышения квалификации для 90 специалистов Службы сопровождения. Увеличение количества специалистов Службы сопровождения успешно прошедших процедуру аттестации. |
3.10. |
Организация 100 семинаров, круглых столов для родителей (законных представителей) детей, а также для граждан, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением НКО по психолого-педагогическим вопросам |
01.01.2020-31.12.2020 |
Организовано 100 семинаров, круглых столов для родителей (законных представителей) детей, а также для граждан, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением НКО с целью повышения профессиональной компетентности родителей (законных представителей) по вопросам развития и воспитания детей. |
4. "Цифровая образовательная среда" | |||
Задача, результат регионального проекта: Создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней | |||
4.1. |
Не менее чем 20% образовательных организаций, расположенных на территории города Бердска обновили информационное наполнение и функциональные возможности открытых и общедоступных информационных ресурсов |
31.12.2019 |
Обновление к концу 2019 года не менее чем в 20% образовательных организаций, расположенных на территории города Бердска, информационных представительств в сети Интернет и общедоступных информационных ресурсов - официальных сайтов в сети Интернет позволит: обеспечить представление информации об образовательных организациях, необходимой для всех участников образовательного процесса; создать систему получения репрезентативных данных, обратной связи от родителей (законных представителей) обучающихся, актуальных для прогнозирования развития системы образования, включая кадровое, инфраструктурное, содержательное, нормативное обеспечение и критерии оценки качества образования в соответствии с основными задачами государственной политики Российской Федерации, в том числе определенными Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 |
4.2. |
Не менее 0,1% работников, привлекаемых к образовательной деятельности, осуществили повышение квалификации на базе организаций, в том числе осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования, с целью повышения их компетенций в области современных технологий электронного обучения |
31.12.2019 |
Повышение к концу 2019 года квалификации не менее 0,1% работников, привлекаемых к осуществлению образовательной деятельности, позволит обеспечить актуализацию знаний, умений и навыков ведущего кадрового состава системы образования в части широкого внедрения и использования современных цифровых технологий в образовании, а также инструментов электронного обучения |
4.3. |
В основные общеобразовательные программы образовательных организаций, расположенных на территории города Бердска, внедрены современные цифровые технологии, в соответствии с методикой, разработанной на федеральном уровне |
31.12.2019 |
Внедрение с 1 января 2021 года методологии позволит определить основные условия, требования и критерии для эффективного внедрения современных цифровых технологий в основные общеобразовательные программы |
4.4. |
Для не менее 400 детей, обучающихся в 2% общеобразовательных организаций, расположенных на территории города Бердска, проведен эксперимент по внедрению в образовательную программу современных цифровых технологий |
31.12.2020 |
Проведение до конца 2020 года эксперимента по внедрению в образовательную программу современных цифровых технологий с участием не менее 400 детей, обучающихся в 2% общеобразовательных организаций, расположенных на территории города Бердска, позволит: - усовершенствовать образовательный процесс по отдельным предметным областям путем внедрения современных цифровых технологий; - предоставить возможность обучающимся использовать технологии виртуальной и дополненной реальности, цифровых двойников и другие технологии в освоении отдельных предметных областей; - создать условия для подготовки высококвалифицированных кадров, обладающих актуальными компетенциями в сфере современных технологий |
4.5. |
Использование платформы-навигатора и набора сервисов непрерывного образования |
31.12.2020 |
Внедрение в 2020 году интеграционной платформы непрерывного образования и набора сервисов позволит обеспечить сопровождение и поддержку системы непрерывного обновления работающими гражданами своих профессиональных знаний и приобретения ими новых профессиональных навыков. Будет предусмотрен навигационный функционал в целях реализации оптимальных для работающих граждан, в том числе инвалидов, образовательных маршрутов, позволяющих постоянно обновлять профессиональные навыки, в том числе востребованные на высокотехнологичном рынке труда, а также совершенствовать различные виды повседневной грамотности, повышающие качество жизни взрослого населения., Предусмотрено создание сервисов: обратной связи, обеспечивающих оценку наиболее качественных и востребованных программ, а также организаций и их рейтингование; формирование личного профиля пользователя в части профессиональных навыков и знаний, полученных в процессе непрерывного образования; взаимосвязи с работодателями (поиск сотрудника по набору профессиональных навыков) и другими сервисами по трудоустройству; оценку когнитивных и индивидуально-психологических особенностей граждан как базы для принятия решения о выборе образовательных программ. Интеграционная платформа непрерывного образования направлена на повышение эффективности трудоустройства (включая самозанятость), а также внутри- и межрегиональной трудовой мобильности. Предусмотрена интеграция создаваемой платформы с порталом "Современная цифровая образовательная среда Российской Федерации", действующим по принципу "одного окна" |
4.6. |
Не менее 5% человек, привлекаемых к образовательной деятельности, осуществили повышение квалификации на базе организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования, с целью повышения их компетенций в области современных технологий электронного обучения |
31.12.2020 |
Повышение к концу 2020 года квалификации не менее 5% работников, привлекаемых к образовательной деятельности, позволит обеспечить актуализацию знаний, умений и навыков ведущего кадрового состава системы образования в части внедрения и использования современных цифровых технологий в образовании |
4.7. |
Не менее чем 40% образовательных организаций, расположенных на территории города Бердска обновили информационное наполнение и функциональные возможности открытых и общедоступных информационных ресурсов |
31.12.2020 |
Обновление к концу 2020 года не менее чем 40% образовательных организаций, расположенных на территории города Бердска, информационных представительств в сети Интернет и иных общедоступных информационных ресурсов позволит: - обеспечить представление информации об образовательных организациях, необходимой для всех участников образовательного процесса; - создать систему получения репрезентативных данных, обратной связи от родителей (законных представителей) обучающихся, актуальных для прогнозирования развития системы образования, включая кадровое, инфраструктурное, содержательное, нормативное обеспечение и критерии оценки качества образования в соответствии с основными задачами государственной политики Российской Федерации, в том числе определенными Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 |
4.8. |
Для не менее 800 детей, обучающихся в 10% общеобразовательных организаций, расположенных на территории города Бердска, в основные общеобразовательные программы внедрены современные цифровые технологии |
31.12.2021 |
Внедрение к концу 2021 году в основные образовательные программы современных цифровых технологий для не менее чем 400 детей, обучающихся в 10% общеобразовательных организаций, расположенных на территории города Бердска, позволит: - усовершенствовать образовательный процесс по отдельным предметным областям путем внедрения современных цифровых технологий; - предоставить возможность обучающимся использовать технологии виртуальной и дополненной реальности, цифровых двойников и другие технологии в освоении отдельных предметных областей; - создать условия для подготовки высококвалифицированных кадров, обладающих актуальными компетенциями в сфере современных технологий |
4.9. |
Не менее чем 60% образовательных организаций, расположенных на территории города Бердска обновили информационное наполнение и функциональные возможности открытых и общедоступных информационных ресурсов |
31.12.2021 |
Обновление к концу 2021 года не менее чем 60% образовательных организаций, расположенных на территории города Бердска информационных представительств в сети Интернет и иных общедоступных информационных ресурсов позволит: - обеспечить представление информации об образовательных организациях, необходимой для всех участников образовательного процесса; - создать систему получения репрезентативных данных, обратной связи от родителей (законных представителей) обучающихся, актуальных для прогнозирования развития системы образования, включая кадровое, инфраструктурное, содержательное, нормативное обеспечение и критерии оценки качества образования в соответствии с основными задачами государственной политики Российской Федерации, в том числе определенными Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 |
4.10. |
Для не менее 1200 детей в 15% общеобразовательных организаций, расположенных на территории города Бердска внедрены в основные общеобразовательные программы современные цифровые технологии |
31.12.2022 |
Внедрение к концу 2022 года в основные образовательные программы современных цифровых технологий, для не менее чем 1200 детей, обучающихся в 15% общеобразовательных организаций, расположенных на территории города Бердска, позволит: - усовершенствовать образовательный процесс по отдельным предметным областям путем внедрения современных цифровых технологий; - предоставить возможность обучающимся использовать технологии виртуальной и дополненной реальности, цифровых двойников и другие технологии в освоении отдельных предметных областей; - создать условия для подготовки высококвалифицированных кадров, обладающих актуальными компетенциями в сфере современных технологий |
4.11. |
Все образовательные организации, расположенные на территории города Бердска обновили информационное наполнение и функциональные возможности открытых и общедоступных информационных ресурсов |
31.12.2022 |
Обновление к концу 2022 года всеми образовательными организациями расположенными на территории города Бердска информационных представительств в сети Интернет и иных общедоступных информационных ресурсов позволит: - обеспечить представление информации об образовательных организациях, необходимой для всех участников образовательного процесса; - создать систему получения репрезентативных данных, обратной связи от родителей (законных представителей) обучающихся, актуальных для прогнозирования развития системы образования, включая кадровое, инфраструктурное, содержательное, нормативное обеспечение и критерии оценки качества образования в соответствии с основными задачами государственной политики Российской Федерации, в том числе определенными Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 |
4.12. |
Для не менее 1600 детей в 20% общеобразовательных организаций, расположенных на территории города Бердска внедрены в основные общеобразовательные программы современные цифровые технологии |
31.12.2023 |
Внедрение к концу 2023 года в основные образовательные программы современных цифровых технологий для не менее чем 1600 детей, обучающихся в 20% общеобразовательных организаций, расположенных на территории города Бердска, позволит: - усовершенствовать образовательный процесс по отдельным предметным областям путем внедрения современных цифровых технологий; - предоставить возможность обучающимся использовать технологии виртуальной и дополненной реальности, цифровых двойников и другие технологии в освоении отдельных предметных областей; - создать условия для подготовки высококвалифицированных кадров, обладающих актуальными компетенциями в сфере современных технологий |
4.13. |
Для не менее 2 000 детей в 25% общеобразовательных организаций, расположенных на территории города Бердска внедрены в основные общеобразовательные программы современные цифровые технологий |
31.12.2024 |
Внедрение к концу 2024 года в основные образовательные программы современных цифровых технологий, для не менее чем 2 000 детей, обучающихся в 25% общеобразовательных организаций, расположенных на территории города Бердска, позволит: - усовершенствовать образовательный процесс по отдельным предметным областям путем внедрения современных цифровых технологий; - предоставить возможность обучающимся использовать технологии виртуальной и дополненной реальности, цифровых двойников и другие технологии в освоении отдельных предметных областей; - создать условия для подготовки высококвалифицированных кадров, обладающих актуальными компетенциями в сфере современных технологий |
4.14. |
Во всех муниципальных образованиях города Бердска внедрена целевая модель цифровой образовательной среды |
31.12.2024 |
Внедрение к концу 2024 года целевой модели ЦОС во всех муниципальных образованиях города Бердска позволит создать условия для развития цифровизации образовательного процесса в соответствии с основными задачами, условиями и особенностями функционирования цифровой образовательной среды для разных уровней образования, обеспечиваемой в том числе функционированием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды |
4.15. |
На территории города Бердска реализована программа профессиональной переподготовки руководителей образовательных организаций и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, по внедрению и функционированию в образовательных организациях целевой модели цифровой образовательной среды |
31.12.2024 |
Реализация к концу 2024 года на территории города Бердска программы профессиональной переподготовки руководителей образовательных организаций и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования позволит: - эффективно внедрить целевую модель ЦОС в субъектах Российской Федерации; - сформировать региональные управленческие команды, мотивированные в продвижении и развитии цифровой образовательной среды в субъектах Российской Федерации; - обеспечить профессиональным кадровым составом процесс реализации мероприятий настоящего регионального проекта |
4.16. |
Во всех образовательных организациях, расположенных на территории города Бердска внедрены механизмы обеспечения оценки качества результатов промежуточной и итоговой аттестации обучающихся на онлайн-ресурсах независимо от места нахождения обучающихся, в том числе с применением биометрических данных |
31.12.2024 |
Внедрение к концу 2024 года во всех образовательных организациях, расположенных на территории города Бердска механизмов обеспечения оценки качества результатов промежуточной и итоговой аттестации обучающихся на онлайн-ресурсах независимо от места нахождения обучающегося, в том числе на основе применения биометрических данных, позволит повысить уровень доступности образования, обеспечить академическую мобильность, а также снять существующие административные барьеры в возможностях построения индивидуальной траектории развития |
5. "Учитель будущего" | |||
Задача, результат регионального проекта: в Новосибирской области внедрена система аттестации руководителей общеобразовательных организаций Срок: 31 декабря 2024 г. | |||
5.1. |
Разработка нормативных правовых актов, регламентирующих действие с 1 июня 2020 г. в Новосибирской области системы аттестации руководителей образовательных организаций |
1 сентября 2019 г. - 1 июня 2020 г. |
Нормативные правовые акты |
5.2. |
Формирование резерва руководителей образовательных организаций в количестве не менее 1 чел. |
31 декабря 2019 г. |
Сформирован резерв руководителей образовательных организаций в количестве не менее 10% от общего числа руководителей образовательных организаций, расположенных на территории муниципального образования |
5.3. |
Формирование резерва руководителей образовательных организаций в количестве не менее 2 чел. |
31 декабря 2020 г. |
|
5.4. |
Формирование резерва руководителей образовательных организаций в количестве не менее 4 чел. |
31 декабря 2021 г. |
|
5.5. |
Организовано повышение квалификации управленческих команд (руководителей и заместителей руководителей) в количестве не менее 2 чел. |
31 декабря 2019 г. |
Организовано повышение квалификации управленческих команд (руководителей и заместителей руководителей) не менее 10 процентов общеобразовательных организаций, расположенных на территории муниципального образования |
5.6. |
Организовано повышение квалификации управленческих команд (руководителей и заместителей руководителей) в количестве не менее 4 чел. |
31 декабря 2020 г. |
|
5.7. |
Организовано повышение квалификации управленческих команд (руководителей и заместителей руководителей) в количестве не менее 8 чел. |
31 декабря 2021 г. |
|
5.8. |
Организовано повышение квалификации управленческих команд (руководителей и заместителей руководителей) в количестве не менее 12 чел. |
31 декабря 2022 г. |
|
5.9. |
Организовано повышение квалификации управленческих команд (руководителей и заместителей руководителей) в количестве не менее 16 чел. |
31 декабря 2023 г. |
|
5.10. |
Организовано повышение квалификации управленческих команд (руководителей и заместителей руководителей) в количестве не менее 20 чел. |
31 декабря 2024 г. |
|
Задача, результат регионального проекта: обеспечена возможность для непрерывного и планомерного повышения квалификации педагогических работников, в том числе на основе использования современных цифровых технологий, формирования и участия в профессиональных ассоциациях, программах обмена опытом и лучшими практиками, привлечения работодателей к дополнительному профессиональному образованию педагогических работников, в том числе в форме стажировок Срок: 31 декабря 2024 г. | |||
5.11. |
Внедрение методических рекомендаций по реализации целевой модели национальной системы профессионального роста педагогических работников |
1 сентября 2019 г. - 31 декабря 2024 г. |
Внедрены методические рекомендации по реализации целевой модели национальной системы профессионального роста педагогических работников |
5.12. |
Разработка и внедрение на муниципальном уровне механизмов стимулирования участия педагогических работников в работе профессиональных ассоциаций и сообществ |
1 января 2020 г. - 31 декабря 2020 г. |
Нормативные правовые акты, утверждающие механизмы стимулирования участия педагогических работников в работе профессиональных ассоциаций и сообществ |
Задача, результат регионального проекта: не менее 50% педагогических работников системы общего, дополнительного образования детей и профессионального образования повысили уровень профессионального мастерства в форматах непрерывного образования Срок: 31 декабря 2024 г. | |||
5.13. |
Не менее 300 чел. из числа педагогических работников системы общего, дополнительного образования детей и профессионального образования повысили уровень профессионального мастерства в форматах непрерывного образования |
31 декабря 2020 г. |
Информационно-аналитический отчет о повышении уровня профессионального мастерства педагогов в форматах непрерывного образования |
5.14. |
Не менее 600 чел. из числа педагогических работников системы общего, дополнительного образования детей и профессионального образования повысили уровень профессионального мастерства в форматах непрерывного образования |
31 декабря 2021 г. |
Информационно-аналитический отчет о повышении уровня профессионального мастерства педагогов в форматах непрерывного образования |
5.15. |
Не менее 900 чел. из числа педагогических работников системы общего, дополнительного образования детей и профессионального образования повысили уровень профессионального мастерства в форматах непрерывного образования |
31 декабря 2022 г. |
Информационно-аналитический отчет о повышении уровня профессионального мастерства педагогов в форматах непрерывного образования |
5.16. |
Не менее 1200 чел. из числа педагогических работников системы общего, дополнительного образования детей и профессионального образования повысили уровень профессионального мастерства в форматах непрерывного образования |
31 декабря 2023 г. |
Информационно-аналитический отчет о повышении уровня профессионального мастерства педагогов в форматах непрерывного образования |
5.17. |
Не менее 1600 чел. из числа педагогических работников системы общего, дополнительного образования детей и профессионального образования повысили уровень профессионального мастерства в форматах непрерывного образования |
31 декабря 2024 г. |
Информационно-аналитический отчет о повышении уровня профессионального мастерства педагогов в форматах непрерывного образования |
Задача, результат регионального проекта: не менее 10% педагогических работников систем общего образования и дополнительного образования детей прошли добровольную независимую оценку профессиональной квалификации Срок: 31 декабря 2024 г. | |||
5.18. |
Не менее 50 чел. из числа педагогических работников систем общего образования и дополнительного образования детей прошли добровольную независимую оценку профессиональной квалификации |
31 декабря 2020 г. |
Информационно-аналитический отчет об итогах добровольной независимой оценки профессиональной квалификации педагогических работников |
5.19. |
Не менее 100 чел. из числа педагогических работников систем общего образования и дополнительного образования детей прошли добровольную независимую оценку профессиональной квалификации |
31 декабря 2021 г. |
Информационно-аналитический отчет об итогах добровольной независимой оценки профессиональной квалификации педагогических работников |
5.20. |
Не менее 150 чел. из числа педагогических работников систем общего образования и дополнительного образования детей прошли добровольную независимую оценку профессиональной квалификации |
31 декабря 2022 г. |
Информационно-аналитический отчет об итогах добровольной независимой оценки профессиональной квалификации педагогических работников |
5.21. |
Не менее 250 чел. из числа педагогических работников систем общего образования и дополнительного образования детей прошли добровольную независимую оценку профессиональной квалификации |
31 декабря 2023 г. |
Информационно-аналитический отчет об итогах добровольной независимой оценки профессиональной квалификации педагогических работников |
5.22. |
Не менее 320 чел. из числа педагогических работников систем общего образования и дополнительного образования детей прошли добровольную независимую оценку профессиональной квалификации |
31 декабря 2024 г. |
Информационно-аналитический отчет об итогах добровольной независимой оценки профессиональной квалификации педагогических работников |
Задача, результат регионального проекта: создана сеть центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центров оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов в Новосибирской области Срок: 31 декабря 2024 г. | |||
5.23. |
Участие в подготовке заявки в Министерство просвещения Российской Федерации на участие в отборе на предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центров оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов (для муниципальных образований, выразивших готовность к созданию центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников) |
1 июля 2019 г. - 30 августа 2019 г. |
Заявка в Министерство просвещения Российской Федерации от Новосибирской области |
Задача, результат регионального проекта: не менее 70% учителей в возрасте до 35 лет вовлечены в различные формы поддержки и сопровождения в первые три года работы Срок: 31 декабря 2024 г. | |||
5.24. |
Формирование примерного плана ("дорожной карты") внедрения и функционирования методических рекомендаций поддержки и сопровождения педагогических работников до 35 лет, в том числе перечня мероприятий по выявлению и поддержке молодежи, мотивированной к освоению педагогической профессии, в соответствии с письмом Минпросвещения России (далее - методические рекомендации) |
1 ноября 2019 г. - 31 декабря 2019 г. |
"Дорожная карта". Сформирован системный, прозрачный механизм поддержки и сопровождения молодых специалистов |
5.25. |
Апробация и анализ внедрения методических рекомендаций |
1 января 2020 г. - 31 декабря 2020 г. |
Информационно-аналитический отчет об апробации методических рекомендаций поддержки и сопровождения педагогических работников в возрасте до 35 лет. Молодые специалисты получили поддержку и сопровождение, что обеспечило формирование устойчивой мотивации к профессиональной педагогической деятельности. |
5.26. |
Организация целевой подготовки кадров и сопровождения (наставничества) молодых педагогов - выпускников целевого обучения НГПУ |
1 января 2019 г. - 31 декабря 2024 г. |
Информационно-аналитический отчет об итогах целевой подготовки педагогических кадров и наставничества. Снижение дефицита педагогических кадров, получение молодыми специалистами поддержки и сопровождения, обеспечивающих формирование устойчивой мотивации к профессиональной педагогической деятельности. |
5.27. |
Участие в реализации в совместной с ПАО Сбербанк программой "Учитель для России ", направленная на выявление и поддержку молодежи, мотивированной к освоению педагогической профессии, привлечение лучших выпускников вузов в общеобразовательные организации (для сельских школ муниципальных образований, отобранных по итогам конкурсного отбора) |
1 января 2020 г. - 31 декабря 2024 г. |
Информационно-аналитический отчет |
Задача, результат регионального проекта: в Новосибирской области внедрена система аттестации руководителей общеобразовательных организаций Срок: 31 декабря 2024 г. | |||
5.28. |
Разработка нормативных правовых актов, регламентирующих действие с 1 июня 2020 г. в Новосибирской области системы аттестации руководителей образовательных организаций |
1 сентября 2020 г. - 1 июня 2020 г. |
Нормативные правовые акты |
5.29. |
Формирование резерва руководителей образовательных организаций в количестве не менее 10% от общего числа руководителей образовательных организаций, расположенных на территории муниципального образования |
1 декабря 2019 г. - 1 сентября 2021 г. |
Нормативные правовые акты |
5.30. |
Организовано повышение квалификации управленческих команд (руководителей и заместителей руководителей) не менее 10 процентов общеобразовательных организаций, расположенных на территории муниципального образования |
30 сентября 2019 г. - 31 декабря 2024 г. |
Информационно-аналитический отчет |
Задача, результат регионального проекта: обеспечена возможность для непрерывного и планомерного повышения квалификации педагогических работников, в том числе на основе использования современных цифровых технологий, формирования и участия в профессиональных ассоциациях, программах обмена опытом и лучшими практиками, привлечения работодателей к дополнительному профессиональному образованию педагогических работников, в том числе в форме стажировок Срок: 31 декабря 2024 г. | |||
5.31. |
Внедрение методических рекомендаций (целевой) модели национальной системы профессионального роста педагогических работников |
1 сентября 2019 г. - 31 декабря 2024 г. |
Информационно-аналитический отчет |
5.32. |
Разработка и внедрение на муниципальном уровнях механизмов стимулирования участия работников в работе профессиональных ассоциаций и сообществ |
1 января 2020 г. - 31 декабря 2020 г. |
Информационно-аналитический отчет |
Задача, результат регионального проекта: не менее 50% педагогических работников системы общего, дополнительного образования детей и профессионального образования повысили уровень профессионального мастерства в форматах непрерывного образования Срок: 31 декабря 2024 г. | |||
5.33. |
Организационное сопровождение профессионального развития педагогических работников системы общего, дополнительного образования детей в форматах непрерывного образования |
1 января 2020 г. - 31 декабря 2024 г. |
Информационно-аналитический отчет |
Задача, результат регионального проекта: не менее 10% педагогических работников систем общего образования и дополнительного образования детей прошли добровольную независимую оценку профессиональной квалификации Срок: 31 декабря 2024 г. | |||
5.34. |
Организационное сопровождение добровольную независимую оценку профессиональной квалификации педагогических работников системы общего, дополнительного образования детей в форматах непрерывного образования |
1 января 2020 г. - 31 декабря 2024 г. |
Информационно-аналитический отчет |
Задача, результат регионального проекта: создана сеть центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центров оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов в Новосибирской области Срок: 31 декабря 2024 г. | |||
5.35. |
Участие в подготовке заявки в Министерство просвещения Российской Федерации на участие в отборе на предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центров оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов (для муниципальных образований, выразивших готовность к созданию центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников) |
1 июля 2019 г. - 30 августа 2019 г. |
Заявка в Министерство просвещения Российской Федерации от Новосибирской области |
Задача, результат регионального проекта: не менее 70% учителей в возрасте до 35 лет вовлечены в различные формы поддержки и сопровождения в первые три года работы Срок: 31 декабря 2024 г. | |||
5.36. |
Формирование примерного плана ("дорожной карты") внедрения и функционирования методических рекомендаций поддержки и сопровождения педагогических работников до 35 лет, в том числе перечня мероприятий по выявлению и поддержке молодежи, мотивированной к освоению педагогической профессии, в соответствии с письмом Минпросвещения России (далее - методические рекомендации) |
1 ноября 2019 г. - 31 декабря 2019 г. |
"Дорожная карта" |
5.37. |
Апробация и анализ внедрения методических рекомендаций |
1 января 2020 г. - 31 декабря 2020 г. |
Информационно-аналитический отчет |
5.38. |
Организация целевой подготовки кадров и сопровождения (наставничества) молодых педагогов - выпускников целевого обучения НГПУ |
1 января 2019 г. - 31 декабря 2024 г. |
Информационно-аналитический отчет |
5.39. |
Участие в реализации в совместной с ПАО Сбербанк программой "Учитель для России ", направленная на выявление и поддержку молодежи, мотивированной к освоению педагогической профессии, привлечение лучших выпускников вузов в общеобразовательные организации (для сельских школ муниципальных образований, отобранных по итогам конкурсного отбора) |
1 января 2020 г. - 31 декабря 2024 г. |
Информационно-аналитический отчет |
6. "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет" (национальный проект "Демография") | |||
Задача, результат регионального проекта: созданы к концу 2019 года 2210 дополнительных мест, в том числе с обеспечением необходимых условий пребывания детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, для детей в возрасте до трех лет за счет средств федерального, областного и местных бюджетов с учетом приоритетности региональных программ субъектов Российской Федерации (мероприятие для Каргатского, Мошковского, Новосибирского районов, городов Бердск, Обь и Новосибирск, р.п. Кольцово) Срок: 31.12.2019 | |||
6.1. |
Детский сад в мкр. Южный г. Бердск |
Декабрь 2019 |
100 мест |
МБДОУ N 1 "Сибирячок" |
Сентябрь 2019 |
45 мест |
|
МБДОУ N 24 "Пчелка" |
Сентябрь 2019 |
50 мест |
|
МБДОУ N 16 "Белочка" |
Сентябрь 2019 |
25 мест |
|
Итого: |
2019 год |
220 мест |
|
Пояснения: новый детски сад на м-не Южный имеет проектную мощность 220 мест. Однако, из них всего 60 - в группах, расположенных на 1 этаже и имеющих условия для детей до 3-х лет. Ещё 40 мест предполагается создать для детей, которым 3 года исполнится в период с 01.09.2019 по 31.12.2019. В связи с тем, что расчет возраста ребенка осуществляется исходя из возраста, которого он достиг на дату 01.09 текущего года, данные дети фактически находятся в возрастной группе 2-3 года. Введение ещё 120 мест для детей в возрасте до 3-х лет возможно только за счет уменьшения мест для детей в возрасте 3-7 лет и создания на их базе условий для детей ясельного возраста. Такие места будут созданы в МБДОУ N 1 "Сибирячок", МБДОУ N 24 "Пчелка" и МБДОУ N 16 "Белочка". Однако, это обостряет другую проблему, актуальную для г. Бердска: в 2019-2020 учебном году очередь в возрасте 3-7 лет будет ликвидирована всего на 70%, на конец года в ней будет числиться не менее 343 детей. Более того, по окончанию 2019-2020 учебного года всех детей, направленных в ясельные группы необходимо перевести в группы для детей 3-7 лет. В связи с увеличением количества ясельных групп, уменьшится количество мест для детей 3-7 лет, направляемых в дошкольные организации из очереди. Таким образом, проблема ликвидации очереди в возрастной группе 3-7 лет для города Бердска ближайшие 2-3 года будет стоять очень остро. В городе активно развиваются альтернативные формы дошкольного образования: - ежегодно увеличивается количество мест кратковременного пребывания (в 2019 году их количество увеличилось до 111). Однако, данная форма предоставления дошкольного образования более востребована у детей ясельного возраста. Родители детей возрастной группы 3-7 лет нуждаются в полноценном посещении дошкольного учреждения в связи с необходимостью выхода на работу; - развивается частно-государственное партнерство: за последние 3 года создано 45 мест в ЧОУ "Экология и Диалектика", на которые направляются дети, состоящие на учете на получение места в муниципальном дошкольном учреждении. | |||
Задача, результат регионального проекта: созданы в 2020 году 3695 дополнительных мест, в том числе с обеспечением необходимых условий пребывания детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, для детей в возрасте от полутора до трех лет за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов с учетом приоритетности региональных программ субъектов Российской Федерации (мероприятие для Мошковского, Новосибирского, Чулымского районов, городов Обь, Новосибирск и р.п. Кольцово) Срок: 31.12.2020 | |||
6.2. |
Строительство нового ДОО для детей 1.5-7 лет |
2020 |
250 мест |
Пояснения: ликвидация очереди до 3 лет в г. Бердске возможна только при условии ввода дополнительных мест во всех возрастных группах. Не смотря на ежегодный ввод дополнительных мест в возрастной группе 3-7 лет, в связи со стабильной миграцией населения, мест не хватает. По состоянию на 31.12.2018 впервые за последние годы очередь 3-7 лет ликвидирована не была. Введение ясельных мест решит проблему для детей ясельного возраста, однако, ликвидация очереди 3-7 лет только за счет местного бюджета является невозможной. | |||
Задача, результат регионального проекта: созданы в 2021 году 6287 дополнительных мест, в том числе с обеспечением необходимых условий пребывания детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, для детей в возрасте от полутора до трех лет за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов с учетом приоритетности региональных программ субъектов Российской Федерации (мероприятие для Маслянинского, Мошковского, Тогучинского, Чановского районов, городов Бердск, Искитим и Новосибирск) Срок: 31.12.2021 | |||
6.3. |
Ясли-сад в мкр. Южный г. Бердск |
Декабрь 2021 |
110 мест |
Задача, результат регионального проекта: созданы за период 2020 - 2024 годов не менее 50 групп дошкольного образования и присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста в негосударственном секторе дошкольного образования за счет субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации с учетом приоритетности региональных программ субъектов Российской Федерации Срок: 31.12.2024 | |||
6.4. |
ЧОУ Школа "Экология и Диалектика" |
Декабрь 2019 |
45 мест, действующее учреждение |
Частный детский сад К.Маркса,55 |
4 квартал 2019 |
120 мест, планируется ввод в эксплуатацию после 01 сентября 2019 |
|
|
|
|
". |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Бердска Новосибирской области от 28 июня 2022 г. N 2853 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.